В Москве от инфаркта в возрасте 41 года скончался известный шоумен, теле и радиоведущий Роман Трахтенберг. Ему стало плохо прямо во время эфира, а остановилось сердце ведущего уже в машине «скорой помощи».
Шоумен, теле- и радиоведущий Роман Трахтенберг скончался сегодня вечером, говорится в сообщении на сайте радиостанции «Маяк», ведущим которой он был.
Причиной смерти Трахтенберга стал инфаркт. Как сообщили РИА «Новости» бывшие коллеги ведущего, ему стало плохо во время эфира, а скончался он в машине «скорой помощи». Роману Трахтенбергу был 41 год.
Он родился 28 сентября 1968 года в Ленинграде в семье медиков. После школы поступил в Ленинградский университет на филологический факультет, но бросил учебу в 1987 году и пошел в армию. Служил Трахтенберг в войсках связи. После армии отучился в Ленинградском институте культуры им. Крупской на факультете режиссуры театрализованных форм досуга.
Шоумен, теле- и радиоведущий Роман Трахтенберг скончался сегодня вечером, говорится в сообщении на сайте радиостанции «Маяк», ведущим которой он был.
Причиной смерти Трахтенберга стал инфаркт. Как сообщили РИА «Новости» бывшие коллеги ведущего, ему стало плохо во время эфира, а скончался он в машине «скорой помощи». Роману Трахтенбергу был 41 год.
Он родился 28 сентября 1968 года в Ленинграде в семье медиков. После школы поступил в Ленинградский университет на филологический факультет, но бросил учебу в 1987 году и пошел в армию. Служил Трахтенберг в войсках связи. После армии отучился в Ленинградском институте культуры им. Крупской на факультете режиссуры театрализованных форм досуга.
С середины 1990-х годов он занимался постановками различных шоу-программ, а несколькими годами позже начал работать в качестве ведущего и в средствах массовой информации. Юмористические программы Трахтенберга выходили на радиостанциях «Европа Плюс» и «Русское радио», телеканале «Муз-ТВ». С 2003 по 2008 год он также владел «Трахтенберг-кафе», где устраивал собственные шоу.
На «Маяк» Роман пришел в прошлом году. В эфире станции он вел программу «Шоу Трахты-Барахты» в паре с Леной Батиновой.
На счету шоумена также участие в нескольких кинематографических работах, включая еще не вышедшую в прокат экранизацию культового романа Виктора Пелевина «Generation П». Успел Трахтенберг и написать несколько книг.
Он был женат. Сына Романа зовут Лев.
КОММЕНТАРИИ (73)
дагестанец
пост #1 / 00:33, 21 ноя '09
очень жаль его. второго такого нет(((
blokpost
пост #2 / 04:30, 21 ноя '09
Ромку очень жалко,как же так?
простая
пост #3 / 06:14, 21 ноя '09
так весело было за рулем под его шутки, ...пустота...
ИА
пост #4 / 07:07, 21 ноя '09
Каждый вечер, когда ездил в институт, и даже перед экзаменами, всегда слушал его анекдоты.... Всегда их цитировал.... Сложно поверить????
pepsi
пост #5 / 07:51, 21 ноя '09
Всё же незаменимые есть...
KITI
пост #6 / 08:11, 21 ноя '09
Очень жалко его. Так мало в наше время воистину ярких, светящихся людей. Можно по разному относиться к его труду, но то, что это был талантливый труд - бесспорно.
J1
пост #7 / 08:24, 21 ноя '09
его фамилия обозначает не то, что мы подумали с самого начала...
скорбим.
mixan8425
пост #8 / 12:30, 21 ноя '09
Очень жаль... такой веселый был по жизни он...и ушел еще такой молодой... скорбим....
meir
пост #9 / 12:36, 21 ноя '09
действительно с Ним было весело..... Мои соболезнования родным.
Жужик
пост #10 / 13:57, 21 ноя '09
Безумно жалко! Золотой был Человек!!!Позитивный,умный,адыкватный. Мир праху его....
solomon5757
пост #11 / 14:42, 21 ноя '09
Моя фамилия Трахтенберг. Мне не все нравилось в его творчестве. И все же я расстроился, как будто потерял родного человека
АЛЕКСЕЙКА
пост #12 / 15:08, 21 ноя '09
Даа... Жалко и больно от того что уходят такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди......Соболезнование родным и близким.
