01:24
Москва
24 ноября ‘17, Пятница

Маркетинг 2020: программа роста продаж

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мы посвящаем осенний форум всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи. Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты  уйдут в прошлое,  другие – выйдут на первый план.  Специалисты по бихевиоризму,  спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

18, 19 и 20 октября 2016, Москва

Если Вы хотите добиться роста продаж и  роста своей собственной карьеры– это мероприятие для Вас!

·          2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь

·         12 сессий с кейсами: КАК  внедрять изменения

·          5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

·         3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.

·         От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.

·         70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)

·         500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!

·         Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО

Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон)

КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.

Управленцам,  нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд

Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia

Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков

Ключевые темы Форума:

·         Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент

·         Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов

·         Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок

·         Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?

·         Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!

·         Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких

Дополнительная информация на сайте

Реклама