Включить в печать
опубликовано 5 мар ‘10 11:50

Дочь президента федерации Писеева поехала на Игры вместо тренера

текст: Борис Бетков/Infox.ru
В распоряжении Infox.ru оказался список участников официальной делегации России на Олимпийских играх в Ванкувере, в котором можно обнаружить людей, не имеющих никакого отношения к сборной России. Так, в качестве переводчика сборной по сноуборду в Канаду отправилась дочь президента Федерации фигурного катания Валентина Писеева Кристина, которую никто за работой не видел. Хотя ее аккредитация вполне могла пригодиться тренеру Яны Хохловой и Сергея Новицкого Ирине Жук.

История с VIP-аккредитациями, о которойподробно писал Infox.ru, вызвала у общественности должное

История с VIP-аккредитациями, о которой подробно писал Infox.ru, вызвала у общественности должное негодование. Однако звезды отечественной эстрады, крупные бизнесмены и прочие VIP-болельщики, к счастью, никак не могли повлиять на подготовку и выступление российских спортсменов в Ванкувере. А вот отсутствие тренеров по причине нехватки олимпийских аккредитаций напрямую сказывается на спортсменах, у которых и без этого хватает проблем.

Infox.ru уже рассказывал о том, что вместе с российской танцевальной парой Яной Хохловой и Сергеем Новицким в Ванкувер отправился лишь один тренер -- Александр Свинин. Второй тренер -- Ирина Жук олимпийскую аккредитацию так и не получила. Хотя имела на это полное право.

Количество олимпийских аккредитаций, выделяемых МОК той или иной стране, напрямую зависит от количества спортсменов, отобравшихся на Игры. Из сборной России по фигурному катанию путевки в Ванкувер завоевали 16 человек. Это означает, что в качестве сопровождающих с ними могли отправиться еще 16 персон.

Таким образом, Хохлова и Новицкий имели полное право взять с собой двух тренеров. Но на практике вышло иначе, и в Ванкувер отправился лишь Свинин. Возможно, если бы рядом была Ирина Жук, фигуристы бы не заняли лишь девятое место. Однако федерация фигурного катания, подававшая список, а затем и Олимпийский комитет России, утверждавший список, решили иначе.

«Может, лучше вообще тренеров не посылать на турниры»

«Жук едет на сбор, этим мы уже идем навстречу фигуристам. У нас иногда спортсмены едут на соревнования одни, без тренеров, и выступают лучше. И вот иногда думаешь: может, лучше вообще тренеров тогда не посылать на турниры? Спортсмены без тренеров в большей степени концентрируют свое внимание, действительно чувствуют ответственность. А когда вокруг тебя один тренер, другой, это не всегда приводит к хорошему результату», -- заявил Валентин Писеев Infox.ru перед началом Олимпиады.

А вот президент Олимпийского комитета Леонид Тягачев, подавший на днях в отставку, выражал перед поездкой в Ванкувер полную готовность помочь всем и вся. «Мы изо всех сил стараемся, чтобы спортсмены, претендующие на медали, были вместе с тренерами. Если нельзя получить аккредитацию, то мы покупаем дорогие билеты и стараемся получить разрешение на проход в Олимпийскую деревню», -- сказал Тягачев Infox.ru.

Неизвестная переводчица вместо тренера фигуристов

Однако слова Тягачева напрямую разошлись с делом. Так, согласно списку официальной олимпийской делегации России на Олимпийских играх в Ванкувере, в качестве переводчика сборной по сноуборду в Канаду отправилась дочь президента федерации фигурного катания Валентина Писеева Кристина, которая к сноуборду, да и вообще к соревнованиям на Играх, видимо, не имела никакого отношения.

В данный момент Кристина Писеева работает помощником по вопросам культуры посольства США в России, а на Играх, по словам главного тренера сборной России по сноуборду Дениса Тихомирова, ее никто из состава сборной не видел.

