Включить в печать
опубликовано 3 мар ‘10 14:43

Сенаторы возмущены пьяными артистами и голыми девками на Олимпиаде

текст: Серафим Шибанов/Infox.ru
Члены Совета федерации хотят знать, за чей счет на Олимпиаду в Ванкувер ездила армия артистов, которые жили в «Русском доме» и «находились в полупьяном состоянии». Также сенаторы не одобрили танцы полуголых девушек в чулках.

В Совете федерации хотят знать, куда делись деньги, выделенные на подготовкуспортсменов, и за чей счет ездили в Ванкувер чиновники и артисты. Сенаторыпотребовали самым серьезным образом разобраться с ситуацией в отечественном

В Совете федерации хотят знать, куда делись деньги, выделенные на подготовку спортсменов, и за чей счет ездили в Ванкувер чиновники и артисты. Сенаторы потребовали самым серьезным образом разобраться с ситуацией в отечественном спорте и, выступая, не скрывали своих чувств.

«Меня просто шокировало, когда по телевидению показывали картинки из «Русского дома», где полуголые девушки в каких-то чулках вертятся на шестах. Это что такое?» -- цитирует сенатора Светлану Орлову «Интерфакс».

Другой сенатор, Амир Галлямов назвал происходящее за пределами спортивных площадок «вакханалией». «Я был там и видел, что происходило в «Боско-баре», где бесплатно поили и кормили наших артистов, которые находились в постоянном полуобморочном и полупьяном состоянии и ползали на четвереньках. Я все это видел сам», -- заявил он, назвав происходившее «позором».

В связи с этим у членов Совета федерации возник вопрос, «за чьи деньги на Олимпиаду приехала такая многочисленная армия чиновников и артистов».

Два «дома»

Представительство российских звезд эстрады, крупных бизнесменов и других VIP-болельщиков на Олимпиаде в Ванкувере получилось рекордным. Для того чтобы вместить всех болельщиков, пришлось организовать два «Русских дома».

В то же время накануне старта Игр российские спортсмены столкнулись с нехваткой олимпийских аккредитаций для своих личных тренеров.

Фетисов винит чиновников...

Между тем один из сенаторов, Вячеслав Фетисов считает, что причиной провала российской сборной на Олимпиаде являются непрофессионализм и безответственность российских спортивных чиновников.

По его словам, в Госкомспорте России, который он долгое время возглавлял, 90% сотрудников были профессионалами, в отличие от нынешней команды Минспорта.

Сенатор добавил, что возглавляемая им комиссия серьезно и на профессиональном уровне разберет ситуацию и доложит свои выводы верхней палате.

...а чиновники -- Фетисова

Еще в ходе Олимпиады критические стрелы полетели в адрес президента ОКР Леонида Тягачева и министра спорта России Виталия Мутко. Первыми тревогу забили депутаты ЛДПР, потребовавшие призвать спортивных руководителей к ответу.

В свою очередь Тягачев заявил, что неудачи российской сборной связаны с развалом СССР и безденежьем начала и середины 1990-х годов, а также с «печальной шестилеткой под началом знаменитого хоккеиста». Так он охарактеризовал период с 2002 по 2008 год, когда Госкомспортом, а затем Росспортом руководил Фетисов.

КОММЕНТАРИИ (63)
Annka
пост #1 / 16:10, 3 мар '10
..позорище.. и это в то время как нашим спортсменам не хватало денег на инвентарь, лыжи приобретаются в простых магазинах, на большее денег нет..
Infoxeva
пост #2 / 16:28, 3 мар '10
Да, дело такое... нечистое...
giurza
пост #3 / 16:34, 3 мар '10
да,порезвились артисты на олимпиаде-долго будут помнить.....и гедиминас ,и макароныч.....
vep
пост #4 / 16:49, 3 мар '10
Надо было этих демонов выкуривать из русского дома во время, теперь-то эти [удалено модератором] уже домой вернулись, пинками надо было их разогнать по гостиницам,действительно, спрашивается за чей счет был этот банкет?!
nata6ka
пост #5 / 17:06, 3 мар '10
Да,да где деньги? Почему у нас не хватает баз и центров подготовки к соревнованиям высшего уровня? что говорить детям,которые занимаются в спортшколах, почему они должны ездить на все соревнования и на сборы за счет родителей? как заинтересовать детей заниматься спортом, а не сидеть у компьютера или стоять в подъезде с пивом и сигаретой? Многие семьи хотят отдать детей заниматься спортом,но не могут себе позволить, потому что это растраты и чем ближе подходишь к заветному званию "Мастер спорта" их становится еще больше. Не все родители выдерживают этот марофон и бросают спорт на полпути к званию или еще ближе.
weddinggeneral
пост #6 / 17:26, 3 мар '10
Господа, эти "Русские дома" существуют уже не первую Олимпиаду. Не в них проблема, пусть там пьют, пусть гуляют -- они ПРОФЕССИАНАЛЬНО создают ощущение ПРАЗДНИКА.
Лучше пусть разберутся, почему в то же время наши лыжники, получившие медали, жили в ОДНОЙ КОМНАТЕ В ОТЕЛЕ. В то время, когда стриптизерши в "Русском доме" жрали черную икру. Кстати, откуда она там появилась, раз вылов осетра запрещен законом.
Каштан
пост #7 / 17:30, 3 мар '10
"Рулить" должны профессионалы,а не "залетные".Чиновников- к ответу!Запретить парламентариям разъезжать за госчет по увесилительным мероприятиям.
aluk
пост #8 / 17:37, 3 мар '10
"...что неудачи российской сборной связаны с развалом СССР..." Попали в точку. Недавно посетил город из которого уехал почти 20 лет назад -- и сердце облилось кровью. От огромного стадиона ЦСКА где занимался плаванием на протяжении 10 лет остались одни заросшие руины. А какая же мощь была, сколько детей занималось футболом, плаванием, гимнастикой, борьбой и т.д. На этом держалось здоровье нации. Именно это и удержало меня от скатывания в алкогольную/наркотическую пропасть, особенно в начале 90х когда всё вокруг крушилось. Разворовали всё а не построили ничего, результаты дают о себе знать именно сейчас, когда от прошлого потенциала остались именно... руины.
Васек > Каштан
пост #9 / 18:29, 3 мар '10
Дорогой, достали демагогические лозунги типа твоих "Чиновников- к ответу!"...

КОМУ ты реально предлагаешь призвать чиновников к ответу?? Таким же чиновникам, но более высокого звена? Так более высокие их и НАЗНАЧАЛИ.

Словоблудием занимаешься.
Васек > weddinggeneral
пост #10 / 18:33, 3 мар '10
Артисты и прочая давно уже ездят бухать "ПРОФЕССИАНАЛЬНО" - в противном случае ездили бы за свой счёт.
Васек > weddinggeneral
пост #11 / 18:37, 3 мар '10
Отстрел животных, занесённых в красную книгу, в заповеднике с вертолёта - тоже запрещён законом, например.

И что??
Каштан > Васек
пост #12 / 19:04, 3 мар '10
Васек,а ты, видать,из "них"?С бюджетными деньгами поокуратнее надо бы...Да и о народе чаще вспоминать надо и тогда незачем будет оправдываться.Так то,Васек!!!
Марко
пост #13 / 19:05, 3 мар '10
дикая азиатская страна с низменными нравами
посетитель
пост #14 / 19:09, 3 мар '10
Рыба гниет с головы....
primula
пост #15 / 19:38, 3 мар '10
Интересно бы посмотреть весь список весельчаков. Левчика с Вовчиком не было? А что делал Макаревич с аквалангом на зимней олимпиаде?
Васек > Каштан
пост #16 / 20:09, 3 мар '10
Как именно "так то", Каштан?

