Включить в печать
опубликовано 20 ноя ‘09 17:42

Уткин: Хиддинк покинет сборную России

текст: Серафим Шибанов/Infox.ru
Телекомментатор и журналист Василий Уткин заявил, что Гус Хиддинк уйдет со своего поста главного тренера сборной России по футболу. При этом он не назвал имя возможного преемника голландского специалиста.

Гус Хиддинк уйдет со своего поста главного тренера сборной России по футболу. Об этом заявил комментатор и журналист Василий Уткин в своем блоге на Sports.ru.

«У сборной России, по моим сведениям, будет новый главный тренер. Больше ничего пока не скажу. Не могу. И этого-то говорить не стоило, но я не обещал это скрывать, так уж пусть будет, как будет. Очень жаль. Не то жаль, что конец эпохе, -- все заканчивается так или иначе; жаль, что вот таким он получился», -- написал он в своем блоге «Радио Уткин».

Кто может стать новым тренером сборной, комментатор не сообщил, добавив, что его пост не для обсуждения, и предложил в комментариях просто поблагодарить голландского тренера.

Гус Хиддинк уйдет со своего поста главного тренера сборной России по футболу. Об этом заявил комментатор и журналист Василий Уткин в своем блоге на Sports.ru.

«У сборной России, по моим сведениям, будет новый главный тренер. Больше ничего пока не скажу. Не могу. И этого-то говорить не стоило, но я не обещал это скрывать, так уж пусть будет, как будет. Очень жаль. Не то жаль, что конец эпохе, -- все заканчивается так или иначе; жаль, что вот таким он получился», -- написал он в своем блоге «Радио Уткин».

Кто может стать новым тренером сборной, комментатор не сообщил, добавив, что его пост не для обсуждения, и предложил в комментариях просто поблагодарить голландского тренера.

Сборная России проиграла команде Словении в ответном стыковом матче (0:1) и по сумме двух матчей не попала на ЧМ-2010. После игры Хиддинк заявил, что пока не принял решения, останется ли он в сборной России, напомнив, что его контракт рассчитан до июля 2010 года.

Карьера в сборной

63-летний Хиддинк приступил к работе со сборной летом 2006 года. Свой первый матч при Хиддинке против команды Латвии россияне выиграли со счетом 1:0. Под его руководством россияне вышли в финальный турнир Euro-2008 и выиграли бронзовые медали.

В отборочном цикле чемпионата мира сборная России заняла второе место в своей группе, пропустив напрямую в ЮАР команду Германии, но при этом показав лучший результат среди сборных, занявших вторые места в своих группах.

При Хиддинке сборная России провела 38 матчей, в которых победила 22 раза, шесть раз сыграла вничью и десять раз проиграла.

Достижения

Будучи тренером, Хиддинк шесть раз становился чемпионом Голландии. Все свои титулы он заработал с ПСВ. С ним же он четыре раза выиграл Кубок Голландии и один раз Суперкубок.

На европейской клубной арене он стал обладателем Кубка европейских чемпионов в 1989 году с ПСВ, а в 1998 с мадридским «Реалом» победил в Межконтинентальном Кубке.

Под его руководством сборные Голландии и Южной Кореи, занимали четвертые место на чемпионатах мира 1998 и 2002 года, а сборная России стала полуфиналистом чемпионата Европы.

КОММЕНТАРИИ (112)
Обломофф
пост #1 / 18:17, 20 ноя '09
Гус - выдающийся тренер. И не комментаторам говорить о его планах. Да, не попали на ЧМ 2010. Но не будем забывать о 90-х годах, на
которые приходится детство и юность ныне играющих футболистов. Эти годы для наших игроков и для их соперников - "две большие разницы".
ossian
пост #2 / 19:57, 20 ноя '09
Хиддинк сделал своё дело, хиддинк может уходить
Виктор12358
пост #3 / 20:21, 20 ноя '09
Итог игры был известен заранее, по крайней мере во сне накануне игры мне дано было знать о том, что сборная России проиграет. Днём я поставил ставку на словаков. На следующий день получил законный свой выигрыш. Гус Хиддинк и наши футболисты здесь совершенно не причём. История землян вершится свыше...
Агния
пост #4 / 21:00, 20 ноя '09
Наших "главных тренеров" от политики бы так быстро отправляли в отставку, цены бы стране не было..., там ведь не игра. А в спорте они молодцы, управленцы фиговые
Дениск > Виктор12358
пост #5 / 21:10, 20 ноя '09
Весело,мне тоже за сутки приснилось,что проиграют,причём 0-1.Говорить никому не стал,но был уверен,что проиграют............
kill
пост #6 / 21:22, 20 ноя '09
Увольнение Гусса - самое тупое, что только можно было придумать в российском футболе! Пусть идёт к нам в Украину, - с удовольствием заменим вместо Михайличенко.
alenge
пост #7 / 21:26, 20 ноя '09
Бескомпромисной жёсткой игры до победного такого футбола
в РОССИИ не существует
Калининградец > Виктор12358
пост #8 / 21:27, 20 ноя '09
Словаки и так попали на чемпионат, на них бы ставку не взяли.
Slou
пост #9 / 21:34, 20 ноя '09
Это чисто по русски! В проигрыше во всём винить тренера!!! Я лично был на этом матче! Так вот, больше всех был расстроен именно Хиддинк! Команда по моему осознала, что произошло, только в автобусе! А за день до матча, вели себя, как будто они уже в Африке!!! Зажрались парни одним словом! А Хиддинк действительно лучший тренер, за всю историю Российского футбола! Так вот, если менять, то не тренера, а горе-игроков! Езжайте в глубинку, найдите талантливых и скромных парней!!! Только они смогут теперь поставить всё на место! А за такие проигрыши, наказывать всех участников боя на бабки, может тогда вспомнят , что футбол это командная игра!!! А не игра одного актёра!!! (простите если обидел чьи-то чувства, но накипело!!))))
alya_1
пост #10 / 21:40, 20 ноя '09
хиддинг и так столько сделал для сборной, вспомните когда мы краснели за наших футболистов, а сейчас у нас именно футбольная сборная страны, а не сборище анекдотов
paule > kill
пост #11 / 21:52, 20 ноя '09
согласен с братьями словянами искренне переживал за самостийную, но в россии так всегда сначало памятники ставим потом головы рубим... странная страна{это я мягко сказал]. не уподобляйтесь нам дайте лехе поработать ,а то вы их меняите как перчатки лобана на вас нет
paule > Slou
пост #12 / 21:55, 20 ноя '09
да полная ублюдочность менять такого тренера!, да ошибся с составом, да не предвидел.... но кто безгрешен брости в меня камень
paule > Обломофф
пост #13 / 21:57, 20 ноя '09
а вчера гуса да судью поливали все кому не лень.... что фля за страна сначало детей его именем крестим потом плюем быдловшина полная
OSA
пост #14 / 22:05, 20 ноя '09
Мужики, сколько чинуши будут издеваться над футболом и над нами!!! Не дадим в обиду ГУСА!!!! Пишем письма в Федерацию футбола!!! Иначе они снова замутят фигню с переменами!!!
Калининградец
пост #15 / 22:07, 20 ноя '09
А Ирландцам то как обидно. Им такой смешной гол засчитали.
Гус не волшебник. Чудо уже один раз было. Это то, что наши после позорной игры с Израилем (про которую все почему-то дружно забыли) благодаря хорватам попали на ЧЕ-2008. Было же 0-3 от Испании, после непонятной эйфории и тяжелейшей победы над голландцами в дополнительное время. В основное время было 1-1. Наши хорошо в Москве против словенцев сыграли. Вот только после 2-2 по сумме двух встреч дополнительное время не предусмотрено. Непонятно, почему наши вообще должны были быть фаворитами. Из-за побед над финами? Но ведь с немцами было 1-2 и 0-1. Наши шансы против словенцев были 60-40. 40 процентов оказалось больше 60. Ничего удивительного. В нашей стране это обычное дело.
paule
пост #16 / 22:09, 20 ноя '09
поддержите ХИДИНГА!!!!!! уникального тренера теряем вспомните корею австралию вообще не команды. кого теряем люди!!!! кого!!!!!,мы что супер футбольная держава? да здравые люди за это у виска покрутят. пишу в эмоциях... конечно ни хрена не поможишь мы увы не барса где кадровые решения без решения акционеров не проводятся. я это знаю лично от испанцев. а акционепы в каталонии простые болелы вроде нас с вами докеры и шоферы. ... обидно блин команда не играла , а 63 летний человечише крайний!!!!!!!
Сырый
пост #17 / 22:25, 20 ноя '09
Задолбали писаки, а скоре даже писюль. У нас на местном телеканале проводили интерактивное голосование, оставаться ли Гусу Ивановичу главным теренером, за прголосовало 87%!!! Вот, что думает народ!!! не смотря на проигрыш и пролет мимо ЧМ, не помню, чтобы еще когото так поддерживали!!! ГУС должен остаться!!!
slavas
пост #18 / 22:32, 20 ноя '09
Хочется вспомнить народную мудрость:"Умом Россию не понять." Увольнение, а я считаю именно так, Гуса означает движение обратно в пещеру. На данном этапе главное что бы игру было приятно смотреть. А насчёт тренера, даже все тренера мира не сделают сборную чемпионами.
slavas
пост #19 / 22:34, 20 ноя '09
И ещё, в сборной нехватает одного человека("ПАЛАЧА") чтоб некоторым игрокам крылья пообрубывал, а то по виду они ещё год назад видели себя в ЮАР. А на поле РАБОТАТЬ, что футболисты чуть чуть показали когда остались 10. А кто им бегать (играть) мешал Гусс?
paule > Slou
пост #20 / 22:36, 20 ноя '09
еще как накипело!, и никого ты не обидел все поделу. сейча в феврале быков не дай бог споткнется, и что так же всех собак на него? а вдь это не футбол в хоккее то мы реально сильны. но ведь все может быть другие то там тоже будут не лаптем щи хлебать. а то, что в словнеии мы обосрались МАНЕНЬКО, не вина гуса,а игра наших РАСФУФЫРИНЫХ ЧУДОБОГАТЫРЕЙ!!!!!, вот и весь сказ
slavas
пост #21 / 22:39, 20 ноя '09
И про чемпионат Европы забыли, как будто постоянно туда попадают и выигрывают. Просто кроме Гуса всезанимаются НЕ СВОИМ делом.Политики лезут в спорт, спортсмены в политику и т.д.Друге бы умоляли остаться, а тут сделали крайним, выгнали. Хотя хорошо хоть что не посадили
Nurbol
пост #22 / 22:39, 20 ноя '09
Давайте, россияне, жмите! За кого нам, бывшим совкам болеть как не за Россию! Может в борьбе за Хиддинка Гус Ивановича произойдет все-таки долгожданное сплочение великого народа? Станет легче вам - и мы за вас будем рады! Может, действительно, наконец, что-то изменится? ХИДДИНК - КОРОЛЬ ТРЕНЕРОВ, БЕССПОРНО!
Fuzzzik
пост #23 / 22:41, 20 ноя '09
