Ночью на станции метро «Чистые пруды» произошла драка. В ходе потасовки двое мужчин были ранены из травматического оружия.
В Москве в ночь на воскресенье на станции метро "Чистые пруды" произошла драка между двумя уроженцами Чечни, работающими в Москве врачами, и двумя москвичами-русскими. В ходе потасовки один из кавказцев достал травматическое оружие и сделал несколько выстрелов по своим оппонентам, рассказал корреспонденту Infox.ru представитель Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы.
По словам случайно оказавшегося неподалеку корреспондента Infox.ru, было произведено не менее пяти выстрелов, которые сильно напугали стоящих на платформе пассажиров. Незадолго до стрельбы слышно было, как молодые люди громко ссорятся.
Инцидент произошел около 00.25 мск. Один из пострадавших ранен в шею, другой в живот. По словам источника в ГУВД, оба кавказца работают в Москве в одной из больниц.
В Москве в ночь на воскресенье на станции метро "Чистые пруды" произошла драка между двумя уроженцами Чечни, работающими в Москве врачами, и двумя москвичами-русскими. В ходе потасовки один из кавказцев достал травматическое оружие и сделал несколько выстрелов по своим оппонентам, рассказал корреспонденту Infox.ru представитель Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы.
По словам случайно оказавшегося неподалеку корреспондента Infox.ru, было произведено не менее пяти выстрелов, которые сильно напугали стоящих на платформе пассажиров. Незадолго до стрельбы слышно было, как молодые люди громко ссорятся.
Инцидент произошел около 00.25 мск. Один из пострадавших ранен в шею, другой в живот. По словам источника в ГУВД, оба кавказца работают в Москве в одной из больниц.
Пострадавшие госпитализированы, а стрелявший чеченец был доставлен в территориальный отдел внутренних дел, где написал объяснительную записку и был отпущен домой. О возможных причинах потасовки ничего не сообщается.
Драки в метро
Драки в московском метро происходят достаточно регулярно, однако в большинстве случаев, судя по сообщениям СМИ, дело обходится без применения травматического оружия. Так, крупная потасовка произошла 21 мая на перегоне между станциями «Цветной бульвар» и «Чеховская». Подрались между собой несколько пассажиров (их точное количество не сообщалось), в ходе драки они выбили стекло в вагоне.
При этом один из пьяных пассажиров избил дежурную метро -- он повалил женщину на пол и начал избивать. Пассажиры вскоре оттащили дебошира от пострадавшей дежурной. Между тем официально эту информацию в ГУВД не подтвердили. Несколько участников потасовки были задержаны.
А 16 мая драка произошла на перегоне между станциями «Сухаревская» и «Проспект Мира». Тогда хулиганы избили троих испанских туристов, приехавших в Москву на конкурс «Евровидение-2009». На станции «Проспект Мира» сотрудники милиции хулиганов задержали. Ими оказались двое жителей Москвы и Подмосковья.
Между тем драки в московском метро не всегда оканчиваются незначительными повреждениями пострадавших -- иногда хулиганы избивают пассажиров до смерти. Последний такой случай произошел в конце января этого года. Тогда группа молодых людей, повздорив с 24-летним мужчиной, вытолкнула его из вагона и сильно избила на станции "Баррикадной". Повреждения были настольно серьезными, что мужчина скончался. О задержании злоумышленников ничего не сообщалось.
КОММЕНТАРИИ (25)
voevoda1947
пост #1 / 14:55, 7 июн '09
Автор зря подчеркивает национальную принадлежность.
Firestarter1 > voevoda1947
пост #2 / 15:06, 7 июн '09
Да, но как звучит! Никто не отменял громкие заголовки желтой прессы.
ИлК
пост #3 / 15:13, 7 июн '09
Боже ты мой, куда мы идём во главе с "Единой Россией" и её беспартийным лидером.
readman > Firestarter1
пост #4 / 15:24, 7 июн '09
А если бы чеченец был украинцем или ирландцем? Автор лишь обозначает нацпринадлежность драчунов, среди которых и русские, надо заметить, были. Или мы будем прятать голову в песок и отрицать, что у нас масса уличных драк возникает на фоне фраз: "Чурка, понаехали тут, сам чурка..." и тому подобных. Громкого и скандального в заголовке нет ничего, а то, что он призван привлекать внимание читателя, так это закон не только желтой прессы. Заголовок не противоречит ни одному факту из публикации. Желтым был бы заголовк: "Кровавая бойня устроена кавказцами в московском метро", а скучным былбы такой: "В метро произошла драка".
