Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:57
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Американцы предпочитают совмещать веб-серфинг и просмотр ТВ

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как показывают исследования, американцы все чаще одновременно сидят в интернете и смотрят телевизор. Около 60% любителей ТВ хотя бы раз в месяц совмещали два вида досуга.

В рамках своего недавнего исследования аналитикам из агентства Nielsen удалось развеять миф, что интернет, популярность которого растет с каждым днем, может «убить» традиционное телевидение. Как выяснилось, американцы предпочитают совмещать два вида досуга.

Согласно отчету Nielsen, в четвертом квартале 2009 года количество времени, которое жители США потратили на просмотр ТВ и веб-серфинг, возросло на 35% по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Теперь американцы одновременно сидят в интернете и следят за любимыми телешоу в среднем 3,5 часа в месяц. Почти 60% постоянных телезрителей хотя бы раз в месяц выходили в сеть, не прекращая смотреть любимые каналы.

«У нас были опасения, что интернет и мобильное видео будут постепенно убивать традиционное ТВ, -- рассказывает Мэтт О'Грейди (Matt O'Grady) из Nielsen. -- Однако зрительская аудитория растет, а люди все чаще предпочитают совмещать просмотр ТВ и веб-серфинг. Все это доказывает, что телевидение как тренд сохраняет свои устойчивые позиции».

Согласно статистике, еженедельно американцы посвящают около 35 часов любимым ТВ-шоу и телепередачам. Кроме того, каждую неделю они тратят по два часа на просмотр записей, сделанных при помощи своих цифровых видеомагнитофонов, или, как их называют в США, DVR (Digital video recorder – англ. «цифровое устройство для записи видео»). Стоит отметить, что растущая популярность этих гаджетов также говорит о том, что телевидение не собирается сдавать свои позиции – DVR есть почти в каждом третьем американском доме.

Впрочем, и телевидение не тормозит развитие интернета: за последний год число пользователей мобильного видео увеличилось на 57% и составило 17,6 млн. Аналитики связывают это явление со значительным распространением смартфонов, и не только в США, но и во всем мире.

Реклама