Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:37
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Американцы предпочитают кинофильмам игры

Опубликовано
Текст:

Как показывают результаты исследований, американцы стали меньше ходить в кино, зато гораздо больше времени посвящают видеоиграм.

Согласно исследованию NPD «Тренды развлечений Америки», жители США постепенно утрачивают интерес к киноновинкам, зато все больше времени уделяют различным видам игр.

Так, даже несмотря на выход в прокат таких культовых фильмов, как «Терминатор-4: да придет спаситель», «Звездный путь» и «Люди Икс-4. Начало. Росомаха», NPD получила печальную для американской киноиндустрии статистику. За последние шесть месяцев около 63% жителей США играли в видеоигры, в то время как только 53% хотя бы раз сходили в кино.

Как утверждают аналитики, рост играющей аудитории вызван популяризацией различных интернет-магазинов наподобие iTunes AppStore, а также социальных сетей со своими встроенными развлекательными приложениями. При этом, как сообщает NPD, примерно треть всех геймеров за последний год приобрели домашнюю или портативную консоль, а в среднем играющий пользователь тратит около $38 на «различные типы игрового контента».

Хотя до сих пор наибольшие продажи наблюдаются у традиционных игровых продуктов (приставки и игры), популярность различных развлекательных сетевых сервисов и интернет-игр растет с огромной скоростью. Согласно результатам исследования, люди находят игры на развлекательных сайтах, в социальных сетях, на своих мобильных телефонах и в онлайн-магазинах приложений.

Правда, американцы не намерены бросать привычные развлечения. Примерно 12% опрошенных заявили, что в ближайшие 12 месяцев намерены приобрести больше видеоигр, а 13% сказали, что желают чаще ходить в кинотеатр.

«Видеоигры являются серьезной статьей расходов для жителей США. Почти треть денег, уходящих на развлечения, американцы тратят именно на них, -- рассказывает Анита Фрэзьер из NPD. -- Хотя цены на консольные игры держатся на прежней отметке, люди все больше и больше втягиваются в этот вид развлечений».

Реклама