А вообще - если даже упоминание национальности в тексте кого-то задевает, то это говорит об уровне ксенофобии и межнациональной розни в стране.
alina > voevoda1947
пост #5 / 15:39, 7 июн '09
согласна с вами. непонятно, зачем обозначать "москвичи-русские". ну уж тогда бы написали "чеченец из чечни". или "чеченец-новгородец", или "чеченец-москвич"
Ded_MazaY
пост #6 / 16:45, 7 июн '09
Жаль, что журналист оказался подвержен общей психопатии и высокому градусу национализма, сохраняющемуся в обществе. При том, что должен быть (по профессии) объективен. Но этот градус тоже не сам себе поднялся - его на протяжении нескольких лет агрессивно накачивали Сами-Знаете-Кто. В результате, думаю, подобные материалы неизбежны.
Предполагаю, что в милицийских сводках данные идут ровно в том же духе - "чеченцы", "русские", "узбеки", "кавказцы". Не думаю, что в сводках пишут, что двое граждан России подрались в метро с двумя другими гражданами России, в результате чего двое в больнице и один был задержан... Сильно удивлюсь, если пишут именно так.
Firestarter1 > readman
пост #7 / 17:33, 7 июн '09
Да, а как вам модуль "драки кавказцев" выше? И это при том что зачинщики- виновные неопределены (, а определить их может только следствие.) "Ранил двух москвичей-русских" - высшая фраза))) Круче было бы москвичи-чеченцы ранили москвичей-русских, дело ведут москвичи-азербайджанцы, репортаж москвича-еврея. Я в принципе сам еще тот, как вы говорите, ксенофоб, но доводить до маразма и писать таким образом...
Irvine > alina
пост #8 / 18:16, 7 июн '09
подчеркивает может и зря но от фактов тоже не уйдешь.. я понимаю, что мы возможно сами виноваты что довели их до такого состояния, но русские кроме нациков ходят безоружные, у чеченцев же у всех ножи с собой и временами вот и стволы.. к чему слово москвичи незнаю, но если так то москвичей русских постреляли москвичи чеченцы.. бывает и наоборот.. хотя пиарить канеш ненадо, хотя народ должен знать..)
alina > Ded_MazaY
пост #9 / 21:51, 7 июн '09
Удивляйтесь, они пишут "выходец", "уроженец". Например "Им оказался ранее судимый за аналогичные правонарушения 45-летний уроженец республики Украина. В настоящее время он находился в Москве без регистрации, нигде не работал и проживал по случайным адресам".
Organa
пост #10 / 23:50, 7 июн '09
"Чеченец" -- это не оскорбление. Это национальность. И в данном случае имеет место не "разжигание", а простая констатация факта.
А если кто думает, что национальность -- это неприлично, тот националист и шовинист.
dyadya
пост #11 / 23:51, 7 июн '09
межнацыональная рознь потому и существует ,что перед каждой дрянью сначала нацыональность пишут ,забывая о том что у дряни нацыональности нет.
Whip
пост #12 / 00:51, 8 июн '09
Не могу не согласиться с господами Organa, dyadya и Irvine. В заметке имеют место некоторые неудачные с т. зрения стиля фразы, но в целом не считаю, что в ней каким-то образом разжигается ксенофобия и проч. Будто бы те, кого задевает констатация того, что дрались чеченцы, либо имеют какой-то комплекс, либо опять же "прозомбированы" -- но только не разжигателями национализма и проч., а не менее отвратительными поцэфистами.
З.Ы. С чего уважаемый господин Firestarter1 взял, что название "драки кавказцев" подразумевают, что автор считает зачинщиками тех драк именно кавказцев? Там констатируется, что в драках принимали участие кавказцы, не более. Надеюсь, для установления того, что человек - кавказец, суд не нужен.
IP
пост #14 / 13:13, 8 июн '09
Я лично считаю правильным указывать национальность, род занятий, половую принадлежность, возраст и прочее прочее. Разжигание национальной розни - это призыв к уничтожению той или иной нации. Когда русские убивают друг друга - об этом так и пишут. Я считаю куда более опасным не указывать на то, кто и какое преступление совершил. Точно так же глупо например писать про скинхедов, что группа школьников из хулиганских побуждений нанесла 60 ножевых ранений гостю столицы.
miljohn
пост #17 / 17:25, 8 июн '09
Надо бы на месяцок откомандировать в Москву 58 армию СКВО, для наведения порядка. Эти ребята приучили бы "Гарящих мущин" к правилам применения оружия.
лорик
пост #18 / 03:11, 9 июн '09
Вообще кошмар что творится в Москве куда правительство смотрит за этот беспредел я считаю нужно сурово наказывать и тогда другим будет не повадно.Сейчас вообще в Снг не говорю уже о национальностях человеческая жизнь вообще нисколько не стоит и жди удара в голову в любом переулке и им за это ничего не будет или в лучшем случае дадут ментам на лапу и всё.Прямо страшно с каждым днём.
Алексей_Ф
пост #19 / 13:10, 9 июн '09
Мда... Хотел гладкоствольное теперь еще хочу травмат. Мож в метро схожу по тренируюсь потом бумашку напишу и домой пойду))) если меня отпустят, а то ведь я рус.
Lanta
пост #21 / 15:45, 9 июн '09
Это сплошной беспредел. Я не вижу ничего плохого в том, что указана национальность. Вы прокатитесь куда-нибудь в Махачкалу и пальните из травматике в местного. И увидите, чем это для Вас закончится. Уж если вы в чужом городе, то ведите себя прилично
Abrek
пост #22 / 16:27, 9 июн '09
Желтая пресса питается этим, парраллельно подливая масла в огонь. Силами мерялись раньше. Сейчас другая эпоха - проще вынуть пушку и показать кто ты есть. Тем болле идут люди - не трогайте лишний раз, доказывать "кто и куда приехал" - неправильно, у каждого есть право на свободное перемещение и проживание.
агаконечно
пост #23 / 21:31, 9 июн '09
В стране Казахстан при совершении преступления по телевизору казахом лица часто не показывают и говорят просто лицо азиатской национальности, при совершении другим же лицом называют имя фамилию национальность и место жительство не только страну но и город улицу. Так вот и здесь страна должна знать своих героев. всеи видели Беслан пресса визгливо писала об интернациональной банде, а найдя среди них русского наркомана так и сказала обрадована русский, То есть интербанда и ура один русский убийца детей. А почему в таком случае не называть кого и сколько в ней было. А тебе абрек не эти песни петь ты у себя права по другому бы качал, и уважение к обычаю гор вспомнил. Все должно быть открытым. Преступления русских и против русских. Абреков и против абреков по этому и судить можно. А желтая пресса она к твоим услугам она чаще как вас бедных обижают кричит
simtra
пост #24 / 21:41, 9 июн '09
Чеченцы прививают на свои привычки, а мы терпим их. Власти потворствуют. Интересно, это везде так
simtra > voevoda1947
пост #25 / 21:41, 9 июн '09
А что делать, если национальность никто не отменял и она в какой-то мере смлужит характеристикой человека.
Jam
пост #26 / 05:13, 10 июн '09
Важен сам факт...чеченцы, дагестанцы и другие выходцы с кавказа в России чувствуют себя ХОЗЯЕВАМИ.Особенно чеченцы.В провинции они еще весьма тихие - но только потому что их там мало.А вот в Москве, Питере...горцы такой народ - если им дать волю, они и не такое могут...вот недавно в кафе на севере москвы чеченцы пальбу устроили, менты приехали и чеченцев честно задержали.Так потом чеченцев просто отпустили, а честным ментам теперь грозят реальные сроки за исполнение своего долга...или вон нашумевший "автопробег" - если я сейчас выйду на Тверскую с российским флагом, начну палить из травматики в воздух и кричать "Слава России!", меня арестуют, инкриминируют национализм, разжигание розни, вандализм, и еще кучу всего, и посадят на несколько лет.А чеченцам - можно.Им теперь все можно.Убил человека - ай, ай, нехорошо, пиши обьяснительную!Почему такой произвол допускается?Да тут все понятно.Власти кавказцев просто боятся.
Татбаш
пост #27 / 10:34, 10 июн '09
согласен с тем, что статья написана весьма и весьма корявенько, но однако настроение в обществе ветает весьма однозначное - симпатий к кавказцам(несмотря на то, что они по идее такие же россияне) никто не питает.
причин много. Одна из ключевых в их поведении.
Byit_in
пост #28 / 12:15, 12 июн '09
Один пассажир не погиб - улетел другим рейсом; почему? Потому что приехал раньше (Ну, так вышло) + тётя пожалела и отправила другим рейсом; а почему? Почему ЕГО, почему так сложилось именно с ним? А другая пассажирка опоздала и погибла не в самолёте а в автокатастрофе - всё равно погибла... Почему? Только не говорите, что тут ничего нельзя сделать! Ничего не могут сделать хлопающие ушами и смкующие чужие беды. Вот, только когда наука всё раскроет, что знает?! (опять же, кто её захочет услышать).
progress
пост #29 / 12:24, 6 ноя '09
Обидели бедненьких чеченских мальчиков не дали пострелять,забрали в отделение!Но потом конечно же отпустили ведь это плохие русские(безоружные)дяди их обидели!