Включить в печать
опубликовано 24 июл ‘09 21:18

Грузия и Украина ответят за высылку дипломатов

текст: РИА "Новости"
Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал высылку российских дипломатов из Украины и Грузии провокацией и пообещал, что подобные действия не останутся без ответа.

Провокационная высылка российских дипломатов из Грузии и Украины не останется без ответа, заявил в пятницу министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РИА «Новости».

«Это чистой воды провокация, я просто сейчас не могу это по-другому охарактеризовать», -- сказал Лавров. По его словам, у Киева и Тбилиси «не было ни малейших оснований для того, чтобы эти меры применять».

«Естественно, дипломатия -- это искусство взаимное, поэтому без ответа подобные недружественные шаги остаться не могут», -- отметил он.

Провокационная высылка российских дипломатов из Грузии и Украины не останется без ответа, заявил в пятницу министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РИА «Новости».

«Это чистой воды провокация, я просто сейчас не могу это по-другому охарактеризовать», -- сказал Лавров. По его словам, у Киева и Тбилиси «не было ни малейших оснований для того, чтобы эти меры применять».

«Естественно, дипломатия -- это искусство взаимное, поэтому без ответа подобные недружественные шаги остаться не могут», -- отметил он.

Также Лавров остановился на проблеме отношений с еще одним государством постсоветского пространства, которое в последнее время все больше отдаляется от России -- Белоруссии. По словам министра, Россия разделяет мнение Белоруссии о незавершенности проекта Союзного государства, но не сомневается в необходимости дальнейшей реализации этого проекта.

По его словам, он ознакомился с высказываниями Лукашенко о незавершенности проекта Союзного государства России и Белоруссии.

«Это соответствует нашей оценке ситуации. Конечно, проект Союзного государства не завершен, но в том, что его нужно продвигать, сомнений нет», -- сказал Лавров.

