07:39
Москва
19 февраля ‘20, Среда

Россияне стали делать меньше покупок накануне 23 февраля и 8 марта

Опубликовано
Текст:

В предпраздничные дни накануне 23 февраля и 8 марта московские торговые центры зафиксировали падение трафика покупателей почти на 10% по сравнению с показателями 2016 года.

Участники рынка считают, что покупатели стали все чаще отказываться от эмоциональных покупок, ограничиваясь скромными подарками, пишет «Коммерсант».

Как свидетельствуют данные компании Watcom, в период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Между 18 и 23 февраля он потерял 8%.

Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса, говорится в публикации. Еще в период последних новогодних каникул shopping index потерял 10,4%. Аналитики тогда объясняли динамику погодными условиями.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
18.02.2020, 18:20
Федеральная служба безопасности сообщила о предотвращении в Крыму крупного теракта, который готовили двое подростков.
18.02.2020, 15:51
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил закрепить в Конституции РФ запрет на аборты.
Реклама