«АвтоВАЗ» запустил специальный онлайн-сервис, позволяющий покупателям находить определенные автомобили в нужной комплектации на региональных складах производителя. С помощью новой системы можно найти пять моделей компании за исключением семейства Largus.
Клиенту предоставляется возможность выбрать интересующий его автомобиль в необходимой комплектации и цветовой гамме, оставить на нее заявку и выбрать дилера, у которого он сможет забрать автомобиль. В течение пяти дней с момента осуществления заказа покупатель должен приехать в выбранный салон и заключить договор. Стоимость автомобиля, сформированная на сайте, меняться при этом не должна.
В апреле 2012 года «АвтоВАЗ» уже открывал аналогичный сервис интернет-заказа машин семейства Kalina и седана Granta. Однако в июле 2012 года российская компания перестала принимать заказы в онлайн-режиме на автомобиль Granta, объяснив отказ борьбой с «серыми» дилерами и перекупщиками.