27yfnf09
пост #13 / 15:53, 21 ноя '09
Все бывшие работники и руководство кабаре Хали-гали приносят свои соболезнования родственникам Романа Трахтенберга.Гриша.
unikalnii
пост #14 / 16:10, 21 ноя '09
Просто был хороший мужик, очень жаль его. (
stasikus
пост #15 / 16:11, 21 ноя '09
да насамом деле пока есть не ценим а потерявши плачем.жалко неординарный был чувак .позитив...даже не вериться
lavalette
пост #16 / 16:31, 21 ноя '09
Так все же: это не тот же Роман Трахтенберг на которого было заведено дело в Америке 3-5 лет назад о сутенерстве?
uriy
пост #17 / 17:02, 21 ноя '09
Острословов в нашей стране полно.Остроумных-единицы.Роман безусловно был остроумен.И КАК ЖАЛЬ,ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ.Невосполнимая утрата...
linecik2008
пост #18 / 17:38, 21 ноя '09
да хороший был человек моя жена с ним в один садик и в один класс в школе ходила только хорошее про рому расказывает плачет
Tor09
пост #19 / 17:59, 21 ноя '09
как человеческое существо - вроде жаль... Как пропагандиста и распространителя мерзости, пощлости и дегенеративности - Слава огу - отмучился, мир хоть не на много - но стал чище...)))
DenisTs
пост #20 / 18:02, 21 ноя '09
Очень жаль. Яркая личность, неординарный человек. Будем помнить.
Masha
пост #21 / 18:39, 21 ноя '09
я в шоке...только узнала, такой позитивный мужик...всегда смеялся...жаль очень
larionow1972
пост #22 / 18:39, 21 ноя '09
светлая память . искренне жаль ...просто нет слов .
70Игорь
пост #23 / 19:16, 21 ноя '09
Жаль Рому....
Римма
пост #25 / 19:34, 21 ноя '09
Светлая память Роману.Я сегодня как прочитала была в шоке,это так неожиданно.
Рилона
пост #26 / 19:42, 21 ноя '09
Не могу поверить.
Пожалуйста!! Как хотелось бы чтоб это было шуткой.
Я много для себя открыла нового Глазами Романа...Слышишь Рома???
Соболезную родным и близким.
OxiDoc
пост #28 / 21:01, 21 ноя '09
Он оставил свой след, как Человек, мало о ком из нас можно так сказать. Светлая память тебе Роман!
ircha
пост #30 / 21:25, 21 ноя '09
я не совсем воспринимала его творчество, но то,что он был незаурядным человеком , так это сквозило в каждом его слове и движении. я следила за его работами. что-то нравилось, что-то нет..... поэтому узнать о его кончине для меня просто шок! спасибо ему за наш добрый смех,за радость восприятия мира.
bigtamer
пост #32 / 22:12, 21 ноя '09
Очень жаль, что такие люди уходят так рано.Роман был несомненно личностью,способной уловить грань между юмором и пошлостью.Соболезную его родственникам и родным. Да упокой его душу Господь.
pOOLINa
пост #34 / 22:25, 21 ноя '09
Человека не стало, а кто-то умудряется и в такой ситуации оскорбления писать... очень больно смотреть на человеческую жестокость.
Искрене жаль талантливого человека, который дарил улыбки людям,а он умел это делать. уверена, что другого Ромки такого не будет. нет слов....... мы будем помнить..... скорбим....
michanja69
пост #35 / 22:57, 21 ноя '09
о смерти такого человека и не сообщают больше не где? НЕ ВЕРЮ!! В понедельник в эфире приколимся))
Kate4ka
пост #36 / 23:26, 21 ноя '09
С ума сойти!как коротка жизнь!
ludmilad49 > Kate4ka
пост #37 / 23:56, 21 ноя '09
Жизнь коротка, особенно если живёшь в России.
mishanya38
пост #38 / 00:25, 22 ноя '09
Как обычно в тот день слушал радио в машине, 104.2 любимое радио. Роман в эфире, чуточку как казалось прервался,...ну мало ли реклама, а в итоге...Ушёл очень интересный человек. Вас будет не хватать!!!
rudeya91
пост #39 / 00:28, 22 ноя '09
Очень жаль такого талантливого молодого человека. Пусть будет стыдно тем кто говорит плохое о нём. Человек-талант получает оскорбления после смерти. Как Вам не стыдно? Его творчество имеет негативные черты, но он этим и стал известен. Другого такого нет. Семья Романа, примите соболезнования.
kudryashechka
пост #40 / 00:48, 22 ноя '09
Этот человек сам проклял себя своими же словами, если он был таким порядочным, что же он так легко транслировал это убожество? Шоу-мен - и этим все оправдано?
Ктото
пост #41 / 01:54, 22 ноя '09
Вобще впринципе тошнило всегда от однообразных радиошоу, а от шоу Ромы всегда было как то весело, радостно, всегда умел вызывать улыбку даже в самые тяжкие моменты жизни. Очень нравились его шутки и анекдоты. Жаль что самых лучших забирает к себе всевышний. Здесь его не будет нам хватать.
Andres
пост #42 / 02:11, 22 ноя '09
Жаль, ничего не скажешь (((
rudeya91
пост #43 / 02:29, 22 ноя '09
Зачем говорить чтот типо "Этот человек сам проклял себя своими же словами..." и затрагивать порядочность,он был неординарен и этим всё сказано. Ему нравилось его занятие и многим людям нравились его слова. Пусть он говорил похабщину, но на телевидении и радио сейчас этим никого не удивишь. Многим нравилось то что он говорил,а тем кому не нравится его творчество,просьба не оскорблять умершего,а сделать умнее - промолчать...Вечная память.
Виктор51р
пост #44 / 03:49, 22 ноя '09
Роман! Мурманск скорбит! Ты читаешь это , мы знаем! Жаль не дождались твоего очередного приезда! Ты в нашей памяти дорогой! Царствие тебе небесное! Соболезнования семье и близким! Мы помним
kudryashechka > rudeya91
пост #45 / 03:55, 22 ноя '09
удивите сами себя, перестаньте слушать похабщину, и детям, если они у Вас есть не давайте
Виктор51р
пост #46 / 03:59, 22 ноя '09
Таким людям как вы нужн по ночам спать а не заходить н аподобные сайты! Огородите ваших детей сами, а о наших не парьтесь...
kudryashechka > Виктор51р
пост #47 / 04:17, 22 ноя '09
с Вашей орфографией, пожалуй от Вас нужно "огородить" и уж конечно париться о Вас никто не будет
Monk
пост #48 / 05:34, 22 ноя '09
Рома был своеобразным человеком, веселым и в то же время серьезным. Лично мне будет сильно не хватать его. А тем кому не нравился этот человек, я напоминаю, что об умерших плохого не говорят. И нехер оставлять дурные комментарии!!!!
lavalette > Tor09
пост #50 / 07:39, 22 ноя '09
Большое спасибо Вам! Не у всех еще ум помутился! :)
ЮЛЯ
пост #51 / 08:33, 22 ноя '09
....трудно поверить,что ЕГО больше нет,очень жаль,скорблю,ТАКОГО как ОН больше не будет.....
ZlEd
пост #52 / 10:05, 22 ноя '09
Роман, был чудесным, весёлым человеком, он останется в наших сердцах, скорбим, соболезнования близким. г.Ноябрьск ЯНАО
Jenyha
пост #53 / 11:38, 22 ноя '09
Как человека его конечно жаль - соглашусь... Но ощущение, что большая часть народа отупела окончательно не проходит, мат-перемат - это нормально? Помои, хамство с экрана зомбоящика (который кстати и ваши дети смотрят), радиостанций, подмостков - это нормально?
Эпатажность? Оригинальность? На мой взгляд - безкультурие и деградация не только в масс-медиа, но и в головах россиян, генитальные темы заняли главенствующее место в черепушках...
Брюнетка_V_законЕ
пост #54 / 14:00, 22 ноя '09
Очень жалко! Хотя и ярой фанаткой ни когда не была!!!
А тупеют,нравственно убогие люди!
Ни одного нормального человека телевидение и радио не испортит! А по жизни дегиниратам уже ни чего не страшно!
Так что валить больной головы на телевидение, лишний раз подтвердить свою не здоровую психику!!!
elena_v1909 > Jenyha
пост #55 / 14:30, 22 ноя '09
Уважаемый (или Уважаемая) Jenyha. В некторых моментах вы, вероятно, правы. НО. Ваш стиль письма далек от номального русского языка (" мат-перемат " и "черепушках"). Почему же вы считаете что можете выступать судьей. А также хотела бы напомнить, что слово беСкультурие пишется через " с " в приставке.
А Романа, по-человечески, жалко. Я не была его поклонником, но.... ушел из жизни человек, отец, муж, сын...
Paska_pashtet
пост #56 / 14:31, 22 ноя '09
Ну, скажите вот, почему лучшие так рано уходят от нас...
Paska_pashtet > michanja69
пост #57 / 14:38, 22 ноя '09
ну и зря так... жесть. кто понимал, зажигал вместе с аффтарам.
lavalette > Jenyha
пост #58 / 15:25, 22 ноя '09
Господи, не могу поверить! :)
"Слышен глас не мальчика, но мужа"... На 60 комментариев 3-4 хомо сапиенс и полный декаданс у остальных. Когда это успело случиться со страной? Ведь все же были примерно равными в образовании и понимании культурных ценностей. Так откуда такие персонажи и их почитатели взялись? Спасибо Вам за трезвость мысли. Не теряйте ее на этом шоу монстров.
Jenyha > elena_v1909
пост #59 / 17:29, 22 ноя '09
Я - Он. Елена, мой стиль письма всего лишь соответсвует духу нашего времени. Согласитесь, что было бы глупо писать, этаким гоголевским слогом, или же вставлять - в по сути, обычнейший комментарий - словесные изыски.
"Мат-перемат" вполне, обычное по составу слово, означающее - через-чур обильную незензурную брань. (Или может быть обсудим слово "через-чур"?) "Черепушки" - те же головы, только глупые... На счёт "беСкультурия" - каюсь, просмотрел. Впрочем и у вас в слове "ноРмальный", отсутствует буква "Р", так что, одын-одын...
Да, P.S - а то, что он умер, мне всё равно собственно...
Jenyha > lavalette
пост #60 / 17:53, 22 ноя '09
Такие персонажи, берутся от слишком долгого смотрения зомбоящика, уважаемый lavalette. После частого просмотра, наши мозги превращаются, превращаются, превращаю... - в американский бабл-гум!!! Да здравствует, свобода, демократия, вседозволенность, жри поп-корн, пей кока-колу, посылай всех на.., забей на всё. Эх... Продолжать можно долго...
Ладно off-top, монстры побеждают, всем не угодишь...
Gardeel > Жужик
пост #61 / 18:29, 22 ноя '09
Очень жаль даже не верится
Yulia057 > Jenyha
пост #62 / 18:43, 22 ноя '09
Насчет бабл-гума Вы правы)), если "без разбору" бороздить по каналам зомбоящика. Но, временами острое словцо по теме приводит в чувства в бурлящем потоке суеты. Так что, действительно очень жаль талантливого смелого человека...
АЯ_09
пост #63 / 18:47, 22 ноя '09
Пить надо меньше было, да порнухой поменьше заниматься, пожил бы еще.
lavalette > Jenyha
пост #64 / 20:48, 22 ноя '09
Ужас! :) какая мрачная картина получается... :)
А как Вы среди "бесов" спасаетесь? Как сохранили ясность мысли?
Значит, не все еще потеряно в этом обществе? Держитесь, может этот маразм скоро закончится?
Ildaron
пост #65 / 20:50, 22 ноя '09
Я не согласен с некоторыми мнениями ...Господа вы забыли.... о покойниках либо говорят хорошее , либо ничего ,а насчёт пил он или ,что делал, это дело каждого ...Какие чёрствые вы все ...Вы ,что все такие святые .....?
lavalette > АЯ_09
пост #66 / 20:55, 22 ноя '09
Welcome to club! :)))
Еще один разумный человек! :)
Знаете, что меня по-настоящему "убивает" : умер недавно известнейший актер, кумир 2 поколений (не хочу даже упоминать его имя на этой странице, чтобы не запятнать сравнением). Так что бы Вы думали: столько мерзости и злости в комментариях о его смерти от людей, которые выросли на фильмах с его участием.
Вот ощущение что мир перевернулся.
Ildaron > lavalette
пост #67 / 21:11, 22 ноя '09
А это потому , что нет культуры у людей , и главное нет духовной культуры........
lavalette > Ildaron
пост #68 / 21:12, 22 ноя '09
Да, действительно, о покойниках надо говорить хорошо, или никак.
Но сейчас разговор не о нем, или о нем как о примере того, чего не должно быть в цивилизованном обществе. Да, это трагедия - умереть в столь раннем возрасте, для любого индивидуума и членов его семьи. Но я говорю с почитателями его "творчества", а по моему сугубо личному мнению (и я не одинока в этом, слава Богу!) - такое искусство должно показываться на закрытом приеме у врача-психиатора. Это человек-скандал, но скандал не "звездный", где можно немного "переборщить" для "эпатажу", а фонтан из грязи, причем по любому поводу, на всех странах и континентах. И американцы (кстати довольно бескультурная нация по всеобщему убеждению) быстро разглядели в этом шоу-бизнесе обыкновенную проституцию, да и выталкали его взашей. А наши как обычно стало в последние 20 лет - "тащатся" от похабства и соленых шуточек. Мир его праху.
rudeya91 > kudryashechka
пост #69 / 21:37, 22 ноя '09
Это будет дискуссия на почве похорон и смерти? Не соглассна со мной? Уммнее для тебя - промолчать.
Ildaron > lavalette
пост #70 / 21:59, 22 ноя '09
Дорогая Lavalette ! Ты правильно это истолковала у меня нет комментариев , я с тобой полностью согласен ....
nalivatel
пост #72 / 00:23, 23 ноя '09
Видел пару недель назад - улыбался, доканывал всех абсолютно и мы тихо ржали, как он гнобит всех толстосумов тупых!! Настоящий мужик - великий человек - невосполнимая утрата!!!!!!!!
lavalette > Ildaron
пост #73 / 03:00, 23 ноя '09
Спасибо. С уважением, Лаваллет.
Ilia
пост #74 / 07:25, 23 ноя '09
Скажите, все вот эти стенания о невосполнимой утрате, - они о том самом Романе Трахтенберге, который гнал развязную похабную лажу из радиоэфира? Полноте, граждане! Утешьтесь в скорби своей великой: не оскудела земля наша талантами, она по-прежнему рождает не только "быстрых разумом Платонов", но и великое множество всяких отвязных и развязных личностей с такими же говорящими фамилиями. Место выпавшего "бойца" быстренько займут им же выращенные гомункулусы с грязной половой тряпкой вместо языка. Всегда будет кому порадовать ваш затейливый вкус и почесать ваше прихотливое чувство юмора. Их по-прежнему - легион! Это - о профессии покойного, о том, чем и как он зарабатывал хлеб насущный... А о Трахтенберге как о человеке я промолчу, ибо будучи знаком с ним только по радиоэфиру, не имею абсолютно никакой возможности сказать о нём что-либо доброе - он не давал мне для того никаких буквально возможностей. Праведен Всевышний, справедлив Суд Его, верны и своевременны все решения Его. И посему пусть Творец земли и мира решает, внять ли вашим слезливым многоглаголивым просьбам о "земле пухом" и о "мире душе его" или прислушаться таки к столь красноречивому молчанию "ретроградного" меньшинства...
Брюнетка_V_законЕ
пост #75 / 07:49, 23 ноя '09
Вот почитаешь мнение некоторых и складывается такое впечатление, что их бедненьких так задолбала похабщина по TV и Радио!Всех так она портит! Я поражаюсь просто, да меньше времени перед телевизором проводите и головой почаще думайте, и ни чего Вас не испортит!А если что то не нравится, не смотрите! И тогда не придётся высказывать свои возмущенные мысли! У нас в стране цензуры Слава Богу нет!
Тут щас похорошему в каждый "огород" столько критики можно влить, что мало не покажется!
Юра2
пост #76 / 12:02, 23 ноя '09
Роман умер от переутомления как и тысячи других.Чтобы таких трагедий не было,
нужно узаконить четырёх часовый рабочий день и шесть рабочих месяцев в году
с выходными днями.Хватит плакаться и начинать политическую борьбу за нашу
гражданскую жизнь,за её цивилизованные условия,как прописано в конституции.
Эту тему нужно настойчиво обсуждать.
Брюнетка_V_законЕ > Юра2
пост #77 / 14:24, 23 ноя '09
Такое ни когда не узоконят!
Ustas36
пост #78 / 12:36, 24 ноя '09
Умер человек,который внес немалый вклад в процесс дебилизации и пошлотизации страны.Он сделал карьеру на пропаганде низменных пороках человеческой души, с которыми во всех нормальных обществах боролись.У нас школьники спокойно матерятся,девушки 15-16 лет пьют и курят,потом рожают дебилов и сдают их в Дома малютки,у нас ценится богатство и наглость,а не порядочность и скромность..Роман всему этому неплохо способствовал.Какое время-такие и герои!
madam5
пост #79 / 00:02, 25 ноя '09
чтобы всем было хорошо надо чтобы были платные каналы.Хочешь пошлости -ЗАПЛАТИ.Хочешь культуру смотри бесплатно.Я думаю,что платить за пошлость мало кому захочется.
Брюнетка_V_законЕ
пост #80 / 08:45, 25 ноя '09
Я поражаюсь какие тут все культурные!
Хотелось бы мне посмотреть на Вас в реальной жизни!
В интернете то все герои!