Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:26
Москва
29 марта ‘24, Пятница

На Венецианском кинофестивале победил фильм «Извне» венесуэльца Вигаса

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Лучшим фильмом 72-ого Венецианского кинофестиваля, который завершился в субботу на острове Лидо, стала венесуэльская картина «Извне» режиссера Лоренцо Вигаса.

Жюри конкурса во главе с мексиканским режиссером, обладателем премии «Оскар» за фильм «Гравитация» Альфонсо Куароном и президентом смотра Паоло Баратта вручило венесуэльскому режиссеру статуэтку «Золотого льва», сообщает РИА Новости.

Всего на главный приз старейшего кинофестиваля в этом году претендовала 21 картина, в том числе документальная работа российского режиссера Александра Сокурова «Франкофония», которая, несмотря на то, что считалась одним из фаворитов смотра, не получила ни одной награды.

«Серебряный лев» за лучшую режиссуру достался аргентину Пабло Траперо за фильм «Клан», рассказывающий правдивую историю о богатой аргентинской семье Пуччио, члены которой в 1980-х годах похищали соседей ради выкупа и совершали жестокие убийства ради денег.

Специальный гран-при жюри фестиваля получил фильм «Аномализа» Чарли Кауфмана и Дюка Джонсона.

Жюри также отметило французского актера Фабриса Лукини за работу в фильме «Горностай» Кристиана Венсана. Он был удостоен «Кубка Вольпи» за лучшую мужскую роль. Кроме того, «Горностай» получил награду за лучший сценарий.

«Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль был вручен итальянке Валерии Голино, сыгравшей в картине Джузеппе М. Гаудино «Ради тебя».

Приза Марчелло Мастроянни за лучший актерский дебют был удостоен Авраам Атаах, сыгравший в картине «Безродные звери» Кэри Фукунага.

Приз Луиджи Ди Лаурентиса за лучший дебют получила картина Брэли Корбета «Детство хозяина». Корбет также был назвал лучшим режиссером в секции «Горизонты», отвечающей за всевозможные эксперименты и поиск нового киноязыка.

В специальной конкурсной программе Venezia Classici, где демонстрируются отреставрированные версии старых фильмов, лучшим был назван фильм 1975 года итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини «Сало, или 120 дней Содома», который является вольной экранизацией романа «120 дней Содома» Маркиза де Сада.

Венецианский кинофестиваль проходил со 2 по 12 сентября.

Реклама