Ничто так не ассоциируется с роскошью, как версия кузова седана, также называемая каретой или лимузином.
Трехстворчатый кузов имеет отличительную классическую и элегантную форму, поэтому он определенно может понравиться. Это очень удобно, и не случайно этот тип кузова предпочтительнее, когда речь идет о корпоративных автомобилях или такси. Отделение грузового пространства от пассажирского салона одновременно является недостатком и преимуществом. Недостаток, потому что он ограничивает транспортные возможности, а преимущество из-за лучшего шума и изоляции интерьера.
Означает ли это, что на ежедневной основе седаны будут хуже, чем универсалы? В большинстве случаев нет. У них очень большие багажники, поэтому даже с несколькими дорожными чемоданами не будет проблем с их перевозкой. Плюсом будет то, что, открыв багажник на длительное время (например, при упаковке покупок), мы не охлаждаем (или не нагреваем) салон салона.
Преимущества:
- привлекательный и элегантный твердый,
- большой багажник,
- идеальная изоляция пассажирского салона,
- наличие предметов роскоши и самых мощных моторных версий,
- более низкая цена по сравнению с кузовом универсал.
Недостатки:
- затрудненная видимость назад,
- ограниченные возможности после складывания заднего дивана (или даже невозможности его складывания),
- необходимость установки более короткого (по сравнению с универсалом) багажника на крыше.