С 18 апреля маркетплейс Wildberries начнёт продажу автомобилей.
Первой моделью, доступной для приобретения через торговую площадку, станет китайский Chery. На начальном этапе покупка будет открыта для жителей Москвы, а также Казани и ряда областей: Московской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской. Со временем предполагается увеличение зоны обслуживания, сообщает РБК.
В дальнейшем на Wildberries будет представлена вся линейка моделей от Chery.
Для оформления покупки автомобиля клиентам предстоит внести 100-процентную предоплату с использованием карты, привязанной к аккаунту на сайте. После подтверждения заказа с клиентом установит связь официальный онлайн-дистрибьютор Chery — компания «Деливери кар» для консультации по деталям сделки. Договор покупки фиксируется непосредственно перед выдачей транспортного средства, уточняют в Wildberries.
Подбор места для доставки, исходя из логистических условий доставки авто, будет осуществляться в согласии между дилером и покупателем, отметили в ритейлере.
В компании Wildberries заявили о планах по расширению ассортимента новой категории под названием «Транспортные средства», в будущем включая в продажу, в частности, мотоциклы, квадроциклы и снегоходы.
По данным аналитического агентства «Автостат», Chery является лидером среди иностранных автомобильных брендов на рынке России. В 2023 году было реализовано 118 950 автомобилей данного китайского бренда, что втрое превышает показатели 2022 года. Доля Chery на российском рынке достигла 11,2%, против 6,3% за предыдущий год. Кроссовер Tiggo 7 PRO Max признан самой востребованной моделью этой марки в прошлом году — было продано 41 057 единиц, подчёркивает агентство.