Люди могут переплатить на кассе и из-за уловок, и из-за ошибок сотрудников.
Юрист Антон Недзвецкий назвал радио Sputnik самые распространенные ошибки и уловки на кассах продуктовых магазинов:
- цена на ценнике не соответствует пробитой цене;
- пробивают один товар дважды;
- добавляют лишний товар;
- не учитывают скидку или условия акции.
Что-то из этого кассиры могут совершать из-за невнимательности, а что-то — умышленно.
Что делать, чтобы не переплачивать:
- запоминать цены, которые указаны на ценниках;
- следить за ценами, которые отображаются на кассе во время «пропикивания» товара;
- внимательно проверять чек после покупки. Если есть расхождения — обращайтесь в администрацию магазины. Если конфликт серьезный, можно написать претензию, сфотографировать ценник и чек, записать разговор с администратором магазина. Претензию нужно оформить в двух экземплярах, и второй — вручить руководству магазины под отметку о получении. Если это не поможет, обратитесь в Роспотребнадзор.