К сожалению, в футболе как на войне, если битва проиграна виноват полководец, а солдат винить не в чем, они делали что могли. Задача тренера мотивировать и настраивать игроков на игру. На словенцев вышли не готовые.... Хотя сборная у нас сильная. Гуса, жалко, но думаю он и сам всё понял.
FiNik
пост #24 / 22:42, 20 ноя '09
Нужно не Голандца увольнять, а разгонять РФС на хрен.
slavas
пост #25 / 22:46, 20 ноя '09
И ещё одно. "У сборной России, по моим сведениям, будет новый главный тренер. Больше ничего пока не скажу. Не могу." ни 2 ни 1,5. И что значит по моим сведениям. Насмотрятся ментовских сериалов, у каждого осведомители. А лучше бы Уткин написал при каком тренере была красивееигра.Слабо? У Лобановского в составе выходили 10 играков Киевского Динамо, примеров уйма. А тактика: бей в перёд -комбинация прийдёт.И ноги ломали всем, даже в товарищеских матчах. Счас хоть поняли что такое ФУТБОЛ. Лично я считаю Гус без сборной России не пропадёт. Насчёт сборной без Гуса такого сказать не могу.
Купчино
пост #26 / 22:59, 20 ноя '09
Клянусь если пошарить по нашим глубинкам и найти 11 поцанов которые любять футбол, РОССИЮ и пообещать за победу над Словенцами столько же,сколько было обещано нашим сборникам-Клянусь они порвали бы их как...
dmi3
пост #27 / 22:59, 20 ноя '09
нашим футболистам не хиддинк нужен а хоттабыч
slavas
пост #28 / 23:06, 20 ноя '09
На счёт увольнять РФС согласе. С точки зрения логиги:
если Гус не оправдал доверие и его надо уволить, то точно также не оправдали доверие и те кто ставил Гуса,и точно также не оправдали доверие те, кто ставил тех, кто ставил Гуса... а нужно честно признать, что на данный момент это всё на что способна сборная.Может чуть лучше, могут чуть хуже, как карта ляжет.
Просто все забыли про игру. А сколько раз с 25-30 метров за 94 минуты ударили? А штрафной???? Может он убить хотел? НО ни как не забить. Тоже Гус виноват? Нет звёзд(настоящих). А готовить их надо с первого класса, и деньги вкладыватьв ДЕТСКИЕ школы. Рубин забрал у Барсы 4 очка. А сколько там россиян? Клубы за счёт легионеров выигрывают, сборной надо по другому.Правда был росиянен Тчуйсе, но это совсем другая история.
A111
пост #29 / 00:10, 21 ноя '09
В спорте нужны победы и победители. Эта сборная больше ни на что не годится. Но тренер реально классный! Вот рецепт для побед: Гуса оставить за любые бабки, этих болбесов выгнать. Есть ребята, готовые вкалывать 24 часа в сутки за одну возможность играть в сборной!
Влада
пост #30 / 00:21, 21 ноя '09
Я бы тоже покинула че с нашими бездарями возиться если у них ноги кривые то ниче не поделаешь!! а мужик клевый, Россию любил больше чем наши кривые
Vasiliy
пост #31 / 00:23, 21 ноя '09
О чем мы говорим? Очевиден сговор ДОГОВОРНОГО матча! Слив игры в угоду БОЛЬШОЙ политики! И в этом явно видно - как играли в первом тайме!!! Аршавина не видно было вообще! А Березуцкий и Игнашевич на протяжение всего матча имитировала мнимую борьбу в своей штрафной и особенно в этом преуспели! Очень противно, когда футболистам нашей сборной было просто наплевать на свою страну и на нас, поклонников настоящего футбола!
И вина Гуса в том, что он наивно надеялся на самоотдачу и совесть наших горе-футболистов!
gromaboy > kill
пост #32 / 00:23, 21 ноя '09
"Пусть Гус едет к нам на Украину" - Гус это ж гигант мысли.
Бабков-то хватит у вас на гиганта? ) Не, вы лучше сначала за газ, а потом уже Гус )
oleg21
пост #33 / 00:33, 21 ноя '09
Хиддинк - великий тренер. И не его вина в том, что наша сборная проиграла. Просто нельзя ездить на Мерседесе по проселочным дорогам. Другими словами: Мастер должен тренировать достойные команды, а не группу зазвездивших футболистов.
ludochka
пост #34 / 01:15, 21 ноя '09
У нас как всегда виноват стрелочник,а функционеры как всегда пытаются сохранить за собой свои чиновничьи кресла-кормушки.
Не вижу альтернативы Хиддингу,хотя не очень разбираюсь в тонкостях футбольных и околофутбольных играх,но будем справедливы: я раньше смотрела только матчи футбольных грандов на ЧМ и ЧЕ,а игры с участием сборной России игнорировала,хотя в непатриотизме меня нельзя упрекнуть,просто было неинтересно,то теперь я могу в ущерб своему сну смотреть матчи с нашей командой и в этом есть доля заслуги Гуса Хиддинга-спасибо что вернул интерес людей к этой игре.
Я только один раз в своей взрослой жизни сходила на стадион и вживую посмотрела футбол и это было ровно месяц назад в Мадриде на стадионе Сантьяго Бернабео -играли Реал(Мадрид)и Милан.Я помню знакомые в прошлом году ходили в Лужники осенью,так они утеплились,как на зимовку,помятуя их опыт я тоже утеплилась,поскольку в Мадриде было 15 тепла...И через 10 минут матча мне стало жарко- я почувствовала исходящее откуда то тепло,поднимаю глаза и вижу мощные обогреватели под крышей стадиона,направленные на трибуны-пришлось снять куртку...И никаких кордонов милиции -все выходили одновременно,никто никого не толкал и народ рассосался за десять минут-поскольку народ рассходился разными путями:по лестнице,эскалатору и спирали...Я была поражена-ну почему у нас делается все против человека,а у них все для удобства человека.Не потому ль,что кто то хочет сэкономить на нашем удобстве и набить свои карманы? Грустно все это:увольнение Хиддинга и отношение к народу и много чего...
SAMMY
пост #35 / 02:32, 21 ноя '09
Какой нах Вася Уткин???!!!! Это кто такой????? А Гуса надо только благодарить за то, что он сделал для нашего футбола и для нас, болельщиков!!!! если бы не успехи нашей сборной, у меня никогда бы не появился в доме флаг России! Не дадим обиду Гуса Иваныча!!!!!
утяра
пост #36 / 03:31, 21 ноя '09
Жалко,очень жалко.Тренер был очень даже нормальный.А у наших сборников нет достоинства и чести за Страну, и ни какой тренер будь он родной или нет этого им не привьёт.
Скажите тренер по плаванью, даже иностранец ,учит правильно плавать или патриотизму?
Самое главное воспитание даётся намного раньше, жалко что оно отсутствует у многих наших сборников!
anonim > Slou
пост #37 / 04:24, 21 ноя '09
Костян уж не ты ли это??
anonim > Slou
пост #38 / 04:30, 21 ноя '09
ну да,ребята звезданулись чуток,носы подзадрали...
но не из глубинок же им замену искать.там тоже самое случиться.звездить начнут мгновенно,только еще и играть не Х.. не умеют )) эти ваши глубинчане. а Гус офигенский чувак и это 200%!
anonim
пост #39 / 04:43, 21 ноя '09
Хиддинк просто гениальный тренер,очень жаль если он все же уйдет от нас.Но с другой стороны,нашей сборной надо тренера пожестче.Гус слишком лояльно и снисходительно к ним относился,как отец.наших игроков давно надо взять в ежовые руковицы.а то расслабились,носы подзадрали,а без 100% вложения сил ни Х.. не пройдут и не добьются желаемых результатов.Гусу нужна более профессионально настроенная команда,понимающая,что нужно всегда работать на 105 %.вот такой команде он очень поможет.а наших надо как детский сад еще воспитывать и растить долго до этого уровня.хотя как люди они может и неплохие,но звездить им определенно более чем рано.вот так!
paule > Fuzzzik
пост #40 / 05:18, 21 ноя '09
а что их не венить может похволить?, мол молодцы ребята мячь в ворота не шел , судья гад пять пеналей недал ,погода дрянь все штанги обстучали. так чтоли?
paule > Vasiliy
пост #41 / 05:19, 21 ноя '09
данет ну какая политика шанс поехать на мир, это только идиот откажется. а то что в болельщиков плюнули факт.
paule > slavas
пост #42 / 05:25, 21 ноя '09
ну рубин скажем у барсы очки отобрал не только из за легионеров ,шаронов,рязанцев, бухаров рыжиков давно достойны главной команды страны.... не могу понять почему гус им не дал шанца
paule > утяра
пост #43 / 05:25, 21 ноя '09
воспитание оно конечно воспитание... только если ноги кривые то танцевать не будешь. хоть полит информацию им читай и прославляй страну родную
paule > Калининградец
пост #45 / 05:29, 21 ноя '09
не ну снемцами за обе игры нестыдно. еслиб так играли стыки даже в случае проигрыша не стыдно бы было
paule > Влада
пост #46 / 05:39, 21 ноя '09
факт!!!!!
paule > ludochka
пост #47 / 05:39, 21 ноя '09
нет а что вам функционеры... медведев спутиным что ли и мутко в предачу учит павлюченко за мячь цепляться, ,а березуцкого иКО предельной концентрацииперед своими воротами?. какие деньги и на каких тренеров абрамовичь и еже сним должны тратить , что бы одинадцать человек на поляне как один умирали за свою страну!,как это делали словенцы.
paule > slavas
пост #48 / 05:43, 21 ноя '09
ну ты про лобановского загнул децл. вспомни если смотрел 1986-88 года. вот тебе и киевляне. а спартак что у нас выигрывал?
paule > OSA
пост #49 / 05:47, 21 ноя '09
да хоть запишись на хрен мы им все не упирались
paule > dmi3
пост #51 / 05:49, 21 ноя '09
кайф !!!!!! поднял настроение ,реально так то. хоть в квн фишку вставляй!!!!!!!!!!!
ержан
пост #52 / 06:54, 21 ноя '09
Добрый день!
Василий Уткин для возвращения былой популярности сознательно вбрасывает "утку", пытаясь изобразить из себя Нострадамуса и гадая на кофейной гуще, тем самым провоцируя множество людей на необдуманные поступки.
Это очень подло и безответственно по отношению к российскому футболу.
Жаль Уткина, а ведь был неплохой журналист...
batja200 > alya_1
пост #53 / 08:46, 21 ноя '09
Полностью согласен!!! Хидинг - МОЛОДЕЦ. За последние 20 лет наша сборная по футболу зазвучала на весь мир. Наш футбол встряхнулся и заиграл. И всё благодаря Гус Иванычу.Лучше тренера у сборной России по футболу ещё не было. Хидинг должен остаться.
valluran
пост #54 / 08:49, 21 ноя '09
Жаль, очень жаль!
игоряша
пост #55 / 09:11, 21 ноя '09
СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ОГРОМНОЙ, ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ РУКОВОДСТВА ФУТБОЛА, ЕСЛИ ОТПУСТЯТ ГУСА ИВАНОВИЧА.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ С СЕБЯ НАЧАТЬ, СПРОСИТЬ У СЕБЯ, А НА СВОЕМ ЛИ Я МЕСТЕ. И НЕ ТОЛЬКО ОНИ, У НАС МНОГО ТАКИХ. А ВОТ ГУС НА СВОЕМ МЕСТЕ. И КОМАНДА У НАС ЕСТЬ, ЕСТЬ И РЕЗЕРВ. ТОЛЬО ГУС МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ИГРУ, НАЙТИ ИГРОКОВ, МЕНЯТЬ ИХ, ПИГЛАШАЯ НОВЫХ.
СЧИТАЮ, ЧТО МЫ, КАК ГРАЖДАНЕ РОССИИ, БОЛЕЛЬЩИКИ ДОЛЖНЫ ЗАЩИТИТЬ РЕПУТАЦИЮ ТАКОГО ТРЕНЕРА И ПРИЛОЖИТЬ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УХОД ИЛИ НЕ УХОД ИЗ СБОРНОЙ РЕШАЛ САМ ГУС, А НЕ "ПРИЛИПАЛЫ" ФУТБОЛЬНЫЕ.
ДАЕШЬ ГУСА ДЛЯ СБОРНОЙ!
воин
пост #56 / 09:19, 21 ноя '09
Ура!!!!!!Уходит человек,который за три года не научился языку страны которая его кормит!А почему?Лень?
Неуважение?Отсутсвие способностей?Я считаю это отношение.
К России.Переводчики нам не нужны.Тренеров,которые за три года,да за такие бабки,дискридитирут так страну и своих хватит.
Tonya
пост #57 / 09:43, 21 ноя '09
не очень то мне и верится, что Гус уйдет. У него контракт с нашей сборной до июля, а дальше он может его продлить. Еще много времени, все может поменяться. Он поднял нашу сборную с колен.Но поражение в игре со Словенией оставила след на его репутации. вот здесь кратко, но описаны дальнейшие действия Хиддинка http://top.rbc.ru/society/19/11/2009/347108.shtml
воин
пост #58 / 10:16, 21 ноя '09
Хидинг НИЧЕГО ни сделал, ничего.Прошло три года- результат ноль.Ни результата,ни техники, ни тактики.Этого мало?
До Хидинга мы были чемпионами на Олимпиаде.А с ним НИЧЕГО.
Он не только не поднял сборную с колен.Он наступил на нее ногой и втаптал в грязь.Миллионы наших соотечественников потеряли интерес к "Российскому" футболу.Кто за это заплатит?Может Хидинг.Как насчет штрафа,товарищь Хидинк?
Миллиончиков на пять,в Евро.
smartreader
пост #59 / 10:39, 21 ноя '09
Дело не Хиддинке,а в самой системе российского футбола,в её извечных болезнях.Отсюда и результат.
korund_cn
пост #60 / 10:44, 21 ноя '09
Гус не выполнил главной задачи и должен уйти. При нем фактически был только один хороший матч - с Голландией на Евро. С Англией на отборе просто повезло. Новый тренер должен быть иностранец, иначе каждый наш тренер будет тянуть в сборную своих футболистов, как это было при Романцове.
agran133 > Slou
пост #61 / 10:44, 21 ноя '09
Мне непонятно,причем здесь Хиддинк. Это при нем стало что то вырисовываться. И он,Хиддинк,не полностью свободен в выборе. Да и не вэтом дело. Действительно горе -игроки. Не видно было, что хотят бороться. Не знаю. не было какого то внутреннего огня.Бегали, прыгали...отрабатывали номер.За исключением пары - тройки игроков.
воин > smartreader
пост #62 / 10:45, 21 ноя '09
Правильно!!!Нахрен нам Хидинг!!Гнать его в шею,всеравно от него пользы нету.Все дело в извечных болезнях российского футбола!!!Надо доктора,чтоб вылечил.Например Кашпировского.
Всеравно,как сказал,smartreader,неважно какой тренер.
smartreader
пост #63 / 10:49, 21 ноя '09
почему до сих пор в огромной России нет своих,российских тренеров,способ-
ных создать команду играющую стабильно и достойно лучшим европейским сборным?
воин > agran133
пост #64 / 10:52, 21 ноя '09
Тренер отвечает за игру сборной.За эту ответственность он получает деньги огромные.Не играют футболисты?Горе-футболисты? Если дело не в тренере значит заговор игроков против тренера.Значит они не хотят играть с Хидинком.Всеравно тренера на мыло.Будет другой тренер заговора не будет и захотят бороться.
ludochka > paule
пост #65 / 11:34, 21 ноя '09
Можно подумать ,что раньше такого не было(который раз наша сборная не попадает в финал?И при других тренерах?)Значит дело не в тренерах,а в самих футболистах...,что то не дорабатывают на уровне подготовки футболистов к ответственным матчам психологически?
paule > ludochka
пост #66 / 11:48, 21 ноя '09
я про то и говорю, что игроки не хрена не играют а функционеры тут не пределах
Pahan > Обломофф
пост #67 / 12:57, 21 ноя '09
Уткин ваще в футболе не шпарит
еще блин лезет в чужие планы и дела

