Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:15
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

«Пронто-Москва» пересела на иномарку

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российский холдинг «Пронто-Москва» создает СП с «внучкой» Deutsche Telecom и выводит на рынок сервис по продаже автомобилей AutoScout24. В автосекторе рунета сильная конкуренция, скептичны участники рынка.

Российский холдинг «Пронто-Москва» создает совместное предприятие с германской компанией AutoS-cout24 GmbH. Партнер российской группы -- дочерняя структура корпорации Scout24, которая в свою очередь входит в состав Deutsche Telecom. AutoScout24 управляет интернет-порталом по продаже автомобилей.

Контрольная доля в российско-германском СП «АвтоСкаут24» принадлежит «Пронто-Москва». Объем инвестиций составит около 10 миллионов евро. «AutoScout24 -- это сервис преимущественно для автодилеров. Если у дилера скапливаются машины, ему выгодно работать с площадкой, которая может предложить большой трафик», -- говорит пользователь портала. Русскоязычный сервис уже работает по адресу autoscout24.ru.

Германская компания представлена в 13 европейских странах. «Каждый месяц посредством сервиса проводится более 300 тыс. сделок. В базе данных содержится около 1,8 млн актуальных предложений, которые можно отсортировать по различным критериям. Более 37 тыс. дилеров по всей Европе используют AutoScout24 для заключения торговых сделок между собой и с частными лицами», -- пишут на официальном сайте компании.

Холдинг «Пронто-Москва» работает на рынке информационно-справочных изданий с 1993 года. В портфель компании входят проекты «Из рук в руки», «Галерея недвижимости», «Новый адрес», «Автогид», «Работа сегодня», интернет-порталы Job.ru, Automania, Domania и ряд других. Заявленный недельный тираж группы изданий превышает 2 млн экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 млн человек.

Александр Ксенофонтов, администратор «Камри клуб Россия», считает autoscout24 аналогом старейшего в России портала по размещению объявлений о купле-продаже автомодилей Auto.ru. «Это достаточно рискованный бизнес. Так как очень сильны подобные региональные площадки. В России Auto.ru, на Дальнем Востоке Drom.ru. Интерес дилера не очевиден. Есть уже очень мощная площадка, с которой сложно конкурировать», -- отметил он.

«Интернет – одна из наиболее привлекательных и эффективных площадок для продвижения и продажи товаров, уверяет Марина Анисимова, пресс-секретарь «Рамблер Медиа» (управляет, в частности, проектом Авторамблер.ру). - Российский интернет-рынок активно развивается: уже сейчас аудитория рунета превышает 40 млн. человек, и рост проникновения интернета у нас выше, чем в европейских государствах. Недавний опрос Mediascope Europe показал, что 94% российских интернет-пользователей за последние полгода сделали хотя бы одну покупку через сеть. Россия лидирует по числу пользователей, изменивших выбор покупаемого бренда после изучения информации об интересующих товарах в интернете (82% против 55% в Европе). Так что создание интернет-сервиса, подобного autoscout24.ru, на мой взгляд, вполне целесообразно».

Идея создания подобного сервиса объясняется очень просто: "Пронто-Москва", более известный как "Из рук в руки", понимая, что "объявления на бумаге" уходят в прошлое, при этом автомобили занимают львиную долю страниц газеты, попытались развивать публикацию через интернет, говорит Ярослав Левашов, директор по развитию Auto.ru. "Но в силу ряда недочетов как в стратегии развития, так и в программной реализации, сервис не стал таким популярным, как рассчитывали его создатели. Тем временем в России все активнее стал развиваться автомобильный рынок, переходя в цивилизованное русло, через дилерские центры. Неудивительно, что сотрудничеством с порталом AutoScout, "Пронто-Москва" планирует убить сразу двух зайцев - привлечь к себе автодилеров, которые ранее практически игнорировали "Из рук в руки", а также переложить стратегически-программную часть на своих партнеров, признав таким образом собственное поражение на рынке автомобильных интернет-услуг", - заметил эксперт. Он указывает на то, что Autoscout24 "при всей своей успешности на территории Европы, не имеет серьезного опыта по работе со спецификой российского он-лайн авторынка". "Не стоит забывать, что конечному потребителю важно получить хорошее предложение и выбор, а без частных предложений, разумеется, выбор катастрофически снижается. Работа же с частными объявлениями по ряду причин, в том числе законадательных, в новом проекте явно будет затруднительна", считает Ярослав Левашов.

Реклама