Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:07
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Французы готовы выпускать в России абсолютно новую модель С-класса

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Альянс PSA Peugeot-Citroen намерен выпускать в России абсолютно новую модель С-класса, разработанную специально под отечественный рынок. Автомобиль будет запущен в серию уже через два года. А российская «прописка» новинки сделает ее доступной и конкурентоспособной.

Сенсационное заявление сделал глава российского офиса Citroen Арно Рибо. Однако конкретики о новинке сказано чрезвычайно мало. Автомобиль, который по всем объявленным характеристикам тут же должен стать бестселлером рынка, будут производить на заводе концерна в Калуге (который, к слову, еще не достроен) на базе последнего поколения Citroen C4.

Завод в Калуге, как уверяют в Citroen, заработает уже в этом году, а производство новой модели должно стартовать через два-три года. Проектная мощность завода 100 тыс. автомобилей в год, но в первый год на нем будет выпущено не более 25 тыс. автомобилей. Речь идет о моделях С4, С-Crosser, а также Peugeot 308. Позже к ним присоединится и «засекреченная» новинка.

Инвестиции в производствоГруппа PSA Peugeot-Citroen уже несколько лет плотно сотрудничает с Mitsubishi. Завод в Калуге компании также строят сообща. Французы вложат в производственные мощности €330 млн, японцы -- около €140 млн.
Планы у французов воистину наполеоновские, особенно если учесть ситуацию на российском рынке. Для успешной работы автозавода, что, кстати, является обязательным условием для подобных производств в России, PSA Peugeot-Citroen необходима скорейшая и максимальная локализация производства. Дело это тяжелое, затратное и рентабельное лишь в том случае, если автомобили расходятся как горячие пирожки. Соответственно, нет продаж – нет и локализации.

Запуск новой модели требует много большего роста рынка и значительно больших затрат. Поэтому разговоры о «загадочной» новинке пока не более чем инструмент для привлечения внимания к грядущему пуску завода. Тем не менее, не исключено, что к 2012-2013 годам, когда рынок, даже по самым пессимистичным прогнозам, начнет расти, в заявлениях руководства французского концерна наконец появится конкретика.

Реклама