В одной из станиц Моздокского района Северной Осетии в результате массовой драки госпитализированы четверо местных жителей. В ходе инцидента одна из сторон использовала железные прутья и монтировки. По подозрению в участии в драке задержаны 15 человек, четверо из которых – несовершеннолетние. В МВД не исключают, что в основе инцидента может лежать межнациональный конфликт.
КОММЕНТАРИИ (77)
khan
пост #1 / 06:45, 31 авг '10
Вот справка из Википедии: "Троицкая — станица в Сунженском районе Ингушетии. Расположена в 3 км к западу от станицы Орджоникидзевской, в 10 км к востоку от города Карабулак, на левом берегу Сунжи". Причем здесь Северная Осетия? Еще понравилось: "Поводом для конфликта стало замечание, сделанное жителями станицы Троицкой группе приезжих молодых людей, которые «вели себя недостойно». То есть, достойные люди приструнили распоясавшихся юношей? Так? А если учесть, что "достойные" повырезали всех казаков, живших в Троицкой? Всех! Станица без казаков, но с "достойными"...
Bono > khan
пост #2 / 07:47, 31 авг '10
"Умник", да будет тебе известно что в России наберется пару сотен деревень с подобным названием. И не надо тут ля-ля про вырезанных казаков сочинять. Конфликт был, но ты явно что то перебираешь в красках.
khan > Bono
пост #3 / 08:25, 31 авг '10
Мне нечего перебирать, я там работал в 1995 году, зима-весна. К весне в станице оставалось десять семей, в основном -- старики. Они продавали дома, чтобы уехать, получали деньги, а ночью за этми деньгами приходили... А вообще, если хочешь,почитай что-нибудь о том, как вырзали семьи казаков еще в гражданскую, чтобы развалить южный фронт белых. Да и поинтересуйся, сколько сейчас в станице Троицкой проживает русских семей. Так что, в красках я еще "не добираю".
Elvis > khan
пост #4 / 10:47, 31 авг '10
Khan давай тут не передёргивай , бред несёшь и лицемеришь, тему переводишь не в то русло. Противно читать. Защищаешь нацменьшинства? Похвально иди вступай в ряды правозащитников и оттуда голоси! Не любишь русских не люби твое дело , но бред нести ... ах да это же интернет! :)
albolo > khan
пост #5 / 11:20, 31 авг '10
А я тебе посоветую почитать другие книжки, где твои казаки вырезали в годы Гражданской войны целые села к примеру во время рейдов казачьего генерала ШКУРЫ и конницы Мамонтова. Можно напомнить как казачки твои хваленые разгоняли шашаками и винтовками забастовки и митинги безоружных рабочих, как пороли деревнями бунтовавших крестьян, как жестоко подавили твои казачки революцию 1905г. Напомню еще по Казачий корпус СС в армии Гитлера, про казачьих генералов Красновых, дядю и племянника, того же Шкуру, перешедших на службу к Гитлеру и повешенных за это по решению трибунала. Еще про "подвиги" твоих казаков написать иди пока хватит?
Артемий_Львович > albolo
пост #6 / 11:43, 31 авг '10
Во первых всех казаков под одну гребенку не мети ...
Терский, Гребенские, Астраханские казаки хапнули горя от "крестьян" и организованного правительства проплаченого Англией и Германией. Если ты плохо знаешь историю, то и спорить тебе не стоит. Много ли ты знаешь о генерале ШКУРА и конницы Мамонтова и про казачьих генералов Красновых???
знаешь ли ты о том что они не сражались против своих?
или вам мозги [удалено модератором] с телевизора и учебниками СССР??? Вся история ВОВ полное вранье.
Правда, только из уст солдат, у которых чин не выше полковника.
А прежде чем про казаков говорить, почитайте В. А. Потто
bobaboba > khan
пост #7 / 11:52, 31 авг '10
Могу еще добавить, что нынешние "казаки" либо сами типичные бандиты, либо занимаются охраной таких структур. Сам в 1999 году попал в кидальную контору в Москве на Вернадского, которую охраняли клоуны в лампасах и в прочей атрибутике. Сдал товар, денег - шиш, обратно отдавать не хотели, пока не продемонстрировал "сайгу" сопровождавшего охранника и не пообещал устроить разборку с этой "охраной". [удалено модератором]
Elvis
пост #8 / 12:01, 31 авг '10
Парни! Тему упустили! ( Один троль высказался и начали ребятя про былое русских и казаков (кстати тоже русских) вспоминать. Тема не в этом
Lunaman > khan
пост #9 / 12:02, 31 авг '10
А я ездию в Троитскую станицу на охоту она находится на Дону в Ростовской облости ,ты что то перепутал как всегда ,Троитских деревень по России сотни.А казаки сами вырезали деревнями людей и делали это частенько начиная с времён Ивана Грозного. .
umka
пост #10 / 12:13, 31 авг '10
Какие справки? Букварь смени! Карту ещё раз чательно просмотри где троицкое в Моздокском районе!? ... Причем тут Козаки вообще? Обычное дело - ребята приехали в село с девочками по общат.ся, с местными дорогу не поделили или типа в магазине очередь не поделили. местные вломили гостям слегка? гости, поехали к себе в село сказали что их толпой побили ? Естественно в селе бурно этот факт принимают - типа как так наших толпой пресанули?).и.т.д. Собрасись стадом и поехали без разбора устроили разборки погром (обычно так бывает)!!!!... Причем тут русские!???
Пускай в Чечню поедут так (хоть раз)!!! ??? СЛАБО! ???
К теме - Казаки козаками, можно подумать у тебя все святые? Феминист.
Артемий_Львович > bobaboba
пост #11 / 12:20, 31 авг '10
"крестьяне" убивали целые области с 1917 по 1933 год, таких же крестьян, казаков, евреев, людей которые своим трудом добились каких то благ (кулаков), помещиков, дворян.
Уничтожили интеллигенцию, осталось стадо!
В 1933-1937 году миллионы людей были расстреляны "крестьянами".
Не гребите всех казаков под одну гребенку, в Москве много обществ, которые прикрываются КАЗАКАМИ, используя их атрибутику, сами являясь радикально настроенной группой лиц против выходцев с Кавказа и других приезжих народов с другим цветом кожи или видом лица.
А про станицу Троицкую, есть такая в Северной Осетии.
umka
пост #12 / 12:48, 31 авг '10
Согласен! В Мире много событий было есть и будет.
Кто ? Или какая нация не убивала своих соседей или потенциальных врагов!? На каждого есть компромат! .... , просто раньше это можно было делать без предупреждения приехать захватить землю сожеч село и уехать или ускакать без последствий!) А сейчас чтоб такое сделать - нужно спровоцировать конфликт ? Чем многие и занимают.ся .... ! Там был бардак и будет всегда! Это не по вине Козаков. а то что люди зациклины на мелочах и своей репутации и кажные мелочи которые можно в принципе пропустить - ставят на первый план?!!! все хотят править миром)) наверное не бывать такому!)
umka
пост #13 / 12:49, 31 авг '10
причем тут Крестьяни? Не мы это выдумали не нам это обсуждать. Надеюсь на понимание...
Lvovich > albolo
пост #14 / 12:55, 31 авг '10
Казаки всегда были за правое дело и судили по-совести. За Россию кровь проливали и пулям не кланялись. Слово Честь и Совесть у них были в крови. А то что разгоняли люмпенов, которых комуняки провоцировали на забастовки, так еслибы не эти меры, так Россия была бы под Немецким сапогом(с участием Англии) на 10 лет раньше. Спасибо, Патриоты.
vovan70983
пост #15 / 13:28, 31 авг '10
вот вот это по их толпой на одного русского! иначе их же самих побьют!
umka
пост #16 / 13:54, 31 авг '10
по поводу Казаков, они живут никаму не мешают, не лезут в чужой огород, не отнимают скот, не вымогают деньги не воруют не грабят не просят земли на которых раньше жили т.е. - Живут и другим не мешают жить... По моему мнению этого достаточно, чтоб о них хорошо отзыват.ся! и не только о них....
Казаки не живут активно не в Ченче не в Ингушетии не в Кабардино Балкарии не в Черкеске не в Дагестане. так каму Казаки не даут жить??? Хотя раньше все жили там дружно!!! , а живут они в Ставропольском крае. Воронеж, Ростове на дону , Краснодарском крае и.т.д. на своих исторических местах...
Честно скажу. Пока мы не научимся уважать своих соседей? , мы будем жить как собака на сене... У меня есть одно выражение которое я иногда привожу в пример. Модератор не блокируй его плз. Нас подводят к тому что бы мы -
(залезали на ближнего , а срали на нижнего! ) это ведет к самоуничтожению вообще отношений между народами.
Берегите друг друга и подставляйте плечо когда в этом нуждает.ся сосед!
online33 > Elvis
пост #17 / 14:22, 31 авг '10
Перечитал посты khan. И где это он "Не любишь русских не люби твое дело "? Вообще, с какого перепугу на него набросились, что он сказал не верно?
umka
пост #18 / 14:30, 31 авг '10
Привет! Ни кто тут не пуганый... А что у нас неверного?
кубанский_казак > albolo
пост #19 / 16:41, 31 авг '10
Ты "балаболо".Казаки для коммунистов были врагами."Рабочие и крестьяне" на Дону и Кубани такое творили , что даже фашистам не снилось.Это при том ,что казаки их к себе домой не звали.Они сами припёрлись свои порядки наводить.
Попобуй почитать не советскую пропаганду , а какае-нибудь другие книги по истории.
кубанский_казак > Elvis
пост #20 / 16:43, 31 авг '10
С чего это ты решил , что казаки - это русские?
Vasia > Elvis
пост #21 / 17:22, 31 авг '10
В чем ты увидел бред? Он говорит чистую правду.
EHK > albolo
пост #22 / 17:45, 31 авг '10
А что же вы, голубчик, не вспомнили свердлова, троцкого (большевисткие кличи пишу с маленькой буквы с умыслом), как они и их большевистская, денационализированная банда устроила кроваое месиво среди казаков, которые были надежной опорой и защитой государства Российкого. Или забыли, начитившись дешевых агиток из курса ВКПб?
albolo > Артемий_Львович
пост #23 / 17:52, 31 авг '10
Убогий! Вот ты то историю России и не знаешь. Вернее знаешь ее по учебгикам ЦРУ. И прекроатите пропаганду фащизма на сайте! Это уголовно наказцуемо! Кросноа твой и Шкура и Семнеов все были казнены имено за преступления против челевечества, против России, за участие в фашистских злодеяниях. [удалено модератором] Естественно вся история ВОВ - врванье. Ведь все "деморкраты" знаюбт, что СССР напал на Германию, ав Гитлера разбили США , Берлин штурмовали поляки!))))))))))))))) Мне на надо никого читать, мне достаточно рассказов деда и дядьв, воевавших на той войне. А про зверства казачко-эсесовцев распроси югославов!
EHK
пост #24 / 17:52, 31 авг '10
А что здесь удивляться? Вся нынешняя политика направлена на поддержку любых народов, кроме русского. Живой пример. Только что приехал из Воронежской области. Масса безработных, зарплаты мизерные, бОльшая часть народа живет тем, что выращивает на на своих огородах, да случайными заработками. Но зато российские города, особливо Москва и Питер, наводнены гастрабатерами инородцами, которые получают приичные деньги, между делом насилуя наших женщин, торгуя наркотой и, терроризируя местное население. Россия для кого угодно, но только не для русских.
umka
пост #25 / 18:12, 31 авг '10
Что за кипеш... ? Вот вы вспомнили , всю Мать подногодную!)) Ну вы чудаки!
Мой дед рассказывал что если б не Сталин, мы бы проиграли. т.к. очень уважали и верили ему и в победу! Строем шли в атаку, у первого ружье только было Если первого убивали второй брал ружьё и в бой! вот так он мне рассказывал! Люди другие были все воевали от малого до великого! Больше 30 мил людей погибло. А, вы как шарлотаны смакуете то что вам из переписаной литературы в уши [удалено модератором] .
Молчали бы! историки епрст! Вот кто реально знает и как захватывал Берлин и как оно было? спросите у них на 9 Мая, а лучше Поздравьте их пожмите руку и деньжат подкинте им !
umka
пост #26 / 18:31, 31 авг '10
Югославы на два стула хотели сесть! днем нашим, а по ночам Фашистам подмахивали...
Предлогаю закрыть эту тему ! Кто принемал в той Войне участие все они герои!
а многим она была как в пословице - Кому война , а кому Мать родна?!
Какие США ? , знаю то что после войны мы вовремя сделали яд.бомбу! т.к. США планировали скинуть на Россию около 70 яд.бомб вы об этом не знали? и для отвода глаз они провели учения и скинули 72-73 бомбы на мертвой земле...
У нас самоя большая страна и самые большие военый потенциал. И пока оно так , будут только лаеть, а не кусать!
timur1375 > khan
пост #27 / 20:54, 31 авг '10
станиц "Троицких" много , на кавказе родовых земель у русских нет!!! Соответсвенно русские которые компактно проживали или проживают на Кавказе , это потомки захватчиков , дети тех "монстров" которые во времена царской России войной пришли на Кавказ и вырезали целые народы, после чего в разные периуды времени , привлекались в карательных целях против коренного населения ( царь, большивики, коммунисты). Не один из русских , не приехал на Кавказ для того чтоб купить недвижимость и жить мирно с коренными народами!!! Все получают под всякими предлогами бесплатно дома , квартиры... Кавказцы приезжая в Россию , приобретают недвижимость за заработанные своим трудом деньги... Проживают в основном в городах России, где светский уклад жизни, нет никаких семейных родовых "многоэтажек" и т.д.
P.S. Очередное циничное враньё об обноруженной тысячелетней могиле " псевдо казака" на месте строительства в городе Сочи , подсказывает, что жилые фонды после "Олимпиады" будут заселены русскими , которые в свою очередь будут и далее форпостом ЦИНИЧНОЙ , БРЕХЛИВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ РФ
Казачок > timur1375
пост #28 / 22:58, 31 авг '10
Я жил в казачьей станице в Сибири.Рядом ещё была станица.Там и там русские.Так вот подобные вылазки одних к другим были постоянными.Как до меня так и после.Называлось это хулиганством.Были бы в соседнем селе жители другой национальности, назвали бы межнациональный конфликт.
MaxxxxDUNKNOPF > timur1375
пост #29 / 07:26, 1 сен '10
Какой громкий крик - ты ещё раасскажи, что албанцы имеют право не подчиняться сербам, а сербы обязаны подчиняться, албанцам, хорватам, боснийцам.
"МОНСТРЫ" -это те, нападал на аулы и грузинские селения и людей со скотом воровал.
И таким урюкам хевсуры рубили правую кисть, чтоб неповадно было резню устраивать в чужих краях.
Запомни, крикун, хевсуры рубили КИСТИ КИСТИНАМ - кисть маляра и кисть художника, КИСТЕНЬ. Учи русский язык - это самый древний язык.
А дикари англо-саксы, который ты явно симпатизируешь, сожрали кучу народов про пути от Ташкентов с Чимкентами к Гентам, кентам и Кентерберри.
И чтоб ты чуток поумнел, знай - чеченские исследователи считают гребенских КАЗАКОВ таки ЧЕЧЕНЦАМИ, которые не сменили христианство на ислам, так как не захотели отказаться от свинины и ВИНА.
А твои предки минимум ТРИЖДЫ предали веру отцов - "Потурченец хуже турка".
И грузинский , и абхазский языки имею множество слов из древнего наречия, которое было предком славянских наречий.
Пробей в инете поиск "Чеченская Ичкерия или Новая Хазария" - почитай, может чего и сообразишь.
Привет арабам, что вырезали 90 процентов твоего народа - остальные под страхом смерти приняли ислам.
И тут "руссие монстры" виноваты?
MaxxxxDUNKNOPF > umka
пост #30 / 07:59, 1 сен '10
"Югославы" - умён ты.
Там живут сербы, хорваты, словенцы, албанцы, черногорцы, босняки так вот, умник, запоминай, что напишу , и конспектируй.
А "подмахивать" - это ты сам осторожнее.
На стороне немцев воевали, а больше вырезали мирное население, хорватские усташи, албанские баллисты(балисты), в меньшей мере босняки.
Резали всех, кто не был им одноплеменником - сербов, евреев, цыган, русских эмигрантов.
Сербские четники и черногорцы сражались против немцев и всей швали, что им подлизовало - и партизаны=коммунисты под командованием Тито.
Но Тито был ХОРВАТ и по своему племени и своей идеологии ненавидел сербов-чётников - вместо союза партизаны и четники относились к другу также, как "советские партизаны" относились к партизанам УПА.
И были только единичные случаи помощи друг другу в перестрелках с немцами.
Раздели неразумных холопов - они и гадили друг другу.
Только одна страна после ВОВ , будучи союзником Рейха, увеличила свою территорию за счёт соседей - ХОРВАТИЯ.
Благодаря Тито-ХОРВАТУ.
Так что - не надо слово "югославы" относить к народам, котрые тысячелетиями резали друг друга.
Католики хорваты и словенцы конфликтовали всегда и с мусульманами-босняками, и с православными македонцами, сербами , черногорцами повторяю , не будь холопом, которого разводят, как барана.
MaxxxxDUNKNOPF > EHK
пост #31 / 07:59, 1 сен '10
"Есть у революции начало - нет у революции конца".
Пробей в поисковике "Чеченская Ичкерия или Новая Хазария" - там интересная трактовка событий многовековых.
Почитать всем стоит и решить, что , чего и как, самому.
MaxxxxDUNKNOPF > albolo
пост #32 / 08:07, 1 сен '10
У Бабеля написано про поход на Варшаву - "На Волыни люди ждали освободителей, а пришли КУБАНЦЫ".
Местные мужички быстренько организовались пехатурой воевать против ляхов - шалуны казачки, пьянь вороватая РАЗБУЖЕННАЯ, от дури своей понеслись намётом с нагайками на мирно готовившихся сражаться на их стороне волынцев.
Пешие , конешно, рванули от конницы - догнала и выпорола их шваль кубанская, что люто ненавидя евреев вырезала их при первой возможности, но "воевала" на сторроне большевичков, так как у белых им бы не дали грабить всех подряд.
А когда поляки вломили этим "конникам Разбужённым" - раванула драпать эта шантрапа во весь опор.
И только поротая пешка упорно отстреливалсь от польских войск - волынцу знали, что ляхи такие же зверюги, как и кубанцы.
Тот один умник орал - "казаки - НЕ РУССКИЕ".
Да - кубанцы есть потомки запорожцев.
Но эти "гярои" насиловали девок и изгалялись нам мирными селянами на Волынм похлеще всех иных прочих.
Как сказал один казак - "Казаку нельзя доверить ни коня, ни девки - коня сведёт, а девку ссильничает".[удалено модератором] А чтобы разные прочие не сомневались - его я сначала назвал "мужик".
Он ответил - "Я казак, а не мужик!"
"Ну шо ж ты молчал, станишник? - Надо было сразу сказать.
MaxxxxDUNKNOPF > EHK
пост #33 / 08:12, 1 сен '10
Чеченцы были большими интернационалистами - воевавшие у белых резали русских-красных.
Воевавшие у красных также азартно резали и казаков, и прочих русских/нерусских.
И неча всем друг на друга пенять - посмотрте фильм "Железный поток" или прочитайте повесть.
Спасались люди станицами, чтобы от резни семьи свои сохранить - очень сюжет повести с фильмом совпадает со статьёй "Чеченская Ичкерия или Новая Хазария".