КОММЕНТАРИИ (43)
Александр
пост #1 / 22:16, 24 июл '09
Миллионы людей вынуждены слушать и отвлекаться на всякий бред и болтовню политиков пока наши руководители пилят оставшееся от наших предков и набивают свои счета, а мы каждый день ищем врагов, делим, негодуем, переживаем играем по их правилам.
Perekatipole
пост #2 / 23:54, 24 июл '09
А мне кажется, что нам как никогда нужно объединится и стать по-настоящему самой сильной Страной! У меня есть друзья как русские так и белорусы, украинцы, грузины, таджики и т.д., и я никогда против своих друзей не пойду...
kill
пост #3 / 00:06, 25 июл '09
Уж кто-бы говорил,- слон в посудной лавке ведёт себя проворнее Лаврова в дипломатии. Почему-же нас никто в мире не любит если мы такие хорошие? Может все остальные дураки и недопонимают что мы хорошие?
Perekatipole > kill
пост #4 / 00:11, 25 июл '09
А ты будешь любить человека, который говорит что и как тебе делать? Сильных никто не любит. А сильная РФ - это последнее о чем мечтают евролидеры.
kill > Perekatipole
пост #5 / 00:23, 25 июл '09
Потому что надо прекращать вести себя везде как старший брат. И потом, разве путём шантажа и подачек можно обрести настоящих друзей? А в последние годы российская дипломатия только эти два метода и использует.
Дима > kill
пост #6 / 01:42, 25 июл '09
Так из покон веков ведут себя все страны . Если ЕС к примеру , или США требуеться что то от другово государства , они угрожают санкциями или подкупают грандами и кредитами. Обычное дело ,если ты хочеш что бы тебя услышали ты должен выбрать -пряник или кнут . Иных способов еще не изобрели.
zachy > Александр
пост #7 / 02:23, 25 июл '09
Поддерживаю.
zachy > Perekatipole
пост #8 / 02:25, 25 июл '09
РФ хочет быть не сильной, а страшной. Вот этого вокруг не хочет никто.
zachy > kill
пост #9 / 02:27, 25 июл '09
Так русским еще в СССРе внушили, что они старшие братья. Через пару поколений это выветрится, если народ сам думать начнет. Без управления по радио.
tolya > kill
пост #11 / 06:07, 25 июл '09
Ненависть к России это просто проявление политики её ослабления и возможного развала с целью захвата нашей территории и ресурсов. Так было всегда! Западные политики нас очень "любят" особенно наши богатства!
tolya > kill
пост #12 / 06:26, 25 июл '09
Шантаж? Это как раз то, что все делают против России! Особенно в последнее время, когда мы ослабли... Вороньё слетелось поклевать...Ничего, будут и другие времена... Только потом никто прощения не попросит за свои поступки против России, политика против нас это откровенный цинизм в высшей степени!
Не надо только быть наивными и не искать друзей. У слабой России их не может быть по определению! А у сильной могут быть союзники... Впрочем такой богатой стране как Россия не нужны ни те, ни другие... Россия, это страна, которая является самодостаточной во всех отношениях. И ей вобщем никто не нужен... Более того, это пойдёт России только на пользу. Независимость ещё никому не приносила вреда! Только вот реально практически нет таких стран, которые могут себе это позволить!
ksunya > kill
пост #13 / 07:45, 25 июл '09
А другим не нужно вести себя, как дети малые.
Duc > kill
пост #14 / 09:31, 25 июл '09
В этом и есть главная проблема, что основная масса людей, которая никогда и за рубежом не была, уверены, что они такие душевные и добрые, что все их любят и завидуют.Вон как тот Перекатиполе.
Duc > Perekatipole
пост #15 / 09:32, 25 июл '09
Ты уверен что все они хотят с тобой объединяться? Твоя ностальгия по сильной стране это для чего, пугать других или нападать на других? Как бы тебе однажды не схлопотать от всех сразу.
Азат > kill
пост #17 / 09:38, 25 июл '09
Штаты ничем не лучше, методы аналогичны, только более отработанны, их все ненавидят но ничего поделать не могут, и берут их подачки....
Marconi
пост #18 / 10:14, 25 июл '09
Ответ должен быть жёсткий и незамедлительный...........Дружбы между народами ни когда небыло, её придумали в советское время.....Рычагов воздействия на эти страны у России предостаточно, пострадают лишь простые граждане Грузии и Украины. Может потом они поймут каких надо выберать себе правителей........