«Никакого переводчика в Ванкувере у нас не было. Мы все прекрасно переводили сами и общались с людьми без услуг посторонних лиц. Мне ничего не известно о том, что к нам был прикреплен переводчик», -- заявил Infox.ru главный тренер сборной России по сноуборду Денис Тихомиров.

Не исключено, судя по словам Тихомирова, что никто из сборной команды по сноуборду не был поставлен в известность о том, что в списках будет переводчик.

Без авторитета не пройдешь

Кроме того, если уж спортивные чиновники хотели реально помочь тренерам и фигуристам, то зачем тогда понадобилось брать на игры двух вице-президентов федерации -- Ирину Рабер (она президент московской федерации фигурного катания и по совместительству префект Северо-Восточного административного округа Москвы) и Олега Нилова (президент федерации фигурного катания Санкт-Петербурга, руководитель фракции «Справедливая Россия» в законодательном собрании Санкт-Петербурга), а также заместителя руководителя Сергея Кононыхина.

Однако все они побывали на Играх, а Ирина Жук, не один год работавшая на то, чтобы спортсмены достойно защищали честь страны, -- нет.

Видимо Хохловой и Новицкому в данной ситуации не хватило авторитета, в отличие, например, от Евгения Плющенко, для двух тренеров которого аккредитации нашлись, также как и для жены Яны Рудковской.

КОММЕНТАРИИ (60)
alvego
пост #1 / 12:06, 5 мар '10
Козлы отпущения определены...
Влад
пост #2 / 12:36, 5 мар '10
Так это у нас постоянно, сплошь и рядом! На всех соревнованиях нужно деньги освоить вот и раздают их направо и налево левым тренерам, врачам, администраторам, да всем кому не лень расписаться и получить еще за это деньги! Что касается олимпиады, то там вообще все ясно людь пили, ели за наш счет без стыда и совести! Вперед Россия!
Vlady
пост #3 / 12:49, 5 мар '10
Старый пройдоха от фигурного катания уже много лет давит всех неугодных, то что его доченька поехала, то это результат бесконтрольности. Пусть семейка выплатит из собственного кармана деньги на содержание и поездку.А то, что она еще и у америкосов работает навевает мысли определенного свойства.Писеева давно надо убра из большого фигурного катания.Сколько известный, но ему лично неугодных фигуристов он задавил.
serbobin
пост #4 / 13:05, 5 мар '10
Говорил и повторяю: не нужны спорту никакие федерации и тем более президенты,они только деньги воруют у спортсменов,бедный спортсмен крутится и вертится как белка в колесе, а эти [удалено модератором] жируют
dekhanin
пост #5 / 13:54, 5 мар '10
Драть их и драть всез надо!
И чиновников и тренеров таких!
Ничего не боятся!
BorisNM
пост #6 / 14:15, 5 мар '10
Жен и детей спортсменов обязательно надо отправлять в сопровождении спортсменов. А вот родственикам чиновников там нечего делать. Он должен возместить в трех кратном размере затраты на поездку своей дочери. Чиновники должны отвечать засвои действия материально. Может быть тогда они начнут задумываться? :-(
bor
пост #7 / 14:15, 5 мар '10
...господа...нервы поберегите...ничего с г-ном Писеевым не случится за его "художества"...усидит на своем месте...и чихал он все упреки в свой адрес...
seiчas
пост #8 / 14:25, 5 мар '10
Неужели рушатся "столпы" авторитаризма? И семейственности.И либерализма.
ond > Влад
пост #9 / 14:29, 5 мар '10
А... Вот почему их на хорошие лыжи для спортсменов не хватило!
ond > Vlady
пост #10 / 14:29, 5 мар '10
Писеева - уволить, по статье (с возмещением ущерба).
русский
пост #11 / 14:44, 5 мар '10
Все правильно, каждый поступил бы так же, своё дитя в первую очередь.
alegator
пост #12 / 14:50, 5 мар '10
Писеева уволить с возмещением затрат, да таких как он ещё там с десяток наберётся
vep
пост #13 / 14:51, 5 мар '10
Рудковская еще с какой стати совершила вояж за казенные деньги?!
А этого писеева надо гнать пинками на улицу, туда же и выбросить все его вещи!
vep > русский
пост #14 / 15:06, 5 мар '10
Не каждый, все зависит от порядочности человека. Был у нас министр иностранных дел СССР Громыко А.А., так вот если он брал с собой жену в загран.командировки, то он оплачивал ее проезд, хотя не должен был этого делать, целый самолет в его распоряжении, места сколько угодно, так вот он настаивал, чтобы высчитывали стоимость проезда его жены и оплачивал его...
русский > vep
пост #15 / 15:09, 5 мар '10
оставь эти байки для кого нибудь другого. Громыко жил при коммунизме. Он не знал что по чем в магазинах.
vep > русский
пост #16 / 15:22, 5 мар '10
Это ваш уровень, обращаться к незнакомым людям на "Ты" и прочее... Переубеждать вас не стану, что люди могут поступать по другому...
Sovest
пост #17 / 15:47, 5 мар '10
Писеева давно пока отправить на пенсию. Человек потерял совесть и не способен улучшить дела в федерации.
И вообще все федерации нужно сделать подотчётными правительству, а то сидят такие мелкие князьки и делают что хотят.
Вчера на Первом канале он даже ничего не мог сказать внятного о своей работе. А его утверждение, что 300 крытых катков построенных в России в последнее время, построили чуть ли не в глухих деренях-полная чушь. Я живу в городе с населением более 600 000 жителей, так вот 5 лет назад у нас был один крытый лёд на весь город, сейчас 5. У нас впервые в городе появились детские секции фигурного катания и возможно лет через десять и нас появятся чемпионы, хоть Писеев и уверен, что они бывают только в столицах. А чемпионами по хоккею мы были не один раз, и с одним катком.
123qaz
пост #18 / 15:58, 5 мар '10
Жадное, самодовольное, зажравшееся ворье! Клал он на результаты, у нас ведь есть пара Галустян-Башаров, трепещи Сочи!!!
123qaz > Sovest
пост #19 / 15:59, 5 мар '10
Хабаровск?
Sovest > 123qaz
пост #20 / 16:15, 5 мар '10
Ярославль
arksh > alvego
пост #21 / 16:32, 5 мар '10
Эти [удалено модератором] были давным-давно всем известны, кроме властей. Впрочем, и властям они были известны, только все было пущено на извечный русский "авось". На сей раз "авось" не прошел. Но такие результаты Игр всем на пользу, может быть сейчас хоть что-то сдвинется с места, хотя до Сочи навести порядок в спорте вряд ли удастся :(
SM
пост #22 / 18:11, 5 мар '10
Если чуток наши спортсмены выиграли получьши,и никто бы не заметил как чьи то отпрыски и прочии зажравшиеся личности оказались в Ванкувере,а так сейчас идет охота на ведьмашек
Gala
пост #23 / 21:00, 5 мар '10
Чтож до Олимпиады никто не поглядел кто туда едет! Те же СМИ крика не подняли.
И самое главное - ведь ничего не изменится! Этих уволят - придут такие же и будут пихать своих детей. А эта... Рудковская и в Сочи за наши денюжки пролезет (может и не с Плющенко)
GURU34 > dekhanin
пост #24 / 21:24, 5 мар '10
Полностью согласен, но никто их и пальцем не пригрозит[удалено модератором]
а вообще следовало с этих чинуш удержать все расходы на олимпиаду за невыполнение своих обязанностей.Ведь когда плохо выполнен ремонт хозяин не платитрабочим до тех пор, пока не сделают они все как полагается.А здесь того хуже - все провалили, вот пусть и лишаться своих миллионных зарплат!
GURU34 > ond
пост #25 / 21:27, 5 мар '10
Точно поддерживаю и весь комитет с возмещением убытков!Гнать их надо вместе с тягачем на Колыму пополнять закрома Родины.
GURU34 > bor
пост #26 / 21:27, 5 мар '10
Это т очно с этим чинушей ничего не сделают, даже в отставку не отправят, ибо он любимец Пуи его холуев.
Ладная53
пост #27 / 22:27, 5 мар '10
Фигуранты названы - уже полдела сделано! И Рабер, и Нилову там тоже делать было нечего. Можно было прокатиться в Ванкувер за собственные денежки... Да, хорошая турпоездочка получилась...
Alex55555
пост #28 / 00:29, 6 мар '10
А почему уважаемый господин Писеев до сих пор не подал в отставку? Уж кому-кому, а ему в первую очередь это надо было зделать... Такой закулисной клоаки, как в фигурном катании нет нигде. В очередной раз нашего президента могут поставить в не ловкое положение. Он ведь четко сказал, что бы все эти ...... свалили. Однако, это наводит на очень не хорошее размышление...
alvego > arksh
пост #29 / 00:40, 6 мар '10
Что-то не понятно пишите.Если властям было известно,а они ничего не делали и надеялись на авось,то надо гнать в шею и Мутко,и Фетисова,это же они отвечают.Но сами поиски крайнего в России очень популярны и в традициях Руси,с крыльца до Петровских времён толпе на расправу кидали крайних,но дело наверное не в этом.Само отношение к спорту в нашей стране такое,что побед быть не может в принципе,они были вопреки всему.Этой власти нет дела до массового и детского спорта,другим она занята.Вот и сейчас,пытаются найти крайних,пар выпустить,а со спортом всё по-прежнему и останется.
Kolesov12
пост #30 / 00:53, 6 мар '10
Ну а чему тут удивляться?Чиновник он и в Африке чиновник.Горько и противно слышать что они творят.
Johnson > alvego
пост #31 / 01:28, 6 мар '10
Не касайтесь имени Фетисова! Он принес России славы больше, чем все наши олимпийцы образца 2010 года вместе взятые! И тем более, не ставьте Фетисова - Спортсмена с большой буквы "С" и этого партработника мутко в один ряд! Даже как руководители одного ведомства Фетисов действительно занимался проблемами массового и детского спорта, а Мутко только "знает о проблемах в российском спорте". Это две большие разницы. Что конкретно Мутко сделал за почти 2 года своего нахождения на этом посту? Если наши руководители хотят возродить наш спорт, то прежде всего, должны проверить налоговые декларации Мутко, Тягачева, Писеева и других "президентов федераций" и их семей вплоть до троюродных бабушек, затем проверить Министерство спорта РФ и Олимпийского комитета России. И уже после этого делать выводы. Если найдут наши комиссии, что имело место нецелевое использование денег или неизвестно откуда взявшиеся деньги - в тюрьму! И пусть трудом на лесоповале возвращают украденые средства! И должны сидеть не 1 - 1,5 года УСЛОВНО, а столько, пока не возместят все украденное своим трудом! И никаких "как патриот России я ухожу в отставку"! Хватит грабить и позорить Россию!
