Страховые компании обязаны предоставлять клиентам возможность возвращать деньги при отказе от полиса.
Бумажный ли это, или электронный полис – значения не имеет. Об этом говорится в разъяснениях ЦБ.
Для расторжения договора и возврата средств приезжать в офис страховщика не обязательно. Достаточно зайти в личный кабинет на его сайте или в мобильном приложении и заполнить заявление о внесении изменений в договор ОСАГО, либо же о досрочном его прекращении.
В заявлении указываются реквизиты счета, куда можно перечислить деньги. Если полис был куплен через маркетплейс, заявление подается через него.
«Если страховая компания не дает возможности дистанционно внести изменения в полис ОСАГО или отказаться от него и вернуть деньги, следует направить обращение в Банк России через интернет-приемную», — заявили в Центробанке.