12:42
Москва
14 июля ‘20, Вторник

Nokia и Yahoo обменяются технологиями

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американская интернет-корпорация Yahoo и финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia подписали соглашение о совместном использовании своих ключевых сервисов.

На прошедшей в Нью-Йорке пресс-конференции главы компаний Nokia и Yahoo сообщили журналистам о деталях нового сотрудничества, в рамках которого американская интернет-корпорация и финский производитель мобильных телефонов обменяются своими фирменными технологиями.

Со второй половины этого года смартфоны Nokia, оснащенные сервисами Ovi, получат поддержку электронной почты и системы обмена мгновенными сообщениями от Yahoo, а финская корпорация предоставит партнеру свои картографические и навигационные сервисы.

В Nokia верят, что сотрудничество с Yahoo позволит компании, традиционно имеющей сильные позиции в развивающихся странах, увеличить свои прибыли в Северной Америке, где ее сотовые телефоны и смартфоны не пользуются особой популярностью.

«Мы очень необычная компания – мы уверенно лидируем на мировом рынке, но в США мы до сих пор не первые, -- заявил Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), президент и исполнительный директор Nokia. -- Геолокационные сервисы, карты и навигация все больше интересуют потребителей, в особенности американских. Мы надеемся, что развитие этого направления усилит наши позиции в США».

Для Yahoo, концентрирующей усилия на интернет-поиске и рекламном бизнесе, союз с Nokia позволит догнать своего основного конкурента, поисковую корпорацию Google. «Мы перестали уделять должное внимание картам пару лет назад», -- призналась исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz).

Представители сотрудничающих корпораций не стали раскрывать финансовые подробности сделки, заверив журналистов в том, что она принесет пользу обеим сторонам.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
«Нужно прекращать цифровой терроризм»: Боярский о киберсталкинге
Реклама