Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:58
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Volkswagen учтет российские ошибки

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Москве открылся первый в стране единый технический сервисный центр Volkswagen. Подразделение будет заниматься сбором и учетом всех проблем, возникающих с автомобилями Volkswagen, Skoda и Audi на территории России.

Финансовый кризис заставляет автопроизводителей пересматривать свои приоритеты. В частности, руководство концерна Volkswagen объявило, что в связи с кризисом продаж главная цель для автогиганта в ближайшем будущем -- не форсировать реализацию автомобилей, а инвестировать в качество и сервисное обслуживание.

Особая роль в этом плане отводится российскому рынку как одному из самых перспективных. В том, что к автомобилям в нашей стране предъявляют особые требования, лично убедились два топ-менеджера концерна, проехавшие из Санкт-Петербурга до Москвы на автомобиле. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию, концерн принял решение об открытии в России единого технического сервисного центра (ТСЦ). Основной задачей нового подразделения будет не ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а систематизация информации о неисправностях и поломках машин Volkswagen, Skoda и Audi, эксплуатирующихся в России.

Первый технический сервисный центр VW в ЕвропеПервый ТСЦ открылся в Германии в 2002 году и изначально был предназначен для обслуживания VIP-клиентов -- владельцев флагмана модельного ряда VW Phaeton.
Как уверяет руководство автогиганта, накопление подобного багажа знаний позволит дилерам значительно сократить затраты на ремонт автомобилей. На практике схема работы будет выглядеть следующим образом. После появления проблемного автомобиля у дилеров они консультируются со специалистами центра; если это не помогает, техники ТСЦ выезжают в дилерский центр. И только в том случае, если выясняется, что отремонтировать автомобиль на месте нет возможности, машину привозят в единый сервисный центр. Единовременно непосредственно на территории центра может обслуживаться три проблемных автомобиля.

Тем не менее благодаря новейшим электронным базам и системе дистанционной диагностики автомобилей ежемесячно в центре могут обрабатываться около 500 запросов от российских дилеров концерна. Время первичной обработки одного запроса -- два часа. И как утверждают специалисты компании, в 84% случаев после нескольких консультаций со специалистами центра дилеры способны решить проблему самостоятельно. Таким образом, экономится не только время клиентов, но и деньги концерна, которые, не будь такой системы, неизбежно пришлось бы тратить на командировки специалистов и доставки проблемных машин в Москву.

Более того, как рассказал корреспонденту Infox.ru директор ТСЦ Олег Галецкий, если выяснится, что в той или иной модели автомобиля регулярно встречается однотипная неисправность, единый технический центр может инициировать отзыв машин с рынка, не дожидаясь, пока подобная проблема всплывет в Европе. Однако, по словам господина Галецкого, вероятность такого развития событий минимальна. Самая ходовая модель VW -- Golf показала себя исключительно надежной. По статистике компании, в течение гарантийного срока эксплуатации технические проблемы возникают только в 270 автомобилях из 1000 и большинство неполадок устраняются во время первого же визита к дилеру.