Отечественные производители мороженого начинают подстраиваться под новые санкционные условия.
ФАН со ссылкой на «Ъ» передает слова главы отдела маркетинга компании Icecro Ксении Вышмаковой, которая пояснила, что по причине нехватки зарубежных ингридиентов придется делать собственные компоненты, что спровоцирует временное подорожание продукции.
Вышмакова пояснила, что сейчас российские производители мороженого будут изготавливать свое растительное молоко, в том числе и кокосовое. В линейке продукции есть протеиновое мороженое, куда добавлялся протеин из ФРГ, изолят сывороточного белка очень сильно вырос в цене — на 40%.
Поэтому изготовители мороженого были вынуждены уговаривать сети и клиентов на повышение цен, поскольку это было необходимо, ведь в противном случае пришлось бы работать в убыток, заметила Вышмакова.
Уточняется, что себестоимость мороженого в России возросла на 20–30%, прежде всего из-за удорожания картонной упаковки и сахара.