Бывший майор УВД Новороссийска Алексей Дымовский вечером в понедельник был задержан в Ростове-на-Дону. Эту информацию Infox.ru подтвердил адвокат Дымовского, заместитель исполнительного директора Новороссийского комитета по правам человека (НКПЧ) Вадим Карастелев.
«Действительно, Алексей Дымовский задержан в Ростове-на-Дону нарядом ДПС. Он собирался добраться в Москву через ростовский аэропорт», -- сообщил Карастелев. Он высказал предположение, что за Дымовским велась слежка.
«Он успел только сказать мне по телефону, что его задержали. Насколько мне известно, ему не предъявлено никакого обвинения», -- сказал Карастелев. Завтра, в День милиции, в Москве у Дымовского должна состояться пресс-конференция.
На вопрос корреспондента Infox.ru, не могло ли стать причиной задержания нарушение правил дорожного движения, Карастелев ответил отрицательно. «Он же не за рулем», -- сказал адвокат.
Пока в правоохранительных органах никак не комментируют задержание бывшего коллеги.
Факты не подтвердились
Руководство УВД Новороссийска в понедельник обратилось в следственные органы с просьбой возбудить уголовное дело о клевете против майора милиции, обвинившего бывшее начальство в коррупции, невыплате зарплат и фальсификации уголовных дел.
«В своем видеообращении Алексей Дымовский заявил, что ему предлагали привлечь к уголовной ответственности невиновного человека, чтобы заслужить звание майора, -- сообщила старший помощник руководителя следственного управления СКП по Краснодарскому краю Инна Бирюкова. -- В соответствии со ст. 299 УК России (привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности) по данному факту проводится доследственная проверка. Кроме того, проводится доследственная проверка по заявлению руководства УВД города Новороссийска о клевете в их адрес со стороны Дымовского».
Проверку проводит новороссийский следственный отдел СКП России. Следственный отдел также изучает заявление начальника ОВД Приморского округа Новороссийска Валерия Медведева, о котором Дымовский в своем видеообращении говорит как о «ранее судимом начальнике милиции».
Свои проверки в УВД Новороссийска проводит МВД России, а также прокуратура Краснодарского края.
Третьи силы
Еще одну проверку, как оказалось, до видеообращения начал департамент собственной безопасности МВД России. Анонимный источник департамента сообщил информагентствам, что на плохую работу майора Дымовского пожаловались граждане. Более того, за публичными выступлениями майора могут стоять неправительственные организации, финансируемые из-за рубежа, заявил «Интерфаксу» источник в департаменте собственной безопасности МВД России.
«Выбранный способ, форма и время публикации видеообращения свидетельствуют о том, что Дымовский пользуется поддержкой со стороны третьих сил», -- заявил сотрудник ДСБ. По его словам, «активное участие в данном деле принимают руководители нескольких так называемых региональных правозащитных организаций, спонсируемых в том числе из-за рубежа».
В частности, речь идет об организации «Новороссийский городской комитет по правам человека», которая получила грант от Южного регионального ресурсного центра. Ее издательская деятельность финансируется в том числе Агентством США по международному развитию.
«Характер публичной деятельности (только за последнее время было проведено восемь протестных мероприятий) свидетельствует о заинтересованности указанных организаций в использовании видеообращения Дымовского в качестве очередной пиар-акции», -- сказал источник.
Источник отметил, что в настоящее время в Приморском суде Новороссийска рассматривается представление прокуратуры, поданное в октябре 2009 года, о ликвидации автономной некоммерческой организации «Новороссийский городской комитет по правам человека» в соответствии с федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности». Ранее Infox.ru уже писал об этом неоднозначном судебном процессе.
Кроме того, у ДСБ вызывает вопрос служебная деятельность майора. По данным департамента, Дымовский отказывался возбуждать уголовное дело по эпизоду о наркоторговле и ушел на больничный перед видеообращением, а за все время милицейской службы не подал ни одного рапорта по указанным в этом обращении нарушениям.
Продолжает работать
Накануне официальный представитель МВД России Валерий Грибакин сообщил, что Алексей Дымовский уволен из органов. Однако правозащитники, планировавшие пикет в поддержку милиционера, информацию об увольнении называют преждевременной.
«Это странная история с увольнением, -- рассказал Infox.ru представитель Новороссийского комитета по правам человека Вадим Карастелев. -- Потому что вчера на встрече с исполняющим обязанности начальника УВД Гребенюком я задал прямой вопрос про Алексея (Дымовского). Он сказал, что не собирается его увольнять. Вчера замначальника по кадрам также подтвердил, что никакого приказа об увольнении Дымовского через него не проходило. Увольнять должен начальник, это не уровень министра, по закону у них нет таких прав. Конечно, его могут уволить и задним числом, но на вчерашний день ситуация была такая».
Кроме того, сам Алексей Дымовский заявил в понедельник, что его вызывали на разговор руководители краевого ГУВД и управления собственной безопасности. Однако от встреч майор отказался, добиваясь внимания премьер-министра Владимира Путина.
Выступая в понедельник на пресс-конференции в Краснодаре, майор заявил, что его поддерживают многие коллеги по всей стране и «человек сто» он «соберет». Ему помогают с информацией, дают аудиозаписи и другие материалы, свидетельствующие о коррупции в рядах МВД. Аудиофайлы с записями 150 часов разговоров между кубанскими милиционерами ему передали уже после появления блога, передает «Живая Кубань».
В ближайших планах майора было открытие в Новороссийске общественной приемной и создание группы на сайте «ВКонтакте». Как признался сам милиционер, с интернетом он «подружился» четыре дня назад, когда выложил обращение к премьер-министру. Сделать это обращение ему действительно помогли друзья. По описанию майора, они тоже не по своей воле расстались со службой и готовы помогать ему бескорыстно. В то же время сегодня был открыт счет для сбора средств в поддержку Алексея Дымовского. На какие цели пойдут эти средства, пока не очень понятно.
О проверке доложат Путину
Как сообщил ранее Infox.ru руководитель департамента информации и общественных связей МВД России Валерий Грибакин, действия местной комиссии, не нашедшей подтверждений высказываниям Дымовского, не отменяют проверки, которую проведут сотрудники центрального аппарата МВД.
На вопрос корреспондента Infox.ru, будет ли Дымовский восстановлен в должности, если центральная комиссия в ходе проверки придет к иным выводам, нежели комиссия краснодарского ГУВД, Грибакин ответил положительно. Результаты работы комиссии будут представлены как руководству страны, так и широкой общественности. В частности, доклад получит Рашид Нургалиев, затем он представит отчет Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину.
Накипело
Сам майор Дымовский рассказал Infox.ru, что до сих пор приказа об увольнении не видел. В настоящее время Дымовский пользуется охраной со стороны своих друзей, опасаясь провокации бывших коллег.
-- Алексей Александрович, почему вы вообще решили открыто выступить с таким видеообращением?
-- Накипело, отношение руководства неправомерное, в основном это было причиной.
-- Теперь вы опасаетесь за свое будущее в связи с проверками следственных органов?
-- Да нет, а чего бояться? Везде же люди живут. Только те, кто меня гнобит, я же их с собой потяну, а зона-то у нас одна, там такие, как они, не выживают.
-- На ваш взгляд, какова доля честных, не замешанных в коррупции офицеров в органах внутренних дел?
-- Каков процент честных офицеров? Я думаю, после моего обращения их станет больше.
-- А среди руководства этот процент выше?
-- Довольно мизерный.
-- Расскажите о том эпизоде, по поводу возбуждения дела против невиновного человека, которое вам предлагали оформить за звание майора. Вы это сделали?
-- Нет, конечно, я такой грех на душу не взял бы. Это был сын бывшего полковника, который уже в течение четырех лет пытается вести борьбу с нашим руководством. И в Кремль пишет, и Путину, и Медведеву, но пока безрезультатно. Теперь закончит свое правое дело.
-- Начальника ОВД Приморского округа Валерия Медведева вы называете ранее судимым?
-- Он не был осужден, там произошло по примирению сторон. Это было оскорбление чести и достоинства, 130-я статья, когда он перед строем назвал одного из участковых вором и крысой.
-- Дальше чем собираетесь заниматься?
-- Хотел бы возглавить антикоррупционный комитет России.
КОММЕНТАРИИ (75)
ЯЯЯ
пост #1 / 13:00, 9 ноя '09
Ну вот. Как всегда. у человека наболело и прорвало, а теперь его и засудят.
В нашей стране опасно искать правду-её очень тщательно охраняют все незаинтересованные лица.
иванова
пост #2 / 13:34, 9 ноя '09
Правильно, уволить его! Самая лучшая защита его начальников, у которых все отличненько, а то вдруг все таки что-нибудь найдут, то всех поснимают. А здесь одного человечка долой, и опять все спокойненько и хорошо, и никаких приписок и коррупции у нас в милиции нет, все чисты и светлы, как младенцы! Правда совести и чести тоже не осталось, не модные сейчас слова, сейчас модно "бабло". Да и в центре Москвы, например, теперь уже грабят, угоняют, берут и стреляют - так это же разве преступность? Да и с Евсюковым просто незадача вышла... ну пострелял немного, что тут такого, зато проверил есть ли у народа мозги! Да, у народа есть и терпение, мозги, чтобы бы понять, что все не так отлично в нашем королевстве, если милиция репетирует разгон нищих и голодных пенсионеров, хотелось бы, чтобы и руководство наконец-то открыло глаза...
яр
пост #3 / 15:33, 9 ноя '09
Майор сделал смелый шаг! За это уважаю. Сейчас хороший момент, для людей в погонах, которые хотят жить честно. Тему подняли, и каждое публичное слово правды о коррупции упадёт на подготовленную почву. Так что, если кому есть что сказать - говорите, так как лучшего момента, возможно, не будет.
alina
пост #4 / 15:41, 9 ноя '09
ОООО!!! И сразу комитет возглавить? Круто. А знает-то что делать?
ffalanga > ЯЯЯ
пост #5 / 17:16, 9 ноя '09
А в чем можно винить таких милиционеров как Алексей Дымовский? В том, что наши министры, высшие чины - слуги народа, создали унизительные условия для офицеров своей страны, в том что начальники милиции в буквальном смысле кладут зарплаты своих подчиненных себе в карман? Сейчас на каждом шагу кричат: "МИЛИЦЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ!", а кто его породил? Не наше ли государство?Вопросов много, но никто на них не ответит. Нам проще просиживать свои штаны за изданием никчемных, никому ненужных законов, чем серьезно подумать над благополучием своих граждан. Не для кого не секрет, что если бы у российского милиционера была достойная зарплата, то никто бы не страдал от "милицейского произвола". Рыба гниет с головы и проще свесить всех сабак на исполнителей, забрать у них все, сломать им жизнь,порой даже посадить за решетку, а самим жить припеваючи с полными карманами денег и кормиться у воров. Путин, Медведев, Нургалиев и прочие уважаемые люди прекрасно знают эту плачевную ситуацию, но никто и никогда не заострял внимания на этой проблеме. Произвол прежде всего проглядывается в действиях начальников милиции, а жаловаться некому, никто не поймет и уж тем более не восстановит справедливость.
972
пост #6 / 17:25, 9 ноя '09
Молодец, конечно майор, накипело у него...
И трепаться-то начал из-за проблем с начальством. А как насчет 150 часов записей? Он же начал писать минимум за год до своего заявления. Готовился товарищ, умничка.
И еще хочет возглавить комитет. Конечно же его назначат, потом догонят и еще назначат.
Волну он конечно поднял нехилую, сам, наверное, не ожидал. На эту тему действительно у всех наболело.
Но этого товарища уже никуда не назначат. Отработанный фрукт.
Jet
пост #7 / 17:40, 9 ноя '09
"За публичными выступлениями майора милиции Алексея Дымовского могут стоять неправительственные организации, финансируемые из-за рубежа, в частности "Агентство США по международному развитию" (USAID), заявил "Интерфаксу" в понедельник источник в департаменте собственной безопасности МВД России.
"Выбранный способ, форма и время публикации видеообращения свидетельствуют о том, что А.Дымовский пользуется поддержкой со стороны третьих сил. С сожалением приходится констатировать то обстоятельство, что на фоне непростой социально-экономической обстановки в стране существуют силы, готовые использовать любую конфликтную ситуацию для давления на органы внутренних дел РФ с целью воспрепятствования осуществлению ими своих обязанностей по обеспечению правопорядка"."
lom2705 > alina
пост #8 / 17:45, 9 ноя '09
Комиетчик блин нашелся....знаем мы вашу "честность и ппорядочность"!! До первой взятки и все!!
lom2705
пост #9 / 17:45, 9 ноя '09
Ржу немагууууу!!! Куда он прет?!Кур пусть идет смешит....мент...так и сквозит фальшью от него!!
tiszt > alina
пост #10 / 18:00, 9 ноя '09
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН С ВАМИ! ПАРЕНЬ ОТ СКРОМНОСТИ НЕ УМРЁТ. ЖАЛОБЫ, В ОСНОВНОМ, НА ПЛОХИЕ УСЛОВИЯ МИЛИЦЕЙСКОГО ТРУДА, НИЗКУЮ ЗАРПЛАТУ, ОТСУТСТВИЕ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ. НО ВЕДЬ ЭТО СЛУЖБА, ЗА 8 ЧАСОВ, КАК ГОВОРИЛИ РАНЬШЕ В АРМИИ, РОДИНУ НЕ ЗАЩИТИТЬ. ЗНАЛ КУДА ШЁЛ, ДО МАЙОРА ДОСЛУЖИЛСЯ. ЛАДНО БЫ ВЫВЕЛ ВСЕХ НА ЧИСТУЮ ВОДУ, ПОКАЗАЛ НЕПРИГЛЯДНОСТЬ МИЛИЦЕЙСКОЙ ВЕРХУШКИ, А ТАК ОДИН ПШИК ВЫШЕЛ. НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ГЕРОЙСКОГО, ОБЫКНОВЕННАЯ БЫТОВАЯ ЖАЛОБА, РАСТИРАЖИРОВАННАЯ ИНТЕРНЕТОМ.ДАЖЕ НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ ОКАЗАЛСЯ НЕ СУДИМЫМ РАНЕЕ, А ЧТО ГОВОРИЛ?
drewni
пост #11 / 18:15, 9 ноя '09
Просто парень захотел возглавить один из комитетов в России, а также пожать руку Путину. А вообще если серъезно, то то, о чем он говорит - это не новость сегодняшнего дня. Такое существует повсюду и не только в милиции. Только выступать не все могут в открыую, опасаясь за работу, каръеу и безопасность себя и близких. И коррупция цветет и властвует в стране. Чем больше с ней борются, тем сильнее она цветет. В любом случае я на его стороне.
dguli00
пост #12 / 18:24, 9 ноя '09
все мы сталкивались с такими ситуациями дай бог этому майору сил и терпения -да ведь это не только там у него в подразделении а повсюду делать надо чистку но ведь и самому майору придётся стать честным-ПРИНЦИПИАЛЬНО глядишь и порядок грянет
mersedes
пост #13 / 18:31, 9 ноя '09
Я сам не первый год работаю в милиции, поэтому полностью согласен с Алексеем Дымовским. В таком положении дел виновато прежде всего государство и прежде всего его "верхушка"-законодательная и исполнительная власть. Государству зачастую просто не выгодно иметь мощную правоохранительную систему, основу которой по моему убеждению составляет именно милиция и в первую очередь ее оперативные подразделения, такие как уголовный розыск, отдел по борьбе с экономическими преступлениями и т.д. А невыгодно прежде всего потому, что во власти много коррумпированных чиновников, которые прежде всего стремятся провести в жизнь интересы тех или иные богатых вип-персон, а зачастую и просто самых обыкновенных преступников или как сейчас модно стало говорить участников организованных преступных групп, сообществ.
Это до чего государство должно наплевательски относиться к офицеру милиции, чтобы платить ему зарплату в пятнадцать тысяч рублей. Я также, как и наш герой работаю и в выходные и в праздничные дни и заметьте не получаю за это совершенно никакой доплаты, хотя по закону оплату в выходные и сверхурочные никто не отменял ,а если кто то в это не верит, то советую проверяющему зайти в любой отдел милиции и поинтересоваться у сотрудников, желательно анонимно, чтобы не навлечь на подчиненных гнева руководства, сколько раз за месяц они работали в выходной или сверхурочно, а потом спуститься в бухгалтерию и по квитку в зарплате сравнить, сколько же заплатило доблестное государство сотруднику за переработку. Но ни одна проверка, можете мне поверить, не будет "вскрывать" этот произвол или хотите беспредел, потому что это не выгодно для нашего руководства, начиная от начальников ОВД, до руководителей в Москве, потому что в таком случае народ скажет, что это не "ментовской беспредел", а беспредел государства по отношению к простому народу, а это уже намного страшнее, как говорится попахивает гражданской войной, но ведь этого не может быть, ведь как говорят чиновники и в первую очередь Президент, мы живем в правовом государстве, в котором само собой в первую очередь должны соблюдаться права человека.
В настоящее время милиция захлебывается от вала прежде всего таких преступлений, как грабежи, кражи, разбойные нападения для раскрытия которых требуются квалифицированные кадры, а откуда их взять, когда молодой офицер отработав, как говорят на "земле" два года, уходит при любой подвернувшейся возможности либо в вышестоящее управление, либо вообще на гражданку. Причины этому все те же: низкий уровень оплаты труда, бесконечная бесплатная работа в выходные дни и равнодушие руководства.
Для раскрытия преступлений требуется оперативность, а откуда ее взять, когда в "земельные" отделы милиции даже транспорт не выделяется, в лучшем случае ограничивается машиной в дежурную часть и то это уже счастье, а о норме дозаправки на день я уже молчу, например как может оперативно работать экипаж милиции с нормой бензина на день в летнее время 10, а зимой 20 литров в
Александр
пост #14 / 18:31, 9 ноя '09
Представил себя на месте майора миллиции г.Н выложил в ютуб запись и ОБАНА счастье вся страна меня узнала, сразу видно, что то здесь не чисто возможно здорово попался и в обратку заставили выложить запись, хотя может и в самом деле всё не так и просто, но как не ругай милиция у нас не из плаксивых
drewni > mersedes
пост #15 / 18:40, 9 ноя '09
Полностью согласен. И если все мы поведем себя так, как Алексей, то у нас есть все шансы загнать в угол коррумпированное руководство.
AAA98
пост #16 / 19:05, 9 ноя '09
Кто в Армии служил, тот в цирке не смеётся! ))
Это всё не новости! Такое происходит сплошь и рядом в любых структурах!
В армии беспредела начальства поменьше, В милиции больше, т.к. специфика службы разная, да и людей с гнильцой в ментовке побольше, тут уж точно.
А почему? А потому, что когда зарплата была вообще мизерная (сейчас хоть 12 тыщ., а лет пять назад!), то нормальные люди особо не пойдут служить, зато берут разные "отбросы", которым важно чувствовать себя в погонах и при власти! Потом такие "дебилы" потрутся да и пролезут в начальники, а там по полной раскроются... Многие т.н. офицеры в милиции с горем пополам закончили путягу, а потом доучивались на курсах, чтоб очередное звание получить. Я сам с такими учился! Был в шоке от уровня их интеллекта, сообразительности и культуры. Но хватка у многих была будь здоров! Ни своего ни чужого в жизни не упустят!
простолюдин
пост #17 / 19:08, 9 ноя '09
Хотел бы обратить внимание на следующий факт. Если выступление Дымовского послужило причиной его опасения за жизнь, то, что, он, проработав 10 лет этого не понимал? В его положении подобное выступление равнозначно самоубийству - либо моральному, социальному, или даже физическому, но уж милицейскому безусловно. Ну что же может быть человека действительно достали. Вместе с тем, появились сообщения, что его охраняют то ли друзья, то ли единомышленники. Только не надо говорить, что охрана Дымовского, если она действительно есть, осуществляется в свободное от работы время. Во-первых, Дымовский сам говорит что потерял две семьи из-за отсутствия свободного времени. Во-вторых, тогда людей из этой охраны должны тоже прессовать. Иными словами, еще некоторые люди должны рисковать всем, что имеют. Скажу иначе, набралось определенное количество людей готовых бросить свои семьи на произвол ради Дымовского. Такого не бывает. Такое возможно, если есть гарантии материального обеспечения этих людей и их семей. Вывод:кто финансирует всю эту компанию?
ffalanga > AAA98
пост #19 / 19:40, 9 ноя '09
Вот Вы говорите, что нормальные люди не пойдут служить в милицию и прочее, а вы знаете сколько таких как вы выражаетесь "отбросов" в милиции с высшим образованием? Вы что считаете у простого милиционера много власти? Ошибаетесь. Есть люди которые действительно хотят работать, люди, которым действительно нравится эта работа. Почему-то те, кто ругает людей в погонах не думают о том, как и сколько им приходится работать, чтобы родители спали спокойно и не беспокоились за своих детей когда по их городу разгуливает маньяк, режущий детей. Мы называем их "отбросами", но, простите, сами же и идем к ним со своими проблемами когда прижмет.
rihka
пост #20 / 19:50, 9 ноя '09
Да какая разница, правду он говорит или нет.сколько не борись, а все равно не прав будешь...Попытались один раз, а нам быстро рот заткнули, так и будем работать за мизер, по выходным и праздникам,( так что муж обещает вещи на работу перевезти, чтобы домой не утруждалась ходить) машину заправлять за свои, бумагу покупать, орг. технику из дома тащить, потому что работать не начем, да и вообще... Завтра праздник, а настроение ни какое.
mch1950 > ffalanga
пост #21 / 20:05, 9 ноя '09
Возмущает другое, что ст.помощник СКП обвиняет Дымовского в клевете в унисон его начальству.
Только суд может назвать клевету клеветой.
Милицейские чиновники привыкли творить беспредел.
Сегодня в тюрьмах почти 900 000 заключённых и ведь далеко не все виновны и далеко не все должны там находиться, но ментовскому начальству на это наплевать.
f_mikle
пост #22 / 20:13, 9 ноя '09
Надо организовать сбор подписей в защиту майора Дымовского. Если будет мощное общественное движение в его поддержку - не так просто будет его уволить, не говоря уже об обвинениях в сотрудничестве с "третьими" зарубежными силами. ( здесь уже полное впечатление возврата к 30-м годам создается ). А самому майору Дымовскому надо больше конкретных фактов незаконных действий своего начальства обнародовать.
Mytagen > простолюдин
пост #23 / 21:26, 9 ноя '09
Ты действительно простолюдин, раз не веришь в то, что люди могут делать добро не ради материальной выгоды. А если даже его и спонсируют с Запада, то для меня это не имеет значения! Это как история с Игорем Тальковым. Его тоже Запад финансировал. Да он действовал не в интересах властей. Но он действовал в интересах народа, это самое главное!
Нет смысла обвинять чиновников на местах в грехах. И даже не смысла обвинять тех, кто сидит "на верху". Система задала такие условия, что слугам народа плевать на свой народ! а есть дело только до того, как денег заработать. При демократии никогда не будет в стране хозяина, который бы заботился о своем народе, который не в силах противостоять таким "начальникам".
ден
пост #24 / 21:31, 9 ноя '09
сразу западозрили,человек правду говорит.
простолюдин > Mytagen
пост #25 / 21:36, 9 ноя '09
Подарите Дымовскому гитару и пусть поет. Вопрос не том, на чьи деньги поет, а что поет.
AAA98 > ffalanga
пост #26 / 00:26, 10 ноя '09
Да, вы по-своему правы и нет!
Нормальные люди туда тоже идут по разным причинам, но система их потом "затачивает" под себя, как надо! Примеров масса! Много знакомых и друзей были или до сиз пор в органах. Сам только армию прошёл. В армии тоже хватает всякого, но не все это знают.
Я не равняю всех под одну гребёнку, а лишь обобщаю. Я не называю всех "отбросами"! Ни в коем случае! Только тех, кто такими на самом деле является. Привести могу примеры из жизни, но займёт много времени...
И поверьте, когда у меня есть свой вариант решения какой-то проблемы, то я не пойду за помощью в милицию, потому как незачем.
Система органов очень несовершенна и это проявляется во всём и сказывается на многих. Вот и всё.
sasa717 > простолюдин
пост #27 / 05:17, 10 ноя '09
не такой уж вы простолюдин.вы заинтересованое лицо.И ясно к чему ведете.Не стоит обращать наше внимание на нулевой факт.Тут явный факт на лицо с компроматом на Черноситова.Да и мы знакомы с этой гнилой системе по жизни.Вы тоже следите за мнением народа в интернете,и видите прекрасно,что надо чтото серьезно менять.Иначе будет еще хуже.
sasa717 > drewni
пост #28 / 05:22, 10 ноя '09
согласен на 100%.Ведь дело собственно не только в милиции.Оно везде глубоко и надолго
wulf
пост #29 / 07:09, 10 ноя '09
Увы,увы,увы...майор конечно хорош,а главное своевременен!Сам 20-ть лет в УГРО работал,но все что этот майор говорит мне по душе,но сам майор совсем не нравиться...Не может сейчас в милиции быть нормальных,ничем не скомпрометированных спецов.Взяться им там неоткуда,всех тех кто должен был учить сегодняшнее поколение разогнали,причем намеренно.Все все видят,в том числе и наши Президент с Премьером,но никто ничего не делает,а почему?Да потому что лоби ворующих еще слишком сильно,им сильная милиция,а тем более сильный уголовный розыск не нужен.Уголовный розыск это вообще отдельная тема,его в нашей стране сейчас вообще нет.
belikovk
пост #31 / 09:58, 10 ноя '09
Можно подумать они не знают что у них твориться! Пусть посмотрят как живут милицейские чины в каких домах и на каких машинах ездят их дети и это все на зарплату!!!!? Я уже молчу о наших депутатах! Вот почему никто не ходит на выборы потому что все знают для чего они туда рвутся !! Набить свой карман на сто лет вперед! Сын моей знакомой работал в милиции Измайлово такое порассказал волосы дыбом встают и это Москва! Зачем честно работать за копейки? У них была такса за смену которую они должны отдать начальнику! Вся Москва знает что поступить в МГУ стоит от20000 до 60000 евро и знают кто этим заведует и все в порядке! Попробовал-бы начальник полиции в америке построить себе такой дом как наши или машину купить ребенку как у наших? К нему бы сразу пришли из налоговой ? А у нас все борются с коррупцией ХА-ХА-ХА как собака которая ловит себя за хвост!!!!!
Сергейrf
пост #32 / 15:12, 10 ноя '09
Чего тут говорить. Обстановка раскалена до предела. Нужен новый "непорочный" лидер. Вот и предложили майору Дымовскому стать им. А там в милиции рука руку греет. Все по цепочке. И не верю я ему. Хотя все что он говорит об внутренних органах наших органов внутренних это чистя правда. Даже проверок проводить не надо. А был бы Дымовский один -давно бы несчастный случай ему устроили. Милиция - это рэкет в законе. Почти все охранные агенства организованы бывшими ментами. А насчет проверки можно и не сомневаться, что она чего то выявит. Кто решит разрушить кормушку и по собстенному уйти с теплого местечка поменяв кресло на табуретку.
печкин
пост #33 / 15:15, 10 ноя '09
Мдя от скромности Дымов вряд ли умрет, и запросы весьма скромные прям в руководство метит и ни каке нить а высшее. У гражданина явно завышена самооценка. Поэтому не удивлюсь, что результаты проверки будут отрицательными.
печкин > ЯЯЯ
пост #35 / 15:17, 10 ноя '09
и от наболевшего готов стать не более и не менее как руководителем антикоррупционного комитета, знавал я таких деятелей готовых по трупам к должности шагать
Сергейrf
пост #36 / 15:26, 10 ноя '09
Вот например, Чувашия полностью погрязла в корупции. Там без взятки даже бумагу в туалет не дадут.
печкин > alina
пост #37 / 15:26, 10 ноя '09
кочнечно руководить не уголовные дела распутывать, знай подчиненных прессуй, да тупые совешания по поводу и без проводи аки гражданин Нургалиев
печкин > Сергейrf
пост #38 / 15:26, 10 ноя '09
Только тот кто уверен или кому пообещали более сытную кормушку
печкин > belikovk
пост #39 / 15:26, 10 ноя '09
Почему народ с земли не рвется работать в МВД? Да просто тяжело жить на одну зарплату, поэтому идут исключительно из карьерных соображений
печкин > ден
пост #40 / 15:27, 10 ноя '09
А что он эту правду через 20 лет службы решил расказать? Не поперли ли Дымова на пенсион по выслуге?
печкин > f_mikle
пост #41 / 15:30, 10 ноя '09
и поставь его главой антикоррупционного комитета. Власть московская прописка, мечта многих периферийных работников не зависимо от госструктуры,
сколько еще таких "борцов" появится
печкин > lom2705
пост #42 / 15:33, 10 ноя '09
если будет руководящая должность хата и пособия от борцов за нравственность то и без взяток малька поработать можно
печкин > 972
пост #43 / 15:45, 10 ноя '09
дядя одного не учёл, видимо рассчитывал стать мученником, а может стать обыкновенным клеветником. А что клевещет очевидно:— Начальника ОВД Приморского округа Валерия Медведева вы называете ранее судимым?
— Он не был осужден, там произошло по примирению сторон. Это было оскорбление чести и достоинства, 130
pdw
пост #44 / 22:17, 10 ноя '09
а теперь он повесится в камере от угрызений совести! это обычное дело в милиции.
sm > печкин
пост #45 / 23:13, 10 ноя '09
Печкин, ты ,случайно, не из тех продажных ментов?Ты их так яро защищаешь
Y2400
пост #46 / 23:15, 10 ноя '09
Спаса со стены под рубаху снял,
Хату подпалил, да обрез достал.
При Советах жить - торговать свой крест!
Сколько нас таких уходило в лес?!
Эй, да конь мой вороной!
Эй, да обрез стальной!
Эй, да ты густой туман!
Эй, ой да батька атаман, да батька атаман!
L200 > печкин
пост #47 / 00:34, 11 ноя '09
зачем столько милиционеров, сейчас понятно - дань собирать. Помощь они с таким настроением государству не окажут, в случае чего на сторону населения встанут однозначно. Сокращать нужно количество, оставшимся зарплату поднять в 4 раза, сейчас им терять нечего за службу они не держаться. Поэтому везде и протестное настроение. Сейчас тетку провожала на площади 3-х вокзалов. В метров переходе 2 сержанта ходят документы проверяют, им разве можно? парень на поезд опаздывает они его задержали документы проверяют.Подруга адвокат приехала родственницу искать, та психическая больная, у кремля в отделе милиции даже компьютера нет. Она говорит у нас в Свердловске база данных даже на бичей. Рыба с головы гнет. Что милицейское начальство даже в Москве не может порядок навести. А куда там Новороссийск.У меня знакомый в ГАИ работает он говорит да план существует сдачи денег руководству, поэтому мы не можем следить за порядком нам некогда, нам наличные сдать нужно.Что путин конечно знал об этом и за 10 лет никаких мер не принял. хачем ему это обращение послал, лучше бы Медведеву. Медведев хоть какие -то меры за 2 года руководства принимает.А Путин за 8 лет так и ничего с милицией и ГИБДД не сделал.
Vitalij_TM > L200
пост #48 / 08:15, 11 ноя '09
Какое сократить, когда во всю ведется подготовка к борьбе с нищими "людьми пенсионного возраста"?
Vitalij_TM > печкин
пост #49 / 08:31, 11 ноя '09
А он и стал, уж очень больно сомнительными мне показались его слова. Сказал - докажи. Посему все и молчат. А далее как Наутилус Помпилиус: "КРУГОВАЯ ПОРУКА МАЖЕТ КАК КОПЫТЬ"...
L200 > Vitalij_TM
пост #50 / 09:57, 11 ноя '09
пОНЯТНО ПОЧЕМУ ЕВСЮКОВА БОЯТСЯ. СНИЗУ ДО ВЕРХУ СБОР ДЕНЕГ.Милиционеры уже не себя, не своих начальников, не правительство не уважают.Понимают, что в правовом государстве такого не должно быть. Им с таким протестным настроением в силовых структурах бабушек не получится гонять. Хорошая должность в милиции 1мл. долларов стоит, вот они деньги и собирают снизу. Все до полковников включительно разодрать свое руководство хотят и народ жалеют, что бесчинства и бесчестье достигло уже точки кипения.
Vitalij_TM > L200
пост #51 / 10:03, 11 ноя '09
Простому смертному за всю жизнь на должности даже 500 тысяч евро не заработать.
L200 > Vitalij_TM
пост #52 / 11:05, 11 ноя '09
ПОЭТОМУ и простые милиционеры протестуют они понимают, что карьера делается за деньги. Поэтому понимают, что генералом никогда не стать. Вот и наплевали на все за гроши работать и этих своих кровопийц начальников кормить. По всей России стрельба идет милиция в депрессии. Не пошел народ на выборы, болезнь внутренних органов, что Путеноиды не видят, что народ до ручки довели.
Vitalij_TM > L200
пост #53 / 12:12, 11 ноя '09
Эта проблема существует во всем мире. Иллюстрацией являются множественные художественные фильмы.
L200 > Vitalij_TM
пост #54 / 12:42, 11 ноя '09
Что-то я ни в каком фильме не видела, чтобы сержанты деньги собирали для руководства по улицам. У американцев это очень редкое явление.Так опустится, чтобы шкулять заставит милиционеров, как нищих.При социализме такого не было. И дела за деньги не закрывали, все это поощряется лишь бы деньги руководству таскали. Вот наезды и на магазины и коммерческие структуры. На все дано добро. 2 миллицилнера тут в офис вошли покажите сейф показали удостоверение. А Вы кто такие и где разрешение на обыск они убежали. При социализме только пьяных обворовывали. Сидит бич или бандит переодетый они на него внимание не обращают, а нормальных работающих людей останавливают. Видит человек опаздывает он конечно деньги отдаст чтобы на поезд не опоздать, уезжает из Москвы человек. Почему служба собственной безопасности не следит по вокзалам за этим безобразием.Поэтому столько набрали милиционеров чтобы дань носили, вот нищие в милицейской форме и ходят по улицам побираются. А министры не замечают. Три вокзала в центре Москвы находятся рядом Сухаревская площадь где сидят контролеры за милицией.Где министр?
Vitalij_TM > L200
пост #55 / 12:50, 11 ноя '09
Значит мало смотрите мировой кинематограф.
Начиная с Рэмбо, даже в Симпсонах это проскакивает...
L200 > Vitalij_TM
пост #56 / 13:18, 11 ноя '09
у НИХ ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ, МЕСТНИЧЕСТВО. Посмотрите постовые ни один деньги на руки не берет.Везде квитанции. Зачем сержантов в коррупционную схему вовлекать.Они должны работать. Жены дети это все видят, какое поколение растим. Если сын знает, что папа по вокзалу ходит деньги собирает. Это же служба кот. должна граждан защищать а не обворовывать. А у нас выходит, что милиция присособлена к криминалу, а не к защите населения. А то каждый знает менту заплати и все. Если общественное мнение молчит, то все так и сходит с рук. Воруйте если президент разрешает, но порядок должен быть.Оставьте в покое всех включая полковников, чтобы чистоту рядов не поганить. Сократите в 4 раза и з\\пл поднимите. Толку от постовых если они сами промыслом занимаются.
