Регион:
Все
29 марта ‘17
Среда
Москва
21:00
USD
56.93
EUR
61.81
Brent
52.27
Новости партнеров
Самое популярное видео
Обновленный хэтчбек Hyundai Elantra получил 201-сильный мотор
Обновленный хэтчбек Hyundai Elantra получил 201-сильный мотор
Мистический фильм о любви «Кафе де Флор» вышел в российский прокат
Мистический фильм о любви «Кафе де Флор» вышел в российский прокат
Стая акул устроила пиршество у побережья Австралии
Стая акул устроила пиршество у побережья Австралии
ещё

Россияне стали делать меньше покупок накануне 23 февраля и 8 марта

текст: /Infox.ru
опубликовано  20 мар ‘17 09:45

В предпраздничные дни накануне 23 февраля и 8 марта московские торговые центры зафиксировали падение трафика покупателей почти на 10% по сравнению с показателями 2016 года.

Участники рынка считают, что покупатели стали все чаще отказываться от эмоциональных покупок, ограничиваясь скромными подарками, пишет «Коммерсант».

Как свидетельствуют данные компании Watcom, в период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Между 18 и 23 февраля он потерял 8%.

Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса, говорится в публикации. Еще в период последних новогодних каникул shopping index потерял 10,4%. Аналитики тогда объясняли динамику погодными условиями.

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
текст ошибки
Давайте дружить
x

Давайте дружить