Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:39
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Мужчины-изменники зарабатывают меньше своих жен

Опубликовано
Текст:

Верность супругов в браке может зависеть от многих факторов. В том числе от служебного положения и размера зарплаты мужа и жены.

Новое исследование, проведенное сотрудниками американского Университета Корнелла (Cornell University), показывает, что склонные к изменам мужчины зарабатывают меньше своих жен. В то же время неверные жены обычно занимают более высокие должности и получают больше, чем их обманутые мужья. Выявить уникальную финансово-моральную закономерность удалось группе студентов и преподавателей под руководством аспирантки кафедры социологии Кристин Мюнш: «По нашим данным, чем выше разница в зарплатах мужа и жены, тем больше у них шансов на измену друг другу». Высокий заработок жены становится более значимой мотивацией для измен в семье. Если же в доходах имеет преимущество представитель сильного пола, это не так явно сказывается на супружеской неверности, подсчитала группа Кристин Мюнш.

АдюльтерПо разным данным, от 40% до 90% всех мужей хотя бы раз в жизни изменяли своим женам. В свою очередь, проценты по опросам женщин выглядят скромнее -- от 20 до 50.
В исследовании, которое проводилось в течение шести лет -- с 2001 по 2007 год, приняли участие в общей сложности 9 тыс. человек в возрасте от 17 до 27 лет. Детальный анонимный опрос показал, что 7% мужчин из данной выборки за указанный период хотя бы единожды изменяли своей постоянной партнерше, в том числе официальной супруге. В то же время из женщин лишь 3% признались в аналогичном поведении. Анализ показал, что в большинстве случаев неверные мужчины зарабатывают меньше своих жен или постоянных партнерш и имеют более низкий социальный статус. Более 70% женщин, которые признали, что изменяли мужьям в указанный период, зарабатывают больше своих партеров.

Авторы подчеркнули, что выборка репрезентативна для определенной возрастной группы. Выявленные закономерности можно считать справедливыми для молодых семей, в то время как ситуация в «зрелых» семьях еще подлежит изучению.

Реклама