Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:32
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Тест Subaru Outback: универсал "для своих"

Опубликовано
Текст:

Этот автомобиль поступил в продажу не так давно и еще не успел примелькаться на дорогах. Тест-команда INFOX.RU решила поближе познакомиться с новейшим Subaru Outback – еще не кроссовером, уже не универсалом.

Несмотря на не самый изысканный облик, Outback сложен технически, и в полной мере оценить японский полноприводной универсал смогут лишь те, кто разбирается в тонкостях симметричного полного привода. Да, снаружи он не так изящен, как предыдущий Outback. Оптика и впрямь выглядит слегка инородно, но силуэт – классический.

Большой багажник, простор на заднем ряду сидений – вот козыри Outback. Это – отличный семейный автомобиль, на котором глава семьи не будет опасаться за сохранность картера или элементов подвески во время форсирования проселков.

Чем же этот автомобиль лучше конкурентов? Тем, что только он приподносит своему обладателю нечто, называемое «управляемость в стиле Subaru». Подвеска, конечно, чуть мягковата, но зато позвоночник в безопасности. Руль "прозрачен" настолько, что забываешь, что управляешь, в общем-то, немаленьким таким универсалом. Машина беспрекословно следует заданной траектории, положение колес понятно всегда и во всех режимах.

Отдельное удовольствие – силовое прохождение поворотов. Тут симметричный полный привод показывает себя во всей красе. До наступления предела сцепных свойств шин машина идет по дуге, как по рельсам. Чуть переборщили – идет плавный снос наружу всеми колесами, все контролируемо и предсказуемо.

Особый кайф будет зимой, конечно, но и после дождя тоже можно пошалить. И ведь хочется! Несколько нюансов, а каков итог – машиной хочется управлять, она доставляет удовольствие. И тогда уже можно закрыть глаза на дешевый интерьер, на большие свесы, на неважнецкое звучание аудиосистемы.

Subaru Outback 2,5Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, оппозитный Рабочий объем - 2457 см³ Мощность - 167 л.с.

А вот тема о цене – грустная. Полтора миллиона за универсал среднего класса, пускай и с большим клиренсом, многовато. Но у машины есть своя аудитория, которая в состоянии обеспечить спрос на таком уровне, чтобы универсал было выгодно продавать. А тем, кто еще не знает, зачем нужен Outback, я посоветую проехаться на нем – сразу поймете, ваше это или не ваше.

Роман Старовойт проводит опрос о работе сирен ночью
Реклама