20:53
Москва
18 ноября ‘17, Суббота

1-4 декабря состоялась седьмая Евразийская Неделя Маркетинга.

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Более 300 участников, 30 спикеров и масса полезных знаний- в России вновь прошла Евразийская Неделя Маркетинга. Начало декабря по традиции ознаменовано ключевым событием в сфере рекламы и маркетинга – EMW 2016. В этом году проект стал длиннее на один день, а участники получили еще больше знаний, навыков.

1 декабря Евразийская Неделя Маркетинга впервые началась с вебинара «Онлайн+оффлайн маркетинг». Формат мероприятия позволил принять участие в проекте жителям разных регионов России: так были подключены представители Красноярска, Владивостока, Москвы, Екатеринбурга и других городов. В общей сложности к трансляции  присоединилось не менее 100 человек.

Своими знаниями поделились: Лина Удовенко (Yota), которая рассказала о правилах работы с репутацией бренда; Ирина Зуева (Эконика) поделилась опытом создания системы omni-channel на примере своей сети; президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин  обозначил перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году; вопросы взаимодействия с клиентом в интернете осветил Владимир Давыдов (Completo); Леонид Бугаев (Nordic AB) дал рекомендации по созданию правильно круга общения в деловой среде; представители компании Psychea Алексей Муразанов и Олег Клепиков, поделились с участниками 44 законами брендинга; главный редактор Cossa.ru Андрей Коновалов поведал об актуальных мифах и фетишах диджитал-маркетинга; Сергей Балакирев (AMG), постоянный спикер и модератор EMW выделил тренды в сфере маркетинга 2017 года; Максим Субботин (Рыба Тут) осветил тему «Пикчеринг»; об исследованиях поведения аудитории СНГ в канале email-маркетинга рассказал Василий Шабат (UniSender) и Баженов Данил (LPgenerator) дал практические знания по созданию лендингов.

2  декабря уже в Екатеринбурге состоялась конференция «Позицонирование. Брендинг. Маркетинг», которая как обычно прошла в конгресс-отеле angelo. Этот день всегда собирает максимальное количество участников. В 2016 г конференцию посетило более 200 участников. Опытом поделились 15  экспертов-практиков. Конференцию по традиции открыл Сергей Балакирев (AMG), который продолжил делиться с участниками трендами рынка на 2017г; Светлана Анурова (Google (Россия)) осветила тему «PR-стратегия». Долгожданным спикером проекта стал главный провокатор рекламного рынка - Юний Давыдов, президент ГК RCG. Он презентовал в Екатеринбурге  шоу-лекцию «Секс. Фарс. Похороны». Бенжамин Бенимана Ingoma fab выступил с темой:  «Осторожно! Homo Sapiens!».  Ольга Обвинцева (Банк Нейва) рассказала об эффективных способах интеграции бренда в массовые мероприятия. Олег Питецкий (Aгентство Свечение) познакомил участников с таким явлением рынка маркетинга как  Ambient. Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов презентовал прогнозы по развитию экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году; Екатерина Власова (Unilever) рассказала о целевой аудитории: ожиданиях, целях и средствах; Второй год подряд на проекте выступает Ольга Филипенкова (Роза Хутор), в этом году она подготовила тему «Маркетинг впечатлений». Особый интерес вызвало выступление Дарьи Лебедевой (Ростелеком),  оперируя цифрами,  она рассказала о  реальном опыте применения инструментов оценки эффективности рекламы. Представители банка УБРиР - Дарья Боброва и Андрей Меньщиков поделились особенностями взаимодействия с клиентом в кризис. Максим Нахабо (СКБ Контур) рассказал об опыте обоснованного развития продукта. Александр Полищук (AkulaWeb) поделился основами seo продвижения продуктов.

3 декабря ознаменовалось мастер-классом менеджера по связям с общественностью Google (Россия) Светланы Ануровой. Участники смогли не только получить полезные знания от спикера, но и отработать их на практических кейсах. Светлана рассказала о комплексном формировании имиджа бренда через различные каналы сообщений: СМИ, социальные сети, ивенты. При этом ей удалось донести свои сообщения до участников с разным опытом работы в рекламной сфере.

В этом году организаторы увеличили на проект на один день. И в воскресение 4 декабря, участники собрались на мастер-классы по двум направлениям: «Интернет-маркетинг» и «Стратегия маркетинга и рекламы». Ни декабрьские морозы, ни заслуженный выходной не остановили 60 участников, стремящихся к знаниям. И все они собрались для отработки навыков в стратегически важных направлениях маркетинга.  Мастер-класс «Стратегия маркетинга и рекламы» провели эксперты сферы: Сергей Балакирев, директор медийного агенства AMG и Михаил Пишванов, медиадиректор и совладелец РА Восход. Сергей рассказал о самом начальном этапе маркетинга - создании самой стратегии. Логичным продолжением мастер-класса стало выступление Михаила Пишванова, который поведал об этапе реализации стратегии-рекламной кампании и способах ее измерения.

Второй мастер-класс посвящен «Интернет-маркетингу» Спикерами стали региональные представители сферы: Павел Баранчиков, управляющий партнер IPG; Денис Сергеев, основатель ТитанСофт и Web2Win; Александр Полищук, основатель AkulaWeb; Михаил Пономаренко, совладелец DoneCreative. Экспертом удалось отразить ответить на вопросы участников проекта и дать практические рекомендации для дальнейшей работы.

 

Отзывы спикеров:

«Евразийская Неделя Маркетинга-одно из редких и заметных событий, таких  очень мало.  Одновременно очень много всего происходит на рынке рекламы и, порой, хочется зафиксировать прошлое, проанализировать настоящее и, возможно, помочь будущему»- Бенжамин Бенимана, креативный директов, совладелец брендингового агенства Ingoma fab

 

Отзывы участников:

«Высокий уровень организации, отличное место проведения конференции, разнообразные отрасли деятельности спикеров позволяют взглянуть на свой продукт «разными глазами», выделяющийся спикер – Юний Давыдов» - Ирина Грасс, региональный менеджер по маркетингу Heineken

«Интересно, практично. Особенно ценно, что примеры из разных отраслей» - Андрей Станкевич, вице-президент по корпоративным отношениям AVS Group и AVS Development

 

 

Отзывы организаторов:

«Евразийская Неделя Маркетинга» в начале декабря стала уже доброй традицией. Интерес у участников не пропадает, и в этом году мы даже побили рекорд по посещаемости. В современном мире маркетинг особенно важен для бизнеса, так как он помогает привлечь и удержать клиента. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые победы», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian Marketing Week 2016»

 

Организаторы «EMW 2016»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event». 

Официальный сайт

 

Реклама