Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:31
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

ОАК готовит выпуск обновленного «Руслана»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Объединенная авиастроительная корпорация готовит выпуск обновленной версии крупнейшего серийного грузового самолета Ан-124 «Руслан». Также в планах компании разработка нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

Возобновление выпуска грузового самолета Ан-124 «Руслан» после модернизации требует вложений в размере 18 миллиардов рублей ($585 млн) и пяти лет работы, об этом, как передает РИА "Новости", сказал журналистам в Нью-Дели президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. "Ключевой вопрос - восстановление технологий и технологических цепочек, и на это потребуются достаточно большие инвестиции, по нашим расчетам, порядка 18 миллиардов рублей", - сказал Федоров в кулуарах 4-го Российско-индийского форума по торговле и инвестициям. По его словам, важным в этой связи является появление стартового заказчика, который мог бы разделить с корпорацией это бремя. "На наш взгляд, это может быть только государство", - отметил президент ОАК, выразив надежду, что по этому решению скоро "будет принято положительное решение". "Готовятся документы, которые должны окончательно решить этот вопрос", - добавил Федоров. Он отметил, что самолет перед запуском в производство будет серьезно модернизирован, в частности силовые установки, авионика, другие системы. "Мы намерены максимально повысить его грузоподъемность - до 150 тонн. Рассчитываем, что все работы по НИОКР будут закончены в течение пяти лет, и с 2016 года можно будет поставлять обновленную версию Ан-124", - сказал он.

Также Федоров сообщил, что корпорация намерена разработать к 2020 году проект нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Глава ОАК отметил, что корпорация не намерена торопиться с этим проектом. Основное внимание в настоящее время уделяется проектам Sukhoi Superjet 100, Ан-148 и МС-21. По его словам, эти проекты позволят накопить необходимый технический потенциал, разработать новые технологии и закрепиться на мировом рынке. "После этого можно начинать работу над новым российским широкофюзеляжным самолетом", - отметил глава ОАК.

Реклама