Районный суд Грозного удовлетворил иск бизнесмена Руслана Байсарова и решил оставить ему на воспитание 11−летнего сына Дени, право на воспитание которого отстаивает в Москве певица Кристина Орбакайте.
Районный суд Грозного во вторник удовлетворил иск бизнесмена Руслана Байсарова, требовавшего оставить за ним право на воспитание и проживание с ним 11-летнего сына Дени. Об этом Infox.ru сообщил адвокат бизнесмена Александр Добровинский. Мать ребенка намерена опротестовать это решение в Москве, однако сторона Байсарова уверена, что у нее нет шансов.
Одновременно с решением оставить сына жить у отца Грозненский суд отклонил иск бабушки Дени, Касират Байсаровой, которая хотела сама добиться права на воспитание внука из-за занятости обоих родителей. Как ранее заявляла журналистам Кристина Орбакайте, комментируя иск матери бывшего супруга, женщина недовольна тем, что ребенком занимаются либо няни, либо еще реже другая бабушка -- Алла Пугачева.
Сегодняшнее заседание в Грозненском районном суде по просьбе бизнесмена проходило без участия журналистов. По словам адвоката бизнесмена Александра Добровинского, дело касается личных отношений Байсарова и Орбакайте, а также их несовершеннолетнего ребенка и не подлежит разглашению, тогда как «СМИ искажают дело по своему усмотрению».
Районный суд Грозного во вторник удовлетворил иск бизнесмена Руслана Байсарова, требовавшего оставить за ним право на воспитание и проживание с ним 11-летнего сына Дени. Об этом Infox.ru сообщил адвокат бизнесмена Александр Добровинский. Мать ребенка намерена опротестовать это решение в Москве, однако сторона Байсарова уверена, что у нее нет шансов.
Одновременно с решением оставить сына жить у отца Грозненский суд отклонил иск бабушки Дени, Касират Байсаровой, которая хотела сама добиться права на воспитание внука из-за занятости обоих родителей. Как ранее заявляла журналистам Кристина Орбакайте, комментируя иск матери бывшего супруга, женщина недовольна тем, что ребенком занимаются либо няни, либо еще реже другая бабушка -- Алла Пугачева.
Сегодняшнее заседание в Грозненском районном суде по просьбе бизнесмена проходило без участия журналистов. По словам адвоката бизнесмена Александра Добровинского, дело касается личных отношений Байсарова и Орбакайте, а также их несовершеннолетнего ребенка и не подлежит разглашению, тогда как «СМИ искажают дело по своему усмотрению».
Комментируя решение Грозненского суда корреспонденту Infox.ru, адвокат певицы Татьяна Акимцева отметила, что для нее решение Грозненского районного суда -- правовой нонсенс. «Мы будем обжаловать это решение, но также мы надеемся, что получим протокол судебного решения, -- рассказала адвокат. -- Это первый случай в судопроизводстве, что по такому важному делу решение выносится так быстро».
Грозный--Москва
Грозненский районный суд также сегодня рассмотрел ходатайство адвоката Кристины Орбакайте о направлении дела для рассмотрения в Москву. Дело в том, что 17 сентября Тверской суд столицы должен рассматривать встречный иск Орбакайте к Байсарову: певица настаивает на незаконности действий супруга и требует вернуть ей ребенка, она также требует обязать Байсарова регулярно выплачивать ей алименты.
Наконец, казус в том, что все участники разбирательства живут в Москве: Дени Байсаров и его мать прописаны в столице, а отец, Руслан Байсаров, хоть и прописан в Чеченской республике, но в действительности также живет в Москве, на Рублево-Успенском шоссе.
Тем не менее, как рассказал Infox.ru адвокат Руслана Байсарова Александр Добровинский, ходатайство представителей Орбакайте было сегодня отклонено. «Именно Грозненский районный суд определит, с кем оставаться 11-летнему Дени Байсарову, -- рассказал Infox.ru Александр Добровинский. -- Ходатайство адвоката Акимцевой о переносе судопроизводства отклонено».
Более того, по словам Добровинского, назначенное на 17 сентября в Тверском суде рассмотрение иска Орбакайте к бизнесмену обречено. «Кристина Орбакайте и Руслан Байсаров будут воспитывать ребенка вместе, но жить 11-летний Дени Байсаров будет с отцом, -- рассказал Infox.ru адвокат Добровинский. -- Сторона Орбакайте может обжаловать решение согласно уголовно-процессуальному кодексу, а назначенное на 17 сентября слушание по иску Орбакайте в Тверском районом суде ничего нового не принесет. Суд уже вынес решение, повторный процесс по уже вынесенному решению суда не может состояться -- это противоречит нормам процессуального кодекса».
Чечня небезопасна для Орбакайте
Ни Кристины Орбакайте, ни ее представителей в зале Грозненского районного суда сегодня не было. Как рассказала Infox.ru адвокат певицы Татьяна Акимцева, они не успели приехать в Грозный, поскольку получили уведомление из суда о дате слушаний слишком поздно. «Вчера вечером в 19.20 мск мы получили телеграмму из Грозненского районного суда, что должны явиться в суд 15 сентября в 11.00 по местному времени, -- рассказала Infox.ru адвокат Орбакайте. -- Телеграмма была подписана председателем суда Мусой Закаевым. Также в телеграмме было указано, что решение о дате судебного заседания было принято 7 сентября, о чем мы не были уведомлены в разумные сроки». Как отметила Акимцева, в телеграмме, подписанной председателем суда, было несколько орфографических ошибок.
Впрочем, адвокат Байсарова Александр Добровинский утверждает, что еще 12 сентября представители Орбакайте направили телеграмму, в которой говорилось, что мать ребенка не сможет участвовать в процессе якобы из-за болезни и съемок. «В телеграмме она (адвокат Татьяна Акимцева) указала, что при всем уважении к чеченскому народу появляться в Чеченской республике для нее и ее подопечной небезопасно, -- рассказал Infox.ru Добровинский. -- Также она указывала, что Орбакайте не сможет явиться в суд из-за работы».
Адвокат певицы это опровергает. «Добровинский врет, -- сказала Infox.ru адвокат Акимцева. -- 12 сентября мы присылали телеграмму в Грозненский районный суд с просьбой перенести дело в Москву, но не из-за того, что Кристина занята. Мы привели ряд аргументов. Среди них то, что все участники судебного процесса находятся в Москве, это касается и свидетелей, которые тоже проживают в Москве. К тому же в Тверской районный суд был подан встречный иск к гражданину Байсарову».
Представители Кристины Орбакайте не надеялись сегодня на положительное для них решение суда. «Грозненский районный суд нас нагло игнорирует, -- рассказала Infox.ru Акимцева. -- Поэтому ни я, ни Кристина не ждали положительного ответа даже по переносу судопроизводства в Москву. Мы будем вынуждены обратиться в Верховный суд Чеченской республики, а затем и в Верховный суд России».
КОММЕНТАРИИ (34)
Александр
пост #1 / 17:34, 15 сен '09
Дела симейные им решать.
nikoliator
пост #2 / 17:54, 15 сен '09
Как воровали на Кавказе людей сотни лет, так и продолжают это делать...
А Орбакайте головой надо было думать когда поверила...там же обмануть это как доблесть...
Теперь у неё один выход..нанять отряд спецназовцев и увезти его с Чечни обратно..
иванова
пост #3 / 19:08, 15 сен '09
За такое решение - ПОЗОР всей судебной системе РФ!
С каких это пор РОССИЯ живет по "законам гор"? Что теперь можно продавать женщин и детей?
Пока Государство Российское не заставит уважать свои законы всех в ней живущих людей, страна наша не сможет считаться цивилизованной!
avas > nikoliator
пост #4 / 20:20, 15 сен '09
....и увезти его с Чечни обратно.. в США.
avas > иванова
пост #5 / 20:26, 15 сен '09
С каких это пор РОССИЯ живет по "законам гор"? Россия не живёт по законам гор,в горах законы справедливые суд вершат аксакалы умудрённые жизнью. Россия живёт по понятиям.
amak09 > иванова
пост #6 / 20:48, 15 сен '09
позор адвокату, подающему ВСТРЕЧНЫЙ иск в Московский суд, поскольку встречный иск подается в суд, рассматривающий первоначальный иск, даже если этот иск подан (О ужас!) в Грозненский суд. Под цивилизованностью понимается также признание решения суда, которое вступило в законную силу. В настоящий момент решние суда в силу не вступило, его необходимо обжаловать, а не заявлять "Добровинский врет..." и т.д. Мне лично Добровинский не очень симпатичен, но дату рассмотрения дела знала вся страна, кроме самой Орбакайте и ее адвоката.
слушатель
пост #7 / 20:48, 15 сен '09
В этой ситуации, более менее все понятно. Ничего Орбакайте и Пугачева не смогут сделать. Даже их связи и деньги ничего не решат. С чеченской мафией им не тягаться. Я думаю они сами это понимают, поэтому и нервничают. Обидно за Россию. Как это уже надоело!
Ромер
пост #8 / 22:07, 15 сен '09
Кристине можно только посочувствовать. Можно конечно добавить: "О чем она думала двенадцать лет назад, когда выходила замуж за Байсарова". Однако надо сказать, что принимать самостоятельно решение о проживании сына в США она тоже не вправе. Все равно родителям придется договориться. Вся эта скандальная шумиха, только вредит им, точнее их репутации. Не знаю насколько г-ну Байсарову, а Орбакайте перед журналистами точно выглядит двольно-таки неуверенно. Когда родители это осознают,то скорее всего постараются уладить этот конфликт миром, а нашему народу приподнести его как случайное непонимание во-взглядах друг-друга на воспитание ребенка.
quwerop
пост #10 / 22:18, 15 сен '09
Рельеф местности и национальности не причём! Мать 10 месяцев на гастролях! С отцом ребёнку лучше, чем с няньками!
екатерина71 > Александр
пост #11 / 22:36, 15 сен '09
Частично согласна но так поступать как всемогущие- недопустимо.
екатерина71 > nikoliator
пост #13 / 22:38, 15 сен '09
согласна!!
екатерина71 > avas
пост #12 / 22:38, 15 сен '09
а это не метод..
ЮрийД
пост #14 / 00:36, 16 сен '09
Приймак-не чеченец и не мужчина, он- обезличенная фигура и должен жить по законам тех кто его принял , то есть семьи Пугачёвой.
Евдоким > иванова
пост #15 / 01:04, 16 сен '09
Причем здесь "законы гор"? При чем здесь "можно продавать детей и женщин"? О чем это Вы? Одни эмоции и не в тему.
Евдоким
пост #16 / 01:22, 16 сен '09
Решения по семейным делам обжалуются согласно гражданско-процессуальному кодексу, а не УПК. Хоть спросили бы у какого-нибудь юриста.
gera777
пост #17 / 03:29, 16 сен '09
Самое интересное в этой ситуации, что повзрослев, сын не простит отца за то, что он лишил его матери.
Mariya
пост #18 / 04:05, 16 сен '09
Я не понимаю почему у Кристины нет более опытных адвокатов... А уж с возможностями Аллы можно было бы договориться о рассмотрении дела раньше, чем в Чечне.
Mariya > gera777
пост #19 / 04:35, 16 сен '09
Как неприятен этот Добровинский... Ни один, уважающий себя адвокат, не взялся бы за это "дело". Вид у него победоносца, хотя на самом деле он там присутствовал для проформы (как свадебный генерал) и его доводы никого не интересовали : всем понятно, что еще до суда была договоренность с судьями, иначе всё решалось бы в присутствии матери ребенка, представителей опеки и самого Дэни. Сделали вид, что всё делается по закону. Они не могли перенести заседание (на что и рассчитывала Кристина), потому что решение суда в Москве (17.09) было бы в пользу Орбакайте. Где наши правозащитники???
Denis
пост #20 / 05:56, 16 сен '09
"Сторона Орбакайте может обжаловать решение согласно уголовно-процессуальному кодексу" вы чё с ума посходили?? причём тут УПК, обжаловать можно на основании Гражданско-процессуального кодекса и учётом положений Семейного кодекса!!))
Oilprize
пост #21 / 06:07, 16 сен '09
То что в Чечне не работают Российские законы было известно 20 лет назад. То что Чечня отдельное государство - понятно из того, что кроме Чечни в европейских государствах, нет представительств не у одного субъекта РФ. То что решение суда будет в пользу Байсарова стало ясно как день, как только стало известно о месте проведения суда. Само собой разумеется ни Алла ни Кристя в жизни не сунутся в ЧР. Дени в данный момент не может основательно осознавать что в действительности происходит и как это отзовётся в его жизни. Мальчёнке дали шмальнуть с калаша, сказали что настоящие мужчины живут только в Чечне и воспитать его таковым может только отец. Всё! Ребёнок хочет быть героем. Остаётся большим вопросом... Что в действительности нужно было рассказать суду, чтобы он решил ребёнка оставить с отцом? Почему Алла не принимает в этом деле заметного участия? В общем процесс будет долгим. Кристи нужно договариваться с Русликом мирным путём, без суда (но мировое соглашение заверить документально) так решится быстрее. А пока их адвокаты ещё неизвестно сколько будут играть в снежки юридическими и орфографическими ляпами друг друга. Но сама по себе тема противостояния Грозненской и Московской правовых систем очень интересна. Пацана вот жалко, душу расцарапает ему вся эта дележка и сердце в лохмотья порвет!
Злобный_Аноним > Oilprize
пост #22 / 11:05, 16 сен '09
Мальчику, начиная с определённого возраста, лучше быть с отцом, чем с матерью, даже если бы она и была постоянно рядом с ним. А здесь вообще - мать на гастролях, так что решение правильное, я считаю.
elviraS
пост #23 / 11:11, 16 сен '09
Пришла мода из Европы, богатые папаши отсуживают место жительства ребенка. И преже чем рожать, надо было посмотреть на то, что с отцом уже живет его первая дочь, а зн. есть опыт в таких делах. Хотя ребенка жаль....
elviraS > avas
пост #24 / 11:12, 16 сен '09
а с Россией и Чечня
Уралец
пост #25 / 12:43, 16 сен '09
С точки зрения Закона Байсаров сделал всё правильно. Грозненский суд является частью судебной системы РФ, а он там прописан, всё остальное это эмоции. Можно конечно, говорить громкие фразы, но подумайте, на чьей стороне будут эмоции судей, не важно, какой инстанции, когда Кристина громогласно заявила, что увезёт сына в Америку, однозначно... Она изначально поставила себя в невыгодное положение, на чём отец и сыграл. Это очень важный момент, поверьте.
ЮрийД
пост #26 / 00:52, 17 сен '09
Не понятно одно : гражданский брак , следовательно Кристину можно считать матерью- одиночкой , каким боком здесь Чечня ?
Ситуация больше напоминает разыгранный театр .
Елена64
пост #27 / 18:22, 17 сен '09
Безотносительно к Орбакайте-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ суда-Муса ЗАКАЕВ!С какими известными фамилиями у них судьи(а судьи кто?)!А по поводу того,кто его воспитывал(не знаю,как в конкретном случае),но иные няни выращивают лучших детей,чем мамы.
профи
пост #28 / 11:16, 19 сен '09
Все закономерно. О чем думала Кристина связываясь с мусульманином? Похоже, что основной причиной этого союза были деньги. Изначально понятно, что у мусульман женщина - это второсортное существо. недаром у них практикуются гаремы. А ЧЕЧНЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВСЕ В БОЛЕЕ И БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНОЕ МУСУЛЬМАНСКУЮ АВТОНОМИЮ. Или она думала, что раз этот средневековый "рыцарь" работает в Москве, то у него и соответствующее мышление. Все эти горцы до сих пор мыслят отсталыми средневековыми догмами. Она бы еще за пигмея вышла и ожидала от него королевских манер.
777Bers777 > иванова
пост #29 / 07:58, 26 сен '09
Что это вы так разорались "ПОЗОР")
Нет, это называется справедливость,российские войска уже 15 лет устанавливают и установили там в горах как вы выразились российский закон и суд был РОССИЙСКИЙ,запомните,Россия ведь говорит и президент и дума что Чечня не отемлемая часть России ее субъект,так что все по закону российскому.
И еше вы не неправы, в слове "ПРОДАВАТЬ"
это отец высудил у матери по закону РФ которая в год 200 с чем то дней оставляет сына с няней , так что все цивильно и красиво
777Bers777 > слушатель
пост #30 / 08:02, 26 сен '09
Какая мафия?)
Или только чеченцы мафия?
Мафия- это РОССИЯ
братан не путай).
777Bers777 > gera777
пост #31 / 08:05, 26 сен '09
Еще как простит)
777Bers777 > Oilprize
пост #32 / 08:12, 26 сен '09
в Чечне дееспособны суды уже работают , республика процветает, на улицах не услышишь как шмаляют это не Чечня 20 летней давности , если Алла не сунется то ФСБ придет и заберет сына Байсарова а далекооо в горы Байсаров сына не увез он в Москве если вы об этом не-знаете
А то что они мужчины это доказывать не стоит.
Грозненский Российский суд постановил и все , в любом случае ребенку лучше с отцом
777Bers777 > elviraS
пост #33 / 08:14, 26 сен '09
а в Европе дети остаются у матерей вообще ущемляют права отцов
gera777 > 777Bers777
пост #34 / 13:45, 26 сен '09
Вы заблуждаетесь. Мать никто не заменит. Испытано на собственном опыте. У меня была подобная ситуация. Сын вырос и не может простить отца, хотя я никогда не обвиняла, но тем не менее
777Bers777 > gera777
пост #35 / 08:54, 27 сен '09
А почему вы судите с личного опыта в мире больше пол-тара миллиард людей у всех все по разному