Ты возмущенно бухтишь ниочём, справедливо раздувая щёки, а от отсутствия конкретики в бухтении - переходишь на личности? КРУТО!! :))

Лучше конкретизируй собственную мысль. Повторю вопрос:
КОМУ ИМЕННО ты предлагаешь призвать чиновников к ответу??
профи
пост #17 / 21:05, 3 мар '10
Хороший же имидж создают эти люди нашей стране!
С одной стороны, в этом "русском доме" пытались рекламировать Олимпиаду в Сочи, а получилось, что отрекламировали пьянство, распущенность и полное моральное разложение нашей, так называемой, "элитной" быдлоты. И вот по поведению "этих" иностранцы судят о всех нас. Не удивительно, что у нас такой плохой имидж на западе.
И , похоже, нужно не только выясить то, за чей счет пировали все эти "артисты", но уже пора составить "черные" списки людей, которым будет вообще запрещено присутствовать на любых мероприятиях подобного масштаба.
Ладная53
пост #18 / 22:42, 3 мар '10
А это и следовало ожидать... Ох и хороша же фотография!!! Уж тут не отвертишься.: гульнули...
Frezy > Марко
пост #19 / 22:42, 3 мар '10
Бедный добропорядочный европеец с высокими моральными устоями, продвинутой бытовой культурой и цивилизованными нравами! Как тебе тяжко в нашей дикой взиатской стране, если, конечно, ты здесь обитаешь. В таком случае лети быстрее в края обетованные.
alvego
пост #20 / 22:52, 3 мар '10
А что удивляться?У нас государство такое,хорошо в нём живут олигархи, чиновники и артисты,а люди занимающиеся делом,люди труда в загоне,забыты и государству не до него.Похоже на Древний Рим эпохи заката.Ведь очевидны акценты,кто постоянно на виду,кого награждают и насколько забыта наука,производство и вообще всё этой власти неинтересное.Сейчас конкурсы в театральные вузы в сотни раз выше престижных технических,такого не было никогда,и это барометр современной жизни.
kamil > Марко
пост #21 / 00:43, 4 мар '10
Своим высказыванием ты показываешь свою "низменность" в целом как нацист с низким уровнем культуры...
А Китай и Корея которые вошли в десятку тоже дикие азиатские страны с низменными нравами которые числятся в десятке стран с высоким уровнем экономического роста?
igooor
пост #22 / 00:44, 4 мар '10
Это только то, что не возможно скрывать...
Вопрос : какова партийная принадлежность тех для кого выступали артисты и полуголые девушки?
То ли ещё будет ... в марте надо было думать, а сейчас пожинать плоды
РИЖ > Каштан
пост #23 / 05:06, 4 мар '10
Артисты ездили всегда, только когда Российская сборная выступала отлично, то говорили что артисты им подымали настрой и потому столь успешно выступили.Возьмём к примеру футбол. Неужто Хидинк должен брать с собой десяток тренеров из Российской футбольной лиги?Ведь состав сборной и деньги на артистов решались на более высоком уровне чем должности Мутко и Тягачёва.Ещё,"Профессионал" (бывший спортсмен) не значит отличный спортивный функционер.Или как говорят в Германии: -Продавца в отдел малярных или кафельных работ не подготавливают, значит или берёшь любого продавца с начальными знаниями как маляра и чтоб он повышал свои знания сам, или берёшь бывшего маляра и чтоб он повышал свои знания как продавца.Эта олимпиада была первой за последние 20 лет в которой не выявили российских спортсменов на допинге, может потому что поехали все "чистые", потому и мало медалей?
Каштан > РИЖ
пост #24 / 07:38, 4 мар '10
Согласитесь,сегодня в любой сфере нужны преобразования и реконструкции.Чистки.Коррупция окутала Россию,безнаказность чиновников очевидна,так может быть эта проверка спорткомитета-начало?А Тягачев изжил себя,нужны профи нового уровня.Да и время "царьков" проходит.Рулить в спорте должны люди,которые не по наслышке знают то,что нужно спортсмену.Директор ресторана не должен уметь готовить,но он обязан знать специфику производства и способы повышения уровня обслуживания.
Каштан > Васек
пост #25 / 07:58, 4 мар '10
И во первы и во вторых-научись культуре общения,если мы уже на ТЫ.Бухтит индюк,а я высказываю свою точку зрения и ты вправе ее не читать.Далее хочу заметить,что в последнее время в стране появилась положительная тенденция-выворачивать все наружу и у народа(к коим себя причесляю..)появилась надежда на становление в стране более-менее должного порядка.ОАО "Кремль"когда то должен начать работать.
peterkot
пост #26 / 08:56, 4 мар '10
Ой-ой-ой, раскудахтались. И какое такое позорище? Бухнуть люди приехали. И бухнули. Делов то. Работа у артистов и представительных чиновников такая - через бутылку вопросики порешивать. И через бутылку же отдыхать. Сами не такие что ли, праведнички анонимные?
galo > Каштан
пост #27 / 08:58, 4 мар '10
Всё загнило в Датском королевстве!
galo > aluk
пост #28 / 09:02, 4 мар '10
Если бы это было только в спорте!К сожалению это можно отнести ко всей стране - остались одни руины.И как всегда,виноваты большевики!
ОлЕГ
пост #29 / 09:11, 4 мар '10
Где фото голых девок?
Васек > peterkot
пост #30 / 10:10, 4 мар '10
Работа у артистов и представительных чиновников такая - через бутылку отдыхать за чужой счёт. Это тяжкий и высокооплачиваемый труд. Никто не спорит.
Васек > Каштан
пост #31 / 10:23, 4 мар '10
Ну да, ты ж на Вы обращаешься..

