В свете предстоящей премьеры седана Lada Vesta президент «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссон рассказал о том, планирует сделать Lada моделью среднего класса. Переход из бюджетного сегмента будет постепенным и коснется работы дилеров, шоу-румы и рекламную кампанию бренда.
По словам Андерссона, которого цитирует портал Kolesa.ru, компания собирается постепенно уходить от лоу-кост бренда и направляться к среднему классу. В этом «АвтоВАЗ» будет опираться на своих дилеров — часть из них хорошо подготовлена, некоторые обладают хорошими шоу-румами или персоналом, однако компания будет стремиться к тому, чтобы все эти факторы сходились воедино. Поэтому будет создана программа ребрендинга.
Ранее АвтоВАЗ планировал объединить все уровни (федеральный, региональный и локальный) в единую рекламную кампанию, с помощью которой марка сможет лишиться имиджа «бюджетника», который вредит автомобилям Lada. Российский производитель хочет в итоге тратить на рекламу меньше, но делать это более эффективно.