Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:29
Москва
24 апреля ‘24, Среда

AOL приобрела техноблог TechCrunch

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американская медиакомания AOL заявила о приобретении TechCrunch - одного из самых известных и авторитетных англоязычных IT-блогов во всемирной паутине.

Компания AOL, более известная как America Online, приобрела группу веб-сайтов, в которую входит IT-блог TechCrunch, пользующийся огромным авторитетом в сфере высоких технологий. Об этом во время встречи TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско сообщил Тим Армстронг (Tim Armstrong), исполнительный директор AOL.

По его словам, популярный интернет-ресурс станет важным прибавлением к семейству веб-сайтов AOL Technology Network, в которое входят такие известные техноблоги, как Engadget, Joystiq и TUAW. Армстронг добавил, что редакторский состав TechCrunch, MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase не претерпит каких-либо изменений, и коллектив продолжит работать в прежнем режиме независимо от появления нового формального руководства.

«Майкл (Майкл Аррингтон – основатель и главный редактор TechCrunch, - прим. Infox) и его коллеги сделали TechCrunch олицетворением сенсационных новостей «из первых рук» в мире стартапов, а их репутация журналистов высшего класса полностью соответствует духу AOL, - заявил Армстронг, - TechCrunch станет замечательным добавлением к высококачественному контенту сети AOL Technology Network, которая становится все более заманчивой для рекламодателей, ищущих бренды, которые ассоциируются у пользователей с высокими технологиями».

Стоимость приобретения пока держится в секрете. Впрочем, по данным ресурса Business Insider американской медиакомпании AOL новое приобретение могло обойтись от 25 до 40 миллионов долларов.

Веб-сайт TechCrunch был основан Аррингтоном в 2005 году, и всего за пять лет интернет-ресурс смог подняться до 123-сторочки в рейтинге популярности Alexa среди всех веб-сайтов в США.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама