Новая модель от компании АвтоВАЗ — Lada Vesta, — дебют которой состоится осенью 2015 года, окажется значительно больше своего предшественника, Lada Priora. Согласно имеющимся данным, разница в длине колесной базы достигнет показателя в 128 мм (2492 мм против 2620 мм соответственно).
Передняя подвеска нового автомобиля, смонтированная на подрамнике, является оригинальной разработкой. Рулевое управление, равно как и задняя полузависимая подвеска — разработки автопроизводителя Renault. В конструкции «Весты» было применено очень много решений альянса Renault-Nissan, таких как тормозная система и радиатор, но при этом модель основана на оригинальной платформе.
Во всех комплектациях, помимо базовой, «Весте» достанется система регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Такого сочетания на российских моделях не встречалось. Уровней оснащения будет несколько, но точный состав не сообщается.
При этом, известно, что новый автомобиль обзаведется роботизированной «механикой» в качестве одного из вариантов трансмиссии. Первоначально модель предстанет перед покупателями в кузове седан. В дальнейшем вероятно появление хэтчбека.