alvego > Johnson
пост #32 / 02:33, 6 мар '10
Вас забыл спросить,о чём мне писать.Лучше читайте внимательнее.Претензии к Фетисову как к человеку,ответственному за спорт в стране,а не как к хоккеисту.Кстати как к человеку к нему претензии тоже есть,он больше всех поливал грязью Тихонова,лучшего тренера СССР и реально говорил хамские вещи про него в америке,ругая и методы,и принципы,а ведь в общем Тихонов сделал из него чемпиона.Да и много чего можно было бы как про человека сказать,но это сути не меняет.Как спортсмен он блестящий и один из лучших,но не надо делать из него икону.Мне тоже нравилась игра Фетисова,но мы другое сейчас обсуждали.И реально глупо сейчас кричать про то,что хватит грабить и позорить Россию,после всего того,что было.Воровались сотни миллиардов и сейчас воруются,а тут медали не взяли и всех как петух жареный сразу клюнул в одно место.Надо систему менять,без неё и воровать будут,и спорта не будет.
АндрейОбухов
пост #33 / 02:54, 6 мар '10
Жаль, что у нас нет доброжелательной объективности в оценке наших достижений и неудач в спорте. Как пример, никто не вспоминает, что совсем недавно наши фигуристы завоевывали все золотые медали, а президентом федерации был Валентин Николаевич Писеев. Его знание фигурного катания и опыт управления этого вида спорте не имеет аналогов. Чудес не бывает. Специалист в управлении спортом должен управлять, тренер- тренировать, спортсмен- тренироваться и соревноваться. И если спортсмен (даже великий и высокопоставленный) начнет учить, как его нужно тренировать, или как организовывать спорт в стране, проку у нас не будет. И еще. Любая всероссийская федерация давно уже ничего не может сделать для развития вида спорта в стране и это еще чудо, что им что-то удается что-то сделать на высшем уровне. Грустно все это, господа! Писеева и многих других президентов нужно не шельмовать, а спрашивать, что нужно сделать для развития спорта и делать то, что скажут, или предоставить им реальные полномочия и ресурсы реально управлять видом спорта. И последнее. У нас уже в армии нормальных здоровых ребят скоро по пальцам можно будет считать, в школах и университетах здоровых и образованных детей не остается, а у нас идет всероссийское обсуждение, как подготовиться к очередному мировому зрелищу боя новых гладиаторов и кому это следует доверить. Грустно это, господа!
rosfor > Johnson
пост #34 / 07:04, 6 мар '10
До чего же мы все наивны. Никто и ни за что не ответит. В лучшем случае шуганут пару - тройку стрелочников. У нас, к сожалению, значительно более важные злоупотребления и преступления остаются без последствий.
Юрок
пост #35 / 08:07, 6 мар '10
Не надо называть их козламы, вообще оскорблять. Пусть вернут деньги за поездку, проживание и посещение спортивных зрелищ, мне тоже моральный вред с папашки 125000 рублей (на коньки и свитера не хватает нашей дворовой команде).
netlgroup
пост #36 / 08:35, 6 мар '10
Надо систему менять.. и модернизировать все и вся. Вот замодернизируемся хорошенько воровство само прекратиться. Главное - это промодернизироваться!
P.S. Кто не понял - это была шутка. Как мне нынешний балаган в стране напоминает перестройку. Надо только запустить "прожектор модернизации" на ТВ и лозунги повесить на улицах: "Модернизация - это капитализм с человеческим лицом", "ЕД - авангард модернизации".
Бикс
пост #37 / 09:11, 6 мар '10
Ну ей богу странные мы все люди , что толку писать и возмущаться, если тому же Писееву ....... в глаза , все божья роса, а наш стыд ему , как телеге пято колесо, сколько статей, было написано переписано, а воз и ныне там,оа не будет железной воли одного человека ( президента ) все останется по -прежнему, видимо,не хватает этой воли ( дал же Путин Мутко карт-бланш, а за что? за хорошую работу?) да стыда нет у наших чиновников, привыкли они к ХАЛЯВЕ- великое слово и будет так , как в советское время из ПОЛИТБЮРО выносили только вперед ногами, еак издесь будут цеплаяться за должность до последнего, а кто о них после отставки вспомнит , том же ПИСЕЕВЕ ? да никто. Вот в чем дело. Привет всем нашим дармоедам
Alebedev > Ладная53
пост #38 / 09:18, 6 мар '10
Все все знают и все равно ничего не делают.
Стыдно, Валентин!
kos5866
пост #39 / 12:39, 6 мар '10
ну и писеев ах да молодец.наглости и самоуверенности не занимать.воистину,зачем спортсмену на соревнованиях тренер,ему на олимпиаде лучше и квалифицированнее вы или ваша дочь поможет.[удалено модератором]
leo60
пост #40 / 13:18, 6 мар '10
Молодец Писеев! Браво! [удалено модератором] К большому сожалению, руководители государства на такие выходки как правило не реагируют. А заставили бы компенсировать этот вояж из собственных заработанных средств, смотришь, и поубавилось бы наглости использовать должностное положение в личных целях.
yurkech46 > alvego
пост #41 / 15:09, 6 мар '10
Уважаемый,лучшим тренером был АНАТОЛИЙ ТАРАСОВ,который привел СССР к золоту.А Тихонов после него.Не могу сказать из-за чего убрали Тарасова.
Ладная53 > Alebedev
пост #42 / 15:36, 6 мар '10
Потому что - рука руку моет. Это еще не нами сказано, но сих пор актуально...
kstolik
пост #43 / 16:29, 6 мар '10
Гнездо халявщиков надо разворошить получше! устроили блин черную дыру, куда бесконтрольно деньги из казны перекачиваются..
Так держать, МЕДВЕДы, здесь я солидарен.
BEL > vep
пост #44 / 20:10, 6 мар '10
А как же... У Рудковской же "нет" своих средств чтобы съездить в Канаду... (так же как у остальных "писеевых"...)
А с другой стороны: тут сэкономил, там... вот тебе и капитал... и на платиновую медаль мужу накопила... все довольны...
А государство у нас большое... налогоплательщиков много... что уж мы их не прокормим, в Канаду не свозим... (горькая ирония...)
Зато со спортсменами решали: за чей счёт они должны возвращаться домой...
BEL > русский
пост #45 / 20:12, 6 мар '10
А много ли нынешних министров знает что почём в магазинах??? вроде и не коммунизм на дворе...
arksh > alvego
пост #46 / 22:28, 6 мар '10
Один уже отвалился - пусто*брёх Тягачев. Заявил ведь, что он отвечает только за аккредитацию и за обустройство. И это ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОКР!!! А кто отвечает за правовую защиту спортсменов, их подготовку, допинговые скандалы? Пушкин? Похоже, Тягачев отвечал только за наличие икры в "Русском доме". И Писеев ему под стать. О них разговор. А что со спортом все останется как и раньше - это и ежу понятно.
LMN37 > arksh
пост #47 / 01:23, 7 мар '10
Грустно это, господа! А что загрустил,а если это правда.Не грусти это вредно.
Патриотка > bor
пост #48 / 15:17, 7 мар '10
Вот это-то и удручает. И главное видно не вооруженным глазом, что ему наши негодования по одному месту и как об стенку горох. Видимо он решил, что пока его не вынесут вперёд ногами, фиг он покинет такое тёплое место. Вот только о чём он может жалеть, так о том, что нельзя вписать его должность в завещание.
schapkinea
пост #49 / 15:17, 7 мар '10
Нужно совершенствовать правовой механизм - право вести бизнес согласовать с обязанностью строить и содержать спортивные объекты. Может быть, тогда возникнут реальные предпосылки к гарантированным олимпийским победам?
Патриотка > русский
пост #50 / 15:19, 7 мар '10
Ну тут уж другая мудрость должна первенство иметь: всё должно быть в меру. И сильно хорошо, тоже не хорошо. И ещё: пора и честь знать. Видимо не чувства меры, ни чести, ни совести у данного функционера не осталось.
Патриотка > vep
пост #51 / 15:22, 7 мар '10
Да, что вы к этой Рудковской прицепились? Вы спросите сколько Рудковская потратила на подготовку Жени к турнирам, ведь наши министры практически не выделили средств на подготовку спортсмена. Так что тут баш на баш. А вот с остальных надо спрашивать по полной, да ведь с них как с гуся вода.
Патриотка > Gala
пост #52 / 15:27, 7 мар '10
Боже, какие убогие рассуждения!!!
Патриотка > АндрейОбухов
пост #53 / 15:39, 7 мар '10
Может Писееву ещё и сказку на ночь почитать и кашкой покормить?! Ну прямо агнец во плоти, по вашим словам. Не надо вызывать жалость в нас к этому через чур сытому коту. Может и был он полезен много лет назад, но сейчас ему пора сидеть в кресле качалке и нянчить внуков. Но ведь как тяжело оторваться от такой кормушки-то. Я изначально доброжелательный человек, но такое бесстыдство я одобрить не могу. Всё должно быть в меру.
CHEGUEVARA99
пост #54 / 17:55, 7 мар '10
ВСЕХ к ответу Тягочева, Мутко, Писеева всех функционеров.
и не в отставку, а суд.!
у нас никто не за что не отвечает. Люди гибнут а государству наплевать
СШГЭС, Хромая Лошадь и другие события. Кто за них ответит? поговорили поговорили и в общем то уже забыли...
До каких пор это будет продолжаться?
ВСЕХ к ОТВЕТУ!!!!
azija
пост #55 / 18:59, 7 мар '10
Не может быть сильного спорта в стране где процветает коррупция,где пенсионеры влачать жалкое существование,где за деньги детей отдают иностранцам.Но речь не об этом. Нельзя так политизировать спорт! НЕЛЬЗЯ!!! Мы пытаемся доказать всем, что мы сильная держава!Зачем?Львице достаточно потянуться и зевнуть, и все поймут,что это не кошка!Нам сейчас необходимо думать о здоровьи нации,большой спорт никому здоровья не добавил,а инвалидом сделал.[удалено модератором] на эти деньги восстановить сеть бесплатных детских спортивных школ по всей стране.Если всё останется без изменений, значит господа казнокрады делятся добычей с выше стоящими господами, а как известно УГРЫЗЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
Olef > alvego
пост #56 / 10:58, 8 мар '10
Про VIP всё понятно, не понятны действия господина ВВП он вроде и не причём, в телевизоре спрашивает куда деньги делись? Это говорит о том ,что компания дружная. И главная проблема в том ,что так как компания дружная, у нас всё так и будет после того как гром грянет, и слава богу,что это Олимпиада ,а не какой нибудь особо опасный объект. Храни нас всех господь.
az009
пост #57 / 17:40, 8 мар '10
На днях видела коментарии Писеева по ТВ, типа "Я же не виноват, что все российские фигуристы подалисьт в шоу-бизнес, а к олимпиаде не готовились..."Считаю, что если его оставят на его посту, значит наша власть согласна с этим его мнением. А он, вообще-то, а: сказал не правду, б) даже если бы это было так, должен был сделать так, чтобы нашим фигуристам было не до шоу. Этот человек вообще открестился от любой ответственности! Поразительно... То-то я ещё когда сюжет по ТВ смотрела, у него глазки бегали, как у кота нашкодившего!
Почему не вернул в Россию Наталью Зуеву(тренера, которая тренировала золотых и серебряных финалистов Ванкувера в парном катании)? Я не верю, что этого было нельзя сделать! Но у этого "якобы менеджера" Писеева кишка тонка на такие менеджерские ходы. [удалено модератором] Я буду сильно разочарована в нашей власти, если Писеев в самое ближайшее время не уйдёт.
Graduir
пост #58 / 23:58, 9 мар '10
Тут комментарий один, вся эта [удалено модератором] сосёт соки из российского спорта да и из страны вообще. По-моему соответствующим лицам, уже давно пора взять дубину и разогнать весь этот шалман к чёртовой бабушке.
Tatyana108
пост #59 / 12:07, 10 мар '10
Права была Олимпийская чемпионка Ирина Константиновна Роднина, когда в телеинтервью сказала, что у руля фигурного катания до сих пор стоят те же самые люди, которые руководили им и во времена, когда она выступала, т.е 30 лет назад.
Конечно, у них подросли детки, им тоже хочется сытой жизни.... Но за Россию обидно....
alvego > Olef
пост #60 / 10:34, 13 мар '10
Удивительно то,что большинство людей до сих пор питают иллюзии по поводу власти и природы назначений и снятий чиновников в стране,а те,кто разбирается,сразу сказали,что даже Мутко устоит,хотя это министр спорта и несёт прямую ответственность.Я не поверил,но убедился сам.Ведь ЕДРО-это партия олигархов и чиновников,и странно,если она вдруг займётся самобичеванием.Ведь все те,кто уже не раз проявлял полную некомпетентность или вороватость до сих пор так и руководят страной и процветают в тех или иных властных коридорах.Чубайс,Починок,Кох,Пронин....Список можно продолжать очень долго..