Михаил Саакавшили попросил США предоставить ему новейшие образцы оружия для защиты от «российской агрессии». Президент Грузии предупредил, что в противном случае шансы повторения августовской войны увеличиваются.
Президент Грузии Михаил Саакашвили вчера попросил США предоставить ему новейшие образцы оборонительного оружия, пишет американская газета The Washington Post. Он предупредил, что оружие может ему понадобиться для защиты от новой «российской агрессии», и в случае, если он не получит его, шансы повторения августовской войны значительно увеличатся.
В интервью изданию грузинский лидер рассказал, что переговоры о поставках вооружений находятся на «очень ранних стадиях». Он заявил, что планирует обсудить этот вопрос с прилетевшим сегодня в Тбилиси вице-президентом США Джо Байденом.
Саакашвили нужно оружие
В частности, Саакашвили хочет получить от США противотанковые системы и системы ПВО, отмечая, что эти «исключительно оборонительные» вооружения «заставят любые горячие головы подумать дважды перед тем, как решаться на дальнейшие военные авантюры».
В то же время он подчеркнул, что понимает, что даже новейшее американское оружие не поможет грузинской армии на протяжении долгого времени сдерживать российские войска. Саакашвили заметил, что это, тем не менее, «укрепит наши политические позиции» и послужит хорошим сдерживающим фактором.
Президент Грузии считает, что в случае, если США и их союзники по НАТО откажутся от поставок оружия Тбилиси, вероятность «российской агрессии» значительно вырастет. «Думаю, для русских это будет твердым знаком: «Идите и возьмите их», -- пригрозил Саакашвили. Он также заметил, что, предоставь США оружие Грузии, это позитивно скажется на безопасности всего региона, поскольку источник опасности, по мнению Саакашвили, исходит исключительно от России.
«Думаю, Байден понимает это», -- сказал грузинский президент. «Мы надеемся, что он все тот же старый Байден», -- добавил Саакашвили, намекнув на свои дружеские отношения с вице-президентом США.
Байден пообещал Грузии поддержку
Прибывший в Тбилиси из Киева Байден, в свою очередь, выразил поддержку режиму Саакашвили. "Я приехал сюда, дабы сделать недвусмысленное, ясное и простое послание всем, кто слушает меня сейчас и всем, кто даже не хочет слушать: Америка с вами в этот момент и продолжит быть с вами", -- заявил вице-президент США на званом ужине, устроенным президентом Грузии.
Как передает Reuters, Байден провозгласил, что "оковы XX века теперь сломаны, (и) на всех из нас лежит ответственность за то, чтобы вы или любой другой свободолюбивый народ никогда более не был заключен в них". Грузинский президент, в свою очередь, напомнил, что "мы строим демократию под вражеским прицелом".
Саакашвили рассказал Байдену, что "артиллерия оккупантов" постоянно направлена на Тбилиси и располагается на далее чем в 40 км от грузинской столицы. В завершение ужина президент Грузии наградил Байдена орденом Святого Георгия и передал ему иллюстрированную книгу об августовских событиях, отмечает РИА "Новости".
В то же время никаких заявлений о мерах конкретной поддержки Грузии Байденом пока сделано не было. Как ожидается, все основные вопросы, включая вопрос военной помощи, стороны обсудят завтра.
США и Грузия: военное сотрудничество
США уже несколько лет помогают Грузии увеличивать боеспособность армии, предоставляя Тбилиси своих военных специалистов. В числе прочего они осуществляют подготовку грузинских войск для миротворческих операций в Ираке. Сейчас же Саакашвили объявил, что основной акцент теперь делается на обеспечении «национальной безопасности».
Возможность поставок американского оружия в Грузию косвенно подтвердил и высокопоставленный американский дипломат. На прошлой неделе советник Байдена по вопросам национальной безопасности Энтони Блинкен уклонился от вопроса журналиста, собирается ли Вашингтон воздержаться от поставок вооружений Грузии во имя улучшения отношений с Россией.
«Мы работаем с Грузией над армейской реформой и модернизацией армии, -- заявил Блинкен. -- Основные усилия направлены на (улучшение) доктрины, образования и подготовки, а также подготовки будущего размещения грузинских войск в Афганистане».
КОММЕНТАРИИ (75)
SPB
пост #1 / 02:50, 23 июл '09
пусть лучше мозгов себе попросит!
serg008
пост #2 / 05:02, 23 июл '09
Их ( предателей) всех ждет судьба Чаушеску. Пока ты нужен- ты борец за свободы и герой.
Когда станешь ненужен- выкинут на помойку и забудут навечно.
lomakin48kz
пост #3 / 05:37, 23 июл '09
Раньше рубили головы и выставляли у ворот города на показ, сейчас это не педагогично, люди без элементарного рассудка находятся у власти, куда хотят привести мир.
Perekatipole > SPB
пост #5 / 05:44, 23 июл '09
Мозгов ему, конечно, не помешало бы, но как говорится "своих нет, а чужие не вставишь". Да дело, наверное, вовсе и не в мозгах. "Кто музыку заказывает - тот и девушку танцует", так и с господами Саакашвили, Ющенко и прочими протеже Белого Дома. А оружие Тбилиси лучше не давать, хотя с другой стороны конфликт, как мне кажется, все равно будет только обвинения в сторону РФ будут различаться: если дадут, то РФ напало на Грузию испугавшись наращивания войск грузинской стороной и т.п.; а вот если не дадут, то пользуясь слабостью Грузии для ее оккупации и вот тогда точно криков по всему миру будет немерено. А вообщее, думаю, что оружие все-таки дадут, но тайно и без огласки, если еще не дали. И вот это точно очень опасно...
wiwi
пост #6 / 06:31, 23 июл '09
неужели амеры не видят , что он действительно ненормальный ?
или хоть что , лиш бы насолить русским !
zachy
пост #7 / 08:01, 23 июл '09
Не пойму, почему РОССИЙСКАЯ АГРЕССИЯ взята в кавычки. Провокация с раздачей гражданства, нарушения обязательства не поддерживать сепаратистов и нарушение целостности суверенной страны это именно агрессия.
А рассуждающие об уме Саакашвили надо понимать все с ним лично знакомы.
x3mal6 > wiwi
пост #8 / 08:26, 23 июл '09
Все дело в черном золоте)))Кто контролирует трубу тот и в дамках)))Амерам на.рать на этих горцев, нужен лишь контроль над трубой, а наш МИД - идиоты......Гнать всех надо вшею, штаны просижвают, просра.и все что можно было, кучу республик(((
ms77 > wiwi
пост #9 / 09:15, 23 июл '09
БРЕД - это хлеб по английски )))) хотитете - смейтесь...
Niki
пост #10 / 09:35, 23 июл '09
Пора уже всем Россиянам вспомнить историю и не испытывать иллюзий по поводу отношения к нам других стран. Кто только не покушался на наши территории и кто только не приходил уничтожать нас как народ?! Шведы были, англичане были, поляки были, немцы, турки, монголо-татары, французы, литовцы, японцы, китайцы, чехи и те поддерживали войну против России, румыны.... Я наверняка не всех перечислил.
Каждый готов был отщипнуть от нас по кусочку, наваливались скопом и по одиночке.
Стоит ли от них ожидать адекватной реакции?
У них колонии утрачены, а амбиции остались прежними, жрать то хочется... Вот они и не могут никак глаз от России отвести.
Нельзя ни от кого ожидать помощи, не нужно надеяться на адекватность соседей, нужно строить сильное госсударство и если уж не любят нас соседи, то пусть остерегаются как минимум.
Coxs > wiwi
пост #11 / 09:48, 23 июл '09
Второе. Это очевидно.
Миру(его руководителям)нужны угрозы, чтобы держать в повиновении народы. После развала одного монстра СССР, "угрозы всему человечеству", теперь нашли новых: Иран, Корея.
Россия, как же без неё. Как преемница СССР, она сама надела эту маску, кстати сохранив КПСС(КПРФ), не распустив партию, не осудив этот режим, не убрав многие препятствия (как это сделали многое страны бывшего СССР, Прибалтика например, запретили символику, названия и т. д., объявили реституцию. В РФ этого ничего не было и близко. (Что-то неуклюже пытались сделать, вернув исторические названия городам и некоторым улицам, в основном Московии и С-Петербургу)), кинулась навязывать свою игру на мировом политическом поле. Что разумеется вызвало негативную реакцию, особенно стран бывшего соцлагеря и ССРеспублик. Мне всегда было интересно, чем мотивировали страны бывшего соц. лагеря своё маниакальное стремление в ЕС и НАТО. Уйдя от одного хозяина, обретя "независимость", свободу, отдать свой суверенитет другому? Может быть, нежелание РФ распрощаться со своим прошлым. Видя в других только младших братьев, откровенных пополизов, не желая разговаривать на равных. Поэтому даже справедливые претензии Москвы, на то или иное, воспринимаются как давление и вызывают обратную реакцию. До следующей мировой войны, ничего не поменяется. Пока не раздербанять РФ. Слишком много претензий к ней, как к преемнице СССР, в какой-то степени, и как к бывшей царской Росси. Многие просто не хотят её видеть новым государством, постоянно вороша прошлое, на этом и играют мировые лидеры. Такие люди нужны, как президент этой несчастной, теперь уже колонии США.
Будут солить, да ещё и стараться поперчить! :)
al67 > Niki
пост #12 / 09:48, 23 июл '09
Полностью согласен, и уверен - крови ещё будет.
Niki > al67
пост #13 / 09:56, 23 июл '09
Если есть понимание недружественного отношения соседей, то нужно силы потраченные за иллюзии направить в сторону обороноспособности страны. Не страдать о том, что нас не любят, а работать и делать страну крепче и мощьнее. Если до сих пор наши деды могли противостоять агрессорам, даст Бог и мы не оплошаем перед потомками.
wiwi > x3mal6
пост #14 / 12:09, 23 июл '09
на счёт руководства согласен .
САША
пост #18 / 12:24, 23 июл '09
Мне кажется что это не с проста и П.Р.О. в Европе и оружие в Грузии. Америка что то готовит по отношению к России она со всех сторон нас окружила своими базами и оружием
wiwi > Coxs
пост #20 / 12:29, 23 июл '09
ну насчёт кпрф я не согласен . половина страны жила при ссср и я тоже . я определённо воспитан и я имею взгляды на всё .
представь , что бабушки и дедушки проснувшись узнали , что запретили
кпрф -- т.е. весь смысл жизни - 0 . а сколько таких ! - истинно верующих в эти идеалы ?! эти поколения уйдут и жизнь расставит всё на места . ленина ведь до сих пор не дают похоронить !
ещё лет 20 и он никому не нужен будет .
а по всем "бывшим Друзьям" я б сделал проще !!!
я их " благословил" и за ними не бегал . и копейки бы не дал .
кто со мной - общие границы и интеграция экономики .
но у нас так не получиться ! у нас правителей надо менять к этой программе . а сколько чинуш - предателей в кремле !?
короче - вся эта болтовня бесконечна ...
x3mal6 > wiwi
пост #24 / 12:34, 23 июл '09
Неужелии не согласен с остальным?
quattroforce > Coxs
пост #27 / 17:38, 23 июл '09
Кардинально не прав ты - пост №6, не стоит прогибаться и быть посмешищем. Запомни это. Расти детей, работай и делай их сильными. Равенства и братства захотел? Очень хорошо - только холоп, которого ты с его точки зрения унижал 300 лет, а теперь протянул ему руку - или вилы навстречу выставит или будет держать нож за пазухой. АКСИОМА. И к концу своей тирады - ты делаешь правильные выводы.
Серега
пост #28 / 18:24, 23 июл '09
Ахмадинежаду надо приехать в Москву и попросить продать ему С-300, комплексов так 30!посмотрим тогда удовлетворит ли Вашингтон просьбу Тбилиси!!!
Vladimirm
пост #29 / 11:52, 24 июл '09
Приехал какой-то никакой дядя полицейский,навешал лапши после драки.И что?
Лучше-бы матрасы подмоченные заменил.
vak2005
пост #30 / 12:20, 24 июл '09
К оружию нужны солдаты, которые имеют боевой дух. Иначе это будут очередные трофеи 58 армии. За какие заслуги гостю высший орден государства? Или это "согласно законов :) кавказского гостеприимства"?
nord70sever > quattroforce
пост #31 / 12:33, 24 июл '09
"накат" на Россию совершенно очевиден и он нарастает,равенство,братство ,демократия,коммунизм итд -всего лишь удобные слова-за которыми стоят подчас жесткие хищнические ИНТЕРЕСЫ-и они уже 100-летия направлены против России-Не НАДО ИЛЛЮЗИЙ!!!
Антиимпериалист > wiwi
пост #32 / 12:47, 24 июл '09
ну, знаешь, скажем он ненормальный, а с Ющенко что? А как Кадыров он нормальный? Или Кокойты?
nord70sever > Coxs
пост #33 / 12:50, 24 июл '09
Никакое Россия не НОВОЕ ГоСУДАРСТВО-Как была она более 1000 лет так и осталась-со своими законными,жизненно важными интересами-и не важно как она называлась-Киевская Русь,Московское царство,Российская империя,Советский Союз илиРФ-Всё ЭТО одна страна
nord70sever > Антиимпериалист
пост #34 / 12:51, 24 июл '09
Кадыров и Какойты по сравнению с Саакашвили более чем нормальные
Антиимпериалист > Coxs
пост #35 / 12:53, 24 июл '09
абсолютно согласен
Тунеядец > wiwi
пост #36 / 13:48, 24 июл '09
Что значит "не видят" ? Они такого специально искали, воспитали и на трон посадили.
Coxs > nord70sever
пост #37 / 15:11, 24 июл '09
По моему, Ваша теория не имеет под собой основания. Всё в мире развивается, меняется и страны, и люди. Наверное такие как вы, и создают тот негативный фон во круг этой страны. Извените, ничего личного.
curant
пост #38 / 15:53, 24 июл '09
Не спасет Грузию это оружие. Если Грузия опять справоцирует на войну, получится тоже самое что в августе прошлого года. Наши прекрасно понимают что США не вступиптся за Грузию(на что так надеется Грузия) ибо не та уже держава что была раньше. И как одно из предсказаний провидцев (помоему Ванги) "страну с названием Грузия, я на карте и вовсе не вижу....."
Надеюсь что все будет хорошо. Я думаю не далеко то время когда все вернется на круги своя. Народ а не правительство правит миром и они сами сделаю так как им лучше.
nord70sever > Coxs
пост #39 / 16:04, 24 июл '09
Ну что Вы -Вы мне льстите-Это отнюдь не моя теория....Бердяев,лосский,Данилевский,Достоевский...Никто не спорит с тем что всё меняется и меняются люди(мой млад.брат говорит-Это же ёжику понятно)...А "негативный фон" создается это очень точно!!!Значит это кому нибудь нужно....Страна которая имеет своё мнение и не боится его отстамвать-когда многие прячутся за "красивыми" и лицемерными фразами...Вспомним Югославию,Косово,Ирак,ракеты в Европе и смешные объяснения..."неадекватных" людей...Да Россия подчас понятия справедливости например-ставит выше несправедливого "закона"-Это в крови и в этом базовое отличие...Мы с Вами разные-Беда в том что Вы не желаете нас видеть такими-Мы-напротив!!!Но утеряно доверие и скорее всего безвозвранно.Что нас ждёт впереди!!!Страшно подумать-но ЭТО стало намного ближе,несмотря на все визиты,Обамы и Слова-слова...
nord70sever > Coxs
пост #40 / 16:18, 24 июл '09
А вообще у любого существа есть свои интересы,даже у какого нибудь растения -не то что у народа или страны...Важен баланс!!Россию пытаются загнать в свой "медвежий угол"(выражение Мадлен Олъбрайт)- у неё на сей счёт другое мнение...
Испанец > zachy
пост #41 / 18:11, 24 июл '09
А ты это в Ю.Осетии или Абхазии скажи...Поедь и скажи...Съезди и скажи…Пусть уж лучше президент Грузии жуёт галстук…)))
zachy > Испанец
пост #42 / 19:01, 24 июл '09
Дорогой дон Педро,
Я не уверен, что в Абхазии и ЮО абсолютно все счастливы, что им посадили на голову бывших российских военных, рекетира Койкова и прочую шушеру. Просто им заткнули рты. У той фирмы, что правит Россией большой опыт в этом деле.
Испанец > zachy
пост #43 / 19:05, 24 июл '09
Конечно, не очень счастливы от соседства с Грузией, но ты вот съезди и развей сомнения…)))
zachy > Испанец
пост #45 / 19:16, 24 июл '09
Дорогой дон Педро Альварец,
А добровольно ли они счастливы от оккупации Россией?
Кто бы опрос провел...
Испанец > zachy
пост #46 / 19:25, 24 июл '09
Я так понял, что базы НАТО в Косове это нормально и речь об оккупации не идет, а базы в Ю.Осетии и Абхазии уже оккупация…Замечу, что у нас с Ю.Осетией и Абхазией договор о размещении баз…Все легитимно..В чем разница-то?!
zachy > Испанец
пост #48 / 19:30, 24 июл '09
Договор с несуществующими субъектами - это конечно очень легитимно.
Завтра Иран раздаст гражданство в Татарстане :-)
Испанец > zachy
пост #49 / 19:33, 24 июл '09
Почему несуществующими субъектами?!...Аргументируйте…)))
zachy > Испанец
пост #50 / 19:38, 24 июл '09
Дорогой дон Педро,
А разве Испания их признала?
Их признала Россия, которая сама создала из путем оккупации Грузии, Чавес за деньги, и террористическая организация ХАМАС, за то что паханат Путистан с ней дружит.
А для остального мира это оккупированные территории Грузии.
Я внятно аргументировал, дорогой дон Педро?
zachy > Coxs
пост #51 / 19:41, 24 июл '09
Россия сама себя не видит новым государством, чего Вы от других хотите.
zachy > Антиимпериалист
пост #53 / 19:48, 24 июл '09
Койкоты и Кадыров - нормальные. Они - за Путина :-)
Испанец > zachy
пост #54 / 19:52, 24 июл '09
Понимаете, что для суверенитета государства недостаточно признания США…А Вы не перечислите те Богом избранные народы, коим дано право признавать или не признавать право народов иметь свою государственность. Главное, чтобы была земля и народ, желающий суверенитета или Вы уже отказываете народам в самоопределении?!…Я что-то не обнаружил пикетов ю.осетин и абхазов у Российских посольств за рубежом с требованиями об освобождении их территорий от оккупации…Также я не заметил безудержного стремления ю.осетин и абхазов вернуться в лоно Грузии…Уморили…)))
zachy > Испанец
пост #55 / 20:11, 24 июл '09
У Вас хороший юмор, дон Педро.
Если кому-нибудь понадобится, то финансы для пикетов найдутся. Пока тем, кто может финансировать это не нужно.
А народ может и коммунизма хотеть. Достаточно правильно за глотку взять.
Якуты тоже хотели независимости. Им алмазов хватит, чтобы хорошо жить.
Надо будет съездить референдум провести. :-)
У Вас, дон Педро, есть некие проблемы с пониманием права, агрессии, оккупации.
Курдов больше, чем осетин с абхазами и грузин впридачу. И никак не могут получить независимое государство. Даже автономии толком нет. Может Вы за них поборетесь, как знаток получения суверенитета.
Россия оккупировала Грузию, начав с провокации, а именно раздачи на суверенных территориях Грузии российского гражданства.
Это прецедент опаснее Косово, если его мир признает.
Это Вам понятно, дон Педро?
Испанец > zachy
пост #56 / 20:11, 24 июл '09
А Вы не перечислите те Богом избранные народы, коим дано право признавать или не признавать право народов иметь свою государственность.
zachy > Испанец
пост #57 / 20:17, 24 июл '09
Простите, но это глупый вопрос. Потому отвечу иначе.
Первой, кому нельзя доверить признание ЮО и РА - это Россия. Потому, что она - оккупант, а режимы - ее марионетки. Потом идут все, кто тем или иным образом не может отказать России в ее просьбе о признании ЮО и РА. Потом, все, кто могут получить у оккупанта-России другие дивиденды от признания ЮО и РА.
И только признание независимыми от агрессора и оккупанта странами может считаться легитимным.
Теперь Вы меня поняли?
Испанец > zachy
пост #58 / 20:49, 24 июл '09
А кому можно доверять признание?…США и НАТО которые оттяпали у Сербии Косово?!..Вы хорошо можете смешить)) После проделок с Косово апеллировать к Европе и США уже глупо…Замечу, что за всю историю Мира так много исчезло империй и государств…А Вы уверены, что лет так через 200 Грузия или Россия будет существовать в нынешних границах…Не факт…Так в чем спор?!... Простая диалеХтика…)))
zachy > Испанец
пост #59 / 20:58, 24 июл '09
НезачОт, дон Педро.
США и НАТО ни у кого ничего не тяпали. Курс истории конфликта предлагаю пройти самому.
Но Вы сошли с дистанции. Россия будет существовать. Кому-то надо продавать более развитым странам ресурсы. СССР и его правопреемница делают это уже скоро полвека. Тем и живы. Остальное - разводки для вас.
Грузия тоже будет. И даже вернет себе оккупированные Россией территории. Если президент там вдруг станет пророссийским, то России придется признать факт оккупации и отдать эти территории. А если нет, то придется от них избавиться. Слишком дорогие.
Чао, мучачо!
Испанец > zachy
пост #60 / 21:28, 24 июл '09
Когда нет аргументов всегда переходят на оскорбления...Бывает...))
zachy > Испанец
пост #61 / 22:06, 24 июл '09
Аргументов чему? Против догматов веры нет аргументов, а Вы - фанатик правоты РФ, какую бы подлость она не совершила.
Можете конечно считать это оскорблением, если Вам так удобнее, дон Педро.
Perekatipole > Perekatipole
пост #62 / 22:40, 24 июл '09
А посмотрите сколько бокалов на столе... такое ощущение что они побухать собрались, а не вопросы обсуждать...
ganshubas
пост #63 / 11:57, 25 июл '09
Нет пусть лучше попросит партию новых галстуков, а то свои наверно уже все сжевал.
BOB4AKPa
пост #64 / 11:02, 26 июл '09
Это всё - шум на верхушках, который никак не отразится на повседневной жизни! Мы у себя поругиваем Саакашвили и Ющенко, они у себя поругивают Путина и Медведева; образ пусть маленького, но всё же врага, является хоть каким-то фактором сплочения народа; если других факторов не умеем находить - это наши проблемы. Поэтому дым есть, а огонь вряд ли загорится.
Вирус > wiwi
пост #65 / 13:21, 26 июл '09
Относительно Грузии, я думаю актуальное изречение; народ заслуживает того правителя который имеет этот народ ... А для Амеров Михуил Саакашвили это раздражитель России, а Россиия имеет раздражитель под брюхом Америки, Уго Чавеса. Короче игра в цацки пецки. России нужно выписать лицензию на ликвидацию раздражителя, по праву сильного государства, как это делают Американцы в зоне свох интересов, чтоб другим не повадно было.
vak2005 > wiwi
пост #66 / 14:33, 26 июл '09
Да все они видят. Именно потому ставку на псаихически бльного и делают. Саакашвили только вывеска. Около него американский консультант и жена штатная сотрудница ЦРУ.
Генадий
пост #67 / 14:55, 26 июл '09
Да ладно вам..ну подумаешь Тбилиси на след. войне спалит очередного инструктора США, или ещё одну партию украинских ПВО, ну или танков польщи...а разница?Исход то будет то же, что и год назад..надеюсь без мирных жителей т.к. базы РФ уже розмещенны на территории Ю.Осетии и Абхазии..кстатии у последних планируют розместить бызу ВМФ..чувствую готовят замену Севастополя=)
PaTriK
пост #68 / 21:21, 26 июл '09
Посмотрите, народ, фильм: "Дух Времени", и узнаете, о НАСТОЯЩЕЙ политике США, сегодня посмотрел, и я в ужасе и восторге!
истина
пост #69 / 23:27, 26 июл '09
уважаемые господа,
любому человеку понятно, что нельзя Саакашвили давать оружие. он дальше будет провоцировать Россию. но это и входит в планы сша - дестабилизировать обстановку на Кавказе, чтобы по всякому затем использовать ситуацию.
Я прошу не комментировать антироссийские выпады - эти люди просто не понимают во что они вляпались - они также выпоняют задание - ссорить людей, народы, провоцировать. Я могу им только сказать, что мы будем дружить с Грузией, у неё много достойных сыновей и дочерей, но те, кто злопыхают здесь на сайте на Россию остыньте и вспомните кто остановил войну в 90х, кто не дал литься крови, кто добивался мира - ведь Грузии достаточно было подписать мирный договор и всё. но нет - так было невыгодно сша - а теперь спорьте не спорьте - нужно было быть честным по отношению ко всем своим гражданам, а не лебезить перед сша.
Азия > zachy
пост #70 / 23:42, 26 июл '09
Совершенно согласен. Не могу понять как не видят подобные Испанцу лжепатриоты России, что в сети они спорят со всеми С белорусами, с хохлами, с грузинами, со своими же собратьями за рубежом и всегда "правы". Мы азиаты читаем и поражаемся необоснованностью и абсолютным отсутствием аргументов с их стороны. А только вопли о величии России(((
ttt
пост #71 / 03:34, 27 июл '09
Америка в свое время вооружала афганцев против России. Вырастили страну яростных убийц, они стреляют чуть ли не с пеленок. Теперь же сами с ними и воюют. Грузины такие же недалекие, как и афганцы, только эти еще и избалованы хорошим климатом, они привыкли все только брать. Доиграются и грузины и американцы: станет красивейшая Грузия, как в свое время Вьетнам, полигоном для испытания новейшего американского и российского оружия и будут носатые пастухи заложниками своего благодетеля.
ttt > САША
пост #72 / 03:45, 27 июл '09
Россия - очень лакомый кусок. Европа зубы уже не раз ломала о нас, то Америка еще пробовала: страшно, но очень хочется. Ну а Грузия - полигон для разведки боем.
ttt > curant
пост #73 / 03:59, 27 июл '09
А мне, к сожалению, не кажется, что народ правит миром: ни у нас, ни в США, ни в Грузии, ни на Украине, короче - нигде. Кто музыку заказывает, то и девушку танцует. Изначально политика появилась для обслуживания экономики и суть эта сейчас проявляется во всей красе, чего мы не замечали лет 30 назад. По крайней мере в нашей стране тогда экономика обслуживала политику.
ttt > zachy
пост #74 / 04:05, 27 июл '09
Если бы абхазы и осетины не хотели российского гражданства. РАЗВЕ ОНИ БЫ ПОЛУЧАЛИ ЕГО? Раздавай не раздавай не раздавай - никто не брал бы, если бы не хотел.
ttt > Вирус
пост #75 / 04:17, 27 июл '09
Браво.
ttt > zachy
пост #76 / 04:17, 27 июл '09
А НАПАДАТЬ НОЧЬЮ НА СПЯЩИЙ ГОРОД - ЭТО НЕ ПОДЛОСТЬ?
ttt > Азия
пост #77 / 04:18, 27 июл '09
Вообще-то Россия не вопит, а делом доказывает. Вопят слабые. До сих вор вы, азиаты, кланяетесь либо нам, либо американцам. Американцы, конечно, "Бизнесмены" более опытные, чем россияне, да и фантиков у них больше, чем у нас, поскольку станок у них, а не у нас. А вы, азиаты, торговать любите. Восточный базар, что может быть живописнее и интереснее?
stella
пост #78 / 07:38, 27 июл '09
пусть помощь медицинскую себе попросит...
Искандерт
пост #79 / 14:25, 27 июл '09
Надо подарить этому инфантильному субъекту набор "дартс".
Антиимпериалист > zachy
пост #80 / 19:00, 27 июл '09
Ну, да! Такие же нормальные как и Саакашвили и Ющенко-они за Обаму :) Что в этом плохого???
zachy > Антиимпериалист
пост #81 / 19:23, 27 июл '09
А мне нравятся такие не въехатые замечания.
ГЫ...
Антиимпериалист > zachy
пост #82 / 12:47, 28 июл '09
Что могу поделать если тебе что-то не нравится?!
Азия > ttt
пост #83 / 20:12, 30 июл '09
Читаем правильно!! Вопит не Россия, а лжепатриоты вроде Испанца! Насчёт нас речь вообще не идёт! А станок у того, кто может его содержать!
ИГорек
пост #84 / 22:24, 8 авг '09
wiwi, амеры видят что он не нормальный, потому и поддерживают его, т.к. им легко управлять
simartle > Coxs
пост #85 / 23:18, 27 авг '09
Мы обязательно вернемся в Абхазию, хотят этого абхазы, русские или кто бы то ни было - или нет. Мы вернемся, несмотря на то, опомнятся наши абхазские братья или ещё больше ожесточат свои сердца против нас".
Как на самом деле погибали в Абхазии "миротворцы"
Российские политики спекулируют своими погибшими солдатами, для них это дело привыкшее. Разумеется, погибших в Абхазии относят к «жертвам грузинской агрессии», тогда погибших солдат в России следует отнести к «жертвам российской агрессии».
Грузия предлагает Абхазии широкий федерализм
Мы предлагаем представительство Абхазии исключительно во всех центральных органах власти. Мы предлагаем им пост вице-президента и право вето на все те решения, которые касаются их конституционного статуса
Coxs > simartle
пост #86 / 23:55, 27 авг '09
Хотелось бы мира и процветания Грузии, Абхазии, Осетии, да и всему Кавказу. Если бы политики были умней и не наделали столько ошибок в начале 90-х все жили бы сейчас как жили. Но время не вернуть, то что сделало грузинское руководство, вина полностью на нём. Теперь только время всё излечит, вырастет новое поколение, и миром, добром собственным примером, грузины докажут, что эти республики ошибались, уйдя из единого государства. То всё возможно, конфедерация например. Главное не наделать ещё глупостей, и не махать перед носом кулаками. И с РФ придётся налаживать отношения, ведь вы соседи, и никуда не убежите друг от друга. А США преследует свои интересы в этом регионе. Зачем учитывать чужие, когда нужно продвигать свои.
otsosete
пост #87 / 00:45, 31 авг '09
Молодец- всем назло- взял и попросил. А че РУС армия обкакалась- с разгерметизированными кабинами СУ и МИГ легко не возмете Грузинов с американским новьем :-DDDDDD
почитайте
h t t p ://w w w.infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml?a=17375#17375
Rainman > otsosete
пост #88 / 21:01, 21 дек '09
Ну один раз не получилось не взяться...несмотря на имевшееся новьё...