MaxxxxDUNKNOPF > albolo
пост #34 / 08:17, 1 сен '10
А школьники японские отвечают - "Ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросили РУССКИЕ!!!"
Только школьниц на Окинаве насилуют американские вояки, а не казачки с шашками в зубах.
Мне один умный человек сказал - "Я сын казака".
Но что я ответил - ну тогды и ты казак.
Нет, говорит, я не вырос в станице и не получил настоящего воспитания казацкого.
Так что - зверья хватает у всех.
Умных и совестливых - меньше гораздо.
banderloga19 > umka
пост #35 / 08:50, 1 сен '10
Умка,дело идёт о межнациональных отношениях,а не о обычной разборке.Приезжали КУМЫКИ,а в станице живут казаки,т.е. РУССКИЕ,ущучил разницу ?
EHK > MaxxxxDUNKNOPF
пост #36 / 09:25, 1 сен '10
Вы бы ещ меня отослали к учебнику краткого курса ВКПб. Я верю исключительно рассказам своих предков, живших в то время.
Rainman
пост #37 / 09:53, 1 сен '10
Я так думаю, что если бы русским была поставлена задача уничтожить всех, проживающих на захватываемых территориях, это было бы сделано быстро и достаточно качественно, чтобы несколько сотен лет не возникало вопросов, чьи тут коренные земли. Просто при завоёвывании новых территорий русские оставляли возможность коренным жителям жить своей жизнью и развивать свои традиции, вместе с тем поднимая их на пару порядков в развитии. А, к примеру, в Западной Европе, этого не делали...поэтому во Франции говорят исключительно по-французски, в Германии по-немецки....а про ихних "чеченов", и "узбеков" знают только историки. Но наши балбесы-"нацмены" этого, увы, не понимают
umka > banderloga19
пост #38 / 10:00, 1 сен '10
и что? Это не Дагистанские кумыки , эти сами по чебе куч-куду!)
umka > banderloga19
пост #39 / 10:06, 1 сен '10
я был там однажды.
Казаки говоришь там живут?
В ЭТОМ СЕЛЕ КУМЫКОВ живет БОЛЬШЕ ЧЕМ КАЗАКОВ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАЦИЙ.
ещё скажи что Кумыком там обидели просто так ???)))
СКОЛЬКО НЕ КОРМИ ВОЛКА ВСЕ-РАВНО-В-ЛЕС-СМОТРИТ !!!!!!!
timur1375 > MaxxxxDUNKNOPF
пост #40 / 10:08, 1 сен '10
"Болтун вы батюшка" ... а то что Кавказ стал уязвим после того как "Хромой Тимур" разбил Аланское государство (а способствовало этому предательство половцев и еще некоторых соседских народов) историки РФ злономеренно умалчивают!!! В былые времена , когда "Росичи" и прочие, в лаптях и рубахе без порткров бродили по тайге, мои предки жили в развитых городах!!!
Споры о Вере , удел таких как Вы , я даже комментировать не стану!!!
А беглые крепостные крестьяне ( в дальнейшем казаки), которые селились рядом с гостеприимными и свободолюбивыми народами Каваза дабы спастись от приследования со стороны своих хозяев , и после втянутых в безчеловечную коллониальную войну против тех, кто их по сути приютил, отдельная тема для разговора!!!
Есть у нас тейп (род) Гуно, который считается казачьим, но они считаются Чеченцами, просто у них нет родовой "гнезда"!!! И что?
timur1375 > MaxxxxDUNKNOPF
пост #41 / 10:16, 1 сен '10
По поводу древних славянских языковых связей!!! Это славяне взяли себе на вооружение слова , из древних наречий народов кавказа!!! И ни как наоборот!!! Мой же народ, это Кавказ !!! И ни кто не заставит меня мыслить подругому!!! И очень скоро так будет мыслить весь Кавказ!!!
P.S. "Собака лаит, караван идет."
Альба > timur1375
пост #42 / 10:37, 1 сен '10
А ведь у вас даже грамоты своей нет, используете русскую, а словарный запас скуден, вы вот даже пистать по-русски грамотно не можете -видимо, сложновато.
Артемий_Львович > MaxxxxDUNKNOPF
пост #43 / 10:47, 1 сен '10
Что то расхождения в истории пошли. :)
либо у вас наш на читаный оппонент, либо у чеченских исследователей :)
Появление Гребенских КАЗАКОВ в том регионе датируется примерно 12нн годом.
Были это потомки Мстислава, который основал Тмутараканское княжество.
Вот после падения Тмутараканского княжества, большая часть людей ушла за каспий, и поселилась на гребнях гор, подальше от больших городов. Позже начинали завязываться отношения с Кабардой большой и малой, по этому и появилась такая национальная одежда у гребенских и терских казаков и песня и быт и нрав.
в то время чечены были язычниками, и ислам в том регионе появился при нападении турок и персов на Россию, а до этого кабарда была православной.
