04:34
Москва
10 июля ‘20, Пятница

Лидеры рынка не ищут компромиссов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Новости Private Label & Purchasing Director, 25-26 марта в Москве.

Сети приводят контракты с поставщиками в соответствие с новым законом о торговле. Лидеры рынка не ищут компромиссов, отказываясь от системы контрактов с поставщиками. X5 Retail Group первой из розничных сетей переводит систему закупок на тендерную основу по всем категориям товаров! На полках останутся только sku, допущенные к участию в тендере и имеющую лучшую цену! Уже сегодня большинство поставщиков боятся, что практика станет отраслевым стандартом – а значит, рынок поставок ждет эпохальный переворот, слом…

Ситуация усугубляется еще и тем, что сети продолжают оптимизировать, сокращать ассортимент. По сути, на полках большинства магазинов остаются только крупные бренды и собственные торговые марки сетей, доля последних за прошедший год выросла на 30%. Как в этой ситуации планировать производство и продажи средним производителям, не имеющим возможностей конкурировать с кока-колой? Каких предложений ждут от них сети? И как планируют строить сотрудничество дальше?

Ответы, как развивать бизнес и взаимодействие с крупными интересными сетями в этих новых, абсолютно изменившихся условиях, есть, и вы сможете получить их на ежегодном саммите по закупкам и частным маркам Private Label & Purchasing Director, который состоится 25-26 марта в Москве:

· два дня, две конференции, 60 самых важных на сегодняшний день вопросов взаимодействия с сетями по поставкам и СТМ;

· 50 выступлений практиков – действующих директоров по закупкам и СТМ сетей, а также ваших коллег – производителей, которые готовы поделиться своей практикой успешного взаимодействия с сетями;

· деловые контакты и персональное знакомство для решения главных вопросов поставок: через первых лиц многие вопросы решаются проще!

· продвижение вашей продукции на сетевые полки – напрямую, среди тех, кто принимает решения о поставках;

· все условия для улучшения контрактов-2010 или начала плодотворного сотрудничества!

Чтобы успешно продавать, необходимо знать, в чем именно нуждаются ваши партнеры, в каких предложениях они заинтересованы в данный момент. Будьте в курсе. Информация из первых уст на саммите Private Label & Purchasing Director, 25-26 марта в Москве.

Саммит проходит при поддержке Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров, недавно созданной российскими производителями для обеспечения конструктивного диалога с сетями.

Организатор: BBCG, +7 (495) 785-2206, www.b2bcg.ru

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Психолог: «Месяц на развод – маловато»
Реклама