Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:42
Москва
28 марта ‘24, Четверг

«Русские фонды» докупили «горящих путевок»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Русские фонды» купили украинский «Магазин горящих путевок» -- копию соответствующего туристического бренда в России.

Инвестиционная группа «Русские фонды» приобрела контрольную долю в украинском ООО «Сеть магазинов горящих путевок» (владеет торговой маркой украинской сети туристических агентств «Магазин горящих путевок»). Директор инвестиционного департамента ИГ «Русские фонды» Алексей Семейко рассказал Infox.ru, что его компания приобрела долю в 51%. 49% принадлежит физическому лицу -- Ярославу Ицковскому, ранее владевшему торговой маркой на Украине. Ицковский также является владельцем украинского туроператора «Проланд», специализирующегося на выездном туризме.Соглашение было подписано 16 ноября. По словам гендиректора «МГП-Украина» Елены Филиппенко, «Русские фонды» обратились с предложением о покупке «несколько месяцев назад».

Торговая марка украинской «Сети магазинов горящих путевок» -- копия российского туристического бренда МГП. В сентябре контрольный пакет российского «Магазина горящих путевок» был приобретен инвестиционной компанией «Русские фонды». Инвесторы получили «пакет больше контрольного в 51%» в капитале управляющей компании сети МГП. Сделка прошла в рамках реструктуризации долга в $18 млн офшора Toparda Enterprises (материнская компания «Магазина горящих путевок») перед банком Unicredit. Помимо «Русских фондов» в состав владельцев ООО «Сеть магазинов горящих путевок» вошел фонд UFG Private Equity.

Компания «Магазин горящих путевок» была создана бизнесменом Андреем Озолинем в 1998 году. Франчайзинговая сеть работала в нижнем ценовом сегменте. В 2006 году Озолинь продал сеть предпринимателю Александру Комарницкому за $5,5 млн. «Сеть магазинов горящих путевок» вошла в одну из аффилированных с Александром Комарницким структур -- Toparda Enterprises.«МГП-Украина» была создана в 2003 году. Владельцы российской сети МГП консультировали Ярослава Ицковского. Сеть объединяет по франшизе 70 агентств, оборот за девять месяцев 2009 года составил $70 млн. ««МГП-Украина» платит своим агентствам 10% комиссии, в то время как на рынке обычно комиссия для несетевых составляет 5%», -- рассказывает Елена Филиппенко. По ее словам, сеть сотрудничает со всеми ведущими операторами Украины, среди которых Tez Tour, Annex Tour, «Пегас туристик».Ярослав Ицковский говорит, что причиной продажи контрольной доли стало «желание консолидировать усилия»: «Решение не связано с финансовыми проблемами – компания могла существовать и без инвестора. А стратегическое партнерство принесет скорее пользу. Тем более что торговые марки идентичны». По его мнению, в обеих странах существует «положительное восприятие бренда среди потребителей и профессионалов рынка».

Инфаркт вылечат по телефону: телемедицина на примере Новой Зеландии
Реклама