L200 > Vitalij_TM
пост #57 / 13:21, 11 ноя '09
Симпсонов смотрите о, тогда с Вами все ясно, у меня сыну 13 лет смотрит, я попыталась не интересно. Сколько Вам лет, если Вы не понимаете, что коррупция на уровне сержантов это уже деградация всей милиции. Как грузин сделал, разогнать и новые кадры набрать. Нургалиев вид делает, что милицию воспитывает. А не видно его антикорупционные действия если в центре Москвы бачилы в милицейской форме ходят и деньги снимают с населения. Дайте им хоть кассовый аппарат пусть налоги платят.
serbobin
пост #58 / 13:26, 11 ноя '09
Я уже говорил и продолжаю говорить, что милиция в таком виде как сейчас не может больше существовать. Милицию надо немедленно расформировать и создать народные дружины из простых граждан желающих верой и правдой служить народу.Но кто захочет это сделать, когда милиция приносит взяток высшим структурам по пять миллиардов долларов в год???????????
Vitalij_TM > L200
пост #59 / 13:27, 11 ноя '09
А общественное мнение и не молчит, а очень даже громко кричит. А толку то что?
Vitalij_TM > L200
пост #60 / 13:30, 11 ноя '09
Какие там сержанты, если повязаны крупные начальники?
У нас умудряются не платить, даже при кассовых аппаратах...
L200 > Vitalij_TM
пост #62 / 14:13, 11 ноя '09
Вот когда ПУТИН ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ СКАЗАЛ, ЧТО Я НЕ БИЗНЕСМЕН, бизнесом заниматься не буду, я поняла все приехали страна загнется. Эти люди кот. вокруг власти они не бизнесмены, зарабатывание денег для них это взятки.Или госзаказы без конкуренции, если бы бизнесмен к власти пришел как в Китае или Бразилии, вся страна в стройках бы была, и вся страна бы зарабатывала.Строились бы заводы, дороги, страна бы поднималась. А вся страна ворует и все схемы коррупционные для воровства и народ поставлен соответствующий. Даже сержантов вовлекли. Поэтому и страна загибается. Поэтому в кризис на бизнес не помощь свалилась, а давление. Везде малому бизнесу в метро кричат помощь 350 тыс. руб, а СРО придумали отбирают в 5 раз больше. Опять коррупционная схема все объяснения не имеют под собой основу по этому СРО. Пора Путину к населению повернутся и начать защищать или народ посмотрит и сам защищаться начнет. Вот уже майор появился. Все офисы за редким исключением пустуют.. Люди в свои квартиры работать переехали, одно название работать. Машины мол по Москве ездят, ездят работу ищут. Со всех близлежащих регионов.
L200 > Vitalij_TM
пост #63 / 14:15, 11 ноя '09
Правильно, кому платить кот. бюджет разворовывают, поэтому и нигилизм такой, смотрят на правительство заворовавшееся.При 30 дол. страна развивалась, при 60дол. встала в кризис попала. Остановилось частное строительство - развивайте государственное. Если гос. капитализм навязываете. Гос капитализм это огромное количество гос. заказов., как в Китае. Новые дороги, дома.
Vitalij_TM > L200
пост #64 / 14:28, 11 ноя '09
А в России нет ничего нового, кроме новых и БУ иномарок по завышенным ценам, которым негде ездить и которые негде ставить...
Жилье - по фантастическим ценам... ЗП поднялась в 2 раза, а стоимость жилья в 10ть!
L200 > Vitalij_TM
пост #65 / 14:30, 11 ноя '09
Самое смешное что они не понимают, что вкладывая в экономику, авторитет власти и гос ударства повышается. Те кто вкладывает, то богачеи в милионы раз становится. А они на входе все разворовывают не бизнесмены. Бизнес боится в такой стране инвестировать производство, это очень тонкая структура умеющая думать. Поэтому бизнес все уводит за рубеж, потом под предприятия еще и кредиты за рубежом берут под эти производства и опять уводят. Неграмотная внутренняя и внешняя политика привела к плохой репутации власти внутри страны и за рубежом. была в Турции там наши жаловались полякам, что путинисты жить не дают. У нас уже хуже чем в Польше и Эстонии.Это понижение финансирование науки на 12%. Израиль может финансировать Россия нет.Самый захудалый коммерсант грамотнее этих монетаристов, слушать сьыдно, каку несут. Переселить народ. Если бы у нас Америка была пожайлуйста, там что Чикаго, что Майами. Без разницы. А у нас..... Постройте катеджные поселки вокруг заводов, 20 соток земли мин. как во всем мире живут, народ сам уедет. Решили ингушев на Урал послать, я понимаю их президент на Урале служил, но Кавказцы не ассимилируются. Там с необразованными Кавказцами война будет, это опять увеличение напряженности. Интеллигентные люди всех национальностей сходятся, но не простые колхозники и работяги.Это уже доказано. Чеченцев так и не приняли в Казахстане, поэтому они обратно вернулись. Оставьте все как есть пусть люди сами решают, не нужно никаких насильственных действий. Стройте лучше производства народ не трогайте.
Vitalij_TM > L200
пост #66 / 14:30, 11 ноя '09
А в России еще есть малый бизнес? Разве в 2000х его совсем не уничтожили?
L200 > Vitalij_TM
пост #67 / 14:33, 11 ноя '09
Да немногоесть на стройках пашут, за копейки, а им еще СРО вместо лицезии подкинули. путинисты заработать хотят.
Vitalij_TM > L200
пост #68 / 14:35, 11 ноя '09
Не, ничего строить не будут...
Сам мечтаю когда начнут развивать территорию страны, а не вселять все население страны в Москву!
Миллиарды нефтедолларов пошли на поддержку Российского мыльного пузыря...
Цены в кризис не снижаются, а Растут, при том на валютный товар цены скаканули на 50%...
L200 > Vitalij_TM
пост #69 / 14:39, 11 ноя '09
Я лекарства покупала, все на месяц 1,5 тыс .руб, вчера почти 5 тыс. отдала, а как пенсионеры? вообще пипец... ребята нам пришел.
Vitalij_TM > L200
пост #70 / 15:30, 11 ноя '09
Вот поэтому государство проводит учения по разгону лиц пенсионного возраста, которые якобы перекрыли трассу федерального значения в знак протеста...
Foli > alina
пост #71 / 15:31, 11 ноя '09
Все проще, давайте хронологию посмотрим:
1) Нургалиев начинает борьбу с коррупцией (пускай местами безуспешно, местами формально).
2) В Новороссийске начинают прикрывать деятельность "правозащитников" финансируемых из США (черноморское побережье всегда было сферой интересов Турции, участника НАТО).
3) У майора Дымовского наступил "потолок" в службе. Идти дальше связей нет, а оставаться на месте и продолжать в том же духе - рано или поздно скормят прокурорскому надзору.
4) Далеко не всем в МВД фигура Нургалиева нравится. Некоторые хотели бы видеть во главе РомадановСкого (который по долгу своей службы обязан бороться с коррупцией, как он ее победил - мы видим).
5)И вот майор ДымовСкий вдруг сообщает в интернете то, что и так всем известно, не называя ни имен, ни фамилий, без всякой конкретики. Его якобы увольняют из органов, с формулировкой и нарушениями закона , которые 100% без хлопот позволят ему поитом восстановиться на службе.
6) Почему-то вдруг во всем интернете методом "вирусной рекламы" распространяется информация о "мятежном майоре". История получает общественнный резонанс. Налицо следы работы тех, кто имеет навыки в политтехнологиях.
7)Мятежный майор Дымовский хочет занять место Рамадановского. К работе Рамадановского никто в сети претензий не высказывает, все хотят свалить Нургалиева и часть хочет посадить на его место Ромадановского, а сам майор хочет занять освободившееся после Ромадановского место.
Возникает вопрос: сколько дел раскрыл и довел до суда майор Дымовский, хорошо ли справился с коррупцией Ромадановский, действительно ли эти господа заслужили продвижение по службе с обменом креслами?
Foli > L200
пост #72 / 15:35, 11 ноя '09
Вопросы к господину Ромодановскому, он отвечает за борьбу с коррупцией. А на его место сейчас метит господин Дымовский. А Ромодановский метит на место Нургалиева.
Петрович
пост #73 / 11:45, 12 ноя '09
ПРедставляю, как сейчас по всей России "честные" менты заметают следы своей "плодотворной" деятельности !
khan
пост #74 / 09:13, 13 ноя '09
Что сказать. Со времен Горбачева терепеть не могу слово "механизм", он все создавал эти самые механизмы. Досоздавался, наколбасил. Сейчас нам опять втюхивают "надо создать механизмы", чтобы... Господа, нужна система. Отношений, взглядов, неукоснительного соблюдения законов всеми. Хотя бы суд для начала сделать независимым, а судей избирать и статус их должен быть совершенно независимым.
А так... Ну что сказать. Не удивлюсь, если наше руководство в связи со скандалами с Евсюковым и Дымовским звание майор упразднит. И успокоится. На большее смелости не хватит, да и идей-то нету, как нету.
мудрый
пост #75 / 10:48, 13 ноя '09
"Нет, конечно, я такой грех на душу не взял бы", сказал уже МАЙОР Дымовский - самый принципиальный мент !
trance1203
пост #76 / 03:05, 14 ноя '09
Народ знает, что милиция сейчас - это те же бандиты, только в законе, так сказать новая форма криминала! Почему профессия милиционера в народе сейчас так презираема? ("мусор", "красный") Народ видит и ощущает на себе действия этих бандитов в погонах, и молодёжь всё больше симпатизирует блатной жизни. "Защищать народ", "следить за порядком" - такие понятия вызывают сейчас лишь только усмешку и звучат как издевательство, если их сравнить с реальностью. Дядя Стёпа-милиционер остался далеко в прошлом, в голове у старшего поколения. Наша милиция стала для нас опасна, хотя у неё абсолютно противоположная функция.
Конечно, всем понятно, что есть честные, любящие эту профессию люди, но они ломаются системой. Не будет нормального государства, если народу не на кого положиться, если народ постоянно будет жить в страхе. Какой бы патриот ни был человек, в конечном итоге наступит великое разочарование в таком государстве, в своей горячо любимой родине. Если и после таких выступлений и обращений, которые в скором времени, я думаю, станут более массовыми, не произойдёт существенных сдвигов, то тут уже поможет только очередная смена власти, а может быть и политического строя.
nadegda > Сергейrf
пост #77 / 13:59, 17 ноя '09
ДА ВЫ ПРАВЫ! И У НАС В КУРСКЕ ТО ЖЕ САМОЕ! У МЕНЯ ЛИЧНО ЕСТЬ ОДНА МЕЧТА-------------------УЕХАТЬ ИЗ ЭТО СТРАНЫ ---------И ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ! БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ! ОЙ ГОСПОДИ! СПАСИ И СОХРАНИ НАС!!!
ecopolo
пост #78 / 05:25, 1 дек '09
Вспомните ситуацию из старых советских времен. Премьерный просмотр нового фильма,например, тов. Сталиным. Небольшой зал полон также другими официальными лицами. Так вот. Все смотрящие внимательно следят за малейшей реакцией Верховного главнокомандующего. Он засмеялся и все с облегчением смеются.Он захлопал - и другие подхватили. Он недоволен - и критики начали работу. Он вышел из зала - все разумеется за ним.
В нашей ситуации, весь гражданский народ и милицейское верховное начальство также пристально смотрит на лицо гос.Медведева,к кому собственно и обращены все заявления граждан, и прислушивается к интонациям в его голосе дабы разгадать его реакцию и "правильно понять" что самим делать. Алексей Дымовский и его последователи,по аналогии, всего лишь решились засмеятся вперед начальства..
ecopolo
пост #79 / 05:25, 1 дек '09
Почему-то в нашей стране снятие с должности уже считается суровым наказанием! Увольнение является,в априоре,лишь шагом разумеющимся при наступившей ответственности.Или нет? А то нынешняя ситуация с ожидаемыми снятиями напоминает всем кару как "отлученим от кормушки",причем,иногда временно.И эта "суровость возмездия" непонятна.А где собственно наказание? Если снимут Нургалиева и др. виновных в этом лиц,то кто,собственно,будет отвечать за их промахи.В чем наказание за коррупцию? Только лишь за момент банальной передачи помеченных купюр? Это борьба со взяточниками,а не с коррупцией!