02:07
Москва
4 июля ‘20, Суббота

Маркетинг-2010: выжили. Что дальше?

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Непростые решения для роста продаж на нерастущих рынках. VII Московский маркетинговый бизнес-форум ТОР-ММ.

21-22 апреля в Москве пройдет очередной, VII Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM. На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.

Ключевые докладчики форума и члены экспертного совета представляют лидирующие компании российского рынка: «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail Group, Intel, «Райффайзен Капитал», «Роллтон», «Мултон», «Снежная королева» и другие.

Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?

Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече. Тел. +7 (495) 649-09-08, www.MarketingOne.ru

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Член Совфеда назвал главный урок голосования по Конституции врагам России
Реклама