06:44
Москва
19 октября ‘17, Четверг

В марте состоится конференция о технологиях управления аудиторией в Интернете

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

30—31 марта в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете» для руководителей департаментов маркетинга и PR, бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу.

Ежегодно мероприятие собирает более 500 участников, в том числе представителей крупнейших рекламных платформ и специалистов из ведущих рекламных агентств. Организатор конференции — компания «Ашманов и партнеры», соорганизатор — группа компаний Rambler&Co, главные партнеры — Яндекс и Mail.ru Group.

Основные темы конференции:

●     как отслеживать отзывы о компании в Интернете и как правильно реагировать на негатив в адрес компании;

●     что такое большие пользовательские данные и как их можно использовать для решения задач бизнеса;

●     как интегрировать онлайн с офлайном, выбрать каналы продвижения в Интернете и распределить рекламные бюджеты;

●     как разработать программу лояльности для повышения среднего чека и повторных продаж;

●     где можно применять новые возможности популярных рекламных систем;

●     как организовывать спецпроекты с онлайн-СМИ и блогерами и как измерять эффективность публикаций.

В программе конференции уже подтверждены первые доклады.

Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, в чем специфика сбора и обработки этих данных, какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») объяснят, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции, а также познакомят с технологиями и креативными механиками для управления репутацией.

Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как применение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете помогло компании отслеживать динамику клиентской лояльности в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие репутационные риски в социальных медиа.

Спикеров и темы отбирают эксперты в области интернет-маркетинга и технологий: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании tapcore), Александра Пестрецова (независимый эксперт), Михаил Шкляев (руководитель Data Lab, Dentsu Aegis Network).

До 20 февраля действует сниженная цена на участие в eTarget — 23 000 рублей. Посмотреть программу мероприятия и условия участия можно на сайте конференции

Реклама