Регион:
Все
23 мая ‘17
Вторник
Москва
7:08
USD
56.49
EUR
63.17
Brent
53.64
Новости партнеров
Самое популярное видео
Смарт-браслет Sony SmartBand поступил в продажу
Смарт-браслет Sony SmartBand поступил в продажу
Офшоры и налоговые схемы - добро или зло?
Офшоры и налоговые схемы - добро или зло?
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
ещё

Россияне стали делать меньше покупок накануне 23 февраля и 8 марта

текст: /Infox.ru
опубликовано  20 мар ‘17 09:45

В предпраздничные дни накануне 23 февраля и 8 марта московские торговые центры зафиксировали падение трафика покупателей почти на 10% по сравнению с показателями 2016 года.

Участники рынка считают, что покупатели стали все чаще отказываться от эмоциональных покупок, ограничиваясь скромными подарками, пишет «Коммерсант».

Как свидетельствуют данные компании Watcom, в период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Между 18 и 23 февраля он потерял 8%.

Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса, говорится в публикации. Еще в период последних новогодних каникул shopping index потерял 10,4%. Аналитики тогда объясняли динамику погодными условиями.

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
текст ошибки
Давайте дружить
x

Давайте дружить