17:16
Москва
16 октября ‘18, Вторник

Маркетинг и коммуникации в биомедицинской отрасли на Форуме БИОТЕХМЕД 2018, инновации в коммуникации с пациентами от LabQuest

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В первой декаде сентября в городе Геленджике состоялся Форум БИОТЕХМЕД 2018.

Мероприятие всероссийского значения вот уже не первый год проходит при поддержке Министерства здравоохранения РФ и Министерства промышленности и торговли РФ. Форум призван послужить значимой площадкой для обеспечения взаимодействия бизнеса и власти в России, создания новых подходов и интереса к формированию современной цифровой медицины, к внедрению инновационных  биотехнологий.

В рамках форума были организованы различные панельные дискуссии на актуальные для отрасли  темы, одна из которых «Маркетинг и коммуникации в биомедицинской отрасли».

Генеральный директор и основатель медицинской компании LabQuest Дарья Пикалюк приняла участие в панельной дискуссии  «Маркетинг и коммуникации в биомедицинской отрасли» в качестве ведущего спикера. Во время дискуссии обсуждались ключевые тренды развития направления:

  • Коммуникационная стратегия биотехнологических компаний;
  • Роль PR- и digital-инструментов в продвижении биотехнологических компаний;
  • Как донести ценности компании до общественности, сделав их неотъемлемой частью жизни людей;
  • Ученые и журналисты: как найти баланс между научным и «простым» языком при подготовке материалов для целевой аудитории;
  • Основные проблемы биотехнологических компаний в коммуникациях.

В своем выступлении  Дарья Львовна акцентировала внимание участников на важности маркетинговых коммуникаций с пациентами и просветительской роли участников рынка: «Сегодня в России отсутствует осознанный спрос на высокотехнологические услуги в области лабораторной диагностики, и мы находимся на этапе его формирования. Глобальная задача состоит в том, чтобы  донести до пациентов ценность уникальных инновационных  исследований  для наиболее точной постановки диагноза, назначения эффективного лечения. 

Также  в рамках дискуссии Дарья Пикалюк поделилась своим мнением по решению этических проблем в медицинском маркетинге: «Решение этических проблем в медицинском маркетинге всегда лежит через комплексное информирование пациента о продукте или услуге. Вовлечение пациента в процесс диагностики и лечения. Любая компания, которая не делает этого - не этична. Это тот стандарт, к которому мы в стране должны прийти не сегодня, так завтра».

РПЦ ответит за провалы Путина: Несмиян о церковном расколе
Реклама