Маркетологов, несмотря на развитие нейросетей, не заменят технологии, считает глава PR-службы ИМБА ИТ Николай Зубков.
Он полагает, что важное профессиональное умение опытного маркетолога, пиарщика — это успешная работа с текстом и умение подстраиваться под задачи и повестку, передает РИАМО.
Изменить к лучшему ситуацию в кризисный момент, координально развернуть вектор рекламной кампании всегда успешно сможет лишь человек. Специалист уверен, что роботы в ближайшее поколение не смогут заменить профессионалов, генерирующих идеи.
Зубков считает, что профессия маркетолога становится лишь более востребована, а средняя зарплата опытных пиарщиков увеличивается от года к году.
При этом эксперт заметил, что на рынке множество новичков и junior-специалистов или людей с узким профилем, но опытных senior-специалистов и глав департаментов сейчас мало.