"Хочу заметить.., нужны профи.., нужны преобразования.., должны люди.., директор не должен, но обязан..."

Набухти побольше, кто кому чего должен, и тогда обязательно по щучьему веленью что-нибудь "когда то начнет работать".
ivansar
пост #32 / 11:26, 4 мар '10
Или спорт, или спирт... Надо запретить употребление спиртных напитков в олимпийской делегации. Отсутствие похмелья улучшит результаты спортсменов, и ненужный балласт - чинуши с попзвездами - отсеятся и не будут отвлекать от соревнований.
palladas
пост #33 / 12:09, 4 мар '10
Парад уродов. Кто-то выкладывается, кто-то, как всгда, трепет языком и тратит ворованные деньги.
vilstart
пост #34 / 12:16, 4 мар '10
а я бы тоже строил золотые унитазы и голых телок в икре мазал)))) и считал бы всех бедных тупыми и не умеющими работать... все правильно уважаю хоть пожили люди..
agk22
пост #35 / 13:53, 4 мар '10
Вход в русский дом в ванкувере для русских (кроме чиновников артистов и спортсменов) был платным. Все остальные национальные дома пускали посетителей бесплатно. А вы говорите откуда деньги.
гарик
пост #36 / 14:02, 4 мар '10
есть в русском языке такое слово СТЫД!господа артисты как вам НЕ СТЫДНО ездить за бюджетные деньги жителей страны где 90 процентов населения живет на грани бедности.жить жрать на халяву и еще решать свои шкурные дела-концерты в Ванкувере давать з деньги???!!!!за эти деньги что потрачены на ВАС неуважаемые мной господа можно было построить несколько стадионов в райцентрах закупить спорт инвентарь (который бы еще лет 10 давал возможность детям тренироваться в маленьком городке)....вы что мало заработали в России???накупили себе недвижимости за границей и еще хватает совести доить и так бедную страну и ее жителей.я понимаю что к ВАМ мое обращение бесполезно-я хочу показать ВАШЕ наглое жирное ЛИЦО всем жителям РОССИИ которые еще верят что ВЫ такие все белые и пушистые.да у вас одна цель-побыстрому срубить бабла на лохах русских вывезти его за границу накупить себе там недвижимости и спокойно втсретить старость подло хихикая вспоминая как это у вас все красиво получилось.а на месте РОССИИ скоро будут разваленные заводы уничтоженная армия разрушенные электростанции разваленные спорт школы и стадионы -пустыня короче над которой будут гордо стоять вышки нефтепромыслов и газодобывыющие предприятия.все что сказано относится и к нашим так называемым ОЛИГАРХАМ которые хапнули на халяву всю собственность и теперь добивают государство.я ВАС презираю господа и бог все видит не будет житья вам на Земле не вам не вашим потомкам.......
alvego > гарик
пост #37 / 14:43, 4 мар '10
О чём вы говорите?Этим будет стыдно?Им не стыдно ездить на мерседесах,хотя все главы государств ездят на своих авто,Михалкову не стыдно брать государственные деньги на фильм,когда пенсия ниже прожиточного миниума,им не стыдно за госсчёт заказывать предметы роскоши,когда реально страшно смотреть на наши деревни копейки платят детям на пособия.Этим уродам давно ничего не стыдно,они паразитируют за счёт страны и ждать от едросов нечего.
фантомас
пост #38 / 15:57, 4 мар '10
А чем, собственно, непдоволен уважаемый сенатор? Ему не хватило жратвы, выпмвки или голых девок? И что он вообще делал в Ванкувере и за чей счет? Наверное он крупный специалист по смазке лыж или подготовке коньков и без него спортмены не могли обойтись?
федос
пост #39 / 17:14, 4 мар '10
Какие-то странные вопросы.За чей счет? А за чей счет живет страна. Не знаете? Советую подумать.
tedcorvyn
пост #40 / 17:57, 4 мар '10
Есть хорошее средство для активизвции процесса стыда. Каторга и ссылка. Очень помогает.
lo
пост #41 / 18:41, 4 мар '10
А помните, как по 1 каналу в связи со скандалом в Куршавеле, показывали 2х рублёвских силиконовых клуш. Помните, как они цинично нам рассказывали, что это нормально покупать шампанское выше штуки баксов и неприлично носить джинсы ниже 15 штук нашенских. И всё свелось к тому, что, нефиг богатым завидовать, а надо стараться так же жить. Всё, о какой совести можно говорить с теми, кто за короткий срок (10-15 лет) успел привыкнуть к такой жизни и вытравить из себя совесть. Вот страна и пытается, тянется к Рублёвско-гламурно-силиконовому идеалу.
usattarakan
пост #42 / 19:01, 4 мар '10
к сожалению, слово стыд осталось только в словаре русского языка, чиновники, артисты, олигархи, генералы и пр. давно забыли это слово и, к сожалению, никогда о стыде не вспомнят, зато все -от школьника до президента- прекрасно знают как "пилить бюджет" и "откат"
alex_26rus
пост #43 / 20:38, 4 мар '10
то что было в русском доме - это уже суровая реальность современной России... об этом то и говорил журналист американский, называющий русских нытиками, все по делу... [удалено модератором] 97% населения лапу сосут, а 3% - кайфуют на олимпиадах, в куршавелях, канарах, бали... а что бы мы думали, что они работают - хныкают по поводу отобранных медалей... наши чинуши отобрали у нас золотые и серебрянные медали!!!
ВаршавянкаСоветская
пост #44 / 22:28, 4 мар '10
Да уж порезвились господа с характерным дефектом дикции... Впрочем, как всегда... Только на это и способны...
lala
пост #45 / 22:49, 4 мар '10
Ребята! 11 место- это прекрасно! Посмотрите на какие места в мире мы скатились по образованию, здравоохранению, коррупции, ВВП и тд. Систему нужно менять. А,поскольку возврата к старой нет, то будем ждать лет 50, пока все устаканится. Правда, к этому времени от России останется одно княжество Московское...
DIM74
пост #46 / 00:02, 5 мар '10
А ко мне на днях сосед заходил,лыжи какие-нибудь искал,а то дочке в школе двойки на физре ставят,пока лыжи не принесёт.Так что в каждую квартиру-и лыжи,и всё остальное.В советской школе этого добра не жалели,из детишек отбирали лучших,а сейчас-всё за деньги.Вот и расхлёбываем,на детях экономим,а на всякое швыряем не жалея.
Фарик
пост #47 / 06:56, 5 мар '10
Жаль обычных людей, спортсменов...многие ведь, действительно Патриоты...у которых действительно болит душа за страну,за каждого кто прильнул к телевизору...
а в итоге, они тот же обслуживающий персонал для чинушей и олигархов...
как то наивно и как то грустно...
tamarovski
пост #48 / 07:31, 5 мар '10
Кто бы объяснил Медведеву, что деньги надо вкладывать не в чиновника, а спортсмена! Не в банки, а в рабочих,фермеров, медиков, учителей, в производство!Только не в Ксюшу с Равшаном! Тогда будем: быстрее, выше и сильнее!
dekhanin
пост #49 / 09:27, 5 мар '10
Мы требуем призвать к ответственности тех кто позорил Россию!
И это -"лучшие люди"?
Сколько дерьма всплывает вокруг халявных денег!!!
mozes
пост #50 / 09:57, 5 мар '10
А что, собственно, должны делать на Олимпиаде группы поддержки? (Без шуток).
Гедеминас танцевать, Макаревич петь и т. д.? Для кого? Спортсмены на соревнованиях или тренировках.
МакСлав
пост #51 / 10:26, 5 мар '10
Посмотрите что делается в спорт школах , без денег там долго не продержишься,без денег- нет формы, без формы соответственно нет занятий,сами сейчас через это проходим,хотим в хоккей-а том один шлем 10 тысяч стоит,остается сказать сыну, что без денег в хоккей не возьмут!!!Приходится выбирать самое оптимальное и то что не так дорого , обидно!!!
vik14
пост #52 / 11:21, 5 мар '10
Спорт и бухло, на Олимпиаде, деградация? Или ...
Valerij_v
пост #53 / 12:53, 5 мар '10
Проиграли при Трушине , а не Фетисове, значит Трушин виноват
717 > ВаршавянкаСоветская
пост #54 / 13:41, 5 мар '10
Умница.
717 > tamarovski
пост #55 / 13:42, 5 мар '10
Вот!!!! Наконец то грамотный и взвешенный пост. Томаровский, респект тебе за точку зрения. Молодец. Я сам теперь летаю не чаще раза в год. Так как и аэродромную технику, и самолеты обновлять неначто. Зато все любят винить наших летчиков, во всех авариях. То же самое с другими спортсменами. И вообще, я твердо уверен, что заказные убийства проводятся неправильно. Не тех стреляют (это я о Ксюше).
Kycherenco
пост #56 / 18:33, 5 мар '10
Почитала весь этот бред!!! Я была на Олимпиаде в Ванкувере, в "Русский Дом" стояла ежедневно огромная очередь людей. Мы с мужем также выстояли около 40 минут, хотя при плохой организации можно было бы выстоять и всю половину дня. Все было быстро, культурно (я была даже немного удивленна)и прилично. Интерес был огромный, очереди можно было сравнить с очередями в советское время в Мавзолей.Внутри "Русский Дом" не разочаровал. Наоборот: все было представлено очень интересно и толково. Конечно, цены в магазине - заоблачные, но это и понятно - бизнес. Однако спортивная одежда выглядела очень достойно, у кого были "лишние" деньги - покупали, не задумываясь.Большой интерес представлял проект Олимпиады в Сочи.Ресторан был закрыт, но не железными дверями и посетителям было видно, что делалось внутри. Н и ч е г о - готовились скорее всего к вечернему приему приглашенных.И вот что меня поразило более всего - так это совершенно пустой бар с висящими пустыми бокалами, хотя реклама водки говорила сама за себя. Прекрасный концерт с народными русскими танцами и песнями. Я даже подумала, что можно было что-то посовременней показать, а то подумают что мы вот такими вот "медведями" и остались.Народ был просто в восторге от всего.Также проводились конференции со спортсменами, можно было свободно подойти взять автограф. Я не защищаю, я говорю то, что я видела. И потом: я живу в Америке, мне нет смысла говорить что-то в защиту, но я была счастлива, что несмотря на все свои поражения "Русский Дом" как раз держал свою марку, я у же не говорю о том, что это было самое лучшее место во всем этом Олимпийском городке. С 6 вечера доступ в это место разрешался только по пригласительным билетам, которые можно было купить. Возможно, что на закрытых вечеринках и происходило то, что написано в статье. То как мы любим развлекаться "свои среди своих, - не требует комментариев, только не надо вот так вот запечатывать [удалено модератором] , что организаторы "Русского Дома" представили для обычных людей.
Kycherenco
пост #57 / 18:37, 5 мар '10
Забыла сказать: во всем "Доме" я не заметила шестов для стриптиза. А, если это и было на вечеринках - то почему нет, если это есть сегодня во всех ресторанах, нельзя ведь весь день и ночь петь только народные песни и танцевать "Калинку". Но вот именно в "Русском Доме" я этого не увидела. Каждый по-видимому видит то, что хочет.
хулиганка > DIM74
пост #58 / 19:29, 5 мар '10
кому эти медали нужны, если молодежь больная, наколотая и бездомных миллионы! На бал собираться - сначала в баню сходить, а потом уже рожу красить!
ausma
пост #59 / 21:46, 5 мар '10
to Kycherenco. про "Русский дом"

[удалено модератором] "ресторан" работает нормально?

"А, если это и было на вечеринках - то почему нет, если это есть сегодня во всех ресторанах" - Потому что это Олимпиада, а не бордель. И где это у вас получилось, что у вас ВСЕ рестораны такие?

Вы в стриптиз-клубах что ли ужинаете?

"нельзя ведь весь день и ночь петь только народные песни и танцевать "Калинку" - А кто поёт и кто танцует? Вы вот можете (как те же канадцы) полностью спеть хотя бы одну народную пестню целиком, а не один её известный куплет? Или станцевать хотя бы ту же "Калинку" правильно от начала до конца, не выдумывая движений?

Это тоже нормально, рядом с пьяным Макаревичем? Это тоже "успешно"?

http://infox.ru/sport/summer/2010/02/15/Natalya_Romanova_myy.phtml
Kolesov12
пост #60 / 00:42, 6 мар '10
Я считаю что на олимпиаде всё должно быть подчинено только одной цели-выйграть,завоевать медали и не надо никаким артистам этому мешать.Конечно эти пьяные морды не давали нашим спортсменам нормально работать и отдыхать.
Александp
пост #61 / 11:47, 6 мар '10
Цитата№1: "В Совете федерации хотят знать, куда делись деньги, выделенные на подготовку спортсменов, и за чей счет ездили в Ванкувер чиновники и артисты."
Цитата№2: "Другой сенатор, Амир Галлямов назвал происходящее за пределами спортивных площадок «вакханалией». «Я был там и видел, что происходило в «Боско-баре», где бесплатно поили и кормили наших артистов, которые находились в постоянном полуобморочном и полупьяном состоянии и ползали на четвереньках. Я все это видел сам», — заявил он, назвав происходившее «позором»."
Интересно так получается... Сенаторы хотят знать, на какие средства там побывала "целая армия артистов и..." Стесняюсь спросить: А на какие средства там присутсвовал уважаемый сенатор Галлямов? Неужели за свои кровные? А еще, наверное, он там был во время очередного отпуска, т.к. он не может себе позволить оставить свою работу ради развлечений... Наверное, как-то так... И, скорее всего, уважаемый сенатор Галлямов усердно отказывался от спиртных напитков и других развлечений. Не знаю как вам, но мне верится в это, мягко говоря, с большим трудом. Уж лучше бы промолчал высокопоставленный "борец за справедливость"....
nikolaj > хулиганка
пост #62 / 15:28, 6 мар '10
золотые слова!!
Isabella > гарик
пост #63 / 14:46, 7 мар '10
Мне кажется, что слово "стыд", да слово, например, "совесть" здесь свершенно непричем. Оно относится к категории эмоций. Мне кажется, что финансы и , соответственно, уровень жизни населения страны - это не эмоции. Я думаю, что законы в стране таковы,и в первую очередь финансовые, что позволяют делать то и так, как это было сделанно. Люди на Земле будут удовлетворять свои желания и фантазии бесконечно. Не помню кто, написал здесь про "золотой унитаз" и так далее... Правда, фантазии и желания бывают разные...