Краснодарские следователи проводят проверку по факту драки в одном из сочинских кафе, в которой принимали участие приехавшие на отдых оперативники МВД Ингушетии и местные жители. Ингуши танцевали на столах, стреляли в воздух и беспричинно избили прохожего. Когда же в кафе приехали знакомые пострадавшего, милиционеры начали стрелять им по ногам из травматики и табельного оружия.
Потасовкой и стрельбой из травматического и боевого оружия закончился отдыхингушских милиционеров в сочинском кафе «Кураж». Как говорится в сообщениипресс-службы Следственного комитета при прокуратуре (СКП) России, конфликт
Потасовкой и стрельбой из травматического и боевого оружия закончился отдых
ингушских милиционеров в сочинском кафе «Кураж». Как говорится в сообщении
пресс-службы Следственного комитета при прокуратуре (СКП) России, конфликт
сотрудников МВД Ингушетии с местными жителями произошел вчера, 28 июля, и,
вероятно, был спровоцирован буйным поведением милиционеров.
«Жители республики Ингушетия, некоторые из которых являются работниками МВД
по Республике Ингушетия находились в кафе «Кураж» Лазаревского района города
Сочи, где своими действиями всячески нарушали общественный порядок (танцевали
на столах, стреляли из пистолетов в воздух)», -- отмечается в сообщении.
«Веселье» продолжилось беспричинным, по данным следователей, избиением местного
жителя, но на этом не окончилось.
Когда в кафе прибыли знакомые избитого мужчины, жители Ингушетии начали
стрелять им по ногам из травматического и даже табельного оружия (пистолет
Ярыгина). Беспорядок прекратился только после прибытия на место сотрудников
местной милиции.
Следователи установили личности трех участников драки -- жителей Ингушетии в
возрасте до 25 лет. Один из них -- сотрудник ДПС МВД региона, младший лейтенант
милиции. В настоящее время участники драки задержаны, рассматривается вопрос об
их аресте.
Также установлен мужчина, стрелявший из пистолета в воздух. «Степень
противоправности деяния указанного лица будет установлена в ходе следствия», --
добавили в СКП РФ.
Следственными органами cледственного комитета по Краснодарскому краю по
данному факту возбуждено уголовное дело по статье 213 УК РФ (хулиганство).
Кодекс поведения для кавказцев
Проблема некорректного поведения кавказцев недавно привлекла внимание
аппарата полномочного представителя президента в Северо-Кавказском федеральном
округе. Вчера заместитель полпреда Владимир Швецов сообщил
РИА «Новости», что он рассматривает
возможность создания
кодекса поведения для молодых уроженцев северокавказских республик,
гостящих в других регионах России.
«Из республик молодежь приезжает, к примеру, в Ставропольский край отдохнуть
и пытается свои традиции продемонстрировать, не особо считаясь с мнением
окружающих, а здесь другие представления о правилах поведения на отдыхе, что
порождает конфликты. То есть они не нарушают закон, но нарушают нормы
поведения», — рассказал он тогда.
Швецов привел в пример как раз национальные танцы кавказцев, которые нередко
«нервируют» население других регионов. «Это примерно то же самое, если мы
возьмем девчонок в коротких юбках и пойдем по Грозному, мы тут же услышим
замечание, что тут так не принято», — сказал Швецов. «Нужно уважать друг
друга», — добавил он.
КОММЕНТАРИИ (28)
serj008
пост #1 / 12:29, 29 июл '10
Я не думаю что ингуши танцуют лезгинку на столах у себя дома. и не кодекс поведения нужно вырабатывать для выходцев с кавказа а закон. Если по словам г Швцова они не нарушали закон, то что же это за закон за такой? Перенесите этот случай в цивилизованную страну скажем сша и где они окажутся зти танцовщики на столах? А я скажу вам где - в камере г Шевцов! И увольнение из полиции им гарантировано с занесением в компъютерную базу данных без возможности восстановления!
online33 > serj008
пост #2 / 12:57, 29 июл '10
+1
Верно говорите. При чем тут традиции? Хулиганство и наглость не имеют никакого отношения к традициям. И нечего их оправдывать их "природной горячностью". Пусть тогда со своей горячностью сидят у себя дома и носа на люди не высовывают, если не умеют вести себя, как люди.
Казакам отдать их, нагайкой бы им прошлись по заднему месту хорошенько - сразу бы поумнели и воспитанными стали. И естествнно, никакой речи о дальнейшей службе в МВД и речи быть не может. По уголовной статье на зону их.
LIKAS > online33
пост #3 / 15:14, 29 июл '10
казаками их не напугать.
offline > online33
пост #4 / 15:15, 29 июл '10
Казакам отдать их, нагайкой бы им прошлись по заднему месту хорошенько - сразу бы поумнели и воспитанными стали.
Что вы батенька казаками пугаете, кто они? что они смогут? они что то до сих пор делали, чтоб мы их боялись? если нужно будет мы научим вас и их как вести себя на людях.
А мент он и в Африке мент.
Jam
пост #5 / 19:11, 29 июл '10
"они не нарушают закон"
Убило.Ну да конечно, подумаешь, стреляют по людям из пистолетов, подумаешь, танцуют лезгинку на столах, подумаешь, безнаказанно убивают людей и устраивают автопробеги по улицам чужих городов, как будто это они чеченскую войну выиграли.
[удалено модератором]
online33 > LIKAS
пост #6 / 22:40, 29 июл '10
Зря так думаете. Получше будет, чем регулярные войска. На регулярные войска потом тонны грязи выльют, а у казаков не то положение, чтоб кто-то нашел повод их обвинить в чем-то. У ребят руки развязаны.
Но при условии, конечно, что это не ряженные, а настоящие подготовленные из бывших профессиональных военных и ветеранов "горячих точек".
online33 > offline
пост #7 / 22:49, 29 июл '10
Речь шла не о ряженных казаках, естественно.
Что могут? Мои знакомые - жители Краснодарского края, Ставрополья - говорят, что у них тихо именно благодаря казакам... Говорят, если какая змея голову покажет - ей сразу эту голову и сворачивают без лишних разговоров и суеты.
"Мы" - это кто? Кто это тут такой смелый треплется против российских народных вооруженных формирований?
И чему учить собрались? Я (или "мы", это Вы о ком сказали - "вас"?) по столам не прыгаю, как козел, и не палю из оружия, как недоумок. Так чему учить собрался? Этике поведения в ресторане? Так я сам поучить могу.
offline > online33
пост #8 / 23:18, 29 июл '10
Мда.. про таких казаков не слышал, может они на хуторах дальних куда нога чужая не вступала..
Я уважаю казаков как сильным духом людей, и чтущих своих родителей, но не нужно пугать, уже перепуганы)
Если хотим жить мирно, нужно как бы это банально не звучало ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ.
А ментов я не оправдываю, по всей строгости закона их, просто не нужно на народы переходить.
Я не Ингуш.
IgorT > online33
пост #9 / 23:19, 29 июл '10
***... "Мы" - это кто? ...***
Мы - это offline и его гипертрофированное чувство гордости за беспредел, творящийся то тут то там, руками некоторых его земляков. И наверное, всвязке со своим эго считает себя частью чего-то супер-важного и значимого для судеб той части континента, которую мы все месте населяем, важного и значимого творением как раз этого беспредела.
online33 > offline
пост #10 / 00:47, 30 июл '10
+1
После такого поста вынужден признать ошибку, если чем-то оскорбил необоснованно!
Со всем сказанным согласен.
Мои слова касались именно конкретных личностей, о которых идет речь в новости. Переход на национальности (который был в моих постах, признаю) считайте тоже некоей горячностью после всех текущих новостей.
У самого тут есть друзья с Кавказа. Очень хорошие люди и надежные друзья.
online33 > IgorT
пост #11 / 00:50, 30 июл '10
Сначала тоже так поумал. Да вроде, по другим его комментариям, такое о нем не скажешь.
В других постах вполне адекватный человек, говорящий и правильные вещи. И главное - всё же наш! А не приблудный, купленный на заокеанские деньги.
krokodil
пост #12 / 09:51, 30 июл '10
применение табельного огнестрельного оружия по людям в кафе хулиганство?... оригинально.... для них нужны суды не на их территории, там все куплено, отдельный уголовный кодекс, предусматривающий сроки начиная с минимального от 10 лет и до пожизненного и не ближе Магадана, порядок и тишина будет гарантированы
Steadfast > offline
пост #13 / 12:10, 30 июл '10
Кто такие "Мы" и кого это "Вас" и "Их" вы решили учить? Вы - это "Люди X" или "Лига выдающихся джентльменов"?
kotiyra69 > online33
пост #14 / 14:04, 30 июл '10
А с какого перепуга у ингушских "милицЫонЭров" оказался на руках пистолет Ярыгина??? Интересно..., в МВД он на вооружение не поступил, а в Ингушетии его уже табельным считают.
baton > online33
пост #15 / 14:52, 30 июл '10
горячие кавказские парни-это когда их много или они сильнее,неуважение к русским,как они говорят,терпилам,поддерживается властью.Попробуй дать достойный ответ хаму и тебя запишут в нацисты.Пример:пионерлагерь в Краснодаре,дали отпор,заверещали детей побили,правозащитников понаехало.А кто же девчонок будет от хамла спасать?Кто ?Власть как то не торопится,да и где она?Эти милиционеры,обличенные непомерной властью и облегченные честью и совестью?
Leva01
пост #16 / 15:44, 30 июл '10
Это не кавказские традиции и обычаи, это безнаказанность, вседозволенность, а тем паче и сотрудники МВД[удалено модератором]
dekhanin
пост #17 / 06:52, 31 июл '10
Они ведуи себя ровно так, как им позволяют.
С уверенностью могу сказать, что в отношении мирных граждан той же самой Ингушетии они творяд ЗАПРЕДЕЛ.
А если их руководство и политическое руководство республики не видят значит - им это выгодно.
А тут эти "верные ученики Лаврения Павловича", забыли, что не в подвале у себя и "высветились".
И наши СМИ мычат в отношении той информации, котоая проскальзывает в И-нете и некоторых относительно независимых газетах об обстановке беспредела творящемся в республике Ингушетия.
serj008 > serj008
пост #18 / 11:51, 31 июл '10
Ну на зону или нет суду решать. а вот защитникам ментов танцоров представителями администрации президента Ингушентии не место в г Сочи. Сколько же можно отношения ставить превыше закона?
serj008 > online33
пост #19 / 11:53, 31 июл '10
Мне не представляется такая ситуация в действительно правовой стране. Ну скажем кто то из сотрудникрв полиции штата Калифорния приехал в Неваду или в Нью йорк и стал применять оружие стреляя в воздух. А полномояный представитель губернатора приехал бы их выручать из под ареста! Это уже был бы скандал политический! Пример то надо брать и раняться на страны с установившейся демократией если уж заявили о демократии.
vahmur
пост #20 / 12:17, 31 июл '10
Название кафе обязывает. А если б пошли в "Ласточку", всё было бы нормально)))
vahmur > online33
пост #21 / 12:23, 31 июл '10
наконец-то я всецело с тобой согласен:)
лариса
пост #22 / 21:32, 31 июл '10
Всех бы их на тушение пожаров.Тут "война",а они веселятся.
serj008
пост #23 / 08:10, 1 авг '10
Читайте в сети: "Ингушские милиционеры превратились из дебоширов в пострадавших" . Тлько у нас!!!
timur1375 > IgorT
пост #24 / 19:02, 1 авг '10
Вот так всегда!!! Вашему лицемерию нет границ... Когда Евсюков растрелял в супермаркете поситителей это значит не "руский беспредел" ..., мог бы и дальше перечислять и перечислять выходки , [удалено модератором] "русских", и именно на Кавказе!!! Стоило какому то пьянному хулигану на столе потанцевать и в воздух из травматике шмальнуть....!!!(я отнюдь его не оправдываю) Как тут же интернет запестрил заголовками о "ингушском беспределе" какие же вы гнилые правокаторы!!!
P.S. Я всю жизнь живу среди русских , и такие чудовищные вещи от вас видел, да и вижу каждый день!!!
IgorT > timur1375
пост #25 / 20:03, 1 авг '10
А вы почитайте мои комментарии в статьях про Евсюкова, и про других "отличившихся", прежде чем в лицемерии обвинять. По поводу Евсюкова - это беспредел ментовской. Вот если бы он зашел на любой рынок, и начал палить выборочно в ЛКН - тогда бы можно было бы назвать это "русским" беспределом. И рекомендую почитать что пишут в блогах и комментах сами русские о скинхедах и подобной [удалено модератором]
tabris
пост #26 / 09:18, 2 авг '10
А что, работникам милиции можно брать с собой табельное оружие, отправляясь на отдых, а тем более применять его не в целях поддержания правопорядка?
По-моему статья хулиганство в этом случае не должна быть единственной, по которой их необходимо привлекать, есть куча статей по применимых по отношению к работникам милиции в таких случаях.
Я думаю, если руководство МВД Ингушетии кичится "правопорядком" у себя в республике и "героизмом" своих сотрудников, то должно устроить этим уродам показательную порку, с увольнением их из рядов МВД, официально осудить их в СМИ и откреститься от их действий, а правоохранительным органам Краснодарского Края необходимо влупить им по полной, чтоб другим не повадно было....
timur1375 > serj008
пост #27 / 10:34, 2 авг '10
За известного российского музыканта Михаила Плетнева, обвиненного в Таиланде в изнасиловании 14-летнего подростка, заступился настоятель первой православной общины в Таиланде и Свято-Николаевского храма в Бангкоке.
Отец Олег (Олег Черепанин) знаменит тем, что за годы своего служения выкупил из тайских тюрем более 70 россиян и граждан СНГ. То, что Плетнева обвиняют в педофилии, по его словам, для Церкви не помеха, передает РСН.
Иван1945 > online33
пост #28 / 02:44, 13 дек '10
Каким казакам, из станицы Кущевская? Да, у этих нагайки всегда при себе и используются по назначению! Пусть казаки для начала своих дочерей защитят от "цапковских" и всех остальных, имена которых мы пока не знаем!