Кампании по отзыву некачественных автомобилей — дело обычное. Но вот отзыв некачественного бензина, который на днях устроила компания BP, один из крупнейших производителей топлива, стал первым в истории — до этого ни один производитель не шел на такие меры.
Отзыв некачественного бензина будет произведен с заправочных станций BP, расположенных в американских штатах Индиана и Иллинойс. Столь серьезное географическое ограничение связано с тем, что именно из этих штатов в компанию поступило больше всего жалоб о низком качестве топлива, как телефонных, так и письменных.
Как сообщает ресурс Autoblog, пресс-служба BP не распространяется о причинах попадания загрязненного топлива в продажу и причинах недостаточно качественной его очистки. В то же время компания обещала помочь всем водителям, заливавшим в баки своих машин топливо данной марки в период с 13 по 17 августа текущего года.
В официальном докладе BP сказано, что помощь автомобилистам обязательно будет оказана, вплоть до оплаты ремонта машины. Одному из клиентов производитель топлива уже помог расплатиться с автомастерской за слив бензина, демонтаж топливной системы, ее промывку и замену свечей зажигания. Все эти услуги обошлись в $1200. С уверенностью можно сказать, что с похожими проблемами столкнулись и другие автовладельцы.
Точное количество людей, понесших моральные и материальные убытки вследствие покупки некачественного топлива BP, еще подлежит уточнению. На сегодняшний день известно, что с жалобами в компанию обратилось более 60 человек. Возможно, в будущем кампания по отзыву бензина и помощи пострадавшим водителям будет расширена еще на несколько штатов.