al67 > tolya
пост #19 / 11:06, 25 июл '09
Полностью с Вами согласен. А для kill отвечу: если немного поразмыслить то поймёшь истину. А ИСТИНА заключается в том что в 20 веке США создали великую и ужасную финансовую систему, систему обмана. Её смысл - превратить доллар в героин. А теперь проводим аналогию с социальными явлениями. Когда человеку плохо он ищет истину в вине или наркоте. После того как рухнул Соц. лагерь, плохо стало всем. Вот тут и появился добрый дядя Сем с дозой баксов и массой радужных обещаний. Восточная Европа просто ошалело понеслась садиться на иглу. Сделали каждому по 2-3 укольчика и всё. Потом лафа закончилась. Есть страны (как и люди) способные обеспечить себя дозой потому что сели на иглу уже в зрелом возрасте. А наше окружение это шелупонь и теперь каждую дозу надо отрабатывать. А как и чем? Ведь там ничего нет чем можно поживиться? Тогда их назначили шестёрками и велели орать на весь мир что прикажут. А приказывают сеять ненависть к самой сильной и богатой стране на планете. НЕ смейтесь над словом "сильной". Мы ещё ни разу не видели американцев в прямом боевом столкновении по честному с достойным противником. А вот нашу историю они прекрасно знают, и поэтому боятся. Но шестёркам много не платят, подтверждение тому "прибалтийские шпроты". Нельзя забывать историю. В мае 1945 года Прага открытым текстом вышла в эфир с мольбой о помощи. И 10 мая мой дед освобождал этот город. А недавно в той-же Праге я увидел памятник американскому воину - освободителю. Это ИСТИНА?
Perekatipole > Duc
пост #20 / 12:24, 25 июл '09
Я не предлагаю обратно собрать СССР, естественно этого никогда не будет, но и соседям, бывшим республикам, надо вести себя нормально. А то поливают грязью РФ как могут и тут же бегут "а не дадите ли вы нам кредитик, чтоб мы за ваш газ с вами и рассчитались", ну не смешно ли? "Почему бы у новых американских и европейских друзей денег не попросить? Да просили уже! не дают!". И любить нас никогда никто не будет. это факт. Хотя два месяца назад был в Германии и обычные немцы вполне адекватно и нормально к российским гражданам относятся.
nord70sever > kill
пост #21 / 12:29, 25 июл '09
"Путём подачек и шантажа" действует мировая дипломатия уже 100летия-Мы просто вынуждены плыть в этом направлении,ви стае волков-по волчьи вой!Это "настоящие друзья"-падки на бабло,что ж реалии гламурного века....По моему российская дипломатия СЕЙЧАС-как никогда со времён может Горчакова-классная!!!Специально этим интересуюсь!
nord70sever > Perekatipole
пост #22 / 12:44, 25 июл '09
Как это Вы определяете интересно-как простые немецкие товарищи относятся к русским.....У меня другой опыт-просто они "закрыты" даже больше чем мы-политкорректность или безразличие---А как поговоришь по "душам"-то по моему опыту полностью антирусски настроенные,повторяют клише западной (не побоюсь этого слова)ПРОПАГАНДЫ-Вспомним же Южную Осетию!!!
nord70sever > zachy
пост #23 / 13:06, 25 июл '09
Россия по прежнему ни смотря ни на что является очень сильной в военном(стратегическом) смысле-это абсолютно всем известная аксиома,ну а если нашим недругам мы внушаем "опасения"(иначе чоб тут делали Обамы),то это естесственно-нужно помнить 22 июня 1941,и много других аналогичных дат...
Duc > Perekatipole
пост #24 / 14:17, 25 июл '09
А примеры поливания грязью можно привести?
vak2005
пост #25 / 14:25, 25 июл '09
К приезду Байдена в русофобии отметилиь перед хозяевами. Только и всего.
tolya > al67
пост #26 / 16:22, 25 июл '09
В Праге я не бывал, но могу себе представить подобное... Я полностью с вами согласен. Могу только добавить, что США вышла из кризиса 30-х годов и стала великой только благодаря тому, что всю 2-ую мировую продавала оружие продовольствие, одежду, технику всем подряд, и фашистам, и нам. А когда поняла, что войну фашисты проиграли открыла 2-ой фронт. Главные причины этого 2: 1-ая, хорошая мина при плохой игре, а 2-ая успеть к дележу добычи после победы. Ей досталась половина всех призов, а вклад её почти нулевой! А за снабжение фашистов Америку вобще надо было посадить на одну скамью с ними во время Нюренбергского процесса! И именно из-за этого США и стала такой развитой...
Обломофф > tolya
пост #27 / 17:17, 25 июл '09
Специфика мировых финансовых взаимоотношений такова, что Соединённые Госуддарства Америки производят 20% мирового продукта, а потребляют 40%. Российские лидеры уже говорили, что было бы непростительно для всех государств не воспользоваться нынешним кризисом с целью изменить такое положение вещей. Что касается политики, то как сказал классик "политика - это концентрированное выражение экономики". Именно поэтому в РУНЕТе непропорционально много "смотрящих" со стороны "наших партнёров". Часть из них - смердяковы, часть- на зарплате всякого рода "голосов", ввс и т.д. Да это и немудрено, поскольку за несколько дней до ухода Буш увеличил ассигнования на информационные войны. При раскладе "произвожу 20%, потребляю -40%" можно не только нести демократию в Сербию, Ирак, Афганистан, но и прикармливать Грузию, Украину. А что касается отношения к России со стороны "наших партнёров", то в последнем интервью Солженицына журналу Шпигель он сказал: "А когда Вы слышали аплодисменты запада по поводу реальных улучшений в России?".
Обломофф > nord70sever
пост #28 / 17:37, 25 июл '09
Во время событий 08.08.2008 "наши партнёры" выдавали фотографии разрушенного Цхинвала за фотографии Гори. Промывать мозги они умеют как никто другой. А теперь ещё всё никак не могут закончить раследование этих событий. Они всё никак не могут найти смельчака, который бы задал госдепу вопрос - "почему в США не снимили трубку 08.08.2008, когда МИД РФ обрывал телефоны?"
tolya > Обломофф
пост #29 / 17:55, 25 июл '09
Я вобще-то говорил не о том, как себя вести, а о том, как мир докатился до того, что США завоевал мировое господство. А насчёт информационных войн это фкт, полностью с вами согласен. Всё это по крайней мере здесь можно легко прекратить введя соответствующую цензуру. И мне непонятно почему до сих пор это не делается, тем более вопрос крайне важный, на уровне национальной безопасности. Солженицин конечно хорошо сказал... ничего не скажешь! Но ситуация изменится, должна изменится, не всегда же было так и не всегда будет, всё меняется!
Обломофф > tolya
пост #30 / 18:34, 25 июл '09
Российские СМИ - это одна из главных проблем, прежде всего для самой РФ. Иногда по ТВ показывают физиономии первых лиц тех или иных каналов, газет и т.д. Не считаю себя профессиональным физиономистом, но иногда страшно "за державу". Один "телеакадемик" чего стоит. "Ксюши" - это уже мелочи, которые очень хороши для забалтывания реальной проблемы. Тут как во внешней политике - был профессионал Громыко, отстаивающий национальные интересы, но вот пришёл "демократ" Шеварднадзе и интересы смениллись на прямо противоположные.
Niki > kill
пост #31 / 20:17, 25 июл '09
А кто любит американцев? Весь мир на них зуб точит, а они поступают так, как считают выгодным для себя. Вот и нам давно пора перестать обращать внимание на мир, на то как нас оценивают другие и продвигать свои интересы. Ставить их выше чужого мнения. Наконец-то США ультиматумы ставить начали, хватит перед ними "стелиться". Когда они ввели свои санкции в Персидском заливе, то задерживали все суда с нефтью. Если Россия ввела санкции на поставку оружия Грузии, то нужно так же конфисковывать все не гуманитарные грузы и не смотреть на то, как на это среагирует остальной мир.
Пэтриот > Александр
пост #32 / 22:18, 25 июл '09
Целиком и полностью разделяю Вашу точку зрения!
kill > al67
пост #33 / 00:03, 26 июл '09
Не надо искать злобных заграничных врагов, а тем более объявлять врагами целые государства. Как ни банально звучит, но все беды, что в Росии, что в Украине, от насквозь прогнившей от коррупции вертикали власти - от самого низа до самого верха с метастазами в последней стадии. А внешних врагов подкидывают всегда когда внутренняя экономика находится в тупике.
tolya > Обломофф
пост #34 / 04:02, 26 июл '09
Российское СМИ проблемы?! Это что-то новенькое! Давайте как уточним, что такое СМИ. СМИ это средство массовой информации. В его задачи входят 2 вещи, это правдивость информации, т.е. СМИ должна быть беспристрастной, доносить инфу как есть и 2-ая полнота информации, т.е. СМИ не должна что-то утаивать. А вы говорите о другом, вам не нравится сама инфа...НО извините, тут уж говорится что есть, то есть... И насколько я понимаю с обоими задачами российское СМИ справляется весьма успешно... Это кстати одно из достижений нашей демократии! Напротив, наше СМИ куда лучше западного! Наше СМИ хоть не скрывает ничего и не преподаёт инфу выполняя тот или иной политический заказ, а на западе СМИ там сплошь и рядом продажные. Бывает правда и ляпнут чего лишнего, где бы промолчать надо было... Но тут спорный вопрос. Я бы лично был бы если бы некую инфу всё же скрывали, ибо не всем всё можно говорить хотя бы в интересах самого дела и в целях безопасности... Но это опять таки больше не к СМИ относится, а к интересам государственности. А так нареканий на СМИ у меня нет никаких. По сравнению с другими СМИ мы должны гордится нашими российскими СМИ! Чтобы убедиться в этом достаточно поехать в другую страну и посмотреть там TV или почитать газеты... Хотя бы в Белоруссию... У них там судя по СМИ тишь да благорать, как в совке... Однако страсти кипят, просто никто не знает об этом, ибо СМИ отражает только ту инфу, что выгодно Лукашенко, а не правду... Про Украину я вобще молчу, там СМИ это средство массовой пропаганды, разжигающее национальную рознь... Другое дело в том, в РФ давно назрела необходимость цензуры! Но это опять же не СМИ, это проблема управления информационными потоками. Тут главное не перецензурить...
kill > tolya
пост #35 / 10:31, 26 июл '09
Вот как раз всё наоборот:
Единственное завоевание Оранжевой революции - свободные демократические СМИ. А где ты свободные СМИ увидел в России(кроме инетовских)? Не смеши людей.
tolya > kill
пост #36 / 11:49, 26 июл '09
Не понимаю, вы о чём?! Оранжевая революция, завоевания? Вы с Луны? У вас всё перевёрнуто с ног на голову... Свободных СМИ на Украине нет, они все продажные и носят пропагандистский характер, причём пропагандируют насилие и ненависть к братьям своим русским уже который год к ряду... Говорить о том, что там СМИ что-то адекватно отражают просто смешно! Но я не говорил, о свободных и демократических СМИ, я кажется сказал, что они должны адекватно и полно отражать информацию. Вы путаете дорогой...СМИ это не политическая организация и свобода и демократия это не то, что ей необходимо. СМИ это средства массовой информации, при чём тут демократия?! Похоже у вас каша в голове, вот вы всё время и путаетесь. СМИ надо только чтобы ей позволили это делать и ещё она должна суметь это сделать. В России СМИ имеют и то, и другое... Так что я считаю, что в России СМИ нужно гордиться, не в пример оранжевой прессе, ну или какой-то там ещё...
kill > tolya
пост #37 / 12:26, 26 июл '09
Интересно, ты лично украинскую прессу читал, TV-каналы смотрел или рассуждаешь только с точки зрения украинофобской пропаганды? Как раз украинские СМИ - самые объективные из всех стран бывшего СССР, им никто рот не затыкает и они, соответственно, выдают информацию с разнообразными точками зрения. На 1-2 государственных канала приходится больше десятка коммерческих и оппозиционных в том числе, в печатных СМИ это выражено ещё сильнее.
tolya > kill
пост #38 / 16:32, 26 июл '09
Я вобще-то украинец, для справки так... И при СССР жил долго, так же как в России, а ещё в Белоруссии вырос. Так что всё это мне хорошо известно изнутри и не по наслышке. Поэтому кому как не мне всё это хорошо знать в сравнении, где что и как. А вы похоже не в курсе... Что же, доказывать я вам ничего не собираюсь, а от дальнейших комментариев воздержусь, ни к чему это... пустое. Многие люди пребывают в святом заблуждении, это их право и ваше тоже.
kill > tolya
пост #39 / 20:26, 26 июл '09
Да будь ты хоть китайцем, какая разница? Дело в том, что ты сейчас в Украине не живёшь и по всему видно, что не в теме. А если не в теме то и нечего претендовать в своих комментах на истину насчёт украинских СМИ. Ты этим только смешишь людей которые живут в Украине и знают правду.
Обломофф > tolya
пост #40 / 02:09, 27 июл '09
Вы говорите "Российские СМИ - это проблемы?! Это что-то новенькое!".
Да ничего новенького нет! Не так давно ехал в "красной стреле" в Москву из Петербурга. Часов в 7 утра в вагоне заработало радио. Это было "Эхо Москвы". Простите, такой травли нет даже во всякого рода "голосах". Недаром Путин несколько месяцев назад на встрече с представителями российских СМИ сказал господинчику (Венедиков, что ли), который представлял эту радиостанцию: "Вы - не враг, Вы - предатель". А что касается вестей по первому каналу и российскому каналу, то здесь у меня нет никаких претензий.
Обломофф > kill
пост #41 / 02:35, 27 июл '09
Покажите мне свободные СМИ! Буду признателен. На дня Байден показал себя самым полным демократом, имющим право оценивать состояние демократии в Грузии и Украине. Один мой знакомый ездил по приглашению брата в Соединённые Государства Америки, где тот работает там на частном телеканале. Хозяйка канала, рассевшись на двух стульях сразу, с утра до вечера самолично смотрит всё, что выходит в эфир и не дай бог кому-нибудь выдать что-то от себя. Ну да ладно бы только это. Во время событий 08.08.2008 фотографии разрушенного Цхинвала "демократические" СМИ и в СГА и в ЕС подавали как фотографии Гори. Кстати, накануне вторжения наблюдатели ЕС чудесным образом исчезли из Южной Осетии. А сейчас специальная комиссия ЕС, более года разбирающаяся в событиях 08.08.2008, ищет смельчака, который смог спросить у Обамы, почему 08.08.2008 никто в госдепе не снял трубку, когда звонили из МИДа РФ.
kill > Обломофф
пост #42 / 09:18, 27 июл '09
Говорю только то что знаю - за Россию и за Украину. А "Эхо Москвы" не трожь - это единственный островок правды на TV, который не успели ещё додавить.
aver21 > kill
пост #43 / 20:41, 27 июл '09
"разве путём шантажа и подачек можно обрести настоящих друзей?" А сначала: "Дайте денег! Еще денег! Еще!Еще!Еще!Еще!.."Причем, часто в ущерб себе..Но не всем давали - самым близким. И уже гов нецо полилось! А что Россия не Великая? Не старший брат? Не злейший враг всем демонам? Кто из народов вынес на плечах такую историю? Кто обьединил воедино столько народностей и религий,а?
tolya > Обломофф
пост #44 / 02:43, 28 июл '09
Ну знаете, "Зхо Москвы" тоже мне радио нашли и выбрали же ту самую радиостанцию... Это почти ка радио "Свобода"... Единственное в своём роде. А вы знаете, что во время путча это единственное радио которое вещало... Так что это притон российской пропаганды, давно пора закрыть. Но люди радио мало слушают, в основном милицейскую волну. Это просто вам не повезло, а то бы настроились на другое радио... А вобще хотите новости смотрите новостные тв каналы. Обычно так и делают ну или на худой конец смотрят новости по обычным каналам, там почти то же самое, только в более сжатом виде. А указанные каналы вещают круглосуточно, так что всегда можно узнать свежие новости. Их за пределами России часто блокируют, ну чтобы люди за бугром не знали что тут происходит. Например украина вобще блокирует всю инфу идущую из России. В Белоруссии он есть, но я заметил, что скорректированный, хотя внешне вроде бы и похож, ретрансляция называется, такой приём. Зачем это делается? А чтобы легче было проводить пропаганду и дезинформацию.
lomakin48kz
пост #45 / 06:43, 28 июл '09
Любой дипломат с одной стороны разведчик с другой шпион и это общепринятое в дипломатии и политике всем известное правило, кто хочет диктовать другие правила по которым не играют все, выбывает из игры. Конечно батьке обидно, что его начали подтягивать до уровня передовых, а он без поддержки не может вот и начал крутиться как уж на вертеле тяжело терять абсолютную власть, но рано или поздно придется, ведь народ хочет быть в союзном государстве, ведь под покровительством России не плохо жилось.