Хиддинк ни в чем не виноват
виноваты в первую очередь болельщики
когда команда на евро заняла 3 место,все радовались и были с командой
а когда начались проблемы большинство фанов начали позорить сборную?
когда победы фаны с ней,когда поражение позорить?
надо всегда быть с командой
и когда проигрываем и когда выигрываем

мы сами вселили в них не уверенность,говоря что вот дома пропустили и т.д.
и не веря в них
ДА МЫ ПРОПУСТИЛИ,НО МЫ ВЫИГРАЛИ

не надо было СМИ и Фанам говорить за несколько дней до ответного матча что все,мы не едем никуда
не верить в игроков
они не слепые и не глухие
они себе забили головы этим недоверием и всё
и настроя никакого не было из-за этого

Арщавин зазвездился,пора гнать его вон
Вторым К.Роналдо стал
что тот только в клубе игру показывает,а на сборную чхать ему
так и Аршавин делает
в Арсенале играет хорошо
а на Сборную ему чхать и на всю СТРАНУ ему чхать
этого не скрывает
говорил не раз в интервью что МОЙ ДОМ ТЕПЕРЬ АНГЛИЯ
если Англия твой дом
так не показывай свою рожу в России больше и не играй за сборную!
Pahan > Влада
пост #68 / 13:21, 21 ноя '09
Хиддинк даже РОДНУЮ СТРАНУ ради наших кинул
когда все на евро говорили что он выставит очень слабый состав чтоб слить игру ради своей страны
НО ОН СДЕЛАЛ ГОЛЛАНДИЮ И СТАЛ ИЗГОЕМ ПРАКТИЧЕСКИ В СВОЕЙ СТРАНЕ
РАДИ НАС!!!
об этом кто нибудь думал?
да хрен кто думал об этом!!
просто наши игроки-чмошники(кроме Акинфея)
уже до стыковых отправились мысленно на ЧМ
да хрен угадали
какая нибудь франция или португалия понасувала бы словенам по самые гланды

а нашим так называемым игрокам пофигу на фанатов,на футбол,на страну
им главное получил бабки за игру и всё

надо делать новую команду
гнать этих Аршавиных
повлюченко и т.д.
из сборной нафиг просто
Влада > Pahan
пост #69 / 13:27, 21 ноя '09
наши футболисты зазвездились просто и все, понтов больше толку нет . по телеку уже показывают че они едят в инете пишут про то с кем спят...и тд им бы еще запеть и все кончено..! они родину за бабки продают...гнать всех надо.
Topper
пост #70 / 14:05, 21 ноя '09
Ну даже если и попали бы наши на ЧМ-09 , и что с такой игрой в ногомяч - только страну позорить! А словенцы - молодцы! Удачи им в ЮЖ.АФРИКЕ!!!
slavas > paule
пост #71 / 14:32, 21 ноя '09
Помню, особенно как Лобановский сборную принял. Малофеев всё сделал, а его за две неделькипнули под зад. И то что зборная кроме Камеруна (с советским тренером) ни кого выиграть не могла примеров уйма. Просто мы обсуждаем уход(увольнение) Гуса про всё остальное поговорим потом. Просто до следующего отборочного цикла год полтора и если не повезёт с жребием то сборную России не увидем в финальных играх.Может жаль, а может справедливость...
snejok > agran133
пост #72 / 14:43, 21 ноя '09
игра в сборной - это не только удовлетворенное самолюбие и достижение спортивного уроня, но еще и огромная ответственность за страну и болельщиков. Пока это "зазвездившиеся детки" не поймут, мы никогда не будем выступать на играх такого уровня как Ч.М. Отсутствие здорового патриотизма, вот проблема наших игроков. Смотрелись очень жалко....потеряшки на поле.... им бы Гваделупу пройти с таким настроем, не то, что Словению.....
Poncik
пост #73 / 14:45, 21 ноя '09
Да уж!Молодцы ничего не скажешь!То буквально недели 3 назад собирались ему памятник ставить а теперь видите ли он им не нужен.....не благодарные,они тренеру спасибо должны сказать что с нашими так долго провозился.Я думаю лучше тренера они не найдут,потом локти себе будут кусать
Leno4ka
пост #74 / 15:25, 21 ноя '09
Сын только что сказал умную мысль - "Ну и пипец теперь вообще русскому футболу, Гус даже из того, что у нас было, смог конфетку какую-никакую сделать, а сейчас что будет?". По-моему, очень верно...
Leno4ka > Fuzzzik
пост #75 / 15:29, 21 ноя '09
Как раз в данном конкретном случае солдаты ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, кроме пары-тройки игроков, они просто стояли, опустив стволы автоматов к земле и заткнув дула пушек тряпками
plysh
пост #76 / 15:59, 21 ноя '09
Это реальное пятно на карьере Гуса, (Фартовый тренер) споткнулся о нашу сборную. На мой взгляд, уйти сейчас значит признать поражение и безнадёжность нашей команды, не уверен что он пойдёт на это. Хотя, как-бы оно не было, ему можно сказать спасибо, за ту надежду, которую он нам дал.
plysh > Виктор12358
пост #77 / 16:02, 21 ноя '09
Может дашь наметку на 2010. Хотя в любом случаи я буду ставить на немцем, Поскольку наша сборная всегда Чемпионов (метит).
plysh > alenge
пост #78 / 16:05, 21 ноя '09
Вот это точно примечено, Либо спят первую половину, либо на второй выдыхаются.
Русин
пост #79 / 17:23, 21 ноя '09
Помнится лет восемь назад главного тренера "Спартака" перед матчем с Мюнхенской "Баварией" спросили: "на какой результат вы надеетесь? Главный тренер Романцев ответил:"Мы постараемся не проиграть". После такого ответа команде можно было никуда не ехать. Тренер неуверен. Такое же настроение было безусловно и у игроков. Они проиграли 5:0. Похожее настроение было в нашей сборной и перед матчем со Словенией. Должна быть психология ПОБЕДИТЕЛЕЙ, если мы хотим побеждать. Нельзя здесь псевдо интеллигентски стесняться. ЕСТЬ НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. НАДО "СЖИГАТЬ МОСТЫ": на телевизионную камеру орите на весь мир, что ВЫ ПОРВЁТЕ ПРОТИВНИКА. Так делают боксёры - профессионалы. Этот приём и называется "сжигание мостов" После этого спортсмен если и проиграет, то уже мёртвый. Он отдаст себя всего до остатка и у болельщиков к нему не будет претензий... НАШИ УЕЗЖАЛИ НА ИГРУ МЯМЛЯМИ.. и тренер тоже...
zim > Виктор12358
пост #80 / 17:53, 21 ноя '09
Мой товарищ Абрамов на кануне игры всем говорил, причем с абсолютной уверенностью, что у него было ведение - 1:0 наши слили, все посылали его подальше. Теперь пытается еще чего-нибудь предсказать.
Но я думаю, после всех этих чествований и восхвалений "Гуса Иваныча", команда решила что с "вшивыми словаками" можно особо и не напрягаться. Подсознательно многие из нас это почувствовали. У меня тоже была такая мысль, но я ее гнал от себя. Ну а 1:0 сам собой напрашивался.
Leno4ka
пост #81 / 18:34, 21 ноя '09
Господа, а вот мы тут кричим-кричим - не вышли, не вышли на ЧМ-2010... Ну а если б вышли? Что изменилось бы? Скатались бы туда на народные денежки всякие депутаты-чиновники, конечно, а вот команда... С такой игрой, которую они показали в матче со словенцами, им дальше первого круга не пройти, и не надо на тренера грешить - не дал установку, не смог и т.п. Он-то может и дал, только они её не взяли
paule > slavas
пост #82 / 19:46, 21 ноя '09
все в руках всевышнего. на самом деле,мы все в эмоциях,и забываем что это спорт. и побеждает в нем сильнейший. значит на данный момент. словенцы были сильней
isunchik
пост #83 / 21:09, 21 ноя '09
Как же быстро меняется отношение к команде и тренеру после неудачи!Когда случилось ЧУДО на ЕВРО-2008-их обожали и превозносили до небес.Как только вышел облом-начали дружно поливать "грязью".То детей называем в честь тренера и памяники пытаемся ставить,то обратная реакция-мешаем с ...!!Но нельзя ТАК относится к происшедшему.Это спорт,это игра,и надо быть до конца со СВОЕЙ командой,при любом исходе встреч поддерживать игроков.Ведь если бы психологическая поддержка была мощной,как знать,может это подействовало бы,передалось команде.Да вы вспомните настроение болельщиков после первого стыкового матча-это же прям траур какой-то!Забыли многие,как радовались ещё недавно ЛЮБОЙ победе нашей сборной.А Гус просто подарил нам возможность гордиться своей страной и игроками.Пацаны играть в футбол начали во дворе,а не пялиться в комп дома!Кому из наших тренеров это удавалось последний раз?Нет пророка в своём отечестве,и как знать,может придёт время,когда наша РОССИЙСКАЯ футбольная команда станет чемпионом как минимум Европы.а как максимум...
Natalkaa
пост #84 / 21:29, 21 ноя '09
Слушайте, пока мы будем превозносить наших игроков после очередной победы как небожителей, то никаих тренеров не хватит !!!!!!!!!!!!
В конце концов это их (игроков) работа..... за немалые деньги.
Разгильдяи! Зажрались ! Неужели не стыдно ... хоть перед кем-нибудь !
isunchik
пост #86 / 21:45, 21 ноя '09
Я никого не пытаюсь превозносить...Но по-моему нельзя быть "маятником" в своём отношении к нашим спортсменам.Нам нужны хорошие тренера ещё в детском футболе,растить чемпионов надо с детства,а у нас до недавнего времени во всех видах спорта забыли о смене поколений,о необходимости думать о будущем.Уж такое у нас спортивное начальство,увы.Уж если и ругать кого на чём свет стоит-то их,власть предержащих за недальновидность и непрофессионализм.
олег1
пост #87 / 23:08, 21 ноя '09
Уважаемый ГУС ХИДИНГ огромное Вам человеческое спасибо за Ваше безценное умение дарить людям те минуты радости о которых мы всегда будем помнить Вас как выдающегося тренера. Не нужно обманывать самих себя и винить тренера во всем.Зачем считать чужие деньги, а вы дайте денег дяде Ване из урюпинска, да ничего он не сделает и никто не сделает, ГУС НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, и он умеет проигрывать СПАСИБО ГУС НЕ УХОДИ НЕ СПЛАВЛЯЙТЕ, А БРОНЗА ЕВРОПЫ ЗАБЫЛАСЬ, А АНГЛИЯ ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ! НЕТ У НАС ТРЕНЕРА НА СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ!
Антигона
пост #88 / 04:59, 22 ноя '09
Знаете, товарищи) читаю я вас здесь и такое чувство, что никто никогда не ошибался, никто никогда не падал, никто никогда не попадал в ситуации, когда результат желаем, но не получен) И далеко не все можно купить за деньги (которые мы, якобы, платим команде и тренеру) а уж победу тем более... Не хотела бы я оказаться на месте нашей команды, в случае победы ее - носят на руках и лучше игроков нет, а в случае проигрыша - хуже нет и только ленивый не пнет ее) Я делаю вывод - какие болельщики, такая и ситуация вокруг команды) НЕЛЬЗЯ так потребительски подходить к собственной сборной, нельзя так опускать ее в случае поражения... Я уверена, что ребята переживают не меньше вас, а больше... потому что они сами проиграли, а вы всего лишь болели за них. Болельщики, будьте людьми... Проигрывать красиво тоже надо уметь, а мы проиграли и втоптали команду в грязь после поражения. Да, игра была не айс... Но у победы много составляющих и главным поражением в каждом проигрыше я считаю, когда болельщики сдают после неудачной игры собственную команду, терзая ее как гиены. Противно читать. А ребята и без нашей помощи поднимутся, я в этом уверена. И станут сильнее, но без вашей помощи)
kazbek > олег1
пост #89 / 06:01, 22 ноя '09
Уважаемый Олег, я с Вами согласен. Большое Вам спасибо за Ваши человечные слова. Очень приятно, что среди толпы находятся такие люди, которые в самые трудные времена способны проявить великодушие и человечность. Я всецело и полностью поддерживаю Вас и присоединяюсь к Вашей просьбе : Дорогой Гус, не уходите и не переживайте так глубоко. Ведь сердце не железное!? Поберегите себя!..
vld
пост #90 / 06:57, 22 ноя '09
хидинг дорогой уходи,они конченые игроки..сейчас начнут вас позорить и поливать грязью ...вот и фото об этом говорит
nachalnik
пост #91 / 07:05, 22 ноя '09
Правильно посмешили народ и хватит! Со стороны получается Хиддинк у нас не тренер а прямо волшебник изумрудного города! Предлагаю набрать до полного счастья в сборную России кучу негров из солнечной Африки, и с чуством великой гордости и "неподкупного" патриотизма пойти в пивнуху и в пьяном угаре дружно болеть и пускать сопли за нашу Великую Родину!
dimonlion
пост #92 / 07:21, 22 ноя '09
Гус лучший тренер сборной за последние 20 лет.Только с ним мы увидели современный мировой футбол в исполнении наших футболистов.Если он останется будет хорошо.Если нет,то для следующего тренера планка поднята очень высоко.А что касается наших футболистов,то так играть в последнем решающем матче за выход на ЧМ нельзя.Не было командной игры, не было точных пасов, не было индивидуальной игры футболистов.На поле я видел двух игроков Акинфеева и Жиркова.Но надо идти дальше.....
perpetum
пост #93 / 08:48, 22 ноя '09
вчера видел как радовались футболисты "Рубина" и такая горечь охватила как не стыдно
perpetum > isunchik
пост #94 / 08:52, 22 ноя '09
когда Бразилия Россию по хоккею обыграет
ilich
пост #95 / 09:52, 22 ноя '09
да и пусть идет. И вообще пусть тренер российский будет иначе какая речь о русском футболе, не понимаю
perlik
пост #96 / 10:19, 22 ноя '09
Предлагаю.сделать страницу в поддержку Гусу Хидингу,тренер клас,нужно что бы и дальше он вел команду
Russish
пост #97 / 11:38, 22 ноя '09
Легко судить человека! Когда мы выигрывали он был чемпионам! Все его почитали! А теперь, когда что то не получилось готовы с грязью смешать! В жизни все бывает! И взлет и падение! Ни чего страшного, Россия великая страна и мы еще покажем всему миру, что нас стоит уважать! А Гусу самое главное терпения!
vlad55
пост #98 / 12:03, 22 ноя '09
проигрыш нашей сборной был запрограмирован с того момента, когда матч начал комментировать самовлюбленный ГУСЕВ. При его тупых коментах, в 90% из 100 ниши футболисты проигрывают. Статистика вещь суровая.
isunchik > perpetum
пост #99 / 12:16, 22 ноя '09
А в хооккее не так давно росийская сборная стала сильнейшей в мире!Лет 16 нашим игрокам не удавалось стать лидерами.Так что "не говори гоп,пока не перепрыгнешь!"
EvgSh
пост #100 / 13:03, 22 ноя '09
Гус, давай в "Зенит" !!! Нам такие НУЖНЫ!
Volodar
пост #101 / 13:05, 22 ноя '09
Футбол такими методами на разовьёшь. Тот, кто жадно и откровенно стремится к победе - не победит. Хиддинк не виноват. Это была фигура, понятная тем, кто ничего не понимает в искусстве стратегии.
василя
пост #102 / 13:10, 22 ноя '09
Причем тут Хиддинк? Он МОЛОДЕЦ!!! Пусть даже и не думает уходить.
BlazeR > EvgSh
пост #103 / 13:34, 22 ноя '09
нет! лучше в ЦСКА, а то у нас после ухода Газаева попа полная!
fresh > perlik
пост #104 / 13:54, 22 ноя '09
я с тобой полностью согласен,Гус Иваныч молодец,нужно поддерживать таких тренеров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Leno4ka
пост #105 / 14:26, 22 ноя '09
Даешь страницу в поддержку Гуса!!!!!! А насчет российских тренеров для российского футбола - предложите, пусть РФС подумает...
dyadka > Виктор12358
пост #106 / 15:27, 22 ноя '09
типичное рассуждение лузеров
perlik > fresh
пост #107 / 11:15, 23 ноя '09
Ну конечно,вот вспомнить хотя бы ракетостроение,историю нашу незабвенную,ну сколько ошибок было?,и неудач,и что надо было каждый раз Генерального конструктора менять,а ведь в итоге то ракеты лучшие в мире,так и тут,надо команду подбирать и съигрывать её,и поменьше раздавать клубам в легионы.Ограничить доступ к футбольной кормушке всевозможных функционеров,минимально упростить управление,да и Думке есть над чем поДумать,а не рыться в грязном и вонючем бельишке Орбакайте и Пугачевой.
fresh > perlik
пост #108 / 14:00, 23 ноя '09
да это так,может Гус и не виноват,может дело во все и не в нем.
Damir
пост #111 / 17:22, 23 ноя '09
Гус....Он сделал, что мог. Наши такого не добивались, чего он добился!
Если останется, хорошо!! нет.... Ну и ладно, новый будет...Но уважать его надо, он как никак помог взять бронзу...Что мне не понравилось в его игре, так это то, что наши стали играть на удержание....А ведь многие команды говорят, что наша сборная сильная, и сам Гус говорил, и весь мир говорит...А на деле что??? Где атакующая игра?Хиддинк всегда ставит в защиту Игнашевича, Березуцкого(или обоих братьев)...А где рубиновская защита? Как "Рубин" играл с Барсой?Или он не смотрел(Хиддинк)?Может новый тренер начнёт менять команду? Новую...Молодую....Которая будет хотеть побед....
Пасечник
пост #112 / 00:50, 25 ноя '09
Народ, о чём мы говорим? Зачем гадаем? Иваныч мужик который поднял наш футбол с колен! Я не думаю что чиновникам хватит наглости его отпустить! Будем надеяться что этого не случиться!!
tatar
пост #113 / 08:37, 26 ноя '09
Мужики России! Не давайте пинать Гуса Ивановича! Он не старик Хоттабыч, чтобы за 3 года переделать весь футбол России. Я полностью согласен с Ludochka - мы стали смотреть сборную России. Если бы вы видели, как все бары Алма-Аты заполняются людьми перед матчем сборной России. А после победы над Голландцами вообще фейерверк устроили, будто команда Казахстана выиграла. У меня есть друзья и в Украине, и Грузии, и Прибалтике. Так они тоже как мы болеем за ВАС, Россиян. Гуса Ивановича нельзя отпускать ни в коем случае. Дай Бог, чтобы все вкладывали душу в Россию, как вкладывает он. Его необходимо ПОДДЕРЖАТЬ морально, вплоть до пикетов в аэропорту. Дайте ему время и он поднимает еще выше уровень футболе. Еще когда пришел, он говорил о том, что не развивается детско-юношеский футбол. Сейчас у вас строятся базы, пацаны идут играть. Сборная же сделала то, что сделала. Но перестаньте их тоже оплёвывать. Всем хочется по щучьему велению... А надо пахать, много пахать. Тогда и будет желаемый результат. То, что получилось сейчас - уже результат: ваш футбол не стыдно смотреть, не зависимо от итога матча. Это тоже что-нибудь значит. Хватит вам эмоций. Как говорили раньше: "Мяч-то - он круглый!" Поплакались немного в желетку - и снова надо пахать. Мы верим в вас, у вас все получится.
alex77777 > perlik
пост #114 / 13:23, 26 ноя '09
Генеральных -никто,никогда не менял,а моськи меняют себя сами)))))
alex77777 > perpetum
пост #115 / 13:26, 26 ноя '09
С Гусом мы можем выиграть всё,при наличии судей из Казахстана и т.д.
alex77777
пост #116 / 13:43, 26 ноя '09
И Австралия проиграла только актуальным чемпионам мира-Италии,да и то не без помощи судейства...
Fanatsbornoi
пост #117 / 10:18, 11 дек '09
Все равно я не понимаю, как можно благодарить Гуса за то, что он вывел нас на Евро 2006. Он провалил тот отборочный тур так же как и последний. Вывели тогда "в люди" нас Хорваты. Неужели никто не помнит положения нашей сборной тогда?
Благодарить Гуса за 2 хорошие игры на самом Евро тоже не стоит, ведь тогда нашим ребятам надо было просто себя показать, т.к. попали на Евро случайно. Некоторым это удалось, а вот когда надо было доказать свои достижения, мастерства не хватило. Но главное не хватило как раз грамотных ходов тренера. Не понимаю, за что ценить Хиддинка.