Несколько раз Андрею снился один и тот же сон, в котором он купается в реке в холодную, совсем не летнюю пору. И отголоски его бывали самыми разными
Когда Андрею впервые приснился сон, в котором он купается в реке в сырую октябрьскую погоду, он не придал этому значения. Ни становиться «моржом», ни даже с друзьями – в бассейн в ближайшее время он не собирался.
Полдня спустя, уходя от столкновения с внезапно затормозившим перед ним «жигуленком», Андрей съехал на своем автомобиле с придорожной насыпи прямо в протекающую мимо реку.
От трагедии спасла торчащая в метре от берега коряга, притормозившая «полет» авто, но водителя выбросило через лобовое стекло в воду. Стоял сырой холодный октябрь…
Тогда «пронесло», но с тех пор Андрей стал более внимателен, как к своим, так и к чужим снам, а так же, к их толкованиям.
Не то, чтобы он стал слишком уж мнительным, но когда несколько месяцев спустя ему опять приснилось «холодное» купание, выходя из дома на работу, машину так и оставил в гараже.
На улице стояла середина марта, на реке едва начал сходить лед и оказаться в воде в такое время было чревато.
Где-то в середине пути, когда Андрей трясся в переполненном, медленно ползущем троллейбусе, затрещал звонок мобильного телефона. В трубке тот услышал рассерженный голос своего руководителя.
«Где тебя носит?! – кричал шеф в самое ухо. – У нас авария на участке, трубу прямо под автостоянкой прорвало!».
Даже Андрей, начальник аварийного отдела водоканала, в этот день был чуть ли не по уши в воде. Горячая вода из проржавевшей трубы, черный тающий снег и холодная морось с неба да плюс никак не получавшаяся работа по устранению аварии вместе составляли такой впечатляющий коктейль, что снов в эту ночь уставший Андрей точно не видел никаких.
Зато понял, что один и тот же сон несет в себе разные последствия. Тем более, что следующий сон не заставил себя ждать.
Был только конец сентября, но «бабье лето», мелькнув, сбежало, предоставив «вольную» настоящей осени – сырой и холодной. Даже самые заядлые и закаленные купальщики покинули городские пляжи, а Андрей, хоть и во сне – знай себе, купается в холодной воде.
«Что на этот раз?» - думал он, выходя на улицу. В это день был выходной и Андрей никуда не торопился. Решив посетить ближайший супермаркет, чтобы купить продуктов, пошел пешком – магазин находился всего в двух кварталах.
Обходя солидную лужу уже на стоянке перед магазином, остановился, пропуская маленький «дамский» «Хюндай», набравший, несмотря на ограничительные знаки, приличную скорость.
Свободного пространства на стоянке было достаточно, и Андрей никак не предполагал, что водитель направит свой автомобиль прямо на лужу. Через секунду мужчина стоял весь с ног до головы облитый водой. Грязной и холодной.
Надо отдать должное водителю «корейца» - авто остановилось и его хозяин вышел на улицу.
С трудом разлепив глаза, Андрей увидел перед собой молодую женщину, в мольбе складывающую руки: «Простите меня, ради бога! Моим правам всего два дня и я боялась Вас сбить! – виновница происшествия была не на шутку взволнована. - Зато у меня в машине печка работает, садитесь в салон – согреетесь!».
Андрей был зол, как тысяча чертей и готов был от души «оторваться» на этой «дамочке за рулем», но ноги, словно сами, пошли к хорошо прогретому салону «Хюндая» - навстречу своей судьбе…
Потом Андрей заменит своей жене маленький корейский автомобиль на более престижную японскую модель, благо, зарабатывал он прилично.
С последней ночи, предшествовавшей его знакомству с будущей супругой с помощью обычной осенней лужи, снов Андрей больше не видит никаких – ни про купание в холодную погоду, ни про загорание среди сугробов.
«Хотя, – размышлял он как-то на досуге. – что еще может принести мне очередное купание во сне? Детей? Так «мы» уже на шестом месяце… сюрприза не будет… Е-мое! Неужели, она читала вчерашнюю статью про роды в воде…?!».