Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:14
Москва
3 мая ‘24, Пятница

HR-эксперт Шогенова перечислила главные ошибки деловой переписки

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Отсутствие темы письма и конкретики, неформальный тон, избыток канцеляризмов являются самыми распространенными ошибками в деловой переписке, заявила карьерный эксперт службы занятости населения Москвы Ирина Шогенова.

Не стоит фамильярно обращаться к адресату, говорить, что проблема «горит», передает РИАМО. Так можно говорить с друзьями, но нельзя в деловой переписке.

Канцеляризмы делают письмо сухим и малопонятным. А еще нужно всегда указывать тему письма, а текст проверять на наличие различных ошибок.

Множество опечаток может сказать о том, что человек даже не прочитал постлание перед отправлением.

На Полярном Урале родились редкие овцебыки
Реклама