При грамотном уходе даже современные двигатели, не рассчитанные на большой пробег, могут посостязаться с легендарными «миллионниками».
В современных авто в двигатель закладывается небольшая живучесть. В районе 300 тысяч километров с высокой долей вероятности двигатель идет под капремонт, а то и вовсе - замену. Но и их эксплуатацию при желании можно растянуть на десятилетия.
Автоэксперт Лев Зиманов в интервью «Народным Новостям» рассказал, что в этом деле важно своевременно выполнять работы техобслуживания. Масло в моторе необходимо регулярно менять, причем выбирать качественные дорогие масла. «Москва и Санкт-Петербург находятся в такой климатической зоне, что можно использовать всесезонные масла, но менять их необходимо своевременно», - напомнил эксперт.
Не лишним будет постоянно следить за температурным режимом работы двигателя, не допуская чрезмерных нагрузок и перегревов. Со временем эксплуатация в экстремальных условиях обязательно скажется.
Еще один важный совет – не экспериментировать с топливом. Заправляться следует на сетевых заправках известных брендов и заливать именно тот бензин, который рекомендован в техрекомендациях производителя. Бензин с октановым числом выше грозит тем, что прогорят клапана. А на топливе с меньшим октановым числом выгадать ничего не получится из-за снижения мощности и увеличения расхода на километраж.