Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:24
Москва
1 ноября ‘24, Пятница

Что нужно знать при изменении размера дисков и шин

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Когда мы видим машину с большими алюминиевыми дисками, мы всегда обращаем на нее внимание, по крайней мере, смотрим на нее.

Этот момент наводит на мысль, что наконец-то такие колеса появятся у нас в машине. И чаще всего, мы решаем поменять диски, а значит, и шины в нашей машине. Мы должны помнить, что внешний вид должен идти рука об руку с безопасностью и функциональностью.

  • Как правильно выбрать размер колесных дисков?
  • Выбор лучших колесных дисков - плюсы и минусы.
  • Замена колесных дисков, а также внешний вид и безопасность автомобиля.

Как правильно выбрать размер колесных дисков?

У каждого производителя автомобиля есть параметры, записанные в руководстве или на информационных этикетках в автомобиле (лючок топливного бака, на стойке между дверьми и т. д.), Указывающие, какой размер обода может быть установлен в автомобиле. Чтобы шины не терлись о колесную арку или другие элементы подвески после замены колес. Также нужно помнить, что при замене обода на больший, нужно выбирать шину пропорционально меньшей.

У нас есть 4 основных пункта, по которым мы выбираем размер колесных дисков. Первый параметр - диаметр обода. Информация о возможных размерах для установки в конкретный автомобиль приведена в описании автомобиля. Следующим важным моментом является правильный выбор ЕТ - параметра, позволяющего безопасно установить обод на ступицу. У нас здесь не так много места для маневра.

Этот параметр должен быть максимально похожим. Это термин, обозначающий монтажную поверхность, прилегающую к ступице, и симметрию обода.

Правильный выбор гарантирует, что у нас не возникнет никаких сложностей в управлении автомобилем, как в том, что касается:

  • стандартное вождение
  • тяжелый груз
  • максимальный поворот

В любой ситуации нет риска, что шина или обод будут тереться о колесные арки, крыло или элементы подвески / рулевого управления. Третье - это расстояние между болтами или шпильками в нашем автомобиле, которое должно подходить без каких-либо условий. Последний момент - это диаметр центрального отверстия, когда он слишком мал, мы не сможем установить обод.

Однако, если отверстие слишком велико, можно использовать центрирующие кольца, которые позволят вам вставить обод. То же самое касается различий в параметре ET, где вы можете использовать проставки, позволяющие устанавливать выбранные диски. При выборе колесных дисков, обращая внимание на внешний вид, у нас может быть узкий выбор. На размер ЕТ влияют диаметр, форма плеча и ширина. Очень важно помнить, что подходящую шину нужно подбирать пропорционально увеличенному ободу.

Выбор лучших дисков - плюсы и минусы

Что касается замены колес, мы должны знать, что эффект, безусловно, улучшит внешний вид нашей машины, тем более, что диски хорошо вымыты и отполированы. Однако, расширяя колесо вместе с шиной, мы увеличиваем поверхность, которая соприкасается с дорогой во время движения. На данном этапе сцепление с рукояткой является большим преимуществом, но, как всегда, вы должны сказать «что-то за что-то».

Больше поверхности + больше трения = больше шума. Во время вождения мы слышим громкий шум в салоне, что для тех, кто не любит включать радио, может вызвать дискомфорт. Более высокое трение также приведет к более высокому расходу топлива, это не большая разница, но если кто-то хочет ездить очень экономично и много ездит, то у них должны быть колеса стандартного размера.

Диски доступны во многих размерах, поэтому вы легко можете выбрать лучший.

Кроме того, увеличивая диаметр и ширину обода, мы также изменяем высоту шины, которая в этот момент будет меньше поглощать все неровности. Автомобиль может стать тяжелее. Также бывают ситуации, когда более низкая и широкая шина (что необходимо после увеличения обода), не поглощая удары, вызывает больший износ компонентов подвески. Где в такой ситуации при замене деталей стоит инвестировать в запчасти высокого класса.

Еще один важный намек - это то, что при уменьшении высоты шины так называемая профиля, придется внимательно перемещаться по улицам города, обращая особое внимание на бордюры и более крупные неровности. Потому что шина с более низким профилем имеет более слабые и более открытые боковины, которые, если вы не обращаете на это внимания, могут быстро разрушиться, и вам придется покупать новые шины. Кромка обода также более уязвима, поэтому нужно очень внимательно следить за тем, чтобы не наехать на бордюры и постараться избежать больших неровностей.

Замена колесных дисков и внешний вид, и безопасность автомобиля

Замена колесных дисков и шин на более крупные в нашей машине определенно улучшит внешний вид нашей «жемчужины». Однако важно выбрать правильный размер колес, как для безопасности, так и для долговечности компонентов подвески. Мы не должны просто переборщить с размером и шириной обода, мы всегда должны подгонять их под нашу модель автомобиля.

Не будем менять их насильно, потому что они лучше выглядят. Аспекты вождения - это индивидуальные ощущения некоторых людей, более-менее доступные и комфортные.

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама