В конфликт между Кристиной Орбакайте и Русланом Байсаровым за опеку над их сыном Дени включилась Госдума. Депутаты рассмотрят эту ситуацию на слушании в октябре.
Конфликт между певицей Кристиной Орбакайте и бизнесменом Русланом Байсаровым, которые не поделили сына Дени, включил в свою орбиту Государственную думу. Председатель комитета парламента по делам семьи и молодежи Елена Мизулина заявила, что ситуация вокруг Дени Байсарова будет рассматриваться на слушаниях в Госдуме в начале октября.
«5 октября мы планируем провести парламентские слушания по вопросам благополучия российских семей, и в частности на них будет рассматриваться ситуация, сложившаяся вокруг Дени Байсарова», -- сообщила Мизулина, передает «Интерфакс».
Она отметила, что приглашения принять участие в слушаниях будут направлены бабушке Дени Байсарова Алле Пугачевой, а также матери и отцу ребенка.
«Все они уже включены в список приглашенных», -- отметила Мизулина.
Ради Орбакайте поменяют закон
Ранее сегодня глава думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников выступил с предложением полностью предоставить вопросы обучения ребенка и его выезда за рубеж тому из родителей, с кем ребенок проживает после развода. По действующему законодательству для решения этих вопросов требуется согласие обоих родителей.
«Сейчас, к сожалению, такая ситуация, что по всем чихам надо брать согласие второго родителя. В принципе, если родители живут врозь, но при этом у них нормальные отношения, то они могут написать договор, в котором укажут, например, что все дела внутри города решает мама, а если ребенка надо вывезти за границу, то нужно согласие отца», -- объяснил Крашенинников, передает РИА «Новости».
«Многих проблем, которые сегодня существуют, мы могли бы избежать, поскольку иногда за согласие одного из родителей у него что-то вымогают», -- считает депутат. Крашенинников отметил, что уже вносил подобный законопроект в прошлом году, но тогда на эту инициативу был получен отрицательный отзыв правительства. «На мой взгляд, сейчас общественное сознание немного поменялось. Наверное, на это повлияло то, что сейчас есть подобные случаи с публичными людьми и страдают дети», -- отметил он, намекая на историю с Дени Байсаровым.
История семейных отношений
Конфликт вокруг 11-летнего Дени Байсарова начался после того, как он не вернулся к матери после летних каникул со своим отцом Русланом Байсаровым. 13 августа мать Руслана Байсарова потребовала оставить внука ей, так как в Москве он якобы все время находится под присмотром нянек и не получает внимания из-за занятости обоих родителей. Однако 26 августа в грозненский суд поступило заявление от отца ребенка, который требовал оставить мальчика у себя. Суд поддержал бизнесмена.
В ответ на это Кристина Орбакайте подала иск в Тверской суд столицы. На слушания по делу в Чечню она не приехала -- ее адвокаты сообщили, что певица не была вовремя уведомлена о дате слушаний. Тем не менее адвокаты Орбакайте немедленно опротестовали решение грозненского суда в Верховном суде Чечни.
Между тем представители Мосгорсуда и адвокаты Байсарова высказали сомнения, что слушания в Тверском суде вообще могут состояться. Согласно нормам процессуального кодекса, одно и то же дело не может дважды рассматриваться в разных судах: решение по вопросу о месте жительства Дени Байсарова уже было принято в Грозном 15 сентября.
Поскольку Орбакайте подала апелляцию и решение еще не вступило в силу, у певицы есть шанс провести судебный процесс в Москве. Тверской суд столицы назначил дату предварительных слушаний на 7 октября.
Между тем Орбакайте предложила Байсарову мировое соглашение, однако отец его отверг. Это решение объяснил адвокат Байсарова Александр Добровинский.
«Конкретно нас не устраивает первый пункт, о постоянном месте жительства ребенка: там указывается, что мальчик должен проживать с матерью. Таким образом, этот пункт полностью противоречит решению, принятому грозненским судом. Я посоветовал своему клиенту не подписывать документ с этим пунктом. В свою очередь сторона Кристины Орбакайте настаивает на нем. Переговоры в связи с этим идут сложно. В них принимает участие адвокат Анатолий Кучерена, однако пока мы не можем достичь компромисса», -- отметил Добровинский.
По словам Байсарова, он не хочет отпускать ребенка учиться в США, где Орбакайте живет с нынешним мужем, американским бизнесменом российского происхождения Михаилом Земцовым. Отец хочет, чтобы Дени рос в России. Две недели назад Байсаров привел Дени на пресс-конференцию, где тот заявил, что «счастлив жить с папой» и не хочет в Америку.
КОММЕНТАРИИ (75)
Рудольф_Шнапс
пост #3 / 18:31, 22 сен '09
Даешь Дени Басаева в президенты России!!! Пропиарили конечно они сыночка Крыси капитально,его самого в думу примут после такой шумихи в прессе! )))
Bond
пост #5 / 19:02, 22 сен '09
Госдуме делать больше нечего. Есть суд он и разберётся.А Госдуме о России нужно думать, а не сплетни собирать по углам о семейке дурканутых.
albolo
пост #6 / 19:59, 22 сен '09
Честно признаюсь, после прошедших двух войн, после средневековых зверст чеченских террористов, не могу оноситься к чеченцам непредвзято. Не могу! Но в этом вопросе я на стороне гражданина РФ Байсарова. а не нестороне гражданки Литвы Орбакайте постоянно проживающей в США. И которая уже вывезла своего одного сына туда. В любой европейской стране государство стоит преждже всего на защите СВОЕГО гражданина. В нашем случае - это Байсаров. Обрбакайте по ее признаниб по 200 дней в году в гастролях, остальное время отдыхает в Штатах. Когда ей заниматся ребенком?
Vitalij_TM
пост #7 / 20:05, 22 сен '09
Нда если АБ может менять законы под себя, то обычному люду стоит обеспокоится о своем месте размером 2х2 и похоронных, т.к. они никому не нужны...
bbazhenov
пост #8 / 20:11, 22 сен '09
Это уже начинает походить на балаган.
Законы - что дышло?
Авторов законов, требующих доработок, надо наказывать рублем - все поправки за их счет.
Правдоруб
пост #9 / 00:04, 23 сен '09
- Мне вообще непонятен сам факт каких-либо "сношений" между дочерью А.Б. и непонятно откуда взявшимся чеченом, нажившим денег на краденой нефти, торговле наркотой и оружием. Наверное, мама плохо воспитала дочь, а в этих вопросах всё идёт по чепочке... ДЕТИ - НЕ ИГРУШКИ !
L200
пост #10 / 00:21, 23 сен '09
Часто дети не хотят учится за рубежом, потом вырастают и говорят спасибо родителям, дети более востребованы в России если вживаются в зарубежную среду они легче делают карьеру. Правильно у моего сына учительница не может свозить показать Европу дочери потому-что, отец не дает разрешения. Он возит дочь в Тунис Египет, Турцию, Таиланд, во все страны где не требуется разрешение отца, хотя он не платит элементы и дочь живет с ней, моя сестра за деньги выпросила у своего бывшего разрешение на отдых сына за рубежом, то же самое и с моим сыном, отец не принимающий никакого участия в процессе воспитания и не платит элементы взял с меня 50 тыс на разрешение мне свозить сына по скандинавским странам.Это везде и всюду, повзрослевший Байсаров вдруд решил что он не хочет, чтобы сын жил с новой семьей Земцова.. Нужно это прекращать, потому, то женщины часто выходят замуж за рубеж, много мужиков просто хотят отмстить
L200 > Bond
пост #11 / 03:24, 23 сен '09
О России и думают, что судьбу ребенка должен тот из родителей решать с кем он живет, а не тот кто вдруг решил его украсть. Это проблема многих семей, иногда отца или мать найти не могут ,а ребенок даже на каникулы за рубеж съездить не может.
L200 > albolo
пост #12 / 03:32, 23 сен '09
Не болтайте граждне Российской федерации вправе иметь 2ное гражданство по закону, на гастролях она в России 200 дней, значит больше она в России чем в США, 165 дней в Штатах у своего мужа, Вы к Орбакайте предвзято относитесь а не к Байсарову.И 165 дней она в Америке с сыном,а остальное время она с сыном у бабушки в России. Сейчас все состоятельные семьи учат детей за рубежом. И у наших всех руководителей страны дети тоже учатся за рубежом многие переженились и там остались.Байсарову тоже некогда детьми заниматься от4 жен, скоро молодая ему кучу нарожает, так что он и там и там без родителей, просто с Мамой он более качественное образование получит.
vet1980 > Vitalij_TM
пост #13 / 05:50, 23 сен '09
Ну положем менее известные чем АП депутаты давно пишут под себя законы! И это НАС не смущало. А так полностью с вами согласен. АП которая хочет увезти внука в США со словами "в ЭТОЙ стране нет перспектив" и меняющая под себя закон - это омерзительно. Но ни чего не меняет. Все по побрежнему.
vet1980 > bbazhenov
пост #14 / 05:51, 23 сен '09
Ну положем менее известные чем АП депутаты давно пишут под себя законы! И это НАС не смущало. А так полностью с вами согласен. АП которая хочет увезти внука в США со словами "в ЭТОЙ стране нет перспектив" и меняющая под себя закон - это омерзительно. Но ни чего не меняет. Все по побрежнему.
Madam_O
пост #15 / 09:17, 23 сен '09
Да кто такой Байсаров! Ребёнка вырастили до 11 лет, теперь отдайте его папе и немедленно. А где он раньше был? Бесчисленных детей плодил? Правильно здесь сказали, ему тоже некогда ребёнком заниматься, не зря ведь та бабушка требовала опеки над внуком. Ха-ха, при живых нормальных родителях отдать его бабушке... В чеченских семьях отцы детей якобы не бросают, но это только показуха. Мужчины детьми не занимаются, а занимается ими бесчисленная женская родня. Знаю не одну такую историю. Одна женщина после военных действий воспитывала 10 детей (своих и детей брата мужа), а мужчины в это время вели свободную жизнь в другом городе и громко кричали, что они кучу детей воспитывают.
albolo > L200
пост #16 / 09:17, 23 сен '09
Ну, это ваше мнение. Я думаю по другому. И с чего это вы взяли, что ваше мнение правильное. Тетенька Орбакайте более 200 дней в год не виденет и не занимается своим сыном. Тетенька Орбакайте предпочитает чес по России воспитанию сына. Сын находится под присмотром каких-то нянек. И это при живом и состоятельном отце, который также и любит и имеет СОВЕРШЕННО ТЕ ЖЕ ПРАВА НА РЕБЕНКА, что и Орбакайте. Тут никакого шума и не было б, эсли б это только не касалось семейства Пугачевой. Вполне возможно, что это обычная пиар-акция, на которые Алла Борисовна всегда была горазда.
Vasilisa
пост #17 / 09:17, 23 сен '09
Наконец-то ГосДума обратит внимание на проблемы матерей, которые сами воспитывают детей. Молодец Кристина, что борется! Мой быший супруг дает разрешение на вывоз детей (у нас их двое) только после получения очередного блага для себя (хотя он "бизнесмен", в наличии имеет три фирмы и еще всякое разное..). Приняли б закон о том, чтоб лишать злостных неплательщиков алиментов водительских прав, т.к. за рубеж он выезжает заплатив на таможне в конвертике взятку и толку накладывать на него "арест на невыезд", а также закон о том, чтоб не спрашивать у него разрешения на выезд детей.
Гриша
пост #18 / 09:38, 23 сен '09
Блин, ну вот как всегда! Отовсюду душераздирающие вопли о правах матери и отца на ребенка. А о правах ребенка почему-то все молчат. Ну не хочет Дени ехать за границу! Ну не хочет он жить с мамой, которую видит только изредка. Ну ему гораздо интереснее общаться с ватагой своих родственников-ровестников. Так причем здесь то, где он будет жить? Да где хочет-там пусть и живет. Его же не гонят ниоткуда и нигде не удерживают силой. А болтовня мамаши о каком-то там зомбировании Дени болтовней и остается. Дени производит впечатление как очень трезвомыслящего и рассудительного мальчика. Ему и карты в руки!!! Достали, блин, уже всех эти "звезданутые" родители.
ребинин
пост #19 / 09:52, 23 сен '09
В соответствии с Законом, в подобных ситуациях имеет значение мнение или пожелание ребенка старше 10 лет. Дени его высказал. А Америку он не хочет, а поэтому не хочет проживать с матерью и бабушкой.Думаю, что ни суд ни ГД не постановят привести его к ним принудительно, в наручниках. Пожелания Орбакайте и Пугачевой вопроса не решают, поскольку речь идет не о кукле, которую им не отдают, а о том, чтобы не калечить психику парня ненужными публичными скандалами.
L200 > albolo
пост #20 / 10:41, 23 сен '09
Дяденька Байсаров имеет 4 гражданским жены, 2 мальчиков любовников, огромный бизнес, и теперь женился, почему Вы считаете, что отец будет, чаще встречатья с сыном чем мать.Те же няньки...
prostomama
пост #21 / 10:41, 23 сен '09
сразу видно, что большинство только словоблудят, а сами не решали проблему прописки своего ребенка в свою квартиру без согласия папы, который отказался от ребенка еще до его рождения и исчез 18 лет назад. Попробуйте это сделать или просто вывезти ребенка в санаторий в Крым, а потом говорите, что закон делается "под Пугачеву". К сожалению. только благодаря громким делам можно помочь обычным мамам.
Фактура
пост #22 / 10:42, 23 сен '09
А мне вобще кажется, что это всё провокация. Очередной предлог разозлить людей и столкнуть народы, походя обвиняя власть, обсирая Россию, пропагандируя якобы более перспективный Запад с его образованием и медициной. Не понимаю как можно Орбакайте и Пугачёвой после всего ими сказанного в адрес России, выходить на сцену к русским людям??? И на деньги благодарных зрителей строить себе заграницей гнездо и увозить туда детей? Очень непатриотично, а по сути - предательский вызов и унижение своей Родины, которая дала им ВСЁ! Считаю, что публичные люди не должны так поступать и вот именно это и нужно обсудить в Думе.
Папаня
пост #23 / 11:24, 23 сен '09
Главное, чтобы госдума не приняла закон, в котором отец будет считаься отцом только по количеству оплаченных денег (алименты и прочие взносы). у отцов и так нет ни каких прав на детей - даже если суд устанавливает дни встреч - женщины все равно создают такие условия, что нет желания идти на встречу вообще! Наши законы все больше затягивают петлю на шее отцов - отдавая все права матерям. я много общаюсь с молодежью и все чаще слышу от парней не желанее заводить детей. так-как вокруг один пример - свадьба - развод - с детьми видеться не дают - душевная боль - алименты (ни кто не говорит о не содержании своих детей), но и "переборщивать" не надо. такими темпами мы точно вымрем. надо не жестокие законы вводить, а со школьной скамьи прививать чувство любви и Семьи. наши мамы манипулируя детьми, совершенно не задумываються о том, что дети это не куклы, а личности и они через 10-15лет все равно от них уйдут в самостоятельную жизнь. Ребенок любит одинаково и папу и маму, а матери думают только о своих амбициях. наши женщины говорят - выродились мужики на Руси - а откуда мужикам взяться, когда нас воспитывают - извените - истеричные бабы - мужененавистницы! Больше любви и не смотря не на, что взаимоуважения ради ДЕТЕЙ!
Michael008
пост #24 / 13:47, 23 сен '09
Неужели у Гос. Думы нет других проблем, чем проблемы Дени, Орбакайте, Байсарова и звездонутой бабушки? Неужели Думу меньше беспокоит судьба миллионов бездомных детей России и миллионы обездоленных семей России...?
Или тоже решили пропиариться...?
albolo > L200
пост #25 / 14:18, 23 сен '09
L200, извините, а вы из исла тех 4 жен или тех 2х мальчиков? Кто, кроме самого Байсарова, может знать сколько у него жен и сколько любовников? Но все же папа может и пропадет на день другой, но все равно нена 200 дней. Тем более, как я понял, Байсаров вовсе не рассчитывает, что Дени будет жить у него. Вернется мама с гастролей, сынок у не поживет. Папа уедет в свой гарем. Потом наоборот))))
OlgaDje
пост #26 / 14:36, 23 сен '09
Наконец-то, Дума! Наконец-то! Благодаря Кристине Орбакайте и Ольге Слуцкер , может быть, восторжествует справедливость!
До каких пор мужчины, не имеющие к воспитанию ребенка отношения, будут продолжать шантажировать матерей и пытаться отыграться и отомстить!
Vitalij_TM > vet1980
пост #27 / 20:12, 23 сен '09
Сначала меняли Олигархи, потом Крупные политики в связке с Крупным бизнесом, а сейчас просто звезды... простые Россияне Отдыхают по полной...
Nomad > Bond
пост #28 / 08:17, 24 сен '09
Желтую прессу, обычно, не читаю. Эта тема привлекла внимание не звездностью родителей Дени, а сутью конфликта между мужчиной и женщиной, где разменной монетой оказался ребенок. Лучше, чем здесь (http://www.vz.ru/columns/2009/9/15/327743.html), сказать не смогу. Хорошо, что этот вопрос вышел на думский уровень, благодаря известности конфликтующих сторон. Заодно, хочу сообщить, что мне повезло в том плане, что не пришлось делить детей с моей женой, но за мужиков обидно, да и страну в которой суд, что дышло...
Лешуня
пост #29 / 11:04, 24 сен '09
Очень жаль Кристину, Аллу Борисовну, а Дени ещё больше, ведь если он останется у отца, он будет НЕЧИСТОКРОВНЫМ ЧЕЧЕНЦЕМ, пусть и при деньгах, да ещё и блондин, и о нем никто лет через 10 не вспомнит. Гораздо лучше быть сыном Орбакайте и внуком Великой Пугачевой - они обе достойны уважения, чем Байсаров, который умеет только баб менять и размножаться как кролик...
smok046 > Bond
пост #30 / 12:58, 24 сен '09
Есть только один справедливый суд - Суд шариата. А российские суды вне вкритики, произвол страшнейший, в делах не разбираются, кто больше дал - тот и прав. Но Администрация суда , района, города, края, страны права всегда!!
smok046 > albolo
пост #31 / 12:58, 24 сен '09
"после средневековых зверст чеченских террористов" - это вы видимо по поводу артабстрелов мирного г.Грозного федералами?! А вы шутник
danao
пост #32 / 13:44, 24 сен '09
Молодец Bond. Не в бровь а в глаз! Думе поразмышлять- бы о том куда страна катится, но видно недосуг.А тут события государственной важности в семье Пугачевой подвернулись,а также Рудковская и еще кто-то.Вот поле для бурной деятельности.
Vedmed
пост #33 / 15:52, 24 сен '09
Раз АБ управляет Россией - привлечь её к ответу за то что россияне при её правлении стали нищими
sokol_911_abs > Vedmed
пост #34 / 19:05, 24 сен '09
Все ясно.Старушка А.Б. используя свои связи (везде), пытается настроить общество против Байсарова.Можно заплакть посмотрев на ТВ про "несчастную" жизнь женщин, которые пытаются петь.(А мы то не знали что бедную Криску все обижают..)Сейчас мы и посмотрим на наше правовое государство.Я военнослужащий и меня трудно уличить в любви к чеченцам, но здесь Я полностью на стороне отца.Держу за него кулаки..
tyg > Bond
пост #35 / 23:25, 24 сен '09
Они пугачеву еще спеть попросят
zumifar
пост #36 / 02:21, 25 сен '09
В законе ясно прописано, что вопросы прживания ребёнка при раздельном проживании родителей рассматриваются с учетом мнения ребёнка, а при достижении ребёнкрм 11 лет, его мнение- считается основопологающим.
У меня создаётся впечатление, что вся думская суета, ни что иное, как результат хорошего знакомства БАБУШКИ АЛЛЫ с депутатами и выше, с теми кто усердно борется с коррупцией.
В свое время я сталкивался с подобной ситуацией, когда оспаривал право проживания своей дочери, песня была мучительно долгой и нервов стоила немалых и мне и моей дочке, дошло до того, что она сбежала из зала суда, (ей было 6 лет) после чего заявила: "Я все равно с ней жить не буду" после чего пришлось срочно имигрировать из казахстана в Россию, где еще 4 года скрываться от право охранительных органов двух государств. Теперь она взрослый человек, и ни капли не жалеет, что поступила подобным образом.
А бабушке Алле, и ее славнй дочери, должно быть стыдно, ведь мальчишка ясно высказал своё мнение.
zumifar > L200
пост #37 / 02:24, 25 сен '09
Правильно пишется "Алименты", судя по Вашей реплике, что отцы нужны только для их выплаты
zumifar > Гриша
пост #38 / 02:39, 25 сен '09
100% согласен с Вами, уважаемый. Вообще практика "присуждения" исключительного права распоряжаться судьбой ребёнка, (при декларированном равноправии обои сторон) имеет очень короткую историю, основу судейства по подобным делам в Российских судах, составляют женщины, а мировосприятие общества, в вопросе раноправия полов, воспитываются напримерах "Луча света в тёмном царстве", и Суицидальном порыве с трагическим концом "бедной и несчастной" гражданки А,Карениной.
P.S. Попытался пересчитать количество попыток Кристины и Аллы Борисовны устроить свою личную жизнь... Паровозов не хватит.
zumifar > ребинин
пост #39 / 02:44, 25 сен '09
Ваши бы слова да Богу в уши, я сталкивался с подобным, для "изъятия предмета спора между родителями", за моей дочерью было направлено спецподразделение судебных приставов Свердловского областного суда. И что Вы думаете? Павда не в наручниках, но закрутив в одеяло - "изъяли"
Патриотка
пост #40 / 07:36, 25 сен '09
Знаете, уважаемые мужчины, не надо так о матерях отзываться, вот попробуйте для начала выносить и родить, вот тогда и можно будет объективно рассуждать на эту тему. В 11 лет эти детки ещё сосунки, им очень нужна мама, в идеале нужна полноценная семья, это самое лучшее. Но вот брать и отрывать сына от матери, просто кощунственно. Хорошо захотел Дени пожить с папой (правильно там можно не заморачиваться с учебой и дисциплиной), но ПОЧЕМУ не дают общаться с мамой, он же прямо в изоляции находится, почему матери не дают приехать к нему и поговорить, обнять детку свою? Она что морально разложившийся элемент?! Ей, что теперь и видеть сына не полагается?! И вообще не вам, многие (заметьте не все) представители мужского пола, судить о связях и браках Аллы и Кристины, на себя, любимых поглядите, сколько вы допускаете не понятно каких связей, отношений, только о вас никто и нигде не пишет. Поэтому не надо судить других, когда у вас самих неизвестно какие "скелеты в шкафах" находятся. Я, например, смотря передачу видела, как Кристина страдает и искренне! Я как мать её очень понимаю, я просто к себе примерила эту ситуацию и очень её понимаю. Хотя мне несказанно повезло, у меня очень, очень замечательный муж, мы уже 19 лет вместе. И если бы таких мужчин было больше, как счастливы были бы большинство женщин. Я считаю, что много проблем в сфере отношений между мужчинами и женщинами от того, что и те, и другие в большинстве случаев ведут себя эгоистично и легкомысленно. А семейные отношения - это повседневная работа и когда люди это поймут, меньше будет вот таких страданий. А то женятся и начинают друг другу доказывать кто кому должен, а надо любить друг друга и работать над собой, вот тогда и будет консенсус. А законодательство надо менять в этой области, чтобы не было торговли согласиями и другими документами, чтобы не было повода пользоваться детьми, как орудиями мести, как это происходит в случае с Кристиной, Ольгой Слуцкер и т.д. Желаю Кристине вновь обрести своего сыночка и пусть будет больше счастья и добра у всех у нас. Люди, будьте добрее!
Bond > tyg
пост #41 / 07:36, 25 сен '09
Ага в думе...
Anatol
пост #42 / 07:37, 25 сен '09
Ребёнок должен остаться при разводе родителей там, где есть СЕМЬЯ. У Аллы Борисовны семьи НЕТ, она сделала всё, чтобы её не было. У Руслана СЕМЬЯ есть. Она может нам не нравиться дескать, воспитают по-своему! А Вы как хотели? Конечно, по-своему. На этом человечество держится. Я - за Руслана.
Патриотка > Anatol
пост #43 / 08:04, 25 сен '09
Ну ты хватил! Что значит нет семьи у Пугачевой?! А дочь? А внуки? Это что не члены семьи? Какое-то убогое рассуждение! Да ты, дорогой был бы счастлив родиться в такой семье. Это вы все от зависти злопыхаете. По твоим рассуждениям, если ребёнок живёт в семье пьяниц и наркоманов, он будет счастлив, ведь он живёт в семье! Бред сивой кобылы!!! Ещё раз предлагаю поставьте себя на место матери, хотя бы образно и подумайте вы растили сына 11 лет, а потом папа вдруг решил у вас его забрать и даже видеться не даёт возможности, вот и подумайте, а суды все куплены, а у вас денег нет, я думаю, вы по-другому будете рассуждать.
Патриотка > Anatol
пост #44 / 08:04, 25 сен '09
Да, забыла спросить: когда это с мачехой было жить лучше, чем с родной мамой?!
Патриотка > Anatol
пост #45 / 08:24, 25 сен '09
Да, и ещё, согласно твоей теории прежде чем развестись нужно обоим супругам для начала другие семьи завести? А кто не успел, извините, детей вам не видать, так что ли? Сколько тебе лет, юноша? Надеюсь ты молод. Потому что в зрелом возрасте такую бредятину писать уже через чур.
aisberg
пост #46 / 14:04, 25 сен '09
А, завтра, ну допустим, Басков "встрянет", после завтра допустим Меладзе, да кто угодно! И наша дума, будет под каждого, законы менять? А если, Я! Из села Кукуева??? Наша дума, обо - мне, вспомнит???
podruzka
пост #47 / 14:06, 25 сен '09
Ну все сразу на Орбакайте накинулись, кроме того, что она публичный человек, она еще и женщина, не надо об этом забывать. Дети рождаются от любви. Жаль, что она ошиблась в выборе отца для своего сына. Чеченские традиции, где мужчина хозяин и господин, явно не про нее. Мальчика жаль, психику ломают ему. Надеюсь, что общественность России сможет как-то ей помочь в этой очень грустной истории.
borz1973 > Правдоруб
пост #48 / 15:51, 25 сен '09
завидуем? Чеченцу миллионеру?
Anatol > Патриотка
пост #49 / 16:37, 25 сен '09
Семья, уважаемая "патриотка", это не физическое наличие дочери, внуков, мужей... Это такая специфическая социальная группа, главной целью которой является продолжение и укрепление рода. А насчёт того, кто "растил" сына, ещё большой вопрос. Бывает так, что одно слово отца значит для мальчика гораздо больше, чем сотни часов воспитательных бесед матери. И о деньгах тут не надо вспоминать, считать, сколько их у АБ или ещё у кого-нибудь. Никакой роли они не играют. Ребёнку нужна семья - бабушка, которая всегда с ним, братья, сёстры, которые за него - горой, улица, в конце концов, культура рода! Я не кавказец, но этого у них не отнять - они, в отличие от нас, очень за этим следят. И правильно.
Anatol > Патриотка
пост #50 / 16:39, 25 сен '09
Если мачеха одна, то Вы правы. Но здесь речь идёт не о мачехе, не о матери, а о СЕМЬЕ.
Anatol > Патриотка
пост #51 / 16:45, 25 сен '09
Да, действительно, бред. Но это Ваши слова. А я постарше Вас, мне 57 лет, у меня три сына, два - в первой семье, один - во второй, а кроме того, ещё сын и дочь второй жены от первого брака. Поверьте, пережил много - запреты общаться, обливание грязью, призывы к парткому (Вы и не знаете, что это такое), настраивание детей. Итог - я нормально общаюсь с моими взрослыми сыновьями, внуками да и с первой женой тоже. Но в течение многих лет я был депривирован (в словаре посмотрите) в части своих отцовских прав.
Патриотка > Anatol
пост #52 / 05:39, 26 сен '09
наете, вы о семье пишите как в учебниках: "социальная группа", "продолжение рода". И что значит "речь идёт не о матери, а о семье"? Семья не абстрактное понятие, а конкретное и состоять может из любых родственников, главное как все члены семьи к этому относятся и почитают друг друга и традиции семейные. В моём понятии семья, помимо теоретических определений, это крепость, где мне комфортно, где меня любят, понимают, принимают такой какая я есть, защищают, помогают решать проблемы, в общем хорошо должно быть человеку в семье и не важно из скольких человек и членов семьи она состоит. А к продолжению рода относится и простое спаривание. И маму, настоящую маму, никто не заменит. А мы наблюдаем сейчас как ребёнка лишили мамы, как-будто суд лишил её материнских прав. Суд, даже этот перманентный, который определил место проживания с отцом не лишал мать её прав. А где её права? Она даже увидеть его не может. И самое главное не отцовские чувства руководят этим Байсаровым, потому что, если бы он любил сына, он бы вот так делать не стал. Что-то очень редко встречаются такие мужчины, которые забирают детей от морально опустившихся и разложившихся женщин, предпочитают в интернат их справадить или вообще молча устраняются от этих проблем. И это зачастую. А вот денежные "мешки" всё время устраивают вот такие шоу, чтобы лишний раз показать где чьё место, что-то я не слышала, чтобы те, кто скрывается от алиментов (а таких пап большинство) так боролись за право проживания детей с ними.
И не надо Аллу и Кристину осуждать за их личную жизнь, вы сами пишите, что в вашей жизни была своя "санта-барбара", людям свойственно ошибаться. И вообще вы так пишите, как-будто Дени не имел семьи, как-будто никто не занимался его воспитанием. Рос мальчик на улице, голодный, раздетый и т.д. И вот богатый папка спас его от неминуемой гибели. И потом Алла тоже бабушка. И мальчик-то отличник, выглядит эрудированным ребёнком и кстати от отца его никто не изолировал все эти годы. А вот папаша лишил сына общения с мамой и издевается над ней теперь. И что все прицепились к вопросу гастролей Кристины? Я не понимаю, что тут криминального? Что теперь всех артистов, певцов, танцоров лишать родительских прав,а то, что их дети иногда проводят время за кулисами и в гримерках? Жена Кобзона вот тоже говорит, что Иосиф тоже редко видел своих детей и что?! Не правильная эта ситуация и не надо оправдывать Байсарова, он поступает отвратительно.
777Bers777 > Madam_O
пост #53 / 07:17, 26 сен '09
Мадам , со всем уважением,Байсаров отец ребенка,хотите вы этого или нет.
Вы читайте внимательнее, в газетах и СМИ пишут и говорят что Байсаров выделял ежемесячно по 500.000$ на Кристину и сына Дэни почти 11 лет и не забывайте у Дэни есть такая же бабушка как и Алла от отца,то есть мама Руслана Байсарова что имеет те же права что и Алла. В чеченских семьях действительно не бросают детей если умер отец то воспитывает брат если нет брата то любой родственник и не говорите чушь о 10 детей якобы отцы которых вели свободную жизнь,чеченец и так свободен даже если женат но ответственность с себя не снимает в воспитании детей так же как и у любой нормальной русской семьи.
777Bers777 > L200
пост #54 / 07:22, 26 сен '09
Элементарно,по мусульманским законам разрешается иметь 4 жены а у нас свобода вероисповедания. Если даже Байсарова не будет рядом с сыном то всегда будет родная мужская сторона где он никогда не будет одинок об этом он Дэни и сам высказался по ТВ что хочет остаться там с отцом там хорошо там братья , сестры, ему 11 лет он уже мужчина и имеет свое слово в жизни.
777Bers777 > Лешуня
пост #55 / 07:30, 26 сен '09
Ты что то путаешь , а с матерью он будет чистым чеченцем?)
Для чеченцев любой ребенок отец которого является чеченцем является чеченец это факт.
Так же как и по еврейской линии если мать еврейка то он еврей у всех свои устои традиции.
И даже лет через 50 Дэни будет чеченцем и его будут уважать за то что почтил уважением отца о правах которых стали забывать и по-любому Дэни сделал свой выбор как истинный мужчина как Россиянин.
И еше Алла Пугачева не великая как вы ее обозначили а велик народ Российский без которого не былоб Пугачевой такой какой она есть а Байсаров имеет вот и меняет баб как вы выразились и ты бы их менял чаше)
777Bers777 > Патриотка
пост #56 / 07:45, 26 сен '09
Уважаемая патриотка
а с чего вы решили что Кристина сама воспитывала Дэни?
Вы явно не читали за огромные деньги что отец выделял каждый месяц
Тут с вами как и во всех ваших комментах можно не согласится, вас можно понять как мать но не нужно потому что в данной ситуации не тот вариант,пацана хотят увезти , отец не желает потом придумали болезнь , потом шоу на программе "пусть говорят""
где великая певица не умела себя вести и показала насколько она воспринимает простой люд российский,вы утверждаете что суды куплены но какая разница купил суд Байсаров а завтра Пугачева купит.
Дени действительно должен рости в чеченской среде и стат мужчиной , этим я не хочу сказать или оскорбит русскую сторону матери но парень чеченец и свой выбор уже сделал,Байсарова обвиняют еще в том что он баб меняет и 4 жены имеет а как же Алла , сколько у нее их было и Кристина сейчас третий муж, С отцом ему будет надежнее и лучше,поверьте.
Madam_O > 777Bers777
пост #57 / 08:35, 26 сен '09
Да не будут эти отцы воспитывать детей, их будут воспитывать сёстры, матери и очередные новые жёны папаши. Большие алименты от большого дохода, а большими доходами он обязан Алле, связи значат многое. Другая бабушка не была лишена возможности общаться с ребёнком, ведь он был у них на каникулах полтора месяца, так что это надуманное. И ребёнок это не щенок, которого можно так просто передавать из рук в руки. 11 лет значат многое. а Байсарову успеть бы с другими детьми и жёнами пообщаться, нет ведь, туда же лезет. И сам не будет воспитывать и маме не даст. Чужая тётя будет рядом.
zumifar > Anatol
пост #58 / 19:24, 26 сен '09
Совершенно верно!
zumifar > Патриотка
пост #59 / 19:25, 26 сен '09
Бред сивой кобылы!!!
zumifar > podruzka
пост #60 / 19:27, 26 сен '09
"Дети рождаются от любви" Не надо путать Секс и любовь! Ибо сие есть прелюбодействие.
zumifar > Патриотка
пост #61 / 19:30, 26 сен '09
Настоящая мама, прежде всего, должна думать о ребёнке, а не о карьере.
777Bers777 > Madam_O
пост #62 / 09:09, 27 сен '09
Чужая тетя говорите))
А 200 с чем-то дней на гастролях проводимых Кристиной разве ребенок не оставался с чужой тетей
с няней то есть.
И поверьте если даже другие тети его воспитают до это будет другое воспитание их же традиционное
по ТВ Дени на вид и в поведении счастлив а Кристиной он растет как овощ .
И это не были алименты о них заявили только что Байсаров обеспечивал сына а не алименты платил
И что такое полтора месяца для другой бабушки она как и Алла хочет видеть внука рядом
Тем более Дени чеченец и должен сформировать свой национально традиционный характер и воспитываться в той среде
где как говорят "зов крови" и посему он адекватно выразился что там ему хорошо,о-чем еще говорить ведь сами говорите 11 лет многое говорит
он мужчина и свое слово уже высказал, надо уважать слово парня.
sarah56
пост #63 / 12:00, 27 сен '09
Да, конечно, уж если речь пошла о публичных людях, вмешается и Госдума, которая толком еще и не знает, чем ей заняться. К тому же,и законы перепишет. Стыдно за страну! А что делать миллионам простых смертных????? Вот уж кто нуждается в помощи "народных избранников". Ну зачем надо было устраивать такой колоритный балаган на телевидении. Неужели не ясно, что сын не нужен Кристине.... Его успешно заменяют многочисленные гастроли, любовь публики, поклонники, фитнесс-клубы,косметические салоны..... Ее практически нет дома! Ну как могут чужие тети-няни заменить маму? Я не судья и не вправе кого-то осуждать, но дайте мальчику спокойно жить там, где он сам хочет.
Гугенот
пост #64 / 12:39, 27 сен '09
А,ччё Гос Дума-то вписалась-других забот,что-ль больше нет-сколько таких историй по России?????!!!! Кстати,я на стороне Байсарова-считаю,что человек на данный момент правильно поступает,что не отпускает Дэни в Америку!!!!!!!!!
kfhbcf
пост #65 / 13:52, 27 сен '09
Права равные и Кристине,действительно, не до сына. Проблема всех работающих женщин: работа или дом. Если ребенок болеет, то тем более не на нянек бросать, а дома сидеть! Бабушка в состоянии обеспечить безбедную жизнь и дочке и внуку.В мусульманстве несколько жен - норма. Жена - не ровня. Для Дени мать - малознакомая женщина, а её новый муж и вовсе незнакомый человек. Его ждет чисто интернатовское воспитание.Отец тоже человек занятой и ребенок вправе выбрать. В.Высоцкий, например, вернулся к матери после совершенолетия. Нигде не работающая жена отца тоже не обременяла его своим вниманием.
Патриотка > zumifar
пост #66 / 17:48, 27 сен '09
А можно подумать, что она не думает! Зачем же тогда она просит помощи и ждёт сочувствия от простых людей. Если бы было ей всё равно, ну забрал и забрал бы. Что вы все привязались к её карьере, у нас что мало женщин, которые успешно совмещают и карьеру,и семью?! Разве это не совместимо? По себе знаю, можно всё успевать, если в семье царит любовь. Во всех мужских комментариях прямо сквозит пренебрежение к женщинам вообще, какие-то несовременные и убогие рассуждения, типа место женщин на кухне и т.д. Ну сколько можно цепляться за это. Такое впечатление, что писали те, кого устраивают женщины-курицы. Да есть и такие, но большинство женщин сейчас умнее и уже делами доказано, что можем мы быть наравне, а то и лучше мужчин! Умные мужчины тоже так считают и дают своим любимым женщинам заниматься карьерой и при этом женщины не перестают любить своих детей. И поверьте это возможно, я это просто знаю! Я за своё дитя глотку порву любому и не отдам никому, потому что я носила его 9 мес.,я была связана с ним пуповиной, я кормила его своим молоком, я не спала ночами при болезнях и вообще, чтобы понять материнские чувства, нужно для начала родить. Поэтому я понимаю Кристину, ведь её в данный момент лишили даже общения с сыном, а это преступление. От Байсарова сына никто не прятал, все 11 лет он общался с сыном, когда хотел, никто этому не препятствовал, а он что сейчас делает? Беззаконие.
Патриотка > 777Bers777
пост #67 / 18:43, 27 сен '09
Ну что вы все прицепились к алиментам этим? Положено и платил, а сколько, вы лично не видели квитанции, по которым Кристина получала алименты? Откуда вы знаете на самом деле сколько он платил. И что значит я "решила, что Кристина сама воспитывала Дени?" сама, конечно, ну пользовалась услугами няни, ну и что? Все состоятельные люди у нас пользуются услугами нянь и что нужно их обвинять в том, что они не любят своих детей? Ну хотели отправить учиться мальчишку в другую страну и что такого криминального в этом? Кучу семей знаю, кто отправляет детей получать образование за рубежом, каждый родитель желает своему дитя лучшего. И что скрывать, в каком состоянии у нас сейчас образование, так осуждать родителей глупо. Другой вопрос не у всех есть на это средства. И потом не надо мерить всё деньгами. А чем вам не понравилось поведение Аллы? Вполне разумно и достойно. А почему вы решили, что нужно Кристину лишать материнских прав? Она что морально опустившаяся женщина? Почему ребёнок не должен даже видеть свою маму? Ну и что, что его отец чеченец, что чеченских детей мамы не воспитывают? Что-то я не пойму. А про жен многочисленных вот, что скажу: современные восточные мужчины этот вопрос трактуют так, как им удобно, т.е. оправдывают свою похоть якобы традициями и больше ничего.
podruzka > zumifar
пост #68 / 19:22, 27 сен '09
Это у мужщин есть отдельно секс, и отдельно любовь, а женщины устроены по-другому, когда влюбляются, думают, что эта любовь на всю жизнь, поэтому и рожают от любимых мужчин. Правда потом эти мужчины оказываются совсем не такими, как нам казались вначале, показывают свои зубы и все остальное. Как и в этой истории, где две религии разбились о стену непонимания (кстати мулла уже аннулировал этот брак).
bird > Bond
пост #69 / 16:27, 28 сен '09
А это - не ДУМА. Совершенно другой орган. И с другими функциями.
Madam_O > 777Bers777
пост #70 / 21:13, 28 сен '09
Судя по вашим постам, вы сам чеченец, поэтому всегда прав. У них нет логики, есть только своё "хочу", а слова женщины не существует.
777Bers777 > Madam_O
пост #71 / 06:47, 30 сен '09
Дело не в национальности
вот вы говорите,чеченцы , у них свое они такие
да, у каждого свое,я прав потому что как чеченец подерживаю Баысарова
а вы Кристину
А в том что нет логики и для нас не существует слово "женщины"
тут вы на правы
Женщина для нас это мать,сестра,родственница,жена,соседка к которой мы относимся очень красиво и снисходительно
мать мы любим а жён уважаем,жене лично признаемся в чувствах но не показываем её при людно
за женщину близкую родную жизнь отдают.
Нельзя по эпизодам судит народ, если взять твою нацию и исходит с обращением мужчин к женщине
то я горд за свой народ, но Бог велик и он одарил меня знакомством порядочными русскими семьями
и я как вы не беру весь народ говоря за них что мы грубы с женщиной
Мы любим женщин,уважаем и почитаем
Байсаров правильно поступил и вы увидите как скоро он разрешит Дени встречаться с матерью
Пожелаем им понимания,добра и счастья.
777Bers777 > Патриотка
пост #72 / 07:25, 30 сен '09
Я не цепляюсь к алиментам тем более к деньгам это вы прицепились и тяните одеяло на Аллу и её дочку.
Вы ведь читаете и исходите с этого вот и все так же и к стати он алименты не платил это были деньги сыну,но это нормально.
Я чеченец и посему все вижу по своему и сторона Байсарова мною поддерживается не столь как чеченец а как мужчина.
Все состоятельные люди отдают детей воспитывать няням и из них вырастают фрукты а не мужчина,тем более в случае Дени ему нужно отцовское воспитание теперь, он взрослеет 11 лет это уже личность имеет свое слово. Ему нужны традиции,адаты отцов знать свой корень,конечно для вас это дикие нравы но не для отца Дени. Образование у нас слава Богу для тех кто хочет учится очень даже хорошее ,это просто капризы людей отправлять своих детей в заграницу и если отец решил не отпускать и не хочет позволить чтоб его Дени забрали в Америку это его право и он воспользовался им установленными законами РФ.
Алла старая не уважающая российский народ бабушка, одно ее комментарии где она при журналистах ТВ посылает Байсарова на три буквы это уже говорит что она не порядочная женщина и как она неуважительно высокомерно обращалась к депутату гос думы РФ.
Моё о ней мнение это мнение миллионов россиян,я много коммнтов читал её никто не уважает,лично я бы не желал своему ребенку такой бабушки,вот и все а вы по своему решайте.
А Кристину материнских прав никто не лишал , ей говорят подпиши бумагу что без ведома отца ребёнка за пределы России она и никто не имеет права вывести и все,это право отца.
Чеченских детей матери воспитывают в другом духе и в другом менталитете возможно вам это не понравится но Дени уже пора воспитываться в чеченской среде,но я не говорю чтоб его лишали матери,мать это святое для мальчика и вы увидите как господин Байсаров разрешит матери навешать увозить к себе и к Алле сына все это будет,кипишь просто подняли за зря.
Я как мужчина как чеченец скажу , что у меня будет одна жена хотя имею вариант взять и другую. если взять Байсарова то похоть он мог оправдать и без женитьбы у него есть возможности и варианты. А то что разрешено у нас по религии ИСЛАМ то вы не имеет права судить и говорить что это для нас оправдание в похоти то что разрешил нам Бог. Наша страна слава Богу где свобода вероисповеданию. У людей плохая привычка смотреть в чужой огород когда свой весь в залежах. Так что восточные мужчины ничего в этом праве не трактуют а лишь довольствуются милосердием Всевышнего что позволил им иметь 4 жены и жить с ними в мире и согласии как и ОН повелел нам.
Добра вам и мира.
777Bers777 > Патриотка
пост #73 / 07:30, 30 сен '09
В слезах заявив на всю страну в студии программы "Пусть говорят" о том, что бывший муж Руслан Байсаров поднимал на нее руку, Кристина Орбакайте забыла уточнить за что.
По словам сотрудников балета "Тодес", в то время у Кристины был бурный роман с одним из танцоров - Василием Руткой. Как говорят коллеги Орбакайте, именно этого молодого человека Руслан Байсаров застал в гримерке певицы, появившись в казино внезапно. Пара, если верить очевидцам, была увлечена - и никак не деловыми переговорами.
- Я знаю, он не должен был приезжать, но в конце шоу появился... Шикарный мужчина с букетом роз, Руслан хотел сделать ей приятный сюрприз, а в итоге сюрприз ждал его, да какой! - вспоминают члены коллектива Орбакайте 2004 года.
Через несколько месяцев после тех событий, о которых Кристина старается до сих пор не рассказывать даже самым близким подругам, Рутка был уволен. В "Тодесе" говорят, что певица и лучший участник ее балета до сих пор таят друг на друга страшную обиду.
777Bers777 > Патриотка
пост #74 / 07:37, 30 сен '09
"Любовник Орбакайте раскрыл тайну избиения певицы"
"Орбакайте тайно готовит документы для вывоза Дени в США: певица сделала сыну паспорт Евросоюза"
"Внук Пугачевой : Я плакал и умолял Аллу дать мне попрощаться с папой!"
ЭТО ВСЁ ВЫ ПРОЧТЁТЕ НА САЙТЕ ГАЗЕТЫ
http://life.ru/news/261011
Aglb88556273
пост #75 / 02:27, 6 окт '09
Победа Руслана и Дени Байсарова это удар по разьедающему общество матреорхату с особыми лготоми, провами для одних и дискриминации по половому признаку для других. Удачи.
yulya
пост #76 / 16:11, 20 окт '09
Очень рада за Кристину! А я свою дочь не вижу уже 2 года. Выиграла все суды, даже Верховный (на Украине), а помочь мне никто не может...
Варвара
пост #77 / 20:28, 17 дек '09
А что, думе больше делать нечего как в семейные разборки лезть? Хотя если судить по тому что они делают и какие решения принимают, то действительно нечего... Может быть ради разнообразия дума попроьует решать действительно важные вопросы а эти пусть перестануть получать оргазм от публичного перетряха грязного белья?