Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:48
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Джей Вулфф впервые посетит Россию

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Джей Вулфф поможет брендам стать digital-ориентированными! Президент digital-агентства Odopod (San Francisco) впервые посетит Россию и расскажет: как в Америке осваивают digital-рынок.

Джей Вулфф, президент Odopod (San Francisco), приедет в Россию для выступления на конференции «Digital Marketing 2009», которая состоится 20 ноября в Radisson SAS Slavyanskaya, и для проведения лекции в рамках образовательного курса ГРЭЙПа и Red Keds -- ИКРа 2.0 «Интерактивные коммуникации в рекламе».

В своем докладе г-н Вулфф расскажет участникам конференции и студентам ИКРы о деятельности SoDA и продемонстрирует самые последние кейсы от агентств -- участников ассоциации.

Кроме того, Джей покажет презентацию своего агентства, на примере которой расскажет о том, как digital-агентства должны помогать CMO (Chief Marketing Officers) стать друзьями всех менеджеров в их компаниях, о необходимости стать именно digital-партнером для своих клиентов! Партнером, который поможет бренд-менеджерам поддерживать с коллегами внутри компании хорошие отношения и расти вместе с ними.

«Тренды на digital-рынке очевидны -- считает г-н Вулфф, -- поэтому я хочу поговорить о вещах более важных для брендов: об основных бинес-трендах, которые должны быть понятны для успешного размещения брендов в digital-пространстве».

Джей Вулфф (Jey Wolff) -- признанный гуру digital-маркетинга. Под его руководством агентство Odopod (существует на рынке digital-технологий с 2000 года) работает с такими клиентами, как Nike, PlayStation, Honda, Goodby, Silverstein & Partners, Microsoft Zune, Museum of Science & Industry, Seattle Children's Hospital, Sling Media и многие другие. Многие работы для них принесли агентству награды: FWA, CA (Communication Atrs Interactive Annual) и The One Show Interactive. Штаб-квартира агентства находится в Сан-Франциско.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама