Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:10
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Инспекторов не оштрафуют за медэкспертизу

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Автомобилисты России обсуждают законопроект, предусматривающий наказание инспекторов ГИБДД за необоснованное направление водителя на медицинское освидетельствование. Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает, что все разговоры про наказание сотрудников ГИБДД реальных оснований не имеют.

С подобными инициативами депутаты выступают крайне редко. Свои интересы автомобилисты, как правило, отстаивают в одиночку. За последние несколько лет широкую огласку получили лишь три случая противостояния власти и автомобилистов.

В 2004 году московского автолюбителя Ильдара Бичарова обвинили в попытке дачи взятки в размере 100 рублей сотрудникам ГИБДД. Дело Бичарова освещалось во всех СМИ, в ГИБДД посыпались тысячи жалоб на вымогательства со стороны инспекторов. В итоге автолюбитель отделался достаточно легко -- ему дали всего два года условно.

Гораздо большую огласку получило дело Олега Щербинского, признанного в 2006 году виновным в гибели губернатора Михаила Евдокимова. Приговор суда -- четыре года колонии -- вызвал целую волну стихийных митингов по стране. С требованиями пересмотреть дело Щербинского выступило интернет-сообщество, а позже и партия «Единая Россия». В результате Олег Щербинский был оправдан.

В мае 2008 года Свердловский суд приговорил местного защитника прав автомобилистов Кирилла Форманчука к штрафу в 50 тысяч рублей за нападение на сотрудника военного комиссариата. 12 октября 2007 года Форманчук приехал в ГИБДД, чтобы поставить автомобиль на учет. Там выяснилось, что Кирилла давно разыскивает военкомат, куда Форманчук тут же был доставлен и, как утверждает следствие, сразу же совершил нападение на военкома. За нападение на должностное лицо при исполнении нарушителя поместили в КПЗ, и ночью он был жестоко избит двумя сокамерниками. В результате Кирилл Форманчук попал в реанимацию, где врачи четыре дня боролись за его жизнь.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама