Включить в печать
опубликовано 19 апр ‘10 17:42

Трое оперуполномоченных отметили День милиции изнасилованием

текст: Екатерина Дятловская/Infox.ru
В Подмосковье к шести годам колонии приговорены трое милиционеров, которые, отмечая свой профессиональный праздник, на кладбище изнасиловали гражданку Узбекистана. Первоначально следователи состава преступления в действиях сотрудников милиции не нашли, расследование началось лишь полгода спустя после вмешательства прокуратуры.

В городе Одинцове Московской области вынесен приговор троим бывшимоперуполномоченным ОБЭП ОВД города Краснознаменска, признанным виновными визнасиловании гражданки Узбекистана. В соответствии с решением суда они будут

В городе Одинцове Московской области вынесен приговор троим бывшим оперуполномоченным ОБЭП ОВД города Краснознаменска, признанным виновными в изнасиловании гражданки Узбекистана. В соответствии с решением суда они будут отбывать наказание в исправительной колонии общего режима, говорится в сообщении Генпрокуратуры.

25-летние Артем Здиорук и Евгений Бойко, а также 22-летний Павел Трушин приговорены по п. «б» ч. 2 ст. 131 (изнасилование) и п. «б» ч. 2 ст. 132 (насильственные действия сексуального характера) УК России.

Как установил суд, в ночь с 10 на 11 ноября 2007 года милиционеры, продолжая праздновать День милиции, катались на автомобиле по Краснознаменску. Увидев на улице 25-летнюю гражданку Узбекистана, они силой затащили ее в машину, избили, отвезли в безлюдное место вблизи городского кладбища и изнасиловали.

На следующий день потерпевшая обратилась в правоохранительные органы, и по ее заявлению проводилась доследственная проверка. Однако специализированный следственный отдел по расследованию преступлений на особо режимных объектах Московской области признаков состава преступления в действиях милиционеров не усмотрел.

Уголовное дело было возбуждено лишь спустя полгода после вмешательства прокуратуры, отменившей постановление об отказе в возбуждении дела как незаконное.

Милиционеры-насильники

Несколько дней назад стало известно о возбуждении уголовного дела в Нижегородской области в отношении милиционера, изнасиловавшего пациентку медвытрезвителя. Само преступление произошло еще 26 апреля 2009 года, когда 38-летний сотрудник медицинского вытрезвителя при УВД по Арзамасу, находясь на дежурстве, напал на 38-летнюю местную жительницу, доставленную в медучреждение.

В марте в Санкт-Петербурге был вынесен приговор двум офицерам милиции, изнасиловавшим 20-летнюю девушку. Согласно материалам дела 20-летние лейтенант Никита Булима и младший лейтенант Дмитрий Романов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, изнасиловали в квартире гостью, приглашенную на день рождения к Романову. В результате сотрудники УВД Колпинского района получили по пять лет исправительной колонии общего режима.

А в феврале в Краснодаре было возбуждено дело в отношении сотрудника милиции, подозреваемого в совершении насилия над подозреваемым в краже мобильных телефонов. Мужчину, который, по оперативным данным, украл из магазинов шесть телефонов и обменял их на курительную смесь, пригласили в дежурную часть УВД Краснодара для беседы. В ее ходе в служебном кабинете сотрудник правоохранительных органов надел на мужчину наручники, снял с него штаны и засунул ножку офисного стула ему в анальное отверстие. В отношении милиционера возбуждено уголовное дело по п. «а», «б» ч. 3 ст. 286 УК России (превышение должностных полномочий).

КОММЕНТАРИИ (61)
Alexa777
пост #1 / 14:52, 20 апр '10
А где о том как наказаны сотрудники специализированного следственного отдела по расследованию преступлений на особо режимных объектах Московской области. Менты крышующие ментов опять ненаказуемы.
konstanta
пост #2 / 15:20, 20 апр '10
Сволочи. Причем и те кто насилует и те, кто в их действиях не видит состава преступления.
Edword
пост #4 / 16:03, 20 апр '10
... а сколько таких еще граждан и гражданок о которых незнают или знать не хотят..!?
... и кто нибудь полноценно осознает что пришлось испытать человеку когда приходишь искать защиты и справедливости, а "состава преступления" не найдено..!!??
...[удалено модератором] ...а то так и будет продолжаться.., до тех пор пока нет не действующих законов ни установленных понятий..!
Zima004
пост #7 / 16:04, 20 апр '10
А может поэтому нормальные люди и не видят в сотрудниках МВД людей, что последние "не видят состав преступления"? Хотя это тоже спорно, ведь при необходимости они видят то, чего и вовсе никогда не было ...особенно, когда им это очень хочется...
Досадно, что это не исключение, а правило (в системе МВД)! Сам сталкивался с ситуацтей, когда у меня около часа отказывались принимать заявление, а потом еще минут 40 (в моем присутствии!!!!!!) думали, куда бы его (заявление) "сплавить". Сплавили...
Возможно меня кто то осудит, но с тех пор (3 года) моя компания не заплатила ни копейки налогов. Я не хочу "кормить" государство, которому я не нужен...
sands
пост #8 / 20:27, 20 апр '10
Почитаешь так новости....Создаётся мнение что у всего мира снесло крышу.
serg008
пост #9 / 20:48, 20 апр '10
Сталин бы разобрался.В течении одного дня.
рафаил
пост #10 / 21:39, 20 апр '10
вспомнился анекдот
арестован сержант Иванов за попытку изнасилования гражданки Сидоровой
арестована гражданка Сидорова за сопротивление сотруднику милиции
Леокадия > serg008
пост #11 / 21:48, 20 апр '10
Действия таких людей-мерзость. Но надежда на человека-разочарование. Из уст моей мамы знаю,как при огромном урожае отбирали до последней горсти фасоли(под руководством Сталина),а при этом зарождалась и жила мразь,подобная описанной выше
vahmur
пост #12 / 22:28, 20 апр '10
вот когда под суд пойдут сотрудники специализированного следственного отдела по расследованию преступлений и их закроют лет на 5 на зоне - вот тогда можно будет говорить хоть о какой-то справедливости. А пока царит подобная безнаказанность - весь этот ужас в нашей стране так и будет продолжаться.
dyadya
пост #13 / 22:53, 20 апр '10
интересная формулирвка... а что может милиционер засовывать в зад подозеваемым приглашонным для разговора ,не превышая полномочий? ? ?
utkin_sun
пост #14 / 23:25, 20 апр '10
Аллё, гараж! У Вас с головой все в порядке? Кто командует мен-ми - нургалиев! Какая женщина "узбекской национальности"? По пото-жировым следам?
kasyamba
пост #15 / 23:35, 20 апр '10
Чтобы было меньше ментовского произвола, надо т.н. правоохранителей, совершивших преступление, сажать не в "ментовскую" зону, а в обычную - тогда сто раз подумают, прежде чем что-либо творить.
nik1nik777
пост #16 / 00:33, 21 апр '10
Одни статьи с участием МВД это не милиция, а бандиты в пагонах... Сам будим. Это дословно и что тут скажешсвидетель как чистят подвыпивших прохожих, это у них в порядки вещей. Вот оно дествительно чудо которое мы преобрели в новейшей истории россии.Сам премьер сказал,- одними посадками не чего не решишь, а скем работать ь....?
Нэнси
пост #17 / 03:14, 21 апр '10
При советской власти за изнасилование давали 8 лет, за груповуху 15 лет.
За убийство- смерть. Может поэтому, преступлений, на порядок, было меньше.
Нэнси > Леокадия
пост #18 / 03:19, 21 апр '10
Мой отец рассказывал, как в годы войны, за унесенный с поля колосок пшеницы, давали срок. И при этом работали до упаду. Куда все это рассосалось? Знаю некоторых, старых человечков, которые брызжут слюной от ненависти к Советам. Наверняка их потомки сейчас фашиствуют.
Нэнси > nik1nik777
пост #19 / 03:22, 21 апр '10
Ну, наверняка, не с теми, кто бабками помог сесть на трон. В России много умных и порядочных, но у них нет денег на раскрутку имиджа...
Reg
пост #20 / 05:59, 21 апр '10
Они конечно сволочи слов нет,только не надо заострять на том что они «менты»,это еще один срез общества в целом.Лучше вспомните 1 октября 2008,15-ти летнюю Аню Бешнову.
khan
пост #21 / 13:08, 21 апр '10
Может и правда по адвокато-депутату Макарову надо разогнать милицию? Вроде, наша милиция, а вот же ж. И без интернета знаешь по своему району такие случаи, что тошно. Бомжи рассказывают о воронках, которые в парках начами трясутся и стонут женскими голосами. Говорят: там же простиутки отрабатывают субботники. Так что, проститутки не люди? Между прочим, по большому счету, мы, мужики, их такими делаем.
А менты, что менты -- плесень эпохи. А про зону вы верно заметили. Только сейчас другая политика, говорят даже, будут особые зоны для голубых, педофилов и т.д. Так что, насильники к насильникам, менты-нсильники к ментам-насильникам. Споются.
Леокадия > Нэнси
пост #22 / 18:35, 21 апр '10
Моя мама прожила в селе(сельская работа и стекольный завод)в подростковом возрасте и чуть старше,потом большую часть жизни работала на химкомбинате(сейчас "Стирол") изолировщиком. Могу сказать,что в материальном плане она живет хуже чем бывшие заведующие разных столовок,магазинов,складов... и их мужья,которые часто и в шахту не опускались ,а получают шахтерскую пенсию. Но никому не завидует. Но "панацеи" в лице конкретного человека людям вряд ли дождаться. "А между тем человек властвует над человеком ему во вред"(Библия Экклезиаст 8:9) Простите если вдруг чем-то обидела Вас.Удачи Вам.
wlas3
пост #23 / 19:30, 22 апр '10
Поэтому народ и ненавидит ментов. Там собрана одна шваль, которая не хочет работать! Их нужно полностью разогнать вместе с Нургалиевым!
Chihichin
пост #24 / 23:35, 22 апр '10
Совершенно очевидно, что проблема не столько в беспредельщиках-ментах, а в тех, кто расследуя эти случаи, "не видит в них состава преступления". Судья в Питере дала условный срок педофилу, а предъявленное видео педофила с потерпевшей назвала вещами личного пользования. Юридически трудно доказать факт коррупции или покрывательства преступления этими должностными лицами, представляющими государство, закон. Но уж за профнепригодность их уволить с волчьим билетом не сложно. Чтобы другие трижды подумали. Иначе закон будет подменять круговая порука и деньги. А так и до оправдания как в следствии, так и в суде любых маньяков и террористов не далеко.
qqqqqqq > serg008
пост #25 / 12:51, 23 апр '10
В Сталинское время мою прабабку - жену раскулаченного сибирского крестьянина на 8 месяце беременности изнасиловал милиционер, вскоре она и ее ребенок умерли при родах (осталось трое детей), ему ничего не было потому что он советский милиционер, а она жена кулака. А прабабку моего мужа и ее сестру и многих других жителей Западной Украины при присоединении к СССР западной Украины и Польши вывезли в чистое поле и бросили там зимой без еды и жилья, их там насиловали, они и их дети там умирали. Вот так хорошо было при Сталине!
0990
пост #26 / 15:09, 23 апр '10
Нургалиеву мало уволиться, его честь это уже не спасет... Что-то заставляет "окружающих" его терпеть. Интересно что?
4ебоксарец
пост #27 / 17:07, 23 апр '10
Во [удалено модератором] кто их на службу взял тот и виновен
alexxx575
пост #28 / 07:10, 24 апр '10
Какая страна, такая и милиция! Как сказал Конфуций,"Народ достоин своего правителя!"
Владмин
пост #29 / 12:30, 24 апр '10
Что-то не вижу слезливое, у ментов низкая зарплата и что им бедным делать, ублюдок хоть на него золотую ризу напяль останется ублюдком
Vlad0555 > vahmur
пост #30 / 12:52, 24 апр '10
Похоже - что мы здесь пишем - это то ,что если кто даже из "всемогущих" и прочитает написанное - их этим не прошибёшь... ждут начала пугачёвщины , только вот - зря ждут... удивляет российский "пофигизм"...русский народ - вместо того , чтобы объединиться и предъявить свои требования , как в цивилизованных странах - будет втихаря шакалить..., эх... Расея...
мама
пост #31 / 14:09, 24 апр '10
что твориться, ужас....представте такую картину,...женщина выходит на охоту на мужиков,насилует их а затем убивает,мужики боялись бы на улицу вечером одни выйти....А если серьёзно,то это очень страшно,что творится в мозгах этих нелюдей в милицейской форме,что можно от них ожидать?
vahmur > Vlad0555
пост #32 / 17:35, 24 апр '10
легко сказать "надо объединиться". Покажи мне Фигуру, которая могла бы повести за собой и вытащить страну из этого болота? Вспомни, что стало с яркими личностями, имевшими смелость выступать против официальной линии Кремля? Беда в том, что Людей масштаба Влада Листьева или Льва Рохлина в нашей стране просто не осталось....
Умничка
пост #33 / 17:51, 24 апр '10
...Я не оправдываю этих мразей ,но что гражданка глубокой ночью бродила по улицам???????
Smirnoff
пост #34 / 18:23, 24 апр '10
"Первоначально следователи состава преступления в действиях сотрудников милиции не нашли............"
А где уголовное дело в отношении этих оборотней, прикрывающих тяжкое преступление?
Пока не начнуть сажать тех, кто нарушает закон и тех кто их прикрывает, так многие преступления и буду сходить с рук этой ОПГ в погонах.
Откройте глаза!
Проснитесь!
Прововой беспридел и произвол прикрывается нашим правительством.
Где реально действенные способы защиты населения?
Нам кричат со всех сторон защищайте свои права, но почему мы должны это делать, а не гарант этих прав?
Кругом одни нарушения наших прав и если мы будем заниматься защитой их, то нам надо бросать работу и переесжать жить в суды!
И более того, что защита своих прав, это дорогое удовольствие, об этом молчат!!!
Почему мы сами должны защищать свои права? Почему это не делает гарант и структуры созданные им и оплачиваемые нашими налогами?
Почему эти структуры, за наши деньги, нас убивают, оббирают?
Задумайтесь над формулировкой "Незнание закона не освобождает от ответственности!".Получается, что каждый гражданин должен стать юристом т.к эти самые законы нам нигде не объясняют! Не нужно нашим правителям, чтобы народ знал свои права!
Вот почему в школах вводят уроки православия, но никак не хотят вводить уроки юридической и экономической направленности?
Почему нашим детям нужно знать православные нормы, но не законы?
Почему нашим детям нужно знать святых, а не умения пользоваться своими правами?
Задумайтесь и осознайте в какое время вы живете, в каком государстве и за кого голосуете на выборах!
4444mart
пост #35 / 21:20, 24 апр '10
Издержки демократии???
4444mart > Леокадия
пост #36 / 21:32, 24 апр '10
Зато при Сталине войну выиграли, в космос полетели, дети в результате его реформ в детсады в года "застоя" в очереди не стояли.., а сейчас в годы "либерализма" и того нет, что было ранее... мрак...хаос...
А так называемая мразь зародилась как раз в годы перестройки(считай по возрасту), затеянной предателями России внедрившимися в ЦК КПСС
4444mart > qqqqqqq
пост #37 / 21:36, 24 апр '10
Не верю. Конкретно фамилию советского милиционера, кто насиловал:???4
AS
пост #38 / 23:19, 24 апр '10
Где их только набрирают?
в состоянии алкогольного опьянения....., ПДД не то, что не знают, не считают нужным соблюдать. Более того, теперь еще и на женщин кидаются!
вот такие маньяки и "берегут" народ.
понабирали.
serge > qqqqqqq
пост #39 / 07:46, 25 апр '10
"вывезли в чистое поле и бросили там зимой без еды и жилья, их там насиловали, они и их дети там умирали" - [удалено модератором] а кто их там насиловал? В чистом то поле... Может ключевое слово ЗАПАДНАЯ окраина?
Njkolaj93
пост #40 / 10:52, 25 апр '10
Только прокуратура, как светлый луч в темном царстве мракобесия.
Леокадия > 4444mart
пост #41 / 11:17, 25 апр '10
Были и тогда воры,жулики,маньяки... Одни голодали,а другие скупали за бесценок у них предметы старины... Инженеры,"мастера",которые не смыслили ни в чем-тоже оттуда! "Дочки" и "сынки" процветали всегда,причем не по заслугам.А в 90-х в садики нужно было "устраивать"(Донбасс). "Я видел под солнцем такое несчастье-наделенный властью совершает ошибку:глупые поставлены на многие высокие посты,а достойные живут в унижении."(Библия Экклезиаст 10:5)
fabion > Леокадия
пост #42 / 14:04, 25 апр '10
Хотелось бы вам сказать на ваш комментарий по поводу ментов-оборотней,что такая мразь зародилось именно после распадаСССР, а в советское время такое быстро пресекалось большими сроками
tolya
пост #43 / 14:28, 25 апр '10
Да казнить их публично, всех троих! Или на кол посадить как в старые добрые времена! С табличкой "Так будет с каждым!" В любое время их казнили бы не задумываясь! И при СССР тоже был бы расстрел и показательный суд! А у нас только по 6 лет дали... Страна беззаконься вопиющей несправедливости, вседозволености и безнаказанности!
ИванG
пост #44 / 16:52, 25 апр '10
Необходимо следственные органы покрывающие своих коллег-бандитов - судить как соучастников. И также увольнять с МВД. Это точно такие же оборотни и хищники, как и и сами насильники
simtra
пост #45 / 18:25, 25 апр '10
Медведев там грозится - грозится, а менты все также "превышают должностные полномочия" - насилуют избивают и убивают.
Каштан
пост #46 / 19:07, 25 апр '10
Вот потому и нет уважения и доверия к ментам,вот потому их называют МУСАРАМИ,Падаль,которая питается тем,что урвет!И потому до слез обидно тем единицам порядочных и преданных своему делу ментов,которые гибнут в открытом противостоянии всякой нечисти,а ведь они есть..Нургалиева в отставку!
Леокадия > fabion
пост #47 / 20:57, 25 апр '10
Ещё во время СССР я очень мечтала быть следователем(все изучала,консультировалась...) После практики в опорном пункте и знакомства с некоторыми "чинами", вера в высокое призвание моей любимой профессии улетучилась,я не хотела быть "двуликим Янусом",который перекочевал успешно в перестройку и привел туда своих отпрысков. Не имею права считать свой случай повсеместным.
Vsenadomenjat
пост #48 / 01:03, 26 апр '10
Далее Суд - человеку дают 8 строгого режима. Судья пропускает мимо ушей показание одного из 2-ух понятых что девушка зашла в подъезд одна без сопровождения ментов. На ходатайство адвоката на вызов суд для допроса мнимых оперов, которые типа были на операции по контрольной закупки, что следует с показаний одного из явившихся оперов - двое мол уволены а другой в отпуске. Итак никого - только письмо от опера, который мол в отпуске(не в Москве). Приходит письмо что он все видел но не сумел задержать ни Видео ни Аудио записей нет. Которого я далее встречаю на автомойке через день! Так как живем в одном районе! Зачитывает его показания и засчитывает. Далее выясняется что заявительница сама была задержана по каким то странным причинам и нашли те же 100 руб (видимо заплатила 300 000 тысяч) что потверждает и сотрудница ОВД и одна из понятых, между прочим она там была понятой так как ей обещали дозу наркотиков и дали ей "уколться" прямо в отделении милиции. (пропускает мимо ушей -прикрывая ментов. Сухой итог: На вас пишут заранее заяву вы выходите с вашего подъезда вам подкидывают 100 руб и 8 лет строгого режима у Вас гарантировано! То что все это выдумка никому не важно! Если попали в такую ситуацию лучше заплатить- а то просто посадят надолго.
Vsenadomenjat
пост #49 / 01:21, 26 апр '10
Люди нас дурачат! Не верьте заявлениям с высоких трибун! Вы знаете о ком я! Они все лжецы! Все создано для видимости - мол есть справедливость! Все обман. Деньги есть - ты прав! Денег нет - по любому не прав! Все чины одним миром помазаны! Они все делятся между собой! Кто нет тех и валят!
Так деньги честным путем кроме как на транспорт и еду не заработаешь!!! Ито это надо чтоб ты как раб им служил, платил налоги и боялся! Рабство никто не отменял! Поменялась обертка! Задумайтесь о своем будущем и будущем своих детей!!
nebo > 4444mart
пост #50 / 01:23, 26 апр '10
Следы многих преступлений ведут в будущее
С. Е. Лец
прочитайте про колымский трамвай
А вы просто наивны,побольше читайте правды о своей стране,не позорьтесь с такими высказываниями.здесь рассказ женщины прошедшей через сталинский ад [удалено модератором] Тот, кому угоднически пели дифирамбы и кого подобострастно называли «отец родной, вождь и учитель» загонял нас — тогда молодых, патриотичных, целеустремленных, нравственно здоровых (а среди нас было много прогрессивно мыслящих людей, смелой молодежи, убежденных в своих взглядах студентов, передовой интеллигенции) в трюмы пароходов, застенки тюрем, подвалы пыток, но люди всегда и везде оставались л ю д ь м и, несмотря ни на какие мясорубки."
miha77 > khan
пост #51 / 08:26, 28 апр '10
А давайте и правда разгоним всю милицию! Выпустим всех заключенных педофилов, насильников, маньяков, наркоманов и прочих невинных людей, которых злодеи менты (плесень эпохи)несправедливо осудили. Наверное сами совершили, а на них все повесили. Вот здорово-то жить начнём! Нет ментовсокого беспредела, все счастливы. Творим, что хотим!!!
Алексей73
пост #52 / 10:55, 29 апр '10
Не стану высказывать свое мнение по поводу полезности (именно что непонятно чего от них больше, пользы или вреда) правоохранительных органов, всем и так набило оскомину! Понятно, что пока один прикрывает другого, ничего не изменится. И показными, локальными увольнениями под эгидой нашего "папы" дело не решишь. Показательно одно, дело все же сдвинулость с мертвой точки, и эти [удалено модератором] получили реальный срок, когда было написано заявление в прокуратуру! АКЦЕНТ! Товарищи, давайте повышать уровень юридической грамотности и самоуважения, хватит бояться дядю милиционера! Делайте первый шаг сами, если уж так вышло, что больше некому!
Алексей73 > Умничка
пост #53 / 11:16, 29 апр '10
Вы знаете, очень хочется верить что это была неудачная шутка! Простите, но крайне неудачный коммент (судя по баллам, не у меня одного такое мнение). Представьте, каково этой "гражданке" прочитать такое! Крайне цинично, и простите еще раз глупо!
1917192218884
пост #54 / 13:23, 1 мая '10
За преступления наказывать надо и об этом пишут..., но почему то не пишут онаказании лиц, должностных ЛИЦ "замыливающих" эти преступления, хотя это тоже преступления за которые лица должны нести уголовную ответственность и идти на ЗОНУ... Тогда ДРУГИМ будет не повадно идти на подлоги и прочие право НАРУШЕНИЯ...
pol005 > vahmur
пост #56 / 19:40, 11 мая '10
А ещё хорошую "прополочку" устроил, восхваляемый тут некоторыми, Усатый....
Шабашник > Smirnoff
пост #59 / 01:59, 12 мая '10
Законы при нынешнем российском феодализме на стадии становления абсолютизма обслуживают только власть имущих. Невластьимущим и незачем на законы уповать. А Православные нормы освобождают тех, кто смог их полностью усвоить, от внутреннего рабства, то есть делают человека свободным при любых внешних для него обстоятельствах. Страна, состоящая из свободных людей - свободная страна. Таков путь, и другого - нет.
Чайка > Умничка
пост #60 / 08:59, 12 мая '10
вы видели вывеску "магазин работает до 23.00"? многие люди до поздна работают.
"умничка" - думаю это преувеличение думательных способностей
Чайка > Smirnoff
пост #61 / 09:02, 12 мая '10
уроки православия вообщето надо в школе милиции ввести: НЕ убий, НЕ укради, НЕ возжелай.
Умничка > Чайка
пост #62 / 17:38, 12 мая '10
Я не хожу по ночам ,именно потому , что умничка.
zlovredniy_komm > рафаил
пост #64 / 16:36, 16 мая '10
Арестована гражданка Сидорова эа попытку изнасилования сопротивляющегося сотрудника милиции...
zlovredniy_komm > Умничка
пост #65 / 16:45, 16 мая '10
Умничка! У Вас развито чувство самосохранения!
zlovredniy_komm > Чайка
пост #66 / 16:48, 16 мая '10
Абсолютно согласна!Не все же работают по 5-дневке до 19.00...
zlovredniy_komm > wlas3
пост #67 / 16:49, 16 мая '10
И будет у нас ПОЛНАЯ и АБСОЛЮТНАЯ АНАРХИЯ!