Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:53
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Nokia отчиталась об успешном квартале

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Доходы Nokia за четвертый квартал 2009 года выросли на 60%. По словам представителей финского производителя мобильных телефонов, позиции компании вновь весьма стабильны.

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, сообщила о том, что ее прибыль за четвертый квартал 2009 года выросла на 60%. Впечатляющие результаты стали следствием сокращения расходов и увеличением спроса на новые смартфоны, сообщают представители финской корпорации.

Согласно опубликованному финансовому отчету, чистая прибыль Nokia за последние три месяца 2009 года составила €882 млн евро, при этом последний квартал 2008 года принес компании только €551 млн. Прибыль на акцию составила €0,25, превысив прогнозы аналитиков: специалисты Reuters ожидали, что этот показатель составит от €0,15 до €0,24.

Представители Nokia с гордостью сообщают о том, что им удалось достичь успеха в весьма непростых условиях. Так, за последнее время на рынке смартфонов разыгралось нешуточное противостояние между Google, Apple и Research in Motion. Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), исполнительный директор финской корпорации, заявил о том, что в этом году Nokia собирается еще больше укрепить свои позиции, выпустив несколько новых устройств, оборудованных сенсорными дисплеями.

«Хотя в нашем распоряжении есть достойный модельный ряд, мы отстаем в сегменте высокотехнологичных смартфонов, по-настоящему привлекающих внимание покупателей, -- заявил он. -- Тем не менее мы плотно работаем в этом направлении, и уже в скором времени выйдет как минимум один подобный продукт».

Также он добавил, что свежие модели будут работать под управлением последних версий Symbian или новой операционной системы Maemo. Кроме того, по словам Калласвуо, сейчас в Nokia обдумывают возможность создания планшетного компьютера, который сможет конкурировать с недавно показанным Apple iPad.

Реклама