Альба > timur1375
пост #44 / 10:48, 1 сен '10
Живу на Кавказе и знаю точно, что эти ваши сказки про себя лживы. Вы ничего путного не можете сделать в своих республиках и целыми кланами переезжаете в русские города, где ведете себя по-хамски. У нас недавно сожгли хороший магазин приезжие из Дагестана, которым не хотели платить хозяева. А на деньги тех, кто платит, "приобретают недвижимость за заработанные своим трудом деньги....", причем на русских территориях. Вы всегда занимались разбоем, Российская имерия защищала свои южные рубежи, и это нормально.
Артемий_Львович > timur1375
пост #45 / 10:52, 1 сен '10
Тимур, вы не правы. В лаптях и рубахе это крестьяне, а КАЗАКИ это как пограничники, воины.
Вы ошибаетесь что все казаки беглые крестьяне. Если мы говорим за КАВКАЗ, то гребенские казаки как я уже и писал, точнее первое сохранившееся упоминание о них, датируется 13 веком, причем не в наших летописях а летописях народов Кавказа.
bobaboba > Артемий_Львович
пост #46 / 10:59, 1 сен '10
Казачество в России как класс ликвидировано в 30-х годах, как и дворянство. Попытки повтора исторических явлений ВСЕГДА являются фарсом. И нынешние "казаки", и нынешние "дворяне" в своих нарядах так же нелепы, как и бывшие коммунисты и комсомольцы в роли капиталистов. "Коровы в седлах", - так и просится на язык. Приходится повторять банальные вещи - давно прервана историческая связь поколений, выпали они из истории. Да сегодня нет смысла создавать структуры типа казачества, дворянства, купечества и т.д., потеряли они смысл своего существования. И весь карнавал "под бывших" так же театрален, как реконструкции сражений исторических клубов. Другие у них как функциональность, так, соответственно, и менталитет, не говоря уж о юрисдикции, отношении к ним нынешнего общества и многих прочих вещей, препятствующих посмотреть на этих людей даже глазами наших предков.
Артемий_Львович > bobaboba
пост #47 / 11:30, 1 сен '10
Это ваше мнение :)
На мой взгляд смысл есть в возрождении, т.к. это наша история, культура, вероисповедание.
Главное чтоб не показухой все это было. Если ты в душе любишь свою родину, верен своей вере и своему народу, то не прервешь связь поколений и из истории не выпадут. А то что отношение людей другое, так чтож тут поделаешь, если большинство не знает своего рода.
Позор им. я до 8 колена знаю и то с большим трудом выяснил кто были да как так случилось что все в архивах ФСБ храниться.
Чтоб вам понять, нужно хоть немного прожить на Кавказе. А пустословить все умеют. Вам не нужно это, молодцы.
КУБ
пост #48 / 11:47, 1 сен '10
Пора закручивать гайки всем мелкопакостным [удалено модератором] .Иначе нельзя.Будет только хуже.
КУБ > Артемий_Львович
пост #49 / 11:50, 1 сен '10
Нам не нужно жить на Кавказе,пусть они там живут со своими законами.У нас свои.[удалено модератором]
КУБ > bobaboba
пост #50 / 11:51, 1 сен '10
Казаки бывшими не бывают.Нужно просто дать туже свободу,какая она у них была при царе. И народ сам вырвет эти нарывы всяких национальностей у них дома.
Артемий_Львович > КУБ
пост #51 / 11:59, 1 сен '10
как же как же ... а то что там Русские живут вам нас рать? что не все территории которые сейчас называются по другому принадлежат именно этим образованиям? Кавказ это тоже государство Российское.
banderloga19 > umka
пост #52 / 12:00, 1 сен '10
Какая разница,чьи они кумыки,главное - факт отношения к казакам - кавказцы думают,что наглости нет предела,а тут им указали,что они не правы - и началось....
banderloga19 > umka
пост #53 / 12:03, 1 сен '10
Я это и говорю - только силу признают [удалено модератором] на Кавказе,только силу (((
КУБ > Артемий_Львович
пост #54 / 12:11, 1 сен '10
Тогда и реагировать нужно по-другому,а не сливать Кавказ.
Rainman > MaxxxxDUNKNOPF
пост #55 / 12:23, 1 сен '10
И сейчас постоянно появляются сообщения что одно американское подразделение напало на другое из-за недостатка информации...наши тоже этим грешат...на войне без ошибок, увы, не бывает...а уж что говорить про то время...
Артемий_Львович > КУБ
пост #56 / 12:23, 1 сен '10
Я не президент =)
И наверное мы многое не знаем, почему им все сходит.
Они толпой побьют, убьют - хулиганство.
Ежеле мы такое сотворим - разжигание межнац. розни и геноцид.
Не нужно молчать и думать что ничего нельзя изменить. Если каждый из нас скажет, что все хватит, то куда деваться та государственному аппарату?!
umka > banderloga19
пост #57 / 12:28, 1 сен '10
скажу лично. они знают на кого лесть , а на кого не стоит! Казаков там на пальцах можно перещитать их практически там нет , а за частую Русских в тех краях называю Казаками типа меньшенство и хрен с ними ? На самом деле это не от большого ума весь сыр бор там ..... Хорошо или плохо на Кавказе , Русский там всегда будет крайним т.к. на своих они не сваливают проблемы (своим прощают) !??? Тоже самое делают и Русские в центральной Россиии - все одиноково!
Jackson > кубанский_казак
пост #58 / 14:49, 1 сен '10
А что, евреи? Или поляки?
кубанский_казак > Jackson
пост #59 / 17:08, 1 сен '10
А ты других национальностей не знаешь? У моих дедушки с бабущкой до 1935 года в документах указывалось - казак и казачка. Понятно или нет ?
Jackson > кубанский_казак
пост #60 / 17:14, 1 сен '10
Так почитай историю и узнай откуда казаки пошли. Не от русских что-ли? Или они с луны прилетели?
кубанский_казак > Jackson
пост #61 / 17:46, 1 сен '10
Вот ты и почитай , только не советскую пропаганду.Казаки существовали , когда ещё не было такой национальности - русский, были только славяне.
timur1375 > Альба
пост #62 / 13:08, 2 сен '10
эта у вас нет грамоты! все под копирку передернули и пи-пи...
timur1375 > Альба
пост #63 / 13:25, 2 сен '10
Если магазин сожгли... так этому есть обьяснения в УК.РФ.
А вот когда я работаю , плачу налоги, соответсвенно миллионы кавказцев тоже платят налоги... на эти налоги строят танки и самолеты , и я понимаю что строят их в частности и для того чтоб в очередной раз "подстричь" Кавказ т.е. не дать возможность нормального демографического развития кавказских народов.
P.S. В нац. политек РФ есть такое понятие статус "КВО" русских должно быть во много раз больше, Президент должен быть русским , все ключевые министры должны быть русскими...
И государственный язык должен быть только русским, чтобы другие языки не имели возможности развиваться и в итоге были "потеряны"...
timur1375 > Артемий_Львович
пост #64 / 13:36, 2 сен '10
Я живу работаю в горде который считается русским(мой город ВСРФ сожгли до тла). У моего сына украли ролики , он нашол парня на котором были его ролики , и забрал их. Привел парня ко мне , я выяснил что ролики украл его отец, соотвественно обратился в милицию , в милиции все перевернули ... короче получилась что ролики украл несовершенно летний , отец его не причем , а на моего тож не совершенно летнего сына написали встречное заявление что он избил мелкого воришку и отец (то есть я) ему в этом помогал... короче пришлось всем классом с классным руковолдителем сына идти в милицию чтоб прекратить этот "русский беспредел"
P.S. Мы защищаемся кулаками , а "ВАС" защищает КРЕМЛЬ, ВС.РФ, МВД РФ, ФСБ, корче все институты власти, которые существует за счет налогов и природных рессурсов захваченных территорий малых народов!!!
Альба > timur1375
пост #65 / 15:20, 2 сен '10
Вы платите налоги, а все ваши республики дотационные, и живут за счет налогов, которые платим мы. Поэтому на строительство танков и самолетов ваших налогов явно не хватит.
Почему президент не должен быть русским, если 80% населения России - русские? У вас есть национальные республики, где главы, министры, чиновники - коренной национальности, так чего вам не хватает? Что касается языков, то только на Кавказе несколько десятков местных наречий, неужели все они должны быть государственными?
Артемий_Львович > timur1375
пост #66 / 17:01, 2 сен '10
Тимур, видимо в этой ситуации с роликами вам не повезло. Мой город, станицы и земли вокруг этого города забрали народы Кавказа. Разбомбили, убили русских, не без участия ВСРФ конечно же, но факт остается фактом.
Вас с детства учат ненавидеть русских. Фактов можно привести кучу.
И кремль нас не защищает. Если в центральной России, лицо кавказкой национальности изобьет русского парня - скажут ааа мальчишки ... расценят как хулиганство (за деньги естественно) и отпустят. Если же русский кому вломет, то ему разжигание межнациональной розни впояют.
И ваши налоги, до казны государства не доходят, оседают у вас же на Кавказе, в виде замков и машин.
bobaboba > Артемий_Львович
пост #67 / 17:13, 2 сен '10
Ну слюни про позор для разговора с бабками приберегите, а что Вы подразумеваете под возрождением? Создание некой самодеятельной организации? Кто будет финансировать? Государство? Вряд ли, у него есть система силовых структур, никто не будет менять их форму и название из-за специфики региона. Будете собирать деньги с населения и бизнеса привычной, похоже, для Вас болтовней про позор? Это рэкет в чистом виде, первыми в Ваших возрожденных рядах будут те же урки. Хотите легализовать хранение и ношение боевого оружия? О чем скулёж, не пойму? Нужны отряды самообороны - ну создавайте, типа, "народную дружину" и ходите строем в понравившейся форме, сможете даже получить разрешение на ношение оружия. Тогда все понятно. Про 8-е колено, извините, не поверю, художественный свист, особенно про то, что все это "в архивах ФСБ храниться" (грамматика оригинала, извините). В нашей стране, где почти всех людей за последние почти 100 лет перемешали, как в бетономешалке, в однородную массу непонятных наций, чистых народностей практически не осталось. У меня в родне, например, есть и русские, и татары, и шведы, и уйгуры (а у дочери еще и чуваши) - и это только до прадедов. Определите мою Родину? Там где родился? Или там, где я больше всего прожил? Родина там, где сегодня постоянно живет моя семья, и люблю я ее без всякой связи поколений, потому, что связей этих нет! Есть в родне и уральские казаки, и те, кто их гнобил. Поэтому не нужно мне возрождение ни казаков, ни какого бы там ни было матриархата. Для меня и патриарх Кирилл, бывший торговец водкой, - не авторитет. Или для Вас верующий тот, кто церкви лбом обивает? Или бессовестно крестится на улице на каждый крест? Жить на Кавказе я не собираюсь, мне это не надо. Вы хотите там жить, так займитесь организацией того, что Вам надо. Кремль никого никогда не защищал по национальному признаку и не будет.
bobaboba > КУБ
пост #68 / 18:40, 2 сен '10
Народ в 90-х столько навырывал, когда свободу получил. Теперь эти вырывальщики, в основном, на погостах. Нет, кто-то, конечно, за границу успел, кто-то по зонам шарит. А про свободу при царе коту Зюзе расскажите, он поверит. И про то, что где-то что-то похожее на тех казаков осталось. В октябрятах-пионерах-комсомольцах 30-50 лет назад рожденные не были, свято берегли в подполье традиции казачества!!! Или прям из 30-х в 21-й век лучшие образцы прыгнули. Нечем в деревне кроме навоза гордиться, так хоть лампасы генеральские нацепить, клоуны станичные.
timur1375 > Артемий_Львович
пост #69 / 20:32, 3 сен '10
Ни одна народность Кавказа ни у кого и пяди земли не захватывала!!! А если вы считаете Сочи , Краснодар , Ригу , Вильнюс и т.д. рускими городами и русскими землями ... То с таким "диагнозом" как у Вас 90% русских!!!
timur1375 > Альба
пост #70 / 20:43, 3 сен '10
не дотационные регионы РФ назавите!? Акромя Чукотки и еще пару регионов , из которых еще не всю нефть высасали...
Артемий_Львович > timur1375
пост #71 / 23:13, 5 сен '10
ну да ну да ... видимо вам виднее :)
атлас купить можно Сочи и Краснодар вроде как входят в состав России с века так 16.
timur1375 > Артемий_Львович
пост #72 / 22:18, 6 сен '10
Не входит а захвачены, но русскими городами они не когда не станут!!!
Артемий_Львович > timur1375
пост #73 / 08:16, 7 сен '10
Каждое государство состоит из 80% захваченных земель.
Дагестан - 33 национальности, можно предположить что и земли были не единым Дагестаном.
Чеченская республика - кому принадлежали земли где город Грозный и окрестности вокруг него ???
Америка ? =)))
Канада ?
Турция ?
Так что аполитично рассуждаем ... зачем России такие "россияне", которые не станут ее гражданами?
timur1375 > Артемий_Львович
пост #74 / 16:37, 7 сен '10
Вы знаете , когда я поменял паспорт старого образца на новый, усеянный крестами... мне четко дали понять, что со мной и миллионами фаталистов, буддистов, иудеев и мусульман , ни кто не посчитался и в дольнейшем считаться не собирается!!!
Можно еще более ужастные факты дискриминации привести, но боюсь наша переписка бесполезна... работать надо , зарабатовать, ведь если уволят, то мне будет очень трудно устроиться, я ведь не "Вася" , креста по верх рубахи не нашу!!!
Артемий_Львович > timur1375
пост #75 / 00:20, 8 сен '10
Хоть Россия и многонациональная страна, она в первую очередь Православная!
Так что оставим ваши предрассудки, вас никто не заставлял быть фаталистом.
В паспорте нового образца не нашел крестов, так что пардон, это еще один предрассудок ваш.
По верх рубахи зазорно носить, а даже если и начнете, то это не сделает из вас миллионера или даст вам работу хорошую, если что. И не нужно оскорблять, религия дело тонкое.
timur1375 > Артемий_Львович
пост #76 / 12:52, 10 сен '10
Если Россия в первую очередь православная, а не светское демократическое гос-во, это не моя страна!!!
Паспорт РФ напичкан крестами, взглените на герб, а это символика всех "Россиян" и вам все станет ясно!!!
Сам я мусульманин, и ни чего оскорбительного в своем предидущем посту я не вижу!!!
А если кто-то считает что может вот так проста и безнаказанно навязывать миллионам россиян насаждать какие то свои, чуждые другим гражданам, стереотипы жизни ... ну что же... имеем то что имеем!!! Разве из-за радикализма православных, страдает вся Россия!!!
timur1375 > timur1375
пост #77 / 13:01, 10 сен '10
Если русский народ самоопределится и правозгласит Русскую национальную республику, вот тогда этот герб будет более чем уместен , но как герб